Shadowz> Интересно что там у него с допуском до работ, везде трубили про сертификацию
Shadowz> Сколько разговоров было что Фортуне нельзя строить
Shadowz> з.ы. "Честные и неполживые" экологи опять заявили что будут бороться до конца
Просто надо понимать, что существуют разные сертификации. Сертификация судна Регистром (не важно каким - Российским, LR, DNV-GL, NK)- это разрешение судну работать по оговоренной "специальности", т.е. если ты трубоукладчик, то трубы укладывать ты имеешь право. Второе - сертификация работ в терводах страны. Это дело правительства совместно с необходимыми комиссиями. Так, на сегодняшний день, " Фортуна" имеет право на производство работ в терводах Дании, согласно решения датского правительства. И, наконец, третье - сертификация готового трубопровода, т.е. подтверждение его годности к эксплуатации. Это, опять же, задача международно признанног Классификационного сообщества, имеющего на это право. Была информация, что DNV-GL, совместная шведско-германская компания, отказалась сертифицировать готовый газопровод. Это, конечно, не сиропно, но выход в поиске менее щепетильной и зависимой компании. А это может быть хоть китайский Регистр, хоть южноафриканский.
Это сообщение редактировалось 06.03.2021 в 21:33