[image]

Всякий околополитический флуд

 
1 206 207 208 209 210 236
+
-
edit
 

Murmansk

опытный

.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
Это сообщение редактировалось 22.05.2022 в 10:29

kaouri

опытный

AVPI> А жд транзит на Калининград вообще будет увеличиваться.
Весьма сомнительно, потому как литовские тарифы весьма дороги.
   2020

info

аксакал
★☆
AVPI>> А жд транзит на Калининград вообще будет увеличиваться.
kaouri> Весьма сомнительно, потому как литовские тарифы весьма дороги.

А есть другой путь? О ТТД паромов говорить не будем,но паромом дороже
   88.0.4324.18188.0.4324.181

AVPI

втянувшийся

kaouri> Весьма сомнительно, потому как литовские тарифы весьма дороги.

:) Тем не менее Калининград Западный 450 + 300(вторая очередь) тысяч TEU в год, Направление Бранево - Германия.

Черняховск 300+200(вторая очередь) тысяч TEU в год. Направление Скандава - Юго-Запад Европы.

Это транзит Россия - Россия. Оформление на ЕвроСоюз граница с Польшей.

Для иллюстрации:

В Калининградской области создадут транспортно-логистический центр || Новости 11.08.2020
Минтранс, РЖД и Калининградская область договорились о создании транспортно-логистического центра. Он получил название «Западный». ТЛЦ будет играть роль экспортно-импортного хаба. #ржд #рждтв #калининград Прямой эфир РЖД ТВ http://www.rzdtv.ru/onair/ Сайт телеканала http://www.rzdtv.ru/ Больше новостей на РЖД ТВ http://www.rzdtv.ru/category/hnovosti/ Подпишись на канал РЖД ТВ на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCGL_BY5L8og1qLbdQTVPbrg Группа в VK https://vk.com/rzdtv Канал в Telegram t.me/rzdtvru
   86.086.0

kaouri

опытный

info> А есть другой путь?
Куда?
   2020

AVPI

втянувшийся

info> А есть другой путь? О ТТД паромов говорить не будем,но паромом дороже

:) Паром зависит от тарифов. Уже этой зимой гоняли через паром уголь в Польшу. Паром также завязан на Калининград Западный. Турки сейчас достраивают два новых парома Маршал Рокоссовский и Генерал Черняховский.

P.S. Это уже в процессе реализации, о кое-каких слухах я пока помолчу.
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2021 в 23:34
RU Тыдым Быдым #03.03.2021 01:45  @dgdh#01.03.2021 08:06
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Murmansk>>> Вечер безнадёжно испорчен.
Т.Б.>> А счастье было так возможно...
Murmansk> Не всё коту масленица.
И так возможно... и вот так ;)
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #03.03.2021 11:30  @Тыдым Быдым#01.03.2021 20:22
+
-
edit
 
Т.Б.> Я вспомнил что не так давно у vsatman888 читал. Там правда не про ГСО, а про Инмарсат... Ну так и Гонец никто не мешает для этих целей использовать
Т.Б.> У Аэрофлота наконец появился самолет с быстрым интернетом на борту - О Спутниковой связи и Космонавтике — LiveJournal
гугланул gogo 2ku - да, твоя правда

In aero antenna design, there’s more than meets the eye - Gogo

At the heart of the Gogo 2Ku solution is a unique antenna that delivers a dual phased-array design. Learn how this antenna redefines inflight coverage and capacity. //  www.gogoair.com
 

но это, опять же, весит (один надфюзеляжный модуль 300 кг! Это не считая питания для него, модемов, кабелей и прочей обвязки!)
И стОит.

Bredonosec>> в смысле, маленькие. Развитие событий в воздухе в обычном полете не столь стремительное, как при выводе на орбиту.
Т.Б.> Ну это для привода тарелки ещё играло бы, а если там диполь или полотно ФАР, то разницы считай что и нет.
Я о том, что обычной авиации это вообще не нужно.
Да, сейчас начинается мода насчет real time telemetry бортовых параметров и один мой давний приятель не столь давно сделал с нуля такую систему для одной немаленькой российской авиакомпании, после чего технологией заинтересовались и другие.. Но это сугубо на ненаправленных и только для полетов в зоне широкополосного приема. Заводить на спутниковый канал это вроде бы не собирались.

Bredonosec>> Bredonosec>> 3) в каждый момент времени пилот контролирует вс, а не идет по баллистике
Т.Б.> Т.Б.>> Ну, расскажи, как пилот управляет самолетом, чтобы у меня интернет не пропадал во время рейса :D
Bredonosec>> Ну, ты придумал, тебе и описывать )
Т.Б.> Ну нет, это ты придумал про то что пилот контролирует. Точнее, это конечно не ты придумал, а те кто самолеты разрабатывает, но это ж совершенно точно не означает что пилот каким-либо образом контролирует [положение] ВС так, чтобы связь была на борту.
А последнее утверждение чисто твоё.
Я говорил, что пилот контролирует ВС в каждый момент времени. И какое-то отклонение от траектории в момент Х нихрена не значит, что миссия провалена и самолет не прилетел. Это просто означает, что пилот или автопилот вносит коррекцию и никто этого даже не замечает.

>С таким же успехом можно сказать
плииз. Не надо мне вешать собственнопридуманную чепуху, а?

Bredonosec>> А ты предлагал фар-антенны вешать. По периметру. Я лишь обьяснил, что это не окупится.
Т.Б.> Это один из вариантов. Я ж не настоящий связник. Но у vsatman888 новая цена указана - примерно 0.6 ляма за терминал, который с вайфаем, блекджеком и выпадающими масками.
А ты не забыл, что уровень надежности для космических систем должен быть иной? Соответственно и цена.
То есть, в каждом выводе платить несколько лям за оборудование и минус полтонны ПН (по 25кЕ за кило = 12.5 млн Е убытков только на ней) - просто ради блажи пускать через полюс без наземной телеметрии?
Не слишком ли дорогая блажь?

Bredonosec>> Питание есть, но ровно столько, сколько требуется для своих систем. Потому что тянуть туда лишний вес - глупо.
Т.Б.> Ну не придирайся.
А я не придираюсь. Просто это ну совсем уж блажь.

Т.Б.> Спасибо, я про квадрат расстояния помню. А что, в самолетах все передатчики такие квелые, что на 5-10-20 км передают или может там всё-таки используют такие, чтоб с середины Тихого океана голос передать можно было
В самолетах используется УКВ связь. Она НЕ работает вне пределов прямой видимости. :) По физике :)
Потому ставить передатчики такой мощи логики ровно ноль. Обычно ставят такое, что тянет пару сотен км, потому что более дальние уже на линии горизонта и всё равно неактуальны.
А над океаном - используют КВ передатчики, которые передают НЕ голос, а данные, с малым битрейтом.

Т.Б.> Тогда ладно, не надо нам второй МС.
да и первый нафиг не сдался... зачем С7 его купила - это их спрашивать надо..
   68.068.0
RU Тыдым Быдым #04.03.2021 01:21  @Bredonosec#03.03.2021 11:30
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Bredonosec> но это, опять же, весит (один надфюзеляжный модуль 300 кг! Это не считая питания для него, модемов, кабелей и прочей обвязки!)
Bredonosec> И стОит.
Ну, не пару кило, да. И не пару рублей. Сдается мне что для ракеты он был бы излишне избыточным если нет задачи с нескольких рокеткамов фулхд гнать.

Bredonosec> Я говорил, что пилот контролирует ВС в каждый момент времени. И какое-то отклонение от траектории в момент Х нихрена не значит, что миссия провалена и самолет не прилетел. Это просто означает, что пилот или автопилот вносит коррекцию и никто этого даже не замечает.
>>С таким же успехом можно сказать
Bredonosec> плииз. Не надо мне вешать собственнопридуманную чепуху, а?
Я, скажем так, просто не понял зачем ты использовал утверждение про то что пилот контролирует ВС. Отсюда и все мои фантазии. Может туповат, но сдается мне что ты просто неудачно аргумент подобрал :D

Bredonosec> А ты не забыл, что уровень надежности для космических систем должен быть иной? Соответственно и цена.
Заметил. Самолеты значительно надежнее, прям на порядки.

Bredonosec> То есть, в каждом выводе платить несколько лям за оборудование и минус полтонны ПН (по 25кЕ за кило = 12.5 млн Е убытков только на ней) - просто ради блажи пускать через полюс без наземной телеметрии?
Bredonosec> Не слишком ли дорогая блажь?
Тут сложно не согласиться. Так вот взять и использовать в лоб решение, которое неплохо подходит для самолетов - так не выйдет. Это просто было "первое приближение". Конечно же надо не ГСО использовать, а что-то низко-средне орбитальное, там и мощности другие и вообще... Ну, допустим, не Иридиум и не СтарЛинк, а что-то на базе Гонца, которого я тут уже упоминал. Скорости подходящие, что с доступностью системы - просто не знаю.

Bredonosec> А над океаном - используют КВ передатчики, которые передают НЕ голос, а данные, с малым битрейтом.
Или вот это вот. Малый - это сколько в битах?

Т.Б.>> Тогда ладно, не надо нам второй МС.
Bredonosec> да и первый нафиг не сдался... зачем С7 его купила - это их спрашивать надо..
Не, ну МС - идея неплохая. Берем среднюю ракету, грузим на баржу... и получаем выхлоп как от тяжелой. Остальное - малоинтересные детали.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
CA Unix #04.03.2021 05:19  @Тыдым Быдым#04.03.2021 01:21
+
-
edit
 

Unix

опытный

Bredonosec>> Не слишком ли дорогая блажь?
Т.Б.> Тут сложно не согласиться.
Продам идею - поднимите самолёты-ретрансляторы по предполагаемой трассе, с стандартной УКВ что у них применяется. Всё ... :)

Т.Б.> Или вот это вот. Малый - это сколько в битах?
На сейчас, в стандартной голосовой аппаратуре (цифровой) самое дно - это a-law, 8 Kbit. На заказ можно соорудить ещё меньше, но оно надо? Или вообще в аналоге гнать :) Практически неимеющийаналогов© снова будет :)
   78.078.0
LT Bredonosec #04.03.2021 15:24  @Тыдым Быдым#04.03.2021 01:21
+
-
edit
 
Т.Б.> Ну, не пару кило, да. И не пару рублей. Сдается мне что для ракеты он был бы излишне избыточным если нет задачи с нескольких рокеткамов фулхд гнать.
А тут нет линейной зависимости стоимости от потока )
Я просто к тому, что пытаться лепить костыли для запуска без наземного сегмента выходит дорого и глупо.

Bredonosec>> Я говорил, что пилот контролирует ВС в каждый момент времени. И какое-то отклонение от траектории в момент Х нихрена не значит, что миссия провалена и самолет не прилетел. Это просто означает, что пилот или автопилот вносит коррекцию и никто этого даже не замечает.
Т.Б.> Я, скажем так, просто не понял зачем ты использовал утверждение про то что пилот контролирует ВС. Отсюда и все мои фантазии. Может туповат, но сдается мне что ты просто неудачно аргумент подобрал :D
Предлагаю третий вариант: пыл спора помешал принять смысл, не предусматривавший продолжения спора :)

Т.Б.> Заметил. Самолеты значительно надежнее, прям на порядки.
тем не менее, электроника идет сначала на military grade, space grade, а только потом всё остальное consumer grade.

Bredonosec>> Не слишком ли дорогая блажь?
Т.Б.> Тут сложно не согласиться. Так вот взять и использовать в лоб решение, которое неплохо подходит для самолетов - так не выйдет.
угу. Не выйдет. Возможно, в будущем что-то изменится, но пока наземные измерительные станции - самое дешевое и надежное решение.

Т.Б.> Или вот это вот. Малый - это сколько в битах?
не помню, честно. Учил, но не помню. ( Применяется для передачи кратких текстовых строк типа смс

Т.Б.> Не, ну МС - идея неплохая. Берем среднюю ракету, грузим на баржу... и получаем выхлоп как от тяжелой. Остальное - малоинтересные детали.
несогласен с выхлопом тяжелой. Выигрыш на экваторе от средней полосы.. 40000000/24/3600=463м/с грубо делим на корень из 2, 327м/с По сравнению с 8кмс орбитальной - пусть и немало, но явно не разница в разы по возможной нагрузке..
   68.068.0
RU Тыдым Быдым #04.03.2021 19:01  @Unix#04.03.2021 05:19
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Bredonosec>>> Не слишком ли дорогая блажь?
Т.Б.>> Тут сложно не согласиться.
Unix> Продам идею - поднимите самолёты-ретрансляторы по предполагаемой трассе, с стандартной УКВ что у них применяется. Всё ... :)
Точно! Заодно военных потренируем - пусть заправляют их и вообще, совместить учения с пользой для общества.

Т.Б.>> Или вот это вот. Малый - это сколько в битах?
Unix> На сейчас, в стандартной голосовой аппаратуре (цифровой) самое дно - это a-law, 8 Kbit. На заказ можно соорудить ещё меньше, но оно надо? Или вообще в аналоге гнать :) Практически неимеющийаналогов© снова будет :)
8 наверное мало для ракеты. А что, Франция, Штаты и прочие Японии - они все корабли используют или как? Может знает кто, просветите.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Тыдым Быдым #04.03.2021 19:25  @Bredonosec#04.03.2021 15:24
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Т.Б.>> Я, скажем так, просто не понял зачем ты использовал утверждение про то что пилот контролирует ВС. Отсюда и все мои фантазии. Может туповат, но сдается мне что ты просто неудачно аргумент подобрал :D
Bredonosec> Предлагаю третий вариант: пыл спора помешал принять смысл, не предусматривавший продолжения спора :)
Короче, замяли для ясности :D

Т.Б.>> Заметил. Самолеты значительно надежнее, прям на порядки.
Bredonosec> тем не менее, электроника идет сначала на military grade, space grade, а только потом всё остальное consumer grade.
Как бы да, с одной стороны. А с другой - там где для электроники космос становится важным фактором отказа - там уже РБ работает, а на НОО и ГПО можно бытовую в компаунде использовать скорее всего. Как я понимаю, и Илонушка и ребята которые Электрон делают - они подобной фигней не заморачиваются, но особо и не страдают от отказов. У евреев КА вообще до Луны спокойно доковылял, если бы не приповерхностные нейтроны то и фаталити не словил бы [так быстро]

Т.Б.>> Или вот это вот. Малый - это сколько в битах?
Bredonosec> не помню, честно. Учил, но не помню. ( Применяется для передачи кратких текстовых строк типа смс
Я сейчас по приколу глянул что из себя цифровое радио в КВ представляет. Сдвоенный канал - 72Кбит/с, да плюс прицепом идут всякие контроли целостности и прочее, оборудование мало того что есть, так наверное может спокойно эмулироваться какой-нибудь приличной звуковой картой, а потом этим уже модулировать несущую. Короче, для кружка ОчУмелые ручки домашнее задание на время каникул.

Т.Б.>> Не, ну МС - идея неплохая. Берем среднюю ракету, грузим на баржу... и получаем выхлоп как от тяжелой. Остальное - малоинтересные детали.
Bredonosec> несогласен с выхлопом тяжелой. Выигрыш на экваторе от средней полосы.. 40000000/24/3600=463м/с грубо делим на корень из 2, 327м/с По сравнению с 8кмс орбитальной - пусть и немало, но явно не разница в разы по возможной нагрузке..
Это ты политически близоруко мыслишь ;)
На НОО мало кто чего выводит - всем высокие орбиты подавай, да нулевое наклонение. А вот тут наступает карачун в виде поворота плоскости, который (в пределе) требует 11 км/с, когда с полюса хочешь на ГСО. Что стоит РФ одного РБ на каждый полет к ГСО, в то время как мажоры из теплых стран спокойно обходятся верхней ступенью. Всякими извратами это можно нивелировать, но коммерсы - они ж хотят стандартизированную услугу со стандартизированным аппаратом, а не эквилибристику вокруг Луны на АМС [которая потом станет связным спутником] :D
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Полл #04.03.2021 19:28  @Тыдым Быдым#04.03.2021 19:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Т.Б.> А что, Франция, Штаты и прочие Японии - они все корабли используют или как?
Франция использует наземный сегмент - у нее базы по трассе вывода. Насчет Японии не знаю.
   85.085.0
RU Тыдым Быдым #04.03.2021 19:30  @Полл#04.03.2021 19:28
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Т.Б.>> А что, Франция, Штаты и прочие Японии - они все корабли используют или как?
Полл> Франция использует наземный сегмент - у нее базы по трассе вывода. Насчет Японии не знаю.
У Китая тоже южный космодром есть. Израиль, опять же... он же вообще на ССО пускает куда-то через Африку наверное? Сплошные вопросы :D
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Полл #04.03.2021 19:36  @Тыдым Быдым#04.03.2021 19:30
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Т.Б.> У Китая тоже южный космодром есть.
У Китая есть и флот КИК:

Корабль типа «Юаньван» (Yuang Wang)
Источник: Космический флот Китая
И наземный сегмент, они заключили договор с ЕКА и построили свои станции у себя и в Аргентине.

Т.Б.> Израиль, опять же...
Это же евреи, они самые умные! :)
   85.085.0
RU Тыдым Быдым #04.03.2021 19:37  @Полл#04.03.2021 19:36
+
+1
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Красивый корабль... представляю как для современников выглядели наши "космонавты"

Т.Б.>> Израиль, опять же...
Полл> Это же евреи, они самые умные! :)

Ага. Ночью, слегка изменили гравитационное поле Земли :D
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #05.03.2021 17:15  @Тыдым Быдым#04.03.2021 19:25
+
+1
-
edit
 
Т.Б.> Короче, замяли для ясности :D
:D

Bredonosec>> тем не менее, электроника идет сначала на military grade, space grade, а только потом всё остальное consumer grade.
Т.Б.> Как бы да, с одной стороны. А с другой - там где для электроники космос становится важным фактором отказа - там уже РБ работает, а на НОО и ГПО можно бытовую в компаунде использовать скорее всего.
ооочень чревато. Помнишь, как российский спутник ценой в полтора ярда навернулся только потому, что поставили там в РАМ планку консюмерского сегмента и она кинула ошибку? Не перегрузки страшны. Вероятность ошибки, плюс воздействие космического излучения. Оно и спецс грейд электронику убивает, но через некоторое время, которое позволяет назвать гарантийный срок жизни на орбите. А консюмерки - может год проживет, а может еще при выводе откажет - никогда не знаешь. А ошибка дорогая.

>Как я понимаю, и Илонушка и ребята которые Электрон делают - они подобной фигней не заморачиваются
должны заморачиваться.
Спутники дорогие. Гораздо дешевле комплектуху всю ставить надежную, чем непредсказуемо менять падающие спутники стоимостью в дикие суммы.

Т.Б.> Я сейчас по приколу глянул что из себя цифровое радио в КВ представляет. Сдвоенный канал - 72Кбит/с,
это когда приемник рядом? :)

Bredonosec>> несогласен с выхлопом тяжелой. Выигрыш на экваторе от средней полосы.. 40000000/24/3600=463м/с грубо делим на корень из 2, 327м/с По сравнению с 8кмс орбитальной - пусть и немало, но явно не разница в разы по возможной нагрузке..
Т.Б.> Это ты политически близоруко мыслишь ;)
Другой планеты у меня для тебя нету :)

Т.Б.> На НОО мало кто чего выводит - всем высокие орбиты подавай, да нулевое наклонение.
на ГСО уже места заняты почти все. Туда сильно теперь не повыводишь..

>А вот тут наступает карачун в виде поворота плоскости, который (в пределе) требует 11 км/с, когда с полюса хочешь на ГСО.
почему 11? Это ж вторая космическая, скорость убегания

> Всякими извратами это можно нивелировать, но коммерсы - они ж хотят стандартизированную услугу со стандартизированным аппаратом, а не эквилибристику вокруг Луны на АМС [которая потом станет связным спутником] :D
ну.. хз, по идее, вывод - проблемы поставщика услуги, а не коммерса. Но в любом случае высокие широты - лишний гемор...
   68.068.0
RU Тыдым Быдым #05.03.2021 18:10  @Bredonosec#05.03.2021 17:15
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Bredonosec> ооочень чревато. Помнишь, как российский спутник ценой в полтора ярда навернулся только потому, что поставили там в РАМ планку консюмерского сегмента и она кинула ошибку? Не перегрузки страшны. Вероятность ошибки, плюс воздействие космического излучения. Оно и спецс грейд электронику убивает, но через некоторое время, которое позволяет назвать гарантийный срок жизни на орбите. А консюмерки - может год проживет, а может еще при выводе откажет - никогда не знаешь. А ошибка дорогая.
Это ты случаем не Фобос-Грунт вспомнил?
В любом случае, какая-никакая электроника уже стоит на ракете и даже что-то там передает. Т.е., замена частот и форматов не означает автоматически что это всё вздорожает.

Bredonosec> Спутники дорогие. Гораздо дешевле комплектуху всю ставить надежную, чем непредсказуемо менять падающие спутники стоимостью в дикие суммы.
100% надежности можно сказать что и не бывает. Не, ну можно найти отдельные серии РН, которые отстрелялись на все 100, но это только лишь по причине, что наблюдатель ждал недостаточно долго. Так что - страховка.

Bredonosec> на ГСО уже места заняты почти все. Туда сильно теперь не повыводишь..
Другой планеты у меня для тебя нету :)

>>А вот тут наступает карачун в виде поворота плоскости, который (в пределе) требует 11 км/с, когда с полюса хочешь на ГСО.
Bredonosec> почему 11? Это ж вторая космическая, скорость убегания
Ты нарисуй параллелограмм векторов скоростей - сразу всё поймешь

Bredonosec> ну.. хз, по идее, вывод - проблемы поставщика услуги, а не коммерса. Но в любом случае высокие широты - лишний гемор...
Мы тут как-то с Полом на эту тему общались. Не помню уже до чего дообщались, но лично я остался при мнении что спутник, который на ГСО должен работать (попав туда с ГПО), не факт что будет выглядеть ровно также, как такой же, но выведенный через Луну. И, чсх, для коммерса спутник-АМС если и будет по цене отличаться от классического аналого, то вряд ли в сторону удешевления
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #05.03.2021 18:55  @Тыдым Быдым#05.03.2021 18:10
+
-
edit
 
Т.Б.> Это ты случаем не Фобос-Грунт вспомнил?
я не помню, как оно звалось. Вероятно..

Т.Б.> В любом случае, какая-никакая электроника уже стоит на ракете и даже что-то там передает. Т.е., замена частот и форматов не означает автоматически что это всё вздорожает.
я не про частоты. Я (напомнив суть спора) про то, что смена формата наземных станций телеметрии на навешивание фар терминалов на РН - означает неизбежное удорожание, потмоу никто не хочет этим заниматься.

Т.Б.> Ты нарисуй параллелограмм векторов скоростей - сразу всё поймешь
аа.. сорри, забыл про гашение.

Т.Б.> Не помню уже до чего дообщались, но лично я остался при мнении что спутник, который на ГСО должен работать (попав туда с ГПО), не факт что будет выглядеть ровно также, как такой же, но выведенный через Луну.
ты про радиационные пояса? Да, может и больше повредит его... Но ГСО вроде и так вне радиационных поясов, то есть, сквозь них проходить надо.. Или я путаю?
   68.068.0
+
-
edit
 
pkl>> Финляндия, Исландия, Канада, Австралия.
Bornholmer> А, это у нас золотая середина. Особенно в Канаде и Австралии, английских доминионах. В Канаде семьями в премьерах сидят.
Можете привести примеры, помимо Д. Трюдо?

Bornholmer> Но да, это демократично, демос хочет этого.
Судя по сальдо миграции - да, хотят именно так, как там.

Bornholmer> И в Финляндии прекрасно, десятилетиями одни и те же вокруг властных структур трутся. Негров народ не хочет, но все равно завозят. Санкции вредны, но все равно заставят.
Мало ли кто там трётся. Важно, кто принимает решения.

pkl>> Что, в Сингапуре тоже демократия? :)
Bornholmer> Как везде.
А как везде?

Bornholmer> Что мне больше всего нравится, так это поглядывание радостными глазками в сторону запада вот сейчас. Чтоб "как там".
Кто так говорит? Я лично предлагаю заимствовать у них лучшее, что позволило Америке летать на Луну, а Европе - построить и эксплуатировать сверхзвуковые пассажирские самолёты. То, что сейчас Западная цивилизация вступила в фазу упадка - это тема для другого разговора. Или Вы предлагаете отказаться от водопровода и канализации по той причине, что две из трёх цивилизаций, в которые это изобрели - уже погибли, а третьей тоже не здоровится?
   77
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl> Мало ли кто там трётся. Важно, кто принимает решения.
Во! А я про что. Они не принимают решения, потому без разницы, кто там считается главным и мелькает в телевизоре. А вот кто всю жизнь трется вокруг - те да.

pkl> А как везде?
Никак. Нет демократии.

pkl> Я лично предлагаю заимствовать у них лучшее, что позволило Америке летать на Луну, а Европе - построить и эксплуатировать сверхзвуковые пассажирские самолёты.
Отлично. А что им позволило?
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2021 в 22:42
RU pkl #17.03.2021 22:41  @спокойный тип#21.02.2021 09:15
+
-1
-
edit
 
с.т.>>> ты не прав. один плесецк не может всё закрыть. так что альтернативы восточному у нас нет.
pkl>> Какие наклонения Плесецк не может закрыть?
с.т.> на ГСО не удобно пускать.
Но если очень надо, то ведь может, правда? А я спросил, на какие не может. Но это ещё полбеды.

Мало того, все пуски тяжёлой "Ангары" из Плесецка шли как раз на ГСО. Так? Так. И создавали оную "Ангару" в первую очередь для запусков на ГСО. Так? Аккурат из Плесецка. А потом стали строить СК "Ангары" на Восточном. Не находишь, что кто-то где-то конкретно лоханулся?

с.т.> с.т.>> стол под ангару будет достроен.
pkl>> Увы да. И потом нам придётся думать, что со всем этим делать. :( Впрочем, у меня уже есть идея. :)
с.т.> развивать далее дальний восток.
В смысле космодром? Ну да, придётся. Остаётся, правда, открытым вопрос, что делать с тем СК, который уже возведён в Плесецке, в который ввалили уже кучу денег и на который и дальше надо тратить деньги /теперь на его поддержание в работоспособном состоянии/. С него так и будут производиться два пуска в десятилетие?

с.т.> я не вижу в этом ничего плохого.
Очень плохо, что не видишь. У нас сейчас на территории страны два космодрома, ни один из которых не может заменить Байконур, поскольку пилотируемые полёты возможны только с Байконура, запуски ИСЗ "Арктика" тоже возможны только с Байконура, поскольку они сделаны на базе ИСЗ "Электро", а оборудование для подготовки "Электро" к запуску есть только там. Т.е. задача получить независимость от Казахстана так и не решена. Далее. У нас два космодрома с одинаковым количеством средств выведения /"Союз" и "Ангара"/. При этом один космодром /Плесецк/ очевидно проигрывает второму /Восточный/ просто в силу географии, но расходы на содержание обоих будут одинаково большие. При этом денег очевидно не хватает, у нас очень многие программы отложены просто потому, что нет денег - на содержание наземной инфраструктуры уходить львиная доля.

с.т.> зенит и протон дополняли друг друга. здесь возможна аналогична ситуация. внутренняя конкуренция заставит быстрее продукт сделать хороший.
С ракетами то же самое: "Ангара" очевидно проигрывает "Союзу-5". Кроме того, если "Союз-5", в принципе, может приносить в страну валюту, то "Ангара" вряд ли её удастся кому-то продать.
   77
+
-
edit
 

Murmansk

опытный

.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
Это сообщение редактировалось 08.03.2022 в 12:13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU pkl #17.03.2021 22:54  @спокойный тип#21.02.2021 09:08
+
-
edit
 
с.т.> да, я тоже думаю что тебе достаточно писать ...мм..как бы это культурно сказать....про восточный и ангару
Да вот, не сдержался, т.к. принимаю уж слишком близко к сердцу.

с.т.> да, вкратце - это г"но, не читай ,не тащи.
Хорошо, то г**но. А насчёт этого что скажешь:
Зато Денис Валентинович может похвастаться другими своими заслугами в авиастроении. Например, активным продвижением проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Хотя теперь ему все чаще за SSJ-100 приходится оправдываться. Его производство давно запущено, а проблемы с поставкой комплектующих и их надежностью так и не решены. Ежегодно 61% всех SSJ-100 требует ремонта. Из-за чего среднесуточный налет самолета — 3,5 часа, а у конкурентов на аналогичных машинах — 8 часов.

Но для любителей в авиации это все не главное. Денис Валентинович настаивает на том, что SSJ-100, в котором 70–80% иностранных комплектующих, стал колоссальным прорывом для российского авиастроения. А его чисто российский конкурент Ту-334 — это, мол, тупиковый путь развития. Он считает, если бы мы стали делать Ту-334 (а на момент начала проекта SSJ-100 он уже летал), то никогда бы не получили той международной кооперации и компетенций, которые дала совместная работа с Западом над SSJ-100. Хотя он признает, что теперь из-за этого возникла небольшая проблемка: мы не можем без согласования с западными партнерами продавать SSJ-100 странам, которые хотели бы его у нас купить.

Но Денис Валентинович говорит, что для него количество собираемых самолетов SSJ-100 никакого значения не имеет(!). Куда важнее западные компетенции, которые позволили российскому авиапрому двигаться дальше к созданию следующего самолета, МС-21 (он, кстати, тоже наполовину импортный), и широкофюзеляжного лайнера, который разрабатывается теперь уже совместно с Китаем...
...На самом деле никаких компетенций ни Boeing, ни Airbus при строительстве SSJ-100 нам не передали. Передавали изделия. А это — далеко не компетенции. Тот же двигатель SaM146. Французы его делают вместе с нашим НПО «Сатурн». Так его французская горячая часть, которую вставляют в двигатель, поступает в Рыбинск опломбированной, чтоб ни одна зараза туда нос не сунула. И если он ломается или с ним что-то случается, то чинить его отправляют во Францию. Или французы сюда приезжают. А поскольку они не торопятся, то это стало одной из больших проблем самолета — вечный простой.

Ну и что мы получили? Какую выгоду? Санкции грянули, и продавать этот самолет мы уже не можем. Вот Иран его у нас хотел купить. Но в нем американские комплектующие. Штаты нам запретили продавать.
 

Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям. Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, выяснял «МК». //  www.mk.ru
 
   77
1 206 207 208 209 210 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru