[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 29 30 31 32 33 34 35

matvey

аксакал
★☆
matvey> На участке Хани – Тында строятся 7 новых разъездов, вторые пути на трёх перегонах, двухпутные вставки на двух перегонах

БАМ становится шире

Уложены вторые пути на двух лимитирующих участках магистрали //  gudok.ru
 

Новый разъезд Гарбилка на участке Лена – Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский –Улькан, и появление здесь двух главных и двух приёмо-отправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя подвижного состава.

Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза – с 18 до 36 пар грузовых поездов.

На перегоне Курьян – Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км. Это увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.
Прикреплённые файлы:
73yvB1D1vGs.jpg (скачать) [1024x682, 288 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 26.11.2020 в 02:29
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вот это новость!

ТМХ и «Фойт Турбо» рекомендовано разработать стандарт на автосцепку Шарфенберга типа 10 | Машиностроение | Новости | Гудок

Автоматическое сцепное устройство планируется применять на перспективных пассажирских вагонах производства ТВЗ //  gudok.ru
 

Некоммерческое партнёрство «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) и ТК 045/МТК 524 «Железнодорожный транспорт» провели совещание по вопросам стандартизации касательно целесообразности разработки стандарта на автоматическое сцепное устройство с контуром зацепления Шарфенберга типа 10. Об этом сообщается в пресс-релизе ОПЖТ.

Помимо представителей партнёрства и секретариата ТК 045/МТК 524, в мероприятии приняли участие специалисты ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), АО «ВНИИЖТ», ООО «ВНИЦТТ», ООО «Фойт Турбо» (официальный представитель немецкого машиностроительного концерна Voith Turbo GmbH & Co. KG), АО «МЕТРОВАГОНМАШ» и ООО «ТМХ Инжиниринг».

В настоящее время фирма J.M. Voith SE&Co.KG/VTA совместно с ТВЗ и ОП ООО «ТМХ Инжиниринг» в Твери завершают разработку автоматического сцепного устройства с контуром зацепления Шарфенберга, тип 10. Конструкция сцепки типа 10 предусматривает возможность для организации полностью автоматического сцепления с одновременным соединением электро- и пневмомагистралей. В сообщении отмечается, что применение разрабатываемой сцепки планируется на перспективных пассажирских вагонах локомотивной тяги производства ТВЗ.

При этом в существующих национальных и межгосударственных стандартах на сцепные устройства, действующих на территории РФ, не предусмотрены требования к автоматическому сцепному устройству с контуром зацепления Шарфенберга типа 10.

По итогам состоявшегося совещания принято решение рекомендовать ООО «ТМХ Инжиниринг» в городе Твери, КБ «Пассажирский транспорт» совместно с ОАО «ТВЗ», ООО «Фойт Турбо» и ООО «ТМХ Инжиниринг» разработать предварительный национальный стандарт на автосцепное устройство с контуром зацепления Шарфенберга типа 10 по аналогии с DIN EN 16019-2014.

Как сообщал Gudok.ru, 10 ноября состоялось первое совместное заседание рабочей группы ОПЖТ по разработке документов по стандартизации в области систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом режиме и ПК 21 «Автоматическое управление тяговым подвижным составом» ТК 045 «Железнодорожный транспорт». На нём поступили предложения включить в состав рабочей группы представителей предприятий, выпускающих легкорельсовый транспорт и поезда метро.
Прикреплённые файлы:
VT_CargoFlex.jpg (скачать) [2906x2066, 468 кБ]
 
 
   2020
RU iodaruk #06.12.2020 00:47  @Фагот#21.11.2020 13:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот> А что даст эта новая ж/д на юге России? Будут чуть быстрее туристов возить?

застройка полосы отвода лампасниками.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
БАМ:

На Восточно-Сибирской дороге введён в эксплуатацию разъезд Берёзовый

К 2024 году провозная способность БАМа должна увеличиться до 184 млн тонн в год //  gudok.ru
 

Ввод разъезда в строй, состоявшийся 3 декабря, позволит увеличить пропускную способность участка Койра – Куанда с 18 до 36 пар грузовых поездов в сутки.

Разъезд Берёзовый был построен по программе модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей на 18-километровом перегоне Койра – Куанда однопутного неэлектрифицированного участка магистрали Таксимо – Новая Чара.

Новый разъезд представляет собой станцию продольного типа и включает в себя два главных и два приёмо-отправочных пути вместимостью по 75 вагонов.

В 2020 году завершается первый этап программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», начавшийся в 2013 году.

По первому этапу в границах Восточно-Сибирской железной дороги отсыпано 4,27 млн куб. м земляного полотна, уложено 303,62 км путей, установлено 284 стрелочных перевода, смонтировано 241,12 км контактной сети, установлено 6184 опоры контактной сети, проложено 659 км кабелей связи, 1791 км кабелей СЦБ, построено 15 посадочных платформ, реконструировано и построено 185 искусственных сооружений. Благодаря этим работам провозная способность Байкало-Амурской магистрали должна в ближайшем времени возрасти со 130 до 144 млн тонн в год.

Второй этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в границах Восточно-Сибирской железной дороги предполагает укладку 370,2 км путей, реконструкцию, ремонт и сооружение новых искусственных сооружений – 370 единиц, монтаж 282,2 км контактной сети.

В целом в следующий этап развития Байкало-Амурской магистрали (2021–2025 годы) входят модернизация участка Артышта – Междуреченск – Тайшет, строительство 1113 км путей, усиление тягового электроснабжения, строительство Козинского тоннеля на участке Абакан – Тайшет и электрификация участка Волочаевка – Комсомольск-Сортировочный – Ванино.

К 2024 году провозная способность Байкало-Амурской магистрали должна увеличиться до 184 млн тонн в год.
   2020
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> А зачем?
В Шарфенберге уже есть и пневматика (тормозная магистраль) и сигналы управления, он позволяет сцепить / расцепить составы за секунды, не выходя из кабины. Это беззазорная сцепка, то есть не будет толчков вагонов при старте / торможении. Те Шарфенберги, которые у нас сейчас применяются неунифицированы никак, даже в вагонах метро 81 717/714 их 2 разных типа.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ещё про БАМ:

ОАО «РЖД» в 2020 году реализован проект развития станции Лена-Восточная на Байкало-Амурской магистрали(Восточно-Сибирская железная дорога) в рамках договора технологического примыкания, заключенного с ООО «Иркутская нефтяная компания» для увеличения объемов грузовых железнодорожных перевозок.

В частности, реконструированы станционные пути, уложены дополнительные стрелочные переводы, установлены трансформаторные подстанции, выполнены работы по устройству контактной сети, монтажу элементов автоматизированной системы управления движением, проведена реконструкция станционного здания (пост электрической централизации).
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Ввод разъезда в строй, состоявшийся 3 декабря, позволит увеличить пропускную способность участка Койра – Куанда с 18 до 36 пар грузовых поездов в сутки.

Получается что них там до сих пор - полуавтоблокировка ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Получается что них там до сих пор - полуавтоблокировка ?

в наших пердях на полуавтомате тридцать пар электричек на однопутке.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> в наших пердях на полуавтомате тридцать пар электричек на однопутке.

Ого ! Это - не считая грузовые и хозяйственные.... :eek: :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Получается что них там до сих пор - полуавтоблокировка ?
Получается, что да.
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> в наших пердях на полуавтомате тридцать пар электричек на однопутке.
Amoralez> Ого ! Это - не считая грузовые и хозяйственные.... :eek: :D

врать не буду, может уже и поменяли но расписание не менялось сто лет, а полуавтоблокировка имела место быть.

хозяйственных полтора в год, а товарных мало не то что раньше когда был районный центр дистрибьюции корнеплодов и впк работал и была реальная маневровая работа в городе днём. сейчас всё на авто, а техзона под развитие линии в пойме застроена карточными семнадцатиэтажками.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> хозяйственных полтора в год, а товарных мало не то что раньше когда был районный центр дистрибьюции корнеплодов и впк работал и была реальная маневровая работа в городе днём. сейчас всё на авто, а техзона под развитие линии в пойме застроена карточными семнадцатиэтажками.

То что их (хозяйственные поезда) - не замечаем, не факт, что их - нет/мало. Маневровые (с несколькими вагонами), дрезины, путейские машинки - бегают постоянно.
Просто для дежурного по станции, это - непрерывная беготня. Летом - ладно, а в остальное время нужно только и успевать одевать и снимать верхнюю одежду :) :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez>> Получается что них там до сих пор - полуавтоблокировка ?
Отсюда:

"За 14 километров железнодорожный путь, огибая скальные массивы, дважды поворачивает здесь на 180 градусов.
Разница высот между двумя станциями составляет 220 метров, а угол подъёма достигает 18 метров на 1 км"

вынул схему участка
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> "За 14 километров железнодорожный путь, огибая скальные массивы, дважды поворачивает здесь на 180 градусов.
matvey> Разница высот между двумя станциями составляет 220 метров, а угол подъёма достигает 18 метров на 1 км"
matvey> вынул схему участка

В конце сюжета, видны 3 поезда на участке и значит, с полуавтоблокировкой, я - ошибался. Ограничивающим там остаётся - тоннель. Профиль пути и кривые - впечатляют ! (Проектировщикам и строителям - пришлось очень и очень туго)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

matvey> Разница высот между двумя станциями составляет 220 метров, а угол подъёма достигает 18 метров на 1 км"


а вариант тройной тяги не рассматривался? или там огоаничение по сжатию на автосцепке?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Тыдым Быдым #23.12.2020 18:05  @matvey#06.12.2020 00:35
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

matvey> Вот это новость!
matvey> возможность для организации полностью автоматического сцепления с одновременным соединением электро- и пневмомагистралей

Хм... отличная возможность для составов, где она не очень-то и нужна
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Ещё про БАМ:

Транссиб и БАМ избавляются от "узких мест"

На участке Байкало-Амурской магистрали в Иркутской области ввели в эксплуатацию новый разъезд Нарьянга. Его запуск на однопутном участке даст возможность одновременно принимать встречные длинные грузовые поезда. Это позволит почти вдвое увеличить пропускную способность участка Таковка - Небель: с 22 до 40 пар грузовых поездов. Нарьянга - один из 15 разъездов, которые строят в 2020 году в рамках программы модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. //  rg.ru
 

Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года предусматривает увеличение провозной способности БАМа и Транссиба в 1,5 раза - до 180 млн тонн в 2024 году и 210 млн тонн в 2025 году.
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey>> На участке Хани – Тында строятся 7 новых разъездов, вторые пути на трёх перегонах, двухпутные вставки на двух перегонах

99 километров вторых путей введено в эксплуатацию на участке Хани — Тында на БАМе | Инфраструктура | Новости | Гудок

Благодаря масштабной модернизации пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки //  gudok.ru
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey>>> На участке Хани – Тында строятся 7 новых разъездов, вторые пути на трёх перегонах, двухпутные вставки на двух перегонах
matvey> 99 километров вторых путей введено в эксплуатацию на участке Хани — Тында на БАМе | Инфраструктура | Новости | Гудок

"...пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки"
Строительство вторых путей на ограничивающих перегонах/участках. Двухпутный и электрофицированный (на всём протяжении) БАМ - необходимая реальность.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

Сергей Сигачёв — Современное развитие ж/д в России (2015-2020)
Телеграм-канал "Креозот и Титан": https://t.me/yakuteplovoz Блог Сергея Сигачева: https://periskop.su/ Большой уголь порта Ванино: https://periskop.su/2084343.html Два Ленских моста - начало БАМа: https://periskop.su/2068907.html Тестирование МЦК: https://periskop.su/1589579.html Аудиоверсия: https://oper.ru/video/audio/interview_modernrail.mp3 Сайт Тупичок Гоблина: https://oper.ru Стань спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join Канал в Яндекс.Эфире: https://clck.ru/PG8CU Канал в Telegram: https://t.me/oper_goblin Гоблин в Twitter:…
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
matvey> Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года предусматривает увеличение провозной способности БАМа и Транссиба в 1,5 раза - до 180 млн тонн в 2024 году и 210 млн тонн в 2025 году.

Президент России Владимир Путин во вторник дал зеленый свет новому «мегапроекту» РЖД по строительству сотен километров путей и инфраструктуры для вывоза угля из Якутии в Китай.
На рынке азиатского-тихоокеанского региона «есть дополнительная потребность, которую могли бы покрыть российские компании», сказал президент, открывая совещание по развитию угольной отрасли.
«Важно не упустить этот момент, - подчеркнул он. - Нарастить экспортный потенциал отечественной угольной промышленности».
По итогам прошлого года добыча угля в России упала на 9%, а экспорт - на 3%. Из 199 млн тонн, проданных за рубеж, почти две трети ушло в Азию.
Вывозить больше мешает отсутствие транспортной инфраструктуры: по оценкам РЖД, 56 млн тонн угля с месторождений Восточной Сибири остаются «лишними» и не укладываются в возможности грузоперевозок.
Чтобы решить проблему, монополия предложила проект стоимостью 700 млрд рублей (9,6 млрд долларов) по расширению Байкало-Амурской магистрали на участке Тында-Комсомольск-Ванино. Он включает создание почти тысячи километров главных железнодорожных путей, строительством моста через Амур и нового Кузнецовского тоннеля в Хабаровский крае.
Путин идею одобрил. «Поручаю правительству представить дополнительные предложения по развитию восточного участка Байкало-Амурской магистрали. Речь идет об увеличении вывоза угля из Якутии в восточном направлении», - цитирует президента «Интерфакс».
Деньги, по словам Путина, можно взять из Фонда национального благосостояния. «Во всяком случае, я против этого ничего иметь не буду, - заверил президент. - Пожалуйста. Если такая необходимость есть».
На 1 февраля, по данным Минфина, в ФНБ находилось 13,547 трлн рублей, или 183,3 млрд долларов.
 

Россия построит железную дорогу за $10 млрд, чтобы вывозить уголь в Китай

Владимир Путин разрешил взять деньги на проект из ФНБ. //  www.finanz.ru
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

Aurum

опытный

Военные построят вторую ветку БАМа

Подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск России 5 апреля приступят к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Замминистра обороны генерала армии Дмитрий Булгаков добавил, что на строительство ветки будут брошены силы всех 10 бригад железнодорожных войск. //  lenta.ru
 

Вторая ветка - это что, второй путь, или как?
   89.0.4389.12889.0.4389.128

andry_p

втянувшийся

Aurum> Военные построят вторую ветку БАМа: Экономика: Lenta.ru
Aurum> Вторая ветка - это что, второй путь, или как?

Второй путь конечно.
Вот тут нормальным языком Начало стройки вторых путей Восточного участка БАМа: periskop.su — ЖЖ
   77
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Несколько лет назад, когда началась ползучая приватизация ж.д. отрасли, в какой то из профильных тем я высказал опасение, что ежели наступит мобилизационный период, то могут быть проблемы с перевозкой грузов. Знатоки мне утерли нос - мол не боись, невидимая рука рынка все разрулит ага, как разрулила в 1914-1917 гг.

У нас сейчас большая часть грузового вагонного парка принадлежит частным владельцам. Что у нас в основном возили по ж.д. последние 20 лет - навалочные и наливные грузы, последние годы еще добавились контейнеры. Да, частные операторы за последние годы сильно обновили грузовой вагонный парк, но естественно обновили под что - под нужды своего текущего бизнеса, т.е. полувагоны, цистерны и контейнеровозы. Вот только танк или автомобиль в полувагон или цистерну не погрузишь, а нужные для накатных грузов платформы сейчас востребованы мало, их соответственно мало заказывают, а оставшийся от Союза парк платформ за прошедшие 30 лет уже видимо посписывали.

В результате, когда потребовалось перевезти уж не шибко большую войсковую группировку для пугания могучей украинской державы (причем не на особо большие плечи - в пределах европейской части страны), "внезапно" выяснилось что для остального вагонов уже не хватает:

В России не хватает железнодорожных платформ для перевозки сельскохозяйственной техники с заводов, где они производятся, сообщает «Коммерсантъ».

На нехватку железнодорожных платформ пожаловались в Петербургском тракторном заводе во время совещания у первого заместителя главы Минсельхоза Джамбулата Хатуова. Как отметил представитель предприятия, грузовые компании, ФГК и ПГК, отказываются предоставить для вывоза готовых тракторов платформы, их якобы используют представители оборонного ведомства для перевозки воинских и специальных грузов.

В Минсельхозе выразили обеспокоенность в связи с данной ситуацией. Чиновники считают, что она может вызвать перебои в поставках новой техники для сельхозпредприятий. Это, в свою очередь, сорвет часть сезонных полевых работ.
В Минтрансе напомнили, что значительная часть вагонного парка находится в частной собственности.
В Минобороне не ответили, действительно ли они забрали большинство железнодорожных платформ под свою технику.
 

Российские тракторы «на своих четверых» по железной дороге не проедут, а платформ на всех не хватает

Перевозки же автотранспортом на дальние расстояния экономически не целесообразны //  logirus.ru
 
Доставка техники производства завода «Ростсельмаш» в другие регионы страны затруднена из-за нехватки железнодорожных платформ.
В ПГК и ФГК не комментируют причины, по одной из версий, дефицитный ж.-д. транспорт задействован для переброски военной техники в рамках учений на юге страны.

«Ростсельмаш» проинформировал руководство Минсельхоза, Минпромторга и «РЖД» о недостатке ж.-д. платформ для транспортировки сельхозтехники в регионы, сообщил гендиректор компании Валерий Мальцев — «Ростсельмаш» около 70% выпускаемой продукции отправляет своим потребителям ж.-д. транспортом, и для ряда из них железнодорожный транспорт является единственной возможностью получения техники.
 

Ростовским комбайнам не хватает ж.-д. платформ

Доставка техники производства завода «Ростсельмаш» в другие регионы страны затруднена из-за нехватки железнодорожных платформ. В марте перевозчики не смогли предоставить заводу 70 таких платформ. В ПГК и ФГК не комментируют причины, по одной из версий, дефицитный ж.-д. транспорт задействован для переброски военной техники в рамках учений на юге страны. //  gorodn.ru
 
   11.011.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru