[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
1 22 23 24 25 26 27 28

matvey

аксакал
★☆
del
   2020
Это сообщение редактировалось 30.11.2020 в 09:23
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Реконструкция участков Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская МЦД2 и Курский вокзал - Нижегородская (Карачарово) МЦД4 будет завершена до конца 2024 года. Подробнее тут:

Новости | Московская ЖД

ОАО "РЖД" продолжает масштабную реконструкцию участка Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская – Нижегородская (Карачарово), которая позволит связать МЦД-2 "Нахабино – Подольск", будущий МЦД-4 "Апрелевка – Железнодорожная" и метрополитен. Для увеличения пропускной способности участка и обеспечения движения в тактовом режиме на участке Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская будут построены еще три пути. Таким образом, их количество увеличится до восьми. Строителям также предстоит реконструировать пять путепроводов и мост через реку Яуза. //  Дальше — mzd.rzd.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Станция Крекшино перспективного МЦД-4 открылась после реконструкции

Поездка от станции Крекшино до Киевского вокзала занимает около 50 минут. В часы пик поезда курсируют каждые шесть-семь минут. //  www.mos.ru
 

Безбарьерная среда, включающая в себя два эскалатора и три лифта, облегчает пользование станцией для маломобильных пассажиров — пожилых граждан, семей с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. Также вестибюль используется в качестве транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути. Общая площадь новых инфраструктурных объектов составляет 3,5 тысячи квадратных метров.

Поездка на поезде от станции Крекшино до Киевского вокзала занимает примерно 50 минут (если ехать на автомобиле, потребуется не менее одного часа 20 минут). В часы пик поезда курсируют каждые шесть-семь минут. Станция обслуживает жителей деревни Крекшино и других близлежащих поселков, а также сотрудников крупных логистических комплексов, расположенных в этом районе. В пешей доступности возводится новый жилой квартал. Кроме того, рядом есть остановки наземного общественного транспорта.

Ожидается, что в конце 2020 и начале 2021 года новой станцией Крекшино будут пользоваться около двух тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тысячи человек.
   2020

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А эскалаторы-то там "Шанхай Мицубиси" :( Что, неужто своего производства нет? :(
   51.051.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Блин, когда же с МЦД 1 уберут страшные красные вонючие Демихи.
Начали даже раньше Нового Года. Первые 4 штуки (№№ 027 - 030) уже дополнены до 11 вагонов. Завершат удлинение составов ориентировочно в марте - апреле.
+ на НТ пишут, что для замены дальнего пригорода в Лобню продолжают передаваться ЭП2Д, сейчас в депо уже работает 14 составов, ещё 4 на наладке и 5 поступят до Нового Года.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
МЦД1. Строительство платформы Петровско-Разумовская и начало реконструкции путепровода Дмитровки над Окт. ЖД. Судя по видео, будет реализован трёхплатформенный вариант. Кошмариус:

Петровско-Разумовская и реконструкция 1ого Дмитровского путепровода
Посмотрим на строительство новой платформы на МЦД1 в районе Петровско-Разумовской, так же посмотрим на начало возведения временного путепровода, для возможности реконструкции старого путепровода Дмитровского шоссе. А так же на строительство новой о п Тимирязевская на том же МЦД 1. Приятного просмотра.

Апд:
Там еще, начиная с 8:20, реконструкция Тимирязевской.
   2020
Это сообщение редактировалось 06.12.2020 в 16:19
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Станция Долгопрудная - алмаз посреди кучи дерьма.

Ну уж алмаз... теперь вход на платформу НЯП только один? Да еще и сместили?
Всё-таки когда на платформу можно было попасть из трёх разных точек, с обоих концов да еще посередине - было удобнее.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> Там еще, начиная с 8:20, реконструкция Тимирязевской.

Как всё-таки собираются Окружную с МЦК содинять?? Там же вроде и новая платформа будет островной после прокладки новых путей? Неужто через конкорс?
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Как всё-таки собираются Окружную с МЦК содинять?? Там же вроде и новая платформа будет островной после прокладки новых путей? Неужто через конкорс?
С МЦК надземный переход через дорогу, спуск до уровня земли, оттуда подъём на платформы МЦД.
 


Красная стрелка на МЦК, зелёная на МЦД
Прикреплённые файлы:
2745622_original.jpg (скачать) [1600x1065, 628 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 06.12.2020 в 17:26
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Fakir>> Как всё-таки собираются Окружную с МЦК содинять?? Там же вроде и новая платформа будет островной после прокладки новых путей? Неужто через конкорс?
matvey> С МЦК надземный переход через дорогу, спуск до уровня земли, оттуда подъём на платформы МЦД.
Пересадка здорового человека

Термин дня: вертикальная пересадка

Сделать хороший общественный транспорт очень сложно. Дело не только в расписании, работе кондиционеров или цене на билет всё намного сложнее. Взять хотя бы пересадки: их никто не любит, но ни один крупный город не может обеспечить маршрут от остановки у вашего дома до всех концов города.… //  gre4ark.livejournal.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

matvey

аксакал
★☆
t.> Пересадка здорового человека
t.> Термин дня: вертикальная пересадка: gre4ark — ЖЖ
Ну это идеальный вариант, который на Окружной не реализовать. К тому же в этом вестибюле будет вход в метро.
   2020

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> С МЦК надземный переход через дорогу, спуск до уровня земли, оттуда подъём на платформы МЦД.

Ааахренеть :eek: В жизни бы не додумался. Переход-то вровень с платформами электричек, изначально все думали, что прямо в одну и воткнётся.
Мда, не особо удобно будет. Опять эти вверх-вниз.
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Ааахренеть :eek: В жизни бы не додумался. Переход-то вровень с платформами электричек, изначально все думали, что прямо в одну и воткнётся.
Fakir> Мда, не особо удобно будет. Опять эти вверх-вниз.
Ты имел ввиду прямой переход с платформы МЦК на МЦД снизу вверх?
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey> Ну это идеальный вариант, который на Окружной не реализовать. К тому же в этом вестибюле будет вход в метро.
Он идеален только стараниями разработчиков и строителей, а тут сотворили кошмар на ровном месте, нафига все эти прогулки, там что, торговые ларьки вдоль поставлены или фотогалерея работ Собянина?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Фагот #06.12.2020 21:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Это да, у нас пересадки отвратительно сделаны чаще всего. Как правило минут по 10 приходится закладывать на них при расчете времени в пути. Иногда и по 15. Редко когда в 5 минут укладываешься.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

matvey

аксакал
★☆
t.> тут сотворили кошмар на ровном месте, нафига все эти прогулки?
Когда строилось МЦК, во-первых, никто не ожидал такого пасспотока, а во-вторых речи об МЦД ещё не шло.
Сейчас для того, чтобы построить такой прямой переход с МЦК сразу наверх на МЦД, нужно практически полностью переделывать всю станцию Кольца - расширять платформы для одновременного безопасного прохода пассажиров в восточном торце на метро и на МЦД, сдвигать третий путь, искать место для турникетов и кассового зала. А с местом там для этого напряг, рядом опоры СВХ.
Кроме того, требуется значительное расширение платформ и на МЦД, так как там сильно возрастут разнонаправленные потоки входящих/выходящих/пересаживающихся пассажиров, причём по центру платформ.
Сейчас длина перехода от платформы до платформы чуть больше 200 метров, причём везде на подъём предусмотрены эскалаторы.
+ На втором этапе запланирован прямой переход на МЦК, но не из центра, а из северного торца МЦД, он будет несколько короче и удобней первого.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey> Когда строилось МЦК, во-первых, никто не ожидал такого пасспотока, а во-вторых речи об МЦД ещё не шло.
О постройке заранее речи нет, вопрос о создании ТПУ в имеющихся условиях.
matvey> расширять платформы для одновременного безопасного прохода пассажиров в восточном торце на метро и на МЦД, сдвигать третий путь, искать место для турникетов и кассового зала. А с местом там для этого напряг, рядом опоры СВХ.
Переход можно было сделать к примеру вынесенным в сторону от платформ, отдельным сооружением, лифт и лестница, расположенным рядом с платформами, у европейцев также ограниченные по территории объекты схожих ТПУ для построенных линий, но решается все это более удачно, хотя бы не созданием таких громоздких по затратам времеии и пространства переходов, тем более с непременным выходом на улицу, это точно ошибка проектировщиков.
matvey>сильно возрастут разнонаправленные потоки входящих/выходящих/пересаживающихся пассажиров, причём по центру платформ.
Для это делают разнос входов и выходов для потоков пассажиров с контролем движения..
matvey> Сейчас длина перехода от платформы до платформы чуть больше 200 метров, причём везде на подъём предусмотрены эскалаторы.
т.е. выходит два перехода по 200 метров с посещением улицы, это прекрасно.
matvey> + На втором этапе запланирован прямой переход на МЦК, но не из центра, а из северного торца МЦД, он будет несколько короче и удобней первого.
Ну да, сразу сделать более-менее приемлимо это сложно, надо помучится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

t.>> тут сотворили кошмар на ровном месте, нафига все эти прогулки?
matvey> Когда строилось МЦК, во-пеырвых, никто не ожидал такого пасспотока,

не ожидал его только мосинжпроект и аффилированные лица. если они считать немумеют-это к прокурору.


на этапе общественных слушаний которые производили в замаскированном бункере человек на пятнадцать(вузовская аудитория на полгруппы кто понимает) я лично подходил к представителю мосмнжпроекта и тот называл цифру 200млн в год, при этом как они её получили и что имели ввиду не ясно, возмодно перемножение номинальной производильности на количество часов в году.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

matvey

аксакал
★☆
t.> Переход можно было сделать к примеру вынесенным в сторону от платформ, отдельным сооружением, лифт и лестница, расположенным рядом с платформами
Вот тут ничего не понял, если есть возможность, нарисуй, что ты имеешь ввиду.
t.> Для это делают разнос входов и выходов для потоков пассажиров.
Как ты себе представляешь реализацию этого в сложившихся условиях?
t.> т.е. выходит два перехода по 200 метров с посещением улицы.
Почему? Оба перехода закрытые.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey> Вот тут ничего не понял, если есть возможность, нарисуй, что ты имеешь ввиду.
 

- Речь об этом узле?
matvey> Как ты себе представляешь реализацию этого в сложившихся условиях?
Это задача проектантов
matvey> Почему? Оба перехода закрытые.
Разве?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

аксакал
★☆
t.> Разве?
Показал зелёным. Правда, это устаревший рендер, отсутствует вторая платформа.
Прикреплённые файлы:
 
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Разве?
matvey> Показал зелёным. Правда, это устаревший рендер, отсутствует вторая платформа.
ну вот и вопрос, нафига делать переход по земле?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> Ты имел ввиду прямой переход с платформы МЦК на МЦД снизу вверх?

Что-то вроде.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.>> тут сотворили кошмар на ровном месте, нафига все эти прогулки?
matvey> Когда строилось МЦК, во-первых, никто не ожидал такого пасспотока,

Это факап, я считаю.

matvey> а во-вторых речи об МЦД ещё не шло.

Так электрички и соотв. платформы были же.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.>>> Разве?
matvey>> Показал зелёным. Правда, это устаревший рендер, отсутствует вторая платформа.
t.> ну вот и вопрос, нафига делать переход по земле?

Там платформы теперь будут островные, переход не умеет быть проницаемым для поездов.
   51.051.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru