[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 83 84 85 86 87 114
RU Igor_FarEast #21.12.2020 15:18  @Rox vos Norland#20.12.2020 14:52
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

R.v.N.> Ничего, что ракетно-ядерный океанский "сторожевик" по боевым возможностям не сильно отстаёт, а в чём-то и превосходит, крейсера 1164?

Разделяю вашу симпатию к 22350, но сравнивая его с 1164 стоит понимать, что это корабли разных поколений) и ударное вооружение у них разных поколений. Закономерно, что новое более совершенно.
При этом фрегаты уступают крейсерам по функции ПВО - ракет в боекомплекте меньше, и по возможности воевать при сильных волнах - водоизмещение все таки в 2 раза отличается.
И опять, для океанской зоны 5 тыс тонн - это все таки водоизмещение с натяжкой
   
RU WWWW #21.12.2020 16:04  @Igor_FarEast#21.12.2020 15:18
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

I.F.> И опять, для океанской зоны 5 тыс тонн - это все таки водоизмещение с натяжкой

Опять эта ересь

Что английские и американские эсминцы в 2500 т. времен WWII не в океане ходили?

Там в вашей мифической океанской зоне (от какого столба отсчитывать?) волны какие-то ахуiтельные??? Вода твёрже???
   2020
RU Igor_FarEast #21.12.2020 17:03  @WWWW#21.12.2020 16:04
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> И опять, для океанской зоны 5 тыс тонн - это все таки водоизмещение с натяжкой
WWWW> Опять эта ересь
WWWW> Что английские и американские эсминцы в 2500 т. времен WWII не в океане ходили?
WWWW> Там в вашей мифической океанской зоне (от какого столба отсчитывать?) волны какие-то ахуiтельные??? Вода твёрже???

Вы еще вспомните Колумба с Магелланом. И викингов, которые пересекали атлантику на лодках водоизмещением 10 тонн.

Можно с любым водоизмещением в океанской зоне ходить. Но выживаемость малого корабля в случае шторма существенно ниже, как и возможность применения высокоточного оружия. Кроме того, во время второй мировой, стоимость отдельных высокотехнологичных систем (как и кораблей в целом) была существенно ниже, сегодня стоимость потери корабля более ощутима.

P.S. Фильтруйте вашу речь, вы не на базаре.
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2020 в 17:19
RU Вованыч #21.12.2020 17:30  @WWWW#21.12.2020 16:04
+
+2
-
edit
 
WWWW> Что английские и американские эсминцы в 2500 т. времен WWII не в океане ходили?

Там даже ленд-лизовские охотники ходили, а у них - водоизмещение в разы меньше.
Прикреплённые файлы:
img228.jpg (скачать) [2603x2081, 1,09 МБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Lot-2 #21.12.2020 19:26  @Вованыч#21.12.2020 17:30
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Вованыч> Там даже ленд-лизовские охотники ходили, а у них - водоизмещение в разы меньше.
Своим ходом перегоняли из США в Мурманск.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
UA Capt(N) #21.12.2020 19:34  @Igor_FarEast#21.12.2020 15:18
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
I.F.> И опять, для океанской зоны 5 тыс тонн - это все таки водоизмещение с натяжкой
проект 56, 57, 58, 61 и 1135 - «Рабочие лошадки» ВМФ СССР времён Холодной войны смотрят на Вас с недоумением
   
RU Н-12 #21.12.2020 19:48  @Igor_FarEast#21.12.2020 17:03
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

I.F.> Можно с любым водоизмещением в океанской зоне ходить. Но выживаемость малого корабля в случае шторма существенно ниже, как и возможность применения высокоточного оружия.

слушьте, ладно оружие и обитаемость, но как вы себе представляете гибель корабля в шторм?
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU Igor_FarEast #21.12.2020 20:01  @Н-12#21.12.2020 19:48
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Н-12> слушьте, ладно оружие и обитаемость, но как вы себе представляете гибель корабля в шторм?

А разве это невероятно?

(В порядке шутки вспомню про гибель Непобедимой Армады по пути к Британским островам)
   
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:01  @Н-12#21.12.2020 19:48
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Н-12> слушьте, ладно оружие и обитаемость, но как вы себе представляете гибель корабля в шторм?

Эсминец Бесстрашный в шторм
Эсминец 956 проекта "Бесстрашный", 2004 год, Атлантика, снято с борта ТАВКР "Кузнецов"

Например когда подобный шторм продолжается более 4-5 суток
Возможно несколько вариантов
- заброс воды в шахты подвода воздуха ГЭУ
- обводнение топлива и превращение его в эмульсию
- отрыв оконечности ударами волн
Скорее всего есть ещё варианты, я думаю список можно дополнить
   71.0.3578.14171.0.3578.141

RU Igor_FarEast #21.12.2020 20:23  @Givchik11435#21.12.2020 20:01
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Н-12>> слушьте, ладно оружие и обитаемость, но как вы себе представляете гибель корабля в шторм?
Givchik11435> Эсминец Бесстрашный в шторм - YouTube
Givchik11435> Например когда подобный шторм продолжается более 4-5 суток
Givchik11435> Возможно несколько вариантов
Givchik11435> - заброс воды в шахты подвода воздуха ГЭУ
Givchik11435> - обводнение топлива и превращение его в эмульсию
Givchik11435> - отрыв оконечности ударами волн
Givchik11435> Скорее всего есть ещё варианты, я думаю список можно дополнить

Спасибо за хороший пример. Я кстати именно об этом видео думал, когда писал о вероятности гибели корабля в шторм. Корабль водоизмещением 2,5 тыс тн будет держаться совсем не так как этот эсминец. Да и для 5 тыс тн тоже будет проблема.
   
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:29  @Igor_FarEast#21.12.2020 20:23
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

I.F.> Спасибо за хороший пример. Я кстати именно об этом видео думал, когда писал о вероятности гибели корабля в шторм. Корабль водоизмещением 2,5 тыс тн будет держаться совсем не так как этот эсминец. Да и для 5 тыс тн тоже будет проблема.

На самом деле те же рыбаки в 1,5-2кт подобный шторм как бы не лучше чем 956-й с его 7,2кт перенесут
Тут особенности конструкции корпуса очень много значат
Даже 1135 гораздо лучше штормует чем 956 или 1155
Но 1135, это реально "буревестник"... Шедервральный корабль
Вряд ли существует боевой корабль близкого водоизмещения с такими мореходными качествами
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Н-12 #21.12.2020 20:33  @Givchik11435#21.12.2020 20:01
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

Givchik11435> - заброс воды в шахты подвода воздуха ГЭУ
Givchik11435> - обводнение топлива и превращение его в эмульсию

ну станет один эшелон, да даже оба, кого то прибьет нераскрепленым люком, кто то разобьет башку, а кто то запасется таранкой, но кораблю то что?

Givchik11435> - отрыв оконечности ударами волн

это что сильно не так должно быть с набором корпуса, как мне кажется.

вроде со Второй Мировой такого не случалось.

к тому же шансов разломиться больше у более крупного плавсредства.

Givchik11435> Скорее всего есть ещё варианты, я думаю список можно дополнить

не, суда тонут, смещение груза, ошибка при расчете размещения груза, остановка машины, крышки трюмов, причин много, но чтоб современный исправный корабль погиб в шторм?

звучит невероятно.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
UA Capt(N) #21.12.2020 20:36  @Igor_FarEast#21.12.2020 20:23
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
I.F.> Спасибо за хороший пример. Я кстати именно об этом видео думал, когда писал о вероятности гибели корабля в шторм. Корабль водоизмещением 2,5 тыс тн будет держаться совсем не так как этот эсминец. Да и для 5 тыс тн тоже будет проблема.
Я так вижу© Да? :D Вот видео как штормует корабль водоизмещением в два раза меньше упирающегося волнам 956 проекта ;)
   
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:39  @Н-12#21.12.2020 20:33
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Н-12> ну станет один эшелон, да даже оба, кого то прибьет нераскрепленым люком, кто то разобьет башку, а кто то запасется таранкой, но кораблю то что?
Похоже к морю отношения не имеете
Если "встанет ГЭУ"
В такой шторм корабль станет неуправляемым
А дальше возможны варианты...
В том числе и лагом к волне и крен выше критического
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU kaouri #21.12.2020 20:40  @Givchik11435#21.12.2020 20:01
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Givchik11435> - обводнение топлива и превращение его в эмульсию
Можно пояснить, причину обводнения? И каким образом из обводненного топлива получится ВТЭ?
   2020
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:43  @Capt(N)#21.12.2020 20:36
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Capt(N)> Я так вижу© Да? :D Вот видео как штормует корабль водоизмещением в два раза меньше упирающегося волнам 956 проекта ;)
Вот вот...
Большое водоизмещение не панацея
Но и хорошая мореходность мало поможет, когда топливо закончится...
И тут важнее не большое ВИ, а хороший запас топлива
   71.0.3578.14171.0.3578.141
UA MURANO #21.12.2020 20:43  @Givchik11435#21.12.2020 20:29
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Givchik11435> Даже 1135 гораздо лучше штормует чем 956 или 1155
ээ..а что не так с мореходностью 956? Видео как раз подтверждает обратное.
И я сильно сомневаюсь в превосходстве 1135.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:45  @kaouri#21.12.2020 20:40
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> - обводнение топлива и превращение его в эмульсию
kaouri> Можно пояснить, причину обводнения? И каким образом из обводненного топлива получится ВТЭ?

Бог миловал, я с таким не сталкивался
А вот препод кафедры морской практики нам про подобное происшествие во время учений океан-70 рассказывал
Что за корабли, какого проекта не помню...
Но в выражениях он не стеснялся
   71.0.3578.14171.0.3578.141
UA Capt(N) #21.12.2020 20:45  @Givchik11435#21.12.2020 20:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Givchik11435> Но и хорошая мореходность мало поможет, когда топливо закончится...
А если бы ты нёс патроны!© :D
   

Н-12

аксакал

Capt(N)> упирающегося волнам 956

вот сдается мне, что в кадр не попал танкер, с которого по причине шторма не мог принять топливо 956, а без хода его так и колбасило.
   87.0.4280.10187.0.4280.101

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> упирающегося волнам 956
Н-12> вот сдается мне, что в кадр не попал танкер...
Креститься надо...
   
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:49  @MURANO#21.12.2020 20:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

MURANO> ээ..а что не так с мореходностью 956? Видео как раз подтверждает обратное.
Старшим на борту был кап1 ранга Туриллин
До этого он походил на 1135, поэтому его мнению, в сравнении мореходных качеств 1135/956 я доверяю
MURANO> И я сильно сомневаюсь в прпевосходстке 1135.

Имеете полное право сомневаться
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #21.12.2020 20:51  @Capt(N)#21.12.2020 20:45
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Capt(N)> А если бы ты нёс патроны!© :D

Не понял юмора...
Разверните свою мысль
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Н-12 #21.12.2020 20:54  @Givchik11435#21.12.2020 20:39
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

Givchik11435> В том числе и лагом к волне и крен выше критического

ну, как то мне не верится, чтоб боевой корабль с чрезмерной начальной остойчивостью и необычайно большой метацентрической высотой взял и оверкилевнулся.

даже лагом и без хода.

ладно бы вы сказали что что нить с фундамента сорвет.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Capt(N)>> упирающегося волнам 956
Н-12> вот сдается мне, что в кадр не попал танкер, с которого по причине шторма не мог принять топливо 956, а без хода его так и колбасило.
Не совсем. Съемка штормования ЭМ пр.956 Адмирал Ушаков велась с ТАВКР Адм.Кузнецов.
Можно кстати отметить, что его почти не качает. ;)
Проблема в том конкретном видео (ИМХО) - неверно выбранная скорость всей группы. Ушаков болтает так, потому, что он теряет управляемость на вершине волны и при спуске с волны (т.н. брочинг). Если несколько увеличить скорость - ситуация была бы существенно лучше.
   2020
1 83 84 85 86 87 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru