[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 132 133 134 135 136 153
BG excorporal #13.03.2021 22:25  @Bredonosec#13.03.2021 22:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Хотя не думаю, что "варёный двиг" - в смысле, перегревшийся.
Я тоже. ReST бы обязательно написал.
Bredonosec> По идее, тогда бы крышку гбц заодно деформировало б,
Необязательно. Деформируется или трескается сама ГБЦ, а на старом двигателе прокладка крышки может потеть и подтекать и просто так.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
excorporal>>
Bredonosec> если бензин, то да, вариантов больше. Хотя не думаю, что "варёный двиг" - в смысле, перегревшийся. По идее, тогда бы крышку гбц заодно деформировало б, из под прокладки могло б подтекать, а об этом ничего не пишет.

С этим всё отлично у DURATECа, я не слышал и не видел сопливившиеся двигатели.
   2121

kaouri

опытный

ReST> За вкладыши переживаю.

Если очень сильно переживаете, можно проделать не сложную работу: снять поддон и демонтировать дальний от маслонасоса шатунный вкладыш, можно проверить давление масла механическим манометром. Но, коль звук идет на холодную, в первыа минуты работы двигателя можно просто посмотреть на лампу минимального давления.
Вариант второй, требующий соответствующую аппаратуру и квалификацию диагноста. Подключить мотор-тестер, именно мотор-тестер, и сравнить показатели работы двигателя при разных температурах. Тут у диагноста должен быть очень большой опыт, но и ответ можно получить без разборок двигателя.
   2121
Это сообщение редактировалось 14.03.2021 в 09:13
RU kaouri #14.03.2021 09:10  @Bredonosec#13.03.2021 21:31
+
-
edit
 

kaouri

опытный

>>да и масло жрёт 1л/500км.
Bredonosec> намекаешь на кольца цилиндров или попадание через клапана?
Это даже не намек. Только не поршневые кольца а ЦПГ полностью.
Вообще надо сравнивать с расходом масла нового двигателя, а то ВАГ пишет что 0.5литра это время принятия решения куда поедет данный двигатель: в ремонт, или на иголки.
   2121
RU kaouri #14.03.2021 09:13  @Bredonosec#13.03.2021 21:31
+
-
edit
 

kaouri

опытный

>>Выхлоп в отсечку чёрный
Bredonosec> при антифризе пишут, что белый..

Выхлопов существует три цвета:
черный - недостаток воздуха, избыток топлива
белый - вода и ее производные
сизый - масло или на дизелях не полное сгорание, надо нюхать трубу.
   2121

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
>>>да и масло жрёт 1л/500км.
Bredonosec>> намекаешь на кольца цилиндров или попадание через клапана?
kaouri> Это даже не намек. Только не поршневые кольца а ЦПГ полностью.
kaouri> Вообще надо сравнивать с расходом масла нового двигателя, а то ВАГ пишет что 0.5литра это время принятия решения куда

Тут я написал х.з. что. Извиняюсь.
0.5 на 1000. Наверное притёрлось, был скачёк прошлой весной 1 на 500.

Для Дюратека расход масла нулевой.


Слышал утверждение что, отсутствие катализатор сказывается в худшую сторону на расход масла.
Так ли это?

Прошлой весной он у меня как раз и рассыпался.
   2121

kaouri

опытный

ReST> Для Дюратека расход масла нулевой.

Современные двигатели любят масло, особенно этим грешит продукция ВАГа, хотя другие производители отстают от них не сильно :(
   2121

kaouri

опытный

ReST> Слышал утверждение что, отсутствие катализатор сказывается в худшую сторону на расход масла.
На двигателях, несколько штук, на которых проводил подобные эксперименты расход масла уменьшался после ампутации забитого катализатора.
   2121
RU спокойный тип #14.03.2021 10:51  @Bredonosec#13.03.2021 22:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> Когда мотор прогрет - топливо воспламеняется от сжатия штатно,
excorporal>> Почему ты решил, что мотор дизельный? Там большими буквами написано DURATEC.
Bredonosec> хм... не заметил )))
Bredonosec> Просто щиток знакомый ффшный, сколько у друзей или знакомых фыфки были, всё дизельные, вот и понял,что такой же ))

движёк похож на мой, это 2х литровый?

ну чё, свопаем на контрактный MZR LF ? :D :D .

у меня duratek he 2.0 масло не ест. ну может литр на 7-8 тысяч.
ничё не выбивалось, кроме прошивки на евро3 сразу как выехала из салона - чисто сток.
   86.086.0
RU спокойный тип #14.03.2021 10:54  @ReST#14.03.2021 10:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Слышал утверждение что, отсутствие катализатор сказывается в худшую сторону на расход масла.
ReST> Так ли это?
ReST> Прошлой весной он у меня как раз и рассыпался.

если он сам рассыпался а не ты его выбил - то могло части ката закинуть в цилиндры. абразив в цилиндре со всеми вытекающими.

зы . ну на слух я чёто ничего ужасного не услышал. холодный двигатель, глушак подсекает, ролики стрекочат.

есть же ребята которое могут через свечное окно камеру запустить и посмотреть на состояние хона.

пробег 73 тысячи или чёто не то увидел я на приборке?
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2021 в 11:04
RU ReST #14.03.2021 12:17  @спокойный тип#14.03.2021 10:54
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
с.т.> пробег 73 тысячи или чёто не то увидел я на приборке?

Машина 375 :D
Движок контрактный, подо мной около 150.000. Замена клапанов, колец, и вкладышей более 100.000 назад.

Я писал об этом в этой теме.

Сейчас начал с замены масла и фильтра.
Следующим шагом будет оставить машину на ночь в сервисе, что бы услышали холодный пуск.
   2121
LT Bredonosec #14.03.2021 16:53  @kaouri#14.03.2021 09:10
+
-
edit
 
kaouri> Это даже не намек. Только не поршневые кольца а ЦПГ полностью.
ну, может быть. Я про появление зазора меж поршнем и цилиндром, бо обычно масло может в кс попадать или снизу или сверху...

kaouri> Выхлопов существует три цвета:
ну, черный по памяти на масло грешили также, но могу склерозить.

>Современные двигатели любят масло, особенно этим грешит продукция ВАГа, хотя другие производители отстают от них не сильно
ну... хз... я за последние.. лет так 12 масло не доливал ни разу. Только ежегодная замена вместе с фильтром. При этом были и ваги и другие немцы и не немцы, - не сталкивался. Может всё-таки масло любят убитые движки?
   85.085.0
LT Bredonosec #14.03.2021 16:57  @спокойный тип#14.03.2021 10:51
+
-
edit
 
с.т.> движёк похож на мой, это 2х литровый?
а хз, я не запоминал особо, 2 или 1.6..

>если он сам рассыпался а не ты его выбил - то могло части ката закинуть в цилиндры. абразив в цилиндре со всеми вытекающими.
Но как?? Он же в выхлопе, глубоко ниже мотора! Где-то на уровне жопы водилы в центральном канале под днищем авто. Там надо где-то метр вверх по выхлопной подняться, обратным ходом турбу пройти, вверх подняться по патрубкам выхлопного коллектора к клапанам.. И всё это против давления выхлопа? Не верю.
   85.085.0
BG excorporal #14.03.2021 17:26  @Bredonosec#14.03.2021 16:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Но как?? Он же в выхлопе, глубоко ниже мотора! Где-то на уровне жопы водилы в центральном канале под днищем авто.
Опять обобщения. Он, конечно, в выхлопе, но практически сразу после выпускного коллектора, ЕМНИП.
Bredonosec> Там надо где-то метр вверх по выхлопной подняться, обратным ходом турбу пройти,
Опять обобщения. Не у всех моторов есть турбина.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT Bredonosec #14.03.2021 18:47  @excorporal#14.03.2021 17:26
+
-
edit
 
excorporal> Опять обобщения. Он, конечно, в выхлопе, но практически сразу после выпускного коллектора, ЕМНИП.
А ты его трогал?
Я ради интереса как-то попросил дать мне его вырезать.
И наблюдал операцию со стороны не раз.
Возможно, у кого-то и в другом месте, го мне почему-то попадались исключительно там.
А обвинения - как понимаю, хочешь заявить, что-де может попасть в цилиндры? Ну давай, придумай как)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
excorporal>>
Bredonosec> И наблюдал операцию со стороны не раз.
Bredonosec> Возможно, у кого-то и в другом месте, го мне почему-то попадались исключительно там.

Спокойно! :)
У дизеля снизу почти под полом, у бензина в моторном отсеке. ;)
   2121
+
-
edit
 
ReST> Спокойно! :)
ReST> У дизеля снизу почти под полом, у бензина в моторном отсеке. ;)
ну, может.
В любом случае, рассказы про якобы попадание частиц в цилиндры - жуткий бред.

Катализатор выхлопных газов. Мифы и заблуждения. — DRIVE2

Блог пользователя vitalxbc на DRIVE2. Катализатор (не котолизатор — это совсем другое устройство и для других целей…), он же каталитический нейтрализатор, каталитический преобразователь или каталитический конвертер — это устройство в выхлопной системе автомобиля направленное на снижение токсичных выбросов в атмосферу путем восстановле… //  www.drive2.ru
 
   85.085.0
RU kaouri #14.03.2021 19:51  @Bredonosec#14.03.2021 16:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> ну, может быть. Я про появление зазора меж поршнем и цилиндром, бо обычно масло может в кс попадать или снизу или сверху...
Да. Износ колец, втулки цилиндра на овал, элипс, конус и конечно клапана как колпачки, так и направляющие.
Bredonosec> ну, черный по памяти на масло грешили также, но могу склерозить.
Масло только сизый.
Bredonosec> Может всё-таки масло любят убитые движки?
Не помню маркировку печально известного ваговского моторчика, ставился на А4, который с нуля потреблял 0.5 на тысячу. После конструктивного изменения колец стал потреблять чуть меньше. Можно поднять сайты ваговодов, но просто лениво.
   2121
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Спокойно! :)
ReST>> У дизеля снизу почти под полом, у бензина в моторном отсеке. ;)
Bredonosec> ну, может.
Bredonosec> В любом случае, рассказы про якобы попадание частиц в цилиндры - жуткий бред.
Bredonosec> Катализатор выхлопных газов. Мифы и заблуждения. — DRIVE2

Не бред, а яркое проявление на корейцах совокупности формы коллектора и качеством самого элемента катализатора. Основные упрёки к G4KD.

Рекомендую Ю-туб канал KPOWERtuning
Огромная практика ремонта двигателей.
Я с большим удовольствием отремонтировал бы у них свой двигатель, но накладные расходы очень вилики будут.
   2121
RU kaouri #14.03.2021 19:59  @Bredonosec#14.03.2021 16:57
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Но как?? Он же в выхлопе, глубоко ниже мотора!
Элементарно Ватсон ©
В выхлопной системе происходит пульсация газов. Сделано для уменьшения потери заряда. При определенных условиях пыль может попасть в цилиндр через выхлопные клапана.
Если очень интересно посмотрите в сетке расчет выхлопной системы/глушителя. Особенно наглядно встречал данные расчеты у мотоциклистов.
   2121

kaouri

опытный

ReST> Рекомендую
Может Хрулева почитать? У него много интересного.
   2121

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Рекомендую
kaouri> У Хрулева отзывы о них далеки от идеальных.

Наверное из-за масла и то что ремонт делают на не оригинальных запчастях? :)
Или то что попавший к ним двигатель ремонтируется по полной?

Масло - мелочи, не оригинал - входят в положение клиента, им нужно по дешевле.
И человек похоже сложный, для мастеров это не редкость.
   2121

kaouri

опытный

ReST> И человек похоже сложный, для мастеров это не редкость.

Это самое меньшее из зол.
   2121
RU спокойный тип #14.03.2021 20:42  @kaouri#14.03.2021 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> Не помню маркировку печально известного ваговского моторчика, ставился на А4, который с нуля потреблял 0.5 на тысячу. После конструктивного изменения колец стал потреблять чуть меньше. Можно поднять сайты ваговодов, но просто лениво.

да таких много было, да и не только ваговские , но ты видимо про ae888 первых двух поколений...
   86.086.0
RU спокойный тип #14.03.2021 20:43  @ReST#14.03.2021 20:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ReST> Или то что попавший к ним двигатель ремонтируется по полной?


ну а там где тебе прошлый раз двиг чинили, вроде он же побегал после этого.
может там можно ещё малой кровью обойтись ? :D :D
   86.086.0
1 132 133 134 135 136 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru