[image]

Вопрос признание ошибок КПСС, КПРФ перед русским народом

 
1 417 418 419 420 421 459
RU 3-62 #09.12.2020 21:11  @Виктор Банев#09.12.2020 20:40
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал


В.Б.> У меня трудовой стаж 40 лет на благо государства советско-российского,

Да что там! Вы чувствуете мощь настроя? НАДО чтобы право на образование (даже самообразование) было ПЛАТНЫМ! Очень платным. Чтобы эти умники - по гроб жизни были обязаны!

:)
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
EG54>> Может в этом разница выживаемости?
Android> Только в казахстанской ссылке мереть начали, ибо были оторваны от привычного паразитического существования, а самостоятельно существовать не приспособлены.

Любого городского итр вышли в глухомань на чисто самовыживание на земле, да еще чтобы ссыльные условия соблюдены были. Я бы посмотрел на это выживание.
   66
RU Виктор Банев #09.12.2020 21:29  @Peredel#09.12.2020 21:09
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
Peredel> Ты в Прибалтике за права русских и против русофобии так же бодро борешься как в этой теме за коммунизм? Или там это грозит проблемами, а топить за коммунистов на балансере самое оно? Я бы задал этот вопрос всем форумным прибалтам
Ну как же вы не понимаете? Они там отщепенцы, при этом, там не намного лучше (если не хуже), обидно им. Вот и хотят Россию окончательно пустить в распыл, и опустить ниже плинтуса чтобы позлорадствовать потом и оправдать свое отщепенство. А каким образом это проще всего сделать? Правильно, с помощью нового коммунистического переворота - он показал свою эффективность. По сути, занимаются пропагандой антиконституционных и антигосударственных деяний! Пропаганда обязательной тотальной идеологии - тоже антиконституционна (ст. 13). Но, видимо, нашей пятой колонне там, наверху, это нужно, иначе Роскомнадзор давно бы прикрыл лавочку.
   2020
RU Peredel #09.12.2020 21:38  @Виктор Банев#09.12.2020 21:29
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★