[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 49 50 51 52 53 120
RU Дед Митрофан #20.12.2020 13:45  @Silvist#20.12.2020 12:00
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ. Офиц-но
Silvist> Второй слева по-моему Сергеич собственной персоной. Завтра позвоню ему и поинтересуюсь что и как. Кстати, мои бойцы там были. Фотать запретили ибо... Ибо...
Понятно...
   11.011.0
RU Silvist #21.12.2020 09:00  @Дед Митрофан#20.12.2020 13:45
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Понятно...
В общем позвонил. Там история мутная. Как всегда всё упирается в финансы. Я понял что попутно идут переговоры с Нижним Новгородом.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Дед Митрофан #21.12.2020 09:07  @Silvist#21.12.2020 09:00
+
-
edit
 
Д.М.>> Понятно...
Silvist> В общем позвонил. Там история мутная. Как всегда всё упирается в финансы. Я понял что попутно идут переговоры с Нижним Новгородом.
ОК.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.12.2020 05:09  @Дед Митрофан#24.09.2020 12:25
+
+2
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 23 сент. 2020 на слипе Находкинского судоремонтного завода состоялся спуск на воду двух самоходных грузопассажирских барж пр. 1912РВ для Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. На торжестве присутствовал Министр транспорта Камчатского края. Новые самоходные баржи - «Таёжная» и «Атласово».
Декабрь 2020. Подводя итоги работы министерства в части водного транспорта, самым значимым событием для Камчатки Министр назвал завершение строительства Находкинским судоремонтным заводом двух барж грузоподъемностью 20 т и пассажировместимостью 12 чел.
Стоимость строительства барж составила около 70 млн руб., эти средства были выделены из регионального бюджета в рамках программы "Развитие транспортной системы Камчатского края". Длина каждого судна составила 19 м, ширина – 6 м, скорость – 7 уз. Это позволит перевозить автомобили и прочие грузы. Техническое оснащение барж выполнено в соответствии с требованиями морского регистра, хотя их планируется использовать на реке. Суда будут работать на переправах через реку Камчатка в Мильковском районе в посёлок Таёжный и село Лазо.
Ожидается прибытие их на Камчатку в начале 2021 года.
1.Фото: в начальной стадии стр-ва, июль 2019.
Прикреплённые файлы:
нсрз08.jpg (скачать) [1260x778, 843 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.12.2020 05:10  @Дед Митрофан#24.12.2020 05:09
+
+1
-
edit
 
Д.М.> 1.Фото: в начальной стадии стр-ва, июль 2019.

2.
Прикреплённые файлы:
нсрз10.jpg (скачать) [1024x632, 188 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Silvist #24.12.2020 07:11  @Дед Митрофан#21.12.2020 09:07
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> ОК.
Сейчас тему поднял, пока что поверхностно - всё же не совсем моя вахта. В общем, движки сняли и отправили поставщику. Точную причину не выяснял, но по некоторым разведпризнакам - скорее всего ошибка в проекте. Не тянут... Видимо будут большие разборки с раздачей слонов. Короче, воздушную подушку скоро не ждите. Да и наши с большой вероятностью откажутся.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Дед Митрофан #24.12.2020 07:25  @Silvist#24.12.2020 07:11
+
-
edit
 
Д.М.>> ОК.
Silvist> Сейчас тему поднял, пока что поверхностно - всё же не совсем моя вахта. В общем, движки сняли и отправили поставщику. Точную причину не выяснял, но по некоторым разведпризнакам - скорее всего ошибка в проекте. Не тянут... Видимо будут большие разборки с раздачей слонов. Короче, воздушную подушку скоро не ждите. Да и наши с большой вероятностью откажутся.
Спасибо. Долгострой... Стыдливое постоянное замалчивание проблем и т.п. Уже это вызывало серьёзную тревогу и сомнения. + Публикации о перманентной пролонгации сроков сдачи и т.д. (Я об этом на ветке уже писал). Реально пока строят краболовы и никак не достроят несчастные буксиры (2) для АСЗ. Что происходит на ХСЗ на самом деле - вообще до конца непонятно мне... :( :eek:
   11.011.0
?? Spinch #24.12.2020 12:49  @Дед Митрофан#18.12.2020 09:30
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> 4. Катамаран "СПБ" "засветился на "Вост. верфи" ...

тот самый, который наш авторитетный губернатор покупает для нужд края ... с прошлого года:

Администрация Приморья покупает пассажирский катамаран на 250 человек за 100 млн рублей - PrimaMedia

Администрация Приморского края выделила 100 млн рублей на покупку судна пассажировместимостью до 250 человек. Департаменту транспорта поручено приобрести катамаран в 2019 году, сообщает ИА PrimaMedia. //  primamedia.ru
 
   77
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

"Что они не делают - не идут дела..."©
"70 лет победы" тоже оказался никому не нужен. Экономика плохая. Сейчас на заводе ожидает очередного ввода в эксплуатацию.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+6
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Spinch> тот самый, который наш авторитетный губернатор покупает для нужд края ... с прошлого года:
Spinch> Администрация Приморья покупает пассажирский катамаран на 250 человек за 100 млн рублей - PrimaMedia
Денег на него всё равно нет и никто не даст, а если дадут то что с ним делать??? Сергеич его не возьмет однозначно. Они там с "Москвой" мудохаются будь здоров. Кстати о птичках. Как-то выясняли почему на "Москве" автоматика главных глючит. Там фрицы свои МТУ поставили. Мои бойцы долго разбирались, но причина оказалась тупой и банальной. Перед саммитом АТЭЦ какой-то умник из самизнаетекакойконторы втулил туда (внимание!) автомобильную рацию авиационного диапазона. На кой ляд - неведомо. Прикол в том, что в сухопутных р/станциях "минус" - есть корпус. Но прикручена сама станция была к зашиве на подволоке ходового. Зашива - диэлектрик, но... За ней термоизоляция с фольгой. Саморезы были примерно по 70мм. Один из них чуточку касался этой фольги и в момент касания срабатывала защита по цепи "постоянка 24В", от которой, собственно, запитывалась МТУшная автоматика. Так было раз, два, три, а затем у нежных немцев слетело ПО. Пришлось сервис вызывать по-моему из Питера. Да и мы к тому моменту разобрались с причиной.
Короче много там еще доводить до ума.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Дед Митрофан #25.12.2020 01:11  @Silvist#24.12.2020 19:44
+
-
edit
 
Silvist> "Что они не делают - не идут дела..."©
Silvist> "70 лет победы" тоже оказался никому не нужен. Экономика плохая. Сейчас на заводе ожидает очередного ввода в эксплуатацию.
Зато его пригоняли во Владивосток за немалое nn-е кол-во млн руб. для демонстрации САМОМУ на очередном пустом Вост. эк. форуме. На ХСЗ и аналогичного проекта следующие недострои стоят в цехе... :(
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2020 в 01:27
RU Silvist #25.12.2020 06:04  @Дед Митрофан#25.12.2020 01:11
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Зато его пригоняли во Владивосток за немалое nn-е кол-во млн руб. для демонстрации САМОМУ на очередном пустом Вост. эк. форуме. На ХСЗ и аналогичного проекта следующие недострои стоят в цехе... :(
Не... Это другое.© Показывать можно и нужно. Чтоб наш мудрейший и холостейший знал какие мы тут не звери. Так что всё правильно было сделано и не важно во сколько обошёлся весь банкет с Блэкждэком и всем что к нему причитается.
И ты и я знаем что именно всему виной - порочная практика пилить бюджет. Там где государство лишь "помогает" всё идёт более-менее вразрез с законом Хеопса (краболовы). Там где "заказчик - Правительство края..." важен не результат, а процесс.
В этом плане у нас как-то получше. Есть город, край. Но они не заказчики. Они лишь "помогают". А "Танира" деньги считать умеет. Потому-то и остался на берегу "Питер", а ходит бэушный японский "Лотос" и впаренная волюнтаристским решением "Москва".
А сейчас предложили "воздушную подушку". Тема-то хорошая, но опять же с проблемами. Всё потому что кто заказчик? Правильно - Правительство Хабаровского края...
Это примерно как у нас достраивали "РН-Сахалин" и "РН-Приморье". Я не открою секрет, что быстро их достроить никто не хотел... Надеюсь дальше продолжать не нужно.
Был свидетелем как в Китае на речке-г**нотечке строили морскую яхту. 48 метров длиной. 3 палубы. За... 3 месяца "под ключ" с отделкой. А всего-то надо было - покатый берег, ровная площадка и 2 навеса чтобы дождь не мешал. Ну и кран автомобильный для комплекта. 4-5 сорокафутовых ящика под склад. Офис - микроавтобус начальника. Утром приехал - вечером уехал. Так же приезжал на весь день ответственный суперинтендант от заказчика. Раз в месяц приезжали инспектора Регистра. Всё. И обошлось раза в 3 дешевле чем этот бедный "70 лет Победы".
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Silvist> ... Всё потому что кто заказчик? Правильно - Правительство Хабаровского края...

так ему просто не нужен (на самом деле) это бедный "70 лет Победы", или им просто нравится бесконечный процесс постройки-достройки?
Я чот слегка запутался - к "подушкам" присматривается Владивосток и Корытко, а что будет на самом деле, одному богу известно.
   77
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Silvist> Там где "заказчик - Правительство края..." важен не результат, а процесс.
Silvist> .........впаренная волюнтаристским решением "Москва".

Это верно....
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.>> 4. Катамаран "СПБ" "засветился на "Вост. верфи" ...
Spinch> тот самый, который наш авторитетный губернатор покупает для нужд края ... с прошлого года:
Spinch> Администрация Приморья покупает пассажирский катамаран на 250 человек за 100 млн рублей - PrimaMedia

Заказ на строительство катамаранов "Москва" и "Санкт-Петербург" был размещён на "Восточной верфи" на всякий случай, вдруг мост не успеют сдать, "Владивосток" строила другая контора.
от ВВ заказ был выполнен в срок.
НО! Мост сдали....
"Москву", которая из АМг и может зимовать на плаву, пусть и в районах выхода в бухту незамерзающих речек-г**нотечек, всё же, забрали, и отдали в аренду, сами знаете кому...
А "Санкт-Петербург" - композитный, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо каждую зиму или поднимать на берег или перегонять в теплые края (юг Кореи, Тайвань и т.д.), а это ЗАТРАТЫ...., плюс сервис (а на сервисе "Москвы", да с выгрузкой главного :D , заказчик убедился в уровне затрат) Вот администрация под надуманным предлогом и отказалась от него.
Что касается обещаемой покупки, сами знаете кем, построечная цена "С-П" в 2012-м г. была 120 лямов. Сейчас, с учетом проведённых доработок по современным требованиям РС РФ, да с учётом инфляции, по мнению экспертизы его цена - 220-230 млн.
За предлагаемые 100 млн. предприятия Приморского края ("ВВ", Ливадия, Славянка, НСРЗ) могут построить заданной вместимости лишь стальной и, соответственно, скоростью чуть более 10 уз.
Отдать за 100, то, что стоит в 2 раза дороже... :(
Прикреплённые файлы:
SAM_0629.JPG (скачать) [4320x3240, 3,1 МБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid>...Сейчас, с учетом проведённых доработок по современным требованиям РС РФ, да с учётом инфляции, по мнению экспертизы его цена - 220-230 млн.

Спасибо за профессиональный комментарий. Исходя из этой сухой статистики, получается, что судьба катамарана "Санкт-Петербург" весьма незавидна. А "Владивосток" так вообще уже труп, наверное.
   77
RU johnkey68 #26.12.2020 08:09  @Mehanoid#26.12.2020 03:21
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mehanoid> скоростью чуть более 10 уз.

Честно говоря я "Москву" наблюдал на ходу может быть максимум 14 узлов , короче еле ползает . И ладно бы в Золотом Роге или в Славянке . Но даже в Амурском , на переходе Владивосток -Славянка это чудо еле ползет . Вот и хочется спросить : это тупо экономия моторесурса , топлива или таки двигатели не той системы © слабоваты ?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> Честно говоря я "Москву" наблюдал на ходу может быть максимум 14 узлов,...

17 он выдавал вроде как максимум, а эксплуатационная озвучивалась как 13 узлов по нынешнему состоянию.
   77
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Честно говоря я "Москву" наблюдал на ходу может быть максимум 14 узлов,...
Spinch> 17 он выдавал вроде как максимум, а эксплуатационная озвучивалась как 13 узлов по нынешнему состоянию.

Во-оооо , а мне где то попадалась цифра максимального хода "Москвы" то ли в 27 то ли в 30 узлов .
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Deadushka Mitrich #26.12.2020 13:00  @Silvist#24.12.2020 07:11
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Silvist> Сейчас тему поднял, пока что поверхностно - всё же не совсем моя вахта. В общем, движки сняли и отправили поставщику. Точную причину не выяснял, но по некоторым разведпризнакам - скорее всего ошибка в проекте. Не тянут... Видимо будут большие разборки с раздачей слонов. Короче, воздушную подушку скоро не ждите. Да и наши с большой вероятностью откажутся.
Спешка и судороги. Хотели по быстрому сдать. К концу года. На креновании перегрели один движок по крупному. АПС почему-то не сработала. Вернули поставщику разбираться.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Дед Митрофан #27.12.2020 08:26
+
+2
-
edit
 
I. Из истории «Восточной верфи». Фото: Владимир Дмитриевич Колечицкий, первый директор з-да № 602 (ВладСЗ / Вост. верфь). С 1951 – организатор и дир. создаваемого, с 1952 – основанного (29.01.52), работал до окт. 1953 г. Уже в 1952 г. были построены 2 первых ТКА пр. 183. 06.06. 1952 г. - закладка головного ТКА (зав. № 50). Сдан 29.11.1952 г. 07.07.1952 - закладка второго (первого серийного) – зав. № 51. Сдан 27.12.1952 г. Получилось – подарок к его Дню рождения – 27.12.1912, к 40- летию. В 1953 г. было построено уже 10 катеров (зав. №№ 52- 61).
Ушёл из жизни рано, на 58-м году. В послужном списке Владимира Колечицкого – работа на 8-ми (восьми!) разных СЗ страны. По направлению и воле партии – ВКП(б) / КПСС. Больше людей с таким количеством мест работы (не «летунов»), в основном на ответственных должностях, в т.ч. директором 5-ти СЗ (!), по отрасли не припоминаю. Его имя носил БМТ пр. 1559В ТОФ (1972-2013)

1. Фото из моих запасников.
Прикреплённые файлы:
33.JPG (скачать) [960x1290, 83 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.12.2020 08:30  @Дед Митрофан#27.12.2020 08:26
+
+2
-
edit
 
Д.М.> I. Из истории «Восточной верфи». Фото: Владимир Дмитриевич Колечицкий, первый директор з-да № 602 (ВладСЗ / Вост. верфь).
2. Рискну выложить и три неофиц. фото. (Не для иллюстрации в книжках, не надо туда вставлять! Но жизненные, и я их очень люблю). Владивосток, б. Малый Улисс. Какой-то праздник... Молодые… И тяжёлая страшная Война позади. Рядом офицеры-орденоносцы. У директора на лацкане пиджака – всего лишь один «скромный» и редкий знак, но какой - лауреата Сталинской премии (март 1951, в 38 полных лет). Номинация: «За выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы за 1950 год». (Позже факт Сталинской премии стыдливо умалчивали или, если упоминали, то называли Государственной). Хотя уже есть у него и боевые медали «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» Успел повоевать в самом начале под Ленинградом. Затем всю войну проработал на оборонных СЗ – № 640 / Сосновский, № 345 / Ярославский (начальник/директор). Позже будут и другие СЗ, и много новых разных должностей, а также орденов и медалей (орден Ленина, два ордена Трудового Красного Знамени, орден «Знак Почёта», и в общей сложности девять медалей). … Годы жизни: : 27.12.1912 – 29.04.1970. Сегодня – День рождения.
/ Фото не датированы. Публикуются впервые. Из моих запасников /
Прикреплённые файлы:
Image12.JPG (скачать) [2090x1410, 243 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.12.2020 08:31  @Дед Митрофан#27.12.2020 08:30
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> I. Из истории «Восточной верфи».
3. Фото: Владимир Дмитриевич Колечицкий, первый директор з-да № 602 (ВладСЗ / Вост. верфь). 1951-1953. Севастополец по рождению. Уже с 16/17 лет (1929) работал в Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН) на Чёрном море. В 1930 г. окончил школу машинистов-кочегаров в Севастополе, в 1935 -Ленинградский судостроительный техникум. Работал на заводе № 5 НКВД (Приморский завод) с 1935. Кстати, и по проектам скоростных ПСКА для Амура. В 1938-41 гг. учился в Ленинградском кораблестроительном институте. Закончил его в 1941; специальность — инженер-судомеханик.
Прикреплённые файлы:
Image11.JPG (скачать) [2090x1410, 188 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.12.2020 08:32  @Дед Митрофан#27.12.2020 08:31
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> I. Из истории «Восточной верфи».
4. Фото: Владимир Дмитриевич Колечицкий, первый директор з-да № 602 (ВладСЗ / Вост. верфь). 1951-1953. Последнее место работы - директор з-да им. А. А. Жданова в Ленинграде (1967 — 1970), совр. «Северная верфь».
Прикреплённые файлы:
Image1.JPG (скачать) [2120x1470, 204 кБ]
 
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Silvist #28.12.2020 22:36  @Deadushka Mitrich#26.12.2020 13:00
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

D.M.> Спешка и судороги. Хотели по быстрому сдать. К концу года. На креновании перегрели один движок по крупному. АПС почему-то не сработала. Вернули поставщику разбираться.
Уж такие у нас традиции - под ёлочку...
Хотя на мой взгляд получилось смешно. Приехали люди за 700 вёрст, а им машину без двигателя показали. Мол, покупайте так.
Ну вот нет бы настоящую презентацию устроить - на скорости мимо заказчиков туда-сюда, потом их на борт, а там стюардессы - ноги от ушей, коньячок, салями, шампанское с водкой. Вечером на полном газу прям на территорию "Ривьеры" да в банкетный зал, Сергеичу контракт и "паркер"...
Эх.. Одно слово - Эстонск.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 49 50 51 52 53 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru