[image]

Рельсы в Эстонии (Rail Baltica)

 
1 2 3 4 5 6 7

MIKLE

старожил

для провокации :) это в городских уловиях :)

с зилом некотрая подства. начиная с 20 тлнн там тупо не хватает передачь, укорочение гп процентов на 20 изменилоб картину радикально..

а ниже-те самы 3-х звнники по 40-60 тонн...
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 16:50
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> интересуют в том плане...
Дороги должны интересовать вас не только в плане, но и в продольном профиле, поперечниках, дорожных одеждах, транспортных развязках и т.д. и т.п. ;)
MIKLE> ...что двигатсь автопоезда собираемся по ним.
Кто эти "мы" (хотя слово "мы" Вы пропустили)? Т.е. кто в РФ выступает в роли инициатора нового типа грузовиков? Хотя нетрудно и догадаться.
MIKLE> приволок книжку на работу, если чё интересноШ(графики)-могу отсканить...
Уже отсканили... С разбегу об телегу графики мне пока неясны... Из какой книги это? Или прокомментируйте, какие это зависимости, что такое Q, W и т.д.
Большой P.S.
Тему Вы поднимаете очень интересную (и не только для нас 2-х, 3-х или 5-и пока по теме высказавшихся). Ей давно место в Автомобильном форуме, а не здесь. Много завсегдатаев Автомобильного б.м. даже не читали тему о европейской колее в Эстонии, вот и разговариваем почти что вдвоём. Вот эти графики, возможно с комментариями - идеальное начало для новой темы, давайте продолжим вот таким образом.
   
RU Ведмедь #27.01.2008 08:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Поддерживаю и одобряю. Только название придумайте хорошее.
   
RU Alex 129 #28.01.2008 08:48  @Ведмедь#27.01.2008 08:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Только название придумайте хорошее.


Автопоезда :)
   

MIKLE

старожил

пимейте совесть. 200+страниц...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> интересуют в том плане...
metalius> Дороги должны интересовать вас не только в плане, но и в продольном профиле, поперечниках, дорожных одеждах, транспортных развязках и т.д. и т.п. ;)

дык умные люди всё давно учли :)

MIKLE>> ...что двигатсь автопоезда собираемся по ним.
metalius> Кто эти "мы" (хотя слово "мы" Вы пропустили)? Т.е. кто в РФ выступает в роли инициатора нового типа грузовиков? Хотя нетрудно и догадаться.

в ссср выступал мосавтотранс... и прочие ...автотрансы на местах. считали деньги и выполняли план перевозок изысканием внутренних резервов.

metalius> Уже отсканили... С разбегу об телегу графики мне пока неясны... Из какой книги это? Или прокомментируйте, какие это зависимости, что такое Q, W и т.д.

ку-расхотт.
ве-производительность
эне-моща
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> проблема не в неспареных колёсьях и не в базе.
metalius> Совершенно верно - проблема в асфальтобетоне. Вроде бы всё в порядке - значения реальных осевых нагрузок на дороге "плавают" относительно нагрузки эквивалентной (в ЕС это - 10 тонн) по нормальному закону, а колея почему-то всё равно образуется...

не знаю как ес. а франция греция испания и нидерланды ещё в начале 90-х допускали 13(тринадцать тон) на ось. в большей части европы 11.5 с техже времён(емнис 87год)


зы тему предлагаю перенести целиком, а пяток постов продублировать тут заново :)
   
RU MIKLE #28.01.2008 19:28  @Ведмедь#07.01.2008 22:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> А вот это - вовсе не Австралия :)
Ведмедь> Записки машиниста

кстати... там в конце схемки с картинками... прикол в то что два варианта являются абсолютнозакооными: трёхосьный тягачь либо с полуприцепом на подкатной тележке, либо с прицепом повышеной длинны и веса... если не выходить за разрешённые 24м и 50 тонн... при низкопрофильной резне объём может быть прочто чудовищным...

единственный минус-медленная разгрузка... можно конечно перейти к шасси и ставить контейнеры, но это уже совсем экзотика...

второй вариант(прицеп) весьм неплох с точки зрения управляемости, в общем это реальный вариант, только подвижной состав дорог...

в общем всё упирается в логистику и оптимизацию...

написал, потом нашёл...




мама родная...


СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ. Соглашение. Правительство РФ. 04.06.99. Предпринимательское право

Предпринимательское право. Все законы РФ и Москвы в свободном доступе. Кодексы, льготы и компенсации, арбитражная и судебная практика, типовые договоры, технические регламенты, приказы ФССН, права потребителей.

// www.businesspravo.ru
 



просто уроды...

за такое просто убивать на месте надо... это подрыв экономики оновременно с вымогательством...
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 19:55
+
-
edit
 

metalius

координатор

MIKLE> дык умные люди всё давно учли :)
И конкретно в РФ сказали решительное НЕТ... :)
MIKLE> MIKLE>> ...что двигатсь автопоезда собираемся по ним.
MIKLE> в ссср выступал мосавтотранс... и прочие ...автотрансы на местах.
Т.е. компании логистики - об этом догадаться было нетрудно.
MIKLE> ку-расхотт.
MIKLE> ве-производительность
MIKLE> эне-моща
Негусто да ещё по-албански - НИЗАЧОТ! :)
MIKLE> не знаю как ес. а франция греция испания и нидерланды ещё в начале 90-х допускали 13(тринадцать тон) на ось. в большей части европы 11.5 с техже времён(емнис 87год)
Проблема не только в осевой нагрузке.
MIKLE> зы тему предлагаю перенести целиком, а пяток постов продублировать тут заново
Жаль, что Вы меня не поддержали, а я не поддерживаю Вас - тема слишком захламлена. А ведь при желании суть технического новшества, а так же суть обстоятельств, не позволяющих внедрить его, можно высказать в нескольких предложениях.
P.S. (или даже в некотором смысле модераториал)
Обсуждать здесь возможность использования длинных автопоездов следовало бы только в том плане, сколько они могли бы конкурировать с ЖД в регионе от Варшавы до Таллина (см. название темы). Мы слишком увлеклись, и этим провоцируем бардак на форумах. Предлагаю здесь завязывать (считайте, что я сам уже завязал).
   

MIKLE

старожил

кстати, если говорить о далёком райцентре, то был вполне цивилизованый варинт, причм почти что самоокупаемый... в отличие от тойже железки... только вот за время демократии порезали всё...
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

Итак, разговор не окончен...
Последнее преду... предложение! :)
Если Вам лень, я могу открыть тему за Вас. Предлагаемое название - "Перспективы применения длинных автопоездов в Евразии".
   
RU Ведмедь #11.02.2008 09:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я считаю - надо! И название хорошее.
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

Инициатор идеи - MIKLE. Было бы хорошо, что бы он как-то отписался по этому поводу.
   

MIKLE

старожил

а мнето чо... создавайте. настроение будет-пофлужу аргументировано...
   
+
-
edit
 

metalius

координатор

Ну если ВАМ!!! всё равно, то мне тем более - я скептик (не относительно самой идеи, а относительно возможности претворения её в жизнь). На этом ВСЁ!
   
RU Серокой #24.03.2008 17:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Во второй половине апреля железнодорожный маршрут Рига — Лугажи в Латвии будет продлен до эстонского города Валга. Таким образом, окажется сделанным очередной шаг в реализации грандиозного проекта европейского масштаба Rail Baltica.
   
RU Ведмедь #12.04.2008 14:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А насколько грандиозен будет пассажиропоток? :)
   
RU Фагот #09.10.2020 09:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Сообщение было перенесено из темы ЖД разных стран..
Весенние новости Rail Baltica
Прикреплённые файлы:
Scan.jpg (скачать) [2120x1253, 992 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121

  • Серокой [09.10.2020 09:29]: Редактирование параметров темы
  • Серокой [09.10.2020 09:29]: Перенос сообщений из ЖД разных стран.
+
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

Фагот> Весенние новости Rail Baltica

Похоже полны оптимизма :

Muuga freight station of Rail Baltica is to be designed by SWECO Projekt AS | Rail Baltica

A contract with SWECO Projekt AS for the design of Rail Baltica’s largest and only port-connected   freight station was concluded today, its construction due to begin in early 2022. “By signing the contract for design, we took a major step forward both in the development of Rail Baltica and the cargo harbour of Muuga. Reaching this agreement was a lengthy process preceded by a number of analyses and consideration of a variety of scenarios in cooperation with the Port of Tallinn, national railway Eesti Raudtee, and the operators working in Muuga Harbour,” stated Tõnu Grünberg, CEO of Rail Baltic Estonia. //  Дальше — www.railbaltica.org
 
Грузовую станцию ​​Мууга компании Rail Baltica спроектирует SWECO Projekt AS
Сегодня был заключен контракт с SWECO Projekt AS на проектирование крупнейшей и единственной грузовой станции Rail Baltica, связанной с портом, строительство которой должно начаться в начале 2022 года.

«Подписав контракт на проектирование, мы сделали большой шаг вперед в развитии Rail Baltica и грузовой гавани Мууга. Достижение этого соглашения было длительным процессом, которому предшествовал ряд анализов и рассмотрения различных сценариев в сотрудничестве с Таллиннским портом, национальной железной дорогой Eesti Raudtee и операторами, работающими в порту Мууга », - заявил Тыну Грюнберг , генеральный директор Rail Baltic. Эстония.

Грюнберг говорит, что грузовая станция Мууга станет одним из ключевых участков Rail Baltica: уникальное сочетание инфраструктуры, которая должна появиться там, позволит переваливать грузы с морского или автомобильного транспорта на железнодорожные транспортные средства различной ширины и наоборот. «Это условие также будет способствовать более плавной перевалке товаров с автомобильных дорог на железные дороги, особенно для перевозок на средние и дальние расстояния при предоставлении услуг по обмену товарами между Центральной Европой и Южной Европой», - добавил Грюнберг.

На закупку дизайна, объявленную в мае этого года, поступило пять тендеров. Компания SWECO Projekt AS получила контракт на представленный тендер.

«Проектирование грузовой станции с железными дорогами шириной 1435 мм и 1520 мм, которые должны работать одновременно, - это интересная задача, которую мы с радостью примем», - сказал Кейо Вахер , генеральный директор SWECO Projekt AS. «Наше сотрудничество с экспертами Sweco Infra & Rail Oy, Финляндия, гарантирует наличие обширных и наиболее доступных ноу-хау для завершения проектного решения, отвечающего самым современным требованиям. Проект грузовой станции Rail Baltica станет отличным дополнением к портфелю работ, выполняемых Sweco для порта Мууга на протяжении нескольких десятилетий », - добавил Вахер.
...
По оценкам, в первые годы после завершения строительства Rail Baltica через мультимодальный грузовой терминал в Мууга будет проходить 4–5 миллионов тонн грузов в год. Анализ, проведенный Civitta Eesti AS и Deutsche Bahn Engineering & Consulting GmbH в 2018 году, показывает, что указанные объемы могут даже удвоиться через 20 лет, и тогда 8–10 миллионов тонн товаров в год будут обрабатываться в самом важном грузовом порту Эстонии. .

Стоимость проектных работ составляет 2,175 миллиона евро (+ НДС), которые будут профинансированы из средств Connecting Europe Facility (CEF I).

23.09.2020
.............................

Procurement to attract temporary specialists announced | Rail Baltica

The Rail Baltica joint venture RB Rail AS has announced a procurement for the hiring of temporary professional staff for the project in order to attract various specialists for short-term work in all three Baltic States over a two-year period.   The goal of this procurement is to find a supplier that would help provide and monitor temporary professional staff in an effective way, which includes various engineering experts, project managers and controllers, as well as health, safety quality and environmental specialists. //  Дальше — www.railbaltica.org
 
Объявлен заказ на привлечение временных специалистов
Совместное предприятие Rail Baltica RB Rail AS объявило о закупке для найма временного профессионального персонала для проекта, чтобы привлечь различных специалистов для краткосрочной работы во всех трех странах Балтии в течение двух лет.

Цель этой закупки - найти поставщика, который поможет эффективно предоставлять и контролировать временный профессиональный персонал, включая различных инженеров, менеджеров проектов и контролеров, а также специалистов по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды. Сумма закупки составляет 5,5 миллиона евро и рассчитана исходя из запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Латвии, Литве и Эстонии и включает заработную плату как поставщика, так и специалистов, а также связанные с этим расходы.

Потребность в специалистах на краткосрочной основе - обычная практика в крупных инфраструктурных проектах в ситуациях, когда запланированы конкретные разовые задачи или произошло быстрое увеличение рабочей нагрузки в течение определенного периода времени. Кроме того, подбор постоянного персонала для специалистов по высокоскоростным железным дорогам в странах Балтии и других странах Европы может занять более шести месяцев, поэтому в таких ситуациях привлекаются временные специалисты, чтобы обеспечить непрерывное выполнение проекта и соблюдение сроков.

Срок подачи заявок на закупку в электронной системе закупок - 29 октября 2020 года.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В центре Риги начнутся первые работы по строительству Rail Baltica

17 ноября начнутся первые строительные работы Центрального узла Rail Baltica — рядом с нынешней Центральной станции и прилегающей территории. На пассажиров строительные работы влияния не окажут. //  rus.lsm.lv
 

Как сообщает издание LSM, до конца осени в Риге будет завершена подготовка участков вдоль улиц Лачплеша и Маскавас, где проходит железная дорога. Помимо этого, подрядчику предстоит огородить строительную площадку, которая расположится между Рижским центральным вокзалом и домом №3 по улице Гоголя, в нем находится Министерство транспорта прибалтийского государства.

До конца текущего года планируется завершить первый этап работ, подразумевающий непосредственно строительство, демонтаж и перемещение контактных сетей уличного освещения и общественного транспорта, а также инженерных сетей. Кроме того, компания намерена к этому сроку завершить путевые работы, включающие в себя подведение новой контактной проводки, налаживание систем электроснабжения, подачи воздуха и сигнализации, а также установку мачт контактной сети.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Готов предварительный проект пассажирского терминала Rail Baltic в Юлемисте

Проект Rail Baltic достиг очередного этапа - готов предварительный проект пассажирского терминала в Юлемисте, который станет гигантским хабом, соединив все виды наземного транспорта. Строительство планируется начать в следующем году. //  rus.err.ee
 

Терминал будет принимать не только поезда Rail Baltica, но и пригородные электрички, поезда в Россию, трамваи (то есть вокзал планируется двухколейным?). Объект практически окажется в центре Таллина, в связи с эти понадобится много согласований для его реализации.
Полный проект планируют представить через полгода.
Пысы. По ссылке видеосюжет, вынул из него картинку (на МЦД чем-то похоже):
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 00:24

TT

паникёр

☠☠☠
matvey> До конца текущего года планируется завершить первый этап работ, подразумевающий непосредственно строительство, демонтаж и перемещение контактных сетей уличного освещения и общественного транспорта, а также инженерных сетей.

Был. Никаких изменений не заметил.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

matvey

аксакал
★☆
TT> Был. Никаких изменений не заметил.
Судя по тому, что пошло финансирование, большие ковырялки начнутся уже скоро:

Проект создания магистрали Rail Baltica профинансирован на 214,3 млн евро | Инфраструктура | Новости | Гудок

Это позволит продолжить строительные работы на основных пассажирских терминалах в Эстонии и Латвии, а также на участке от Каунаса до литовско-латвийской границы //  gudok.ru
 

Общий бюджет соглашений составляет 214,3 млн евро, из которых Фонд объединения европейской инфраструктуры (CEF) внесёт 182,2 млн евро (85%). Оставшиеся 32,1 млн евро (15%) будут предоставлены правительствами трёх прибалтийских государств.

По условиям первого грантового соглашения 128,2 млн евро выделено на строительство железнодорожного участка Центрального вокзала Риги (II очередь), сегмента железной дороги аэропорта Риги (II очередь), пассажирского терминала Юлемисте (II очередь), подходов к грузовому терминалу Мууга (I очередь) и части работ по строительству пути в Литве на участке от Каунаса до литовско-латвийской государственной границы.

Второе грантовое соглашение предусматривает выделение около 86,1 млн евро на техническое проектирование и планирование, включая подготовку энергетической и железнодорожной подсистем контроля и управления. Кроме того, финансирование ЕС будет использовано для планирования и проектирования местных объектов и региональных станций на маршруте Rail Baltica. Наконец, оно охватывает различные этапы процедуры приобретения земли в каждой стране, что вместе с проектами необходимо для начала строительных работ в будущем.

«Это дополнительное финансирование ЕС позволит проекту продолжить строительные работы на основных пассажирских терминалах в Эстонии и Латвии и обеспечить строительство дальнейшего участка магистральной линии от Каунаса до литовско-латвийской государственной границы. Кроме того, эти средства позволят добиться прогресса в развитии ключевых железнодорожных подсистем, планировании и проектировании региональных станций и объектов обслуживания инфраструктуры для всех трёх прибалтийских стран», – отметил председатель правления RB Rail Агнис Дриксна.

Решение о выделении средств было принято 16 июля 2020 года комитетом CEF по итогам конкурса транспортных проектов 2019 года. Литовская сторона тогда отмечала, что для своевременного строительства железной дороги требовалось ещё около 600 млн евро. Вместе с ранее подписанными соглашениями о грантах Rail Baltica уже получила около 1,12 млрд евро из фондов ЕС и бюджетов трёх прибалтийских государств. В текущем году общая стоимость проекта оценивается в сумму от 5,8 до 7 млрд евро.

Как сообщал Gudok.ru, в апреле заключены последние контракты на проектирование магистрали Rail Baltica в Латвии. Разработка детального проекта самого протяжённого участка железной дороги в стране займёт 30 месяцев.
   2020

TT

паникёр

☠☠☠
matvey> Судя по тому, что пошло финансирование, большие ковырялки начнутся уже скоро:

Проверю сообщу что там происходит, если происходит, тут вообще большие сомнения что реальная стройка начнется, хотя принципиальных преград не вижу поскольку на бОльшей части пути это обычная перекладка уже существующей дороги на другую колею.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

matvey

аксакал
★☆
TT> на бОльшей части пути это обычная перекладка уже существующей дороги на другую колею.
Я пока не нашёл окончательный вариант трассировки, но на предварительных картинках там на Рижском ЖД узле дофига новых путей, например, вот:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru