[image]

Вагоны и организация движения

Перенос из темы «Путь, проектирование и строительство»
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Fakir> А вот хренушки :) - я, оказывается, совершенно иначе понял: предполагал, что идея в закольцованности перегонов и таким образом минимизации порожних пробегов, причём исключаются переформирования составов.

Вы мыслите - правильно. Иногда, для увеличения провозной способности меняют направления вагонопотоков.
Например (возьмём наше "царство") гружёные вагонопотоки из России принимаются к нам по стыку Посинь/Зилупе, а - порожняк (ну, не позволяет пропускная способность на том участке) направляется в Россию через переход Индра/Биговово (это - Белоруссия) и далее - в Россию. Тоже самое бывает (на отдельных направлениях) и при внутрироссийских перевозках. Существует диспетчерский аппарат (ЦД) который и непосредственно занимается регулированием вагонопотоков.
   11.011.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez> К чему Вы собираетесь крепить вкладыш внутри котла цистерны ?

А зачем крепить? Вставили, расправили-наддули, залили, закрыли, наддули избыточным давлением, чтобы плотно прилегал. И всё. Вокруг мешка-вкладыша возможно наличие менее одноразовой (= более многоразовой) пенистой оболочки-прокладки-амортизатора. Она не контактирует с перевозимой жидкость, не должна быть герметично, не должна заменяться при замене вкладыша и может служить дольше.
Должно сработать ИМХО.

Amoralez> Если вдруг, вкладыш порвётся/протрётся, то груз будет испорчен. :(

Если цистерна проржавеет и потечёт, он тоже будет испорчен. Это же не повод не пользоваться цистернами.

Нужна конструкция/толщина/материал, которая не будет рваться и/или делать это редко и/или через достаточно большой срок. Чтобы успел сформироваться экономический эффект.

Amoralez> Для перевозки сыпучих грузов (в полувагонах, крытых) - полимерные вкладыши применяются.

Это я видел несколькими постами выше. Ну так казалось бы для жидких грузов тем более сам бог велел - истирание меньше.
   51.051.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Флекситанки и драйлайнеры для развития контейнеризации (Журнал "Логистика", №1 (50)) - Пресса - Флекситанк

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог. Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта. Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах. Гибкие полимерные резервуары — флекситанки идрайланеры, устанавливаемые в крупнотоннажные, контейнеры ISO для транспортировки  в них соответственно жидких и сыпучих грузов, применяют в мире уже более 30 лет. //  Дальше — www.eptpac.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Флекситанки и драйлайнеры для развития контейнеризации (Журнал "Логистика", №1 (50)) - Пресса - Флекситанк

Отечественного (российского) производителя незаслуженно - забываете ! ;)

Мягкие контейнеры. «ХИМПЭК» - Производство мягких контейнеров, вкладышей вагонных, вкладышей в универсальные контейнеры, полога, слинг-бэги

Мягкие контейнеры. «ХИМПЭК» - Производство мягких контейнеров, вкладышей вагонных, вкладышей в универсальные контейнеры, полога, слинг-бэги //  www.chempack.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Отечественного (российского) производителя незаслуженно - забываете ! ;)
Эта статья все-таки обзор решений соответствующего характера, причем тут производители.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Эта статья все-таки обзор решений соответствующего характера, причем тут производители.

Это (по большей части) - скрытая реклама. ;)
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Эта статья все-таки обзор решений соответствующего характера, причем тут производители.
Amoralez> Это (по большей части) - скрытая реклама. ;)
Рекламу можно и отсекать, читая о собственно решениях.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Немного о формировании поездов повышенной длинны и технологическом процессе работы станции

Китайцам отгрузили побольше

3 марта на станцию Забайкальск прибыл первый контейнерный поезд повышенной длины, сформированный на станции Сыктывкар Северной магистрали. Состав длиной 994 м (71 условный вагон) с пиломатериалами пяти лесоперерабатывающих комбинатов отправился из Сыктывкара 19 февраля. Он проследовал до станции Забайкальск по специально разработанному графику, после чего был отправлен в Китай, назначением в город Шанхай. Ранее из Сыктывкара отправлялись контейнерные составы длиной не более 800 м (57 условных вагонов). Увеличить длину поезда позволило усовершенствование технологии формирования контейнерных поездов. //  Дальше — vch.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> Немного о формировании поездов повышенной длинны и технологическом процессе работы станции
Сыктывкарские железнодорожники предложили прицеплять группу вагонов, которая не вмещается в полезную длину пути, непосредственно перед отправлением поезда. Эти вагоны были заблаговременно подготовлены к отправке на другом пути. В результате удалось сформировать и отправить контейнерный поезд из 39 длиннобазных платформ (71 условный вагон) без остановки эксплуатационной работы станции. Его длина достигла рекордной для Северной дороги величины – 994 м. На каждой платформе разместили по два 40-футовых контейнера с пиломатериалами. Обработка поезда на станции Забайкальск, пути которой рассчитаны на составы длиной до 80 условных вагонов, не вызвала затруднений.
 


По факту к 31й длиннобазной платформе прицепили ещё 8.
А по пути следования такие удлинённые поезда не создают затруднений?

Вообще-то с китайцами надо договариваться, чтобы у них была линия жд колеёй 1520 до какого-нибудь крупного контейнерного терминала.
   86.086.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> А по пути следования такие удлинённые поезда не создают затруднений?

"РЖД" увеличивает провозную способность за счёт увеличения массы поезда и его длинны. На некоторых особо загруженных направлениях переходят от поезда длинной 57 условных вагонов, к поезду длинной 75 у.в. Удовольствие это - не из дешёвых, т.к. приходится увеличивать длину приёмо-отправочных путей, переустраивать горловины станций, переносить сигналы. Например, участок ж/д по направлению к строящимся угольным портам (Мурманск, Кола) не только переделывают в двухпутный, но и сразу же перестраиваются станции до 75 у.в. (и более) + участок переводится на электрическую тягу.
Проблемы начинаются, если нужно остановить состав (для отцепки неисправного вагона в пути следования), ну еще при отправлении (если длина пути меньше длинны состава) - нужно сцеплять состав из 2-х групп вагонов, надолго перекрыв горловину (или - пучок путей в парке станции) по отправления длинносоставного поезда. Но это - "рабочий процесс" и к нему железнодорожники - привыкли.
Унификацию колеи с Китаем делать - не будут, но стараются облегчить жизнь переходом на электронный документооборот (электронная накладная и документы на груз) что даёт возможность начинать заблаговременно обработку поезда, согласование постоянного графика движения таких поездов.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Bod

координатор
★★★★☆
Корейский KRRI объявил об успешном прохождении этапа испытаний «беспилотных» поездов на базе 5G



Институт железнодорожных исследований Южной Кореи (KRRI) заявил, что летом был успешно испытан интерфейс взаимодействия тяги и контроллера тормозов на модели вагона, выполненной в реальном масштабе.

KRRI стремится реализовать технологию «беспилота» на основе «виртуальной сцепки»: каждый поезд должен сам определять режим работы на основе взаимодействия с другими поездами и информации о местоположении. Как отмечают в KRRI, именно для передачи большого массива данных требуется связь на уровне 5G. В KRRI ожидают, что внедрение «беспилота» может позволить снизить потребность в оборудовании СЦБ на 30%, а также сократить интервалы в движении поездов.

KRRI проводит эти разработки совместно с национальным оператором связи – SK Telecom. Программа развития «беспилотных» технологий стартовала еще в 2016 году, рассчитана до 2024 года, а ее бюджет составляет около 30 млн долл.




 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вагон-столовая.
Оруский торфокомбинат. 80-е годы
В СССР вагоны-столовые выпускались Рижским вагоностроительным заводом на базе вагонов МТВ-82.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Чешские железные дороги не приняли новые пассажирские вагоны Viaggio

Чешские железные дороги отказались принять первые вагоны Viaggio. У перевозчика есть сомнения по поводу качества выпускаемых вагонов. //  www.railway.supply
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Наконец-то запустили серийный выпуск вагонов которые были необходимы еще "позавчера".

Очень хорошие технические показатели:

Грузоподъемность вагона - 55 тонн,
Объем кузова вагона – 126 м3,
Температурный режим перевозки - от +15 до –24 градусов Цельсия,
Срок работы в автономном режиме - более 30 суток.

Уралвагонзавод отправил заказчику партию автономных рефрижераторных вагонов

Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена компании «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.  Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 – это уникальное изделие, аналогов которому на пространстве 1520 нет. Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском КБ вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до –24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от –40 до +40 градусов Цельсия. //  Дальше — rostec.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В опытную эксплуатацию поступил новый ДГВ для обеспечения электроэнергией пассажирских составов на неэлектрофицированных участках ж/д.

В России создали вагон-электростанцию | ZAVODFOTO.RU Пульс Mail.ru

В России создали вагон-электростанцию //  pulse.mail.ru
 

P.S. Наверное, возможно будет приспособить его в качестве ДГВ для созданных недавно АРВ и тем самым наладить вновь выпуск рефрижераторных секций ?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Alex 129 #28.03.2022 14:04  @Amoralez#28.03.2022 09:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> и тем самым наладить вновь выпуск рефрижераторных секций?

Была у меня подруга из какой то ж.д.логистической конторы, так она рассказывала (надо же было проявлять интерес к ее работе))) что в нынешней экономике рефсекции мало востребованы - такие грузы сейчас возят либо автомобилями, либо рефрижераторными контейнерами - выгоднее, быстрее, меньше перевалок и т.п.
   11.011.0
LV Amoralez #28.03.2022 14:18  @Alex 129#28.03.2022 14:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Была у меня подруга из какой то ж.д.логистической конторы, так она рассказывала (надо же было проявлять интерес к ее работе))) что в нынешней экономике рефсекции мало востребованы - такие грузы сейчас возят либо автомобилями, либо рефрижераторными контейнерами - выгоднее, быстрее, меньше перевалок и т.п.

На короткие расстояния - выгоднее возить а/т. Не смотря на сравнительно большую стоимость перевозки 1 т груза, отпадают складские расходы на перегруз в вагон/контейнер, хранение и пр. Если везти на дальнее расстояние (+1500 км), то цена на перевозку 1 т груза а/т может оказаться выше чем при перевозке по ж/д. Кроме того (при больших объёмах) нужно учитывать то что специализированного а/т может попросту - не хватить.
(Несколько лет назад, мы возили в р/с говядину из Польши в Туркмению ~ 1000-1100 т ежемесячно, т.е. - 4-5 р/с, а вот а/т это было бы - оч-чень проблематично)
Не говорю уже о перевозках с ДВ на Урал и в Центр России.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.>> Была у меня подруга из какой то ж.д.логистической конторы, так она рассказывала (надо же было проявлять интерес к ее работе))) что в нынешней экономике рефсекции мало востребованы - такие грузы сейчас возят либо автомобилями, либо рефрижераторными контейнерами - выгоднее, быстрее, меньше перевалок и т.п.
Amoralez> На короткие расстояния - выгоднее возить а/т.
Тут скорее конкуренция не а/т vis ж/д, а речь о том что специализированные ж/д реф. вагоны могут быть менее востребованы чем реф. контейнеры, которые по идее могут быть универсальными для транспортировки как а/т, так и ж/д и даже морскими судами.
Правда лично я таковых чо-та не встречал...
   99.099.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Тут скорее конкуренция не а/т vis ж/д, а речь о том что специализированные ж/д реф. вагоны могут быть менее востребованы чем реф. контейнеры, которые по идее могут быть универсальными для транспортировки как а/т, так и ж/д и даже морскими судами.
Aurum> Правда лично я таковых не встречал...

Если температурный режим перевозки будет как минимум - не хуже (а это - так), то решающим фактором являются затраты на стоимость перевозки 1 т груза.
У вагонов рефсекций (имеющих большую грузоподъёмность) этот показатель будет - ниже, а следовательно - перевозка более рентабельной. Этот метод хорош при отгрузках с терминалов. (Если сравнивать только стоимость перевозки.)
Рефконтейнера хороши при мультимодальных перевозках, т.к. отпадают дополнительные расходы на терминальную перевалку груза, хранение и пр., но имеют более высокую стоимость перевозки 1 т. груза.

Здесь, нужно выбирать - что именно важнее в каждом случае.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru