matvey> Когда строилось МЦК, во-первых, никто не ожидал такого пасспотока, а во-вторых речи об МЦД ещё не шло.
О постройке заранее речи нет, вопрос о создании ТПУ в имеющихся условиях.
matvey> расширять платформы для одновременного безопасного прохода пассажиров в восточном торце на метро и на МЦД, сдвигать третий путь, искать место для турникетов и кассового зала. А с местом там для этого напряг, рядом опоры СВХ.
Переход можно было сделать к примеру вынесенным в сторону от платформ, отдельным сооружением, лифт и лестница, расположенным рядом с платформами, у европейцев также ограниченные по территории объекты схожих ТПУ для построенных линий, но решается все это более удачно, хотя бы не созданием таких громоздких по затратам времеии и пространства переходов, тем более с непременным выходом на улицу, это точно ошибка проектировщиков.
matvey>сильно возрастут разнонаправленные потоки входящих/выходящих/пересаживающихся пассажиров, причём по центру платформ.
Для это делают разнос входов и выходов для потоков пассажиров с контролем движения..
matvey> Сейчас длина перехода от платформы до платформы чуть больше 200 метров, причём везде на подъём предусмотрены эскалаторы.
т.е. выходит два перехода по 200 метров с посещением улицы, это прекрасно.
matvey> + На втором этапе запланирован прямой переход на МЦК, но не из центра, а из северного торца МЦД, он будет несколько короче и удобней первого.
Ну да, сразу сделать более-менее приемлимо это сложно, надо помучится.