[image]

Россия. 2021. Итоги.

продолжение Россия. 2020. Итоги.
 
1 113 114 115 116 117 386
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Вы не поняли совершенно мой тезис.
G.s.> Избыток ВОЕННЫХ пилотов в первую очередь позволяет решить проблемы ВОЕННОЙ авиации.

Ну так военные свои проблемы и решили. У них дефицита пилотов не наблюдается. Это гражданские воют.

G.s.> А их излишки, уволенные или ушедшие сами уже могут в НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ решить проблемы некомплекта в гражданской авиации.

А зачем МО оплачивать излишки сверх необходимого им резерва? Увольняться и сейчас пилотам никто не мешает. Если не увольняются, значит гражданские авиакомпании не способны предложить вертолетчикам лучшие, чем в МО, условия. А значит это опять проблема гражданских. Министр, чтоб вас удовлетворить, должен что-ли зарплату военным вертолетчикам урезать? :)

G.s.> Так вы в танке или не смотрите вокруг, не читаете ничего?
G.s.> "Итог: некомплект в военной авиации сегодня огромный. Об этом говорят на всех уровнях."
G.s.> Почему ВКС России несут потери

Сами же себе противоречите. Далее ниже по тексту утверждается что идет интенсивная подготовка большого числа молодых пилотов, из-за чего и повысилась аварийность. То есть МО опять же нужное себе количество пилотов готовит.

G.s.> Вы живете в СССР или в РФ?

В РФ. И у нас капитализм, а не социализм. Намек поняли?

G.s.> Гражданские авиакомпании должны СОДЕРЖАТЬ гражданские авиаучилища?

Либо гражданские авиакомпании напрямую должны оплачивать подготовку пилотов в авиаучилищах, либо курсанты берут кредиты в банках на обучение или договариваются с авиакомпаниями чтоб они оплатили им подготовку под обязательство отработать потом авиакомпании свое обучение. Либо переманивайте военных, ставя оклады летчикам выше чем в армии. Так это работает при капитализме. Такого, чтоб государство за свой счет готовило гражданских пилотов, нет ни в одной приличной капстране.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Не, это проблемы бюджета :D
yacc>> В части пилотов - уж точно.
U235> А с чего это? Гражданские авиакомпании государству что-ли принадлежат?
Во-1 они более чем дотируются, особенно МВЛ - а именно там летчик встает на крыло
Как показывает практика - хреново себя бизнес без бюджетных денег чувствует
Да и по ССЖ как-то коммерсанты предпочитают перекладывать риски ввода новой техники опять на государство
Во-2 подготовка пилотов фактически государственная - а мы именно про них

Так что проблемы бюджета.
Что военные что гражданские летчики готовятся за счет него
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
U235> Если частной авиакомпании нужен пилот, то пусть за него платит, ну или хотя бы ищет его на вторичном рынке, среди пилотов отработавших государству свое обучение
Нафига коммерсанту платить за желторотика с непонятными перспективами ? - вдруг он посередине курса завалит экзамены или неэффективными пилотом окажется ? Нафига бизнесу эти риски ?

Бизнес у нас предпочитает брать готовое, максимум переобучать на тип, что явно дешевле подготовки с нуля
   70.0.3538.6770.0.3538.67

U235

координатор
★★★★★
yacc> Во-2 подготовка пилотов фактически государственная - а мы именно про них

Нет. Государство именно уходит из этой сферы сокращая бюджетные места в училищах ГА. Сейчас как раз подготовка значительной частью платная: или за свой счет, или за счет авиакомпании, куда потом по договору пойдет работать курсант.

yacc> Так что проблемы бюджета.
yacc> Что военные что гражданские летчики готовятся за счет него

Гражданские летчики не должны готовиться за счет бюджета. Кто может, - пусть платит, кто не может оплатить подготовку пилотов или переманить их из других компаний - либо вон из бизнеса, либо под управление государства, если это социально значимая для местного населения контора. Но тогда и все доходы государству и нефиг кормить менеджеров, которые не способны выйти на окупаемость.
   89.0.4389.8289.0.4389.82

U235

координатор
★★★★★
yacc> Нафига коммерсанту платить за желторотика с непонятными перспективами ? - вдруг он посередине курса завалит экзамены или неэффективными пилотом окажется ? Нафига бизнесу эти риски ?

Бизнесу не надо. Курсант должен останется :D

yacc> Бизнес у нас предпочитает брать готовое, максимум переобучать на тип, что явно дешевле подготовки с нуля

Ну вот пусть и побегают по рынку поищут готовое. Государство им помогать давить свою жабу не обязано
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
U235> Ну вот пусть и побегают по рынку поищут готовое. Государство им помогать давить свою жабу не обязано
Да ну ?
А бизнес тебе скажет - ок, у меня не получилось, я сворачиваюсь. А проблема безработных, как известно, проблема государства :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
yacc> А бизнес тебе скажет - ок, у меня не получилось, я сворачиваюсь.

Ну вот на их месте и откроются государственные авиапредприятия под которые государство будет оплачивать подготовку пилотов. Нафига государству бизнесмены которые по сути его грабят? Какой смысл государству оплачивать подготовку пилота а прибыль за него отдавать дяде, если можно прибыль забрать тоже себе? Ну или платите за подготовку, и тогда прибыль тоже забираете себе.
   89.0.4389.8289.0.4389.82

Sergofan

аксакал
★★★

yacc>> А бизнес тебе скажет - ок, у меня не получилось, я сворачиваюсь.
U235> Ну вот на их месте и откроются государственные авиапредприятия под которые государство будет оплачивать подготовку пилотов. Нафига государству бизнесмены которые по сути его грабят? Какой смысл государству оплачивать подготовку пилота а прибыль за него отдавать дяде, если можно прибыль забрать тоже себе? Ну или платите за подготовку, и тогда прибыль тоже забираете себе.

Процесс обратный тому, что творилось в "святых 90х". Тогда же после развала "Аэрофлота" возникла куча частных шарашек, растащившие самолеты. Было что у одной компании и самолет один был. И быстро все это сдулось. "Не вписались в рынок". Да, кое-то покрупнее остался, но много мелочи ушло. Наша "Омскавиа" померла так, хотя Ту-154Б-2 еще стоит вроде в углу где-то на аэродроме на б\у-шной рулежке, без движков, зато в оригинальном окрасе.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Во-2 подготовка пилотов фактически государственная - а мы именно про них
U235> Нет. Государство именно уходит из этой сферы сокращая бюджетные места в училищах ГА. Сейчас как раз подготовка значительной частью платная: или за свой счет
Да ну ?

Минтранс предложил усовершенствовать систему подготовки пилотов

Министерство транспорта внесло в правительство предложение по повышению безопасности полетов и усовершенствованию системы подготовки пилотов. Об этом в интервью РИА Новости, 03.03.2020 //  ria.ru
 
Министерство транспорта внесло в правительство предложение по повышению безопасности полетов и усовершенствованию системы подготовки пилотов. Об этом в интервью РИА Новости рассказала директор департамента госполитики в области гражданской авиации Светлана Петрова.
"Существование общей системы позволит авиационным властям усовершенствовать систему внедрения превентивных мер в целях предотвращения авиационных событий. <...> Такие предложения разработаны совместно с другими ведомствами", — сказала Петрова.

Кроме того, после трагедии с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево Минтранс предлагает готовить в летных вузах пилотов именно для SSJ100 и вдвое увеличить сумму бюджетных средств на обучение российских летчиков.
 


Спускайся с небес на землю :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

U235

координатор
★★★★★
Sergofan> Процесс обратный тому, что творилось в "святых 90х". Тогда же после развала "Аэрофлота" возникла куча частных шарашек, растащившие самолеты. Было что у одной компании и самолет один был. И быстро все это сдулось. "Не вписались в рынок". Да, кое-то покрупнее остался, но много мелочи ушло.

Логично. Большой авиакомпании проще нести серьезные издержки и она финансово устойчивей. Зачем государству оплачивать чьи то амбиции и некомпетентность?
   89.0.4389.8289.0.4389.82

U235

координатор
★★★★★
yacc> Спускайся с небес на землю :D

Ну это опять же попытка Аэрофлота решить свои проблемы за чужой счет. И сильно не факт что она пройдет.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А бизнес тебе скажет - ок, у меня не получилось, я сворачиваюсь.
U235> Ну вот на их месте и откроются государственные авиапредприятия под которые государство будет оплачивать подготовку пилотов.
Пипец у тебя наивность прет.
Во-1 - государственное это типа ФГУП - это немодно.
Во-2 - государство сейчас любит форму АО с контрольным пакетом, но по факту это тот же бизнес, т.е., к примеру, с золотыми парашютами для топ менеджмента.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
U235> Ну это опять же попытка Аэрофлота решить свои проблемы за чужой счет. И сильно не факт что она пройдет.
Я тебе напомню что Савельев с АФЛ пошел на повышение.
Значит все правильно делает! :D

И да, ССЖ в стратегии - это не только АФЛ - под нее собираются, в том числе финансированием из бюджета, дальневосточную АК создать
   70.0.3538.6770.0.3538.67

U235

координатор
★★★★★
yacc> Во-2 - государство сейчас любит форму АО с контрольным пакетом,

Ну или так©. Или пусть продаются крупной авиакомпании, которая способна подготовку своих пилотов оплачивать.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
+4
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
U235> Ты утверждаешь что...

Я утверждаю только то, что написал. Остальное - это полет Вашей фантазии.

U235> Опять же вранье. Военные НИИ остались. Там, где они нужны. Например 12ый ЦНИИ.

1. Что касается "вранья" - то, это Вы со своей женой так будете общаться.
2. Что касается "осталось" - то, осталось очень многое (слава богу). Но, это не заслуга Сердюкова, а его недоработка. "Не дожал!" )))
Например, ВМедА в СПБ осталась. Но, осталась она только потому, что у нач. ВМедА был прямой выход на Верховного. И Верховный, когда у МО появились грандиозные планы в отношении ВМедА, тактично объяснил Министру, что ВМедА трогать не надо (типа, это - особый случай и про неё пока забудь).
Но, сам подход был озвучен на всех совещаниях: врачи с высшим образованием в ВС РФ не нужны, и МО РФ их готовить не должно. Нужен "максимум" средний персонал, который должен уметь сделать перевязку или наложить шину на поле боя. А врачей пусть готовят гражданские медицинские ВУЗы.
Военные госпиталя также не нужны. Военнослужащий должен быть здоров. Если он болен, значит он не годен для службы и подлежит увольнению. После увольнения его должны лечить гражданские врачи в гражданских медицинских учреждениях. (Это краткие тезисы с одного из установочных совещаний тех лет).
Можно, конечно, написать, что это тоже "вранье" (хотя, я Вас как-то не помню на этом совещании), и что госпиталя остались. Но...
Например, 442 ВГ в СПб уже завершил мероприятия по ликвидации в/ч, и остались только некоторые формальности (на день-два), когда г. Сердюкова неожиданно сняли. Т.е., "пельмени разлепить" удалось буквально в последний день-два. Аналогичная ситуация была с 1 ВМГ. И т.д.
Примерно такая же ситуация была по НИИ МО. Основной тезис - нефиг содержать бездельников, которые непонятно чем занимаются. Нам нужна военная радиостанция? Объявим конкурс, и господа коммерсанты сами нам предложат сотню образцов. МО придет и купит лучший образец. Фсё!! И никаких НИИ.
Когда "представителей" МО спросили, кто и как будет формулировать условия конкурса - ведь надо (как минимум) как-то сформулировать ТТТ к новой системе - они ответили, что представители промышленности лучше тупых военных знают и понимают эти вопросы. Они сделают всё в лучшем виде. А мы у них купим. И никаких НИИ МО!
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Во-2 - государство сейчас любит форму АО с контрольным пакетом,
U235> Ну или так©. Или пусть продаются крупной авиакомпании, которая способна подготовку своих пилотов оплачивать.
Нафига топ менеджерам на это деньги тратить ? :D
А основания для торга - в виде безопасности полетов и жизни пассажиров - у них более чем есть :p

И да - ты совсем мозги не включаешь ? - если это госкомпания - нафига цирк с оплатой от нее государственному же летному училищу на подготовку пилотов ? :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67

U235

координатор
★★★★★
yacc> Нафига топ менеджерам на это деньги тратить ? :D

Чтоб не посадили или не оштрафовали на всю годичную прибыль. Авиакатастрофа должна быть для авиакомпании очень дорогой. Настолько, чтоб даже вопросов не возникало, нужно ли вкладываться в подготовку пилотов и безопасность полетов.

yacc> И да - ты совсем мозги не включаешь ? - если это госкомпания - нафига цирк с оплатой от нее государственному же летному училищу на подготовку пилотов ? :lol2:

Это ты мозги не включаешь. Я именно про это целую страницу и говорю: за свой счет государство должно готовить пилотов только для себя. То есть и для государственных компаний в том числе.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
БН181> Примерно такая же ситуация была по НИИ МО. Основной тезис - нефиг содержать бездельников, которые непонятно чем занимаются. Нам нужна военная радиостанция? Объявим конкурс, и господа коммерсанты сами нам предложат сотню образцов. МО придет и купит лучший образец. Фсё!! И никаких НИИ.

Вообще-то именно так все советские радиостанции и делались. Разработка и производство средств связи относились к минрадиопрому. И именно ведомственные и заводские КБ этого министерства и соревновались на советских конкурсах.

БН181> Когда "представителей" МО спросили, кто и как будет формулировать условия конкурса - ведь надо (как минимум) как-то сформулировать ТТТ к новой системе

Это единственная функция МО. Зачем для этого держать кучу отраслевых НИИ? Нужна контора которая будет только требования к перспективной технике писать. Это получается совсем не того формата НИИ, как при СССР. Образец того, что реально должно делать МО, - это создание автомата Калашникова: военные обобщают доступный им опыт и пожелания войск, давая рекомендации и ТЗ гражданским, гражданские ведут НИР и разрабатывают образец под эти требования.

НИИ должны быть только там, где гражданским совсем никак. Например провести испытания на поражающие факторы ОМП гражданские не могут, тут как раз и нужен военный НИИ
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Нафига топ менеджерам на это деньги тратить ? :D
U235> Чтоб не посадили или не оштрафовали на всю годичную прибыль.
Госчиновников высокого уровня у нас не сажают :D
И вот просто наглядный пример:
U235>Авиакатастрофа должна быть для авиакомпании очень дорогой.
С авиакатострофой в багаже Савельев пошел на повышение. :D

U235> Это ты мозги не включаешь. Я именно про это целую страницу и говорю: за свой счет государство должно готовить пилотов только для себя.
А вот реальность не совсем такая, как ты хочешь представить как оно должно быть. :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
И урану вдогонку

Информация для поступающих | СЛУ ГА

Организация приёма граждан на обучение в СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА в 2021 году. ​ 1. СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА производит прием граждан на обучение по специальности: 25.02.04. «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация - пилот) на базе среднего общего образования  (11 классов). ​ Срок обучения - 2 года 10 месяцев. Форма обучения - очная. ​ Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 125 мест. ​ Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг - 0 мест. //  Дальше — www.sasovoavia.ru
 

Сасовское училище ( филиал Ульяновского института гражданской авиации )
Контрольные цифры приема на летное отделение на 2021

Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 125 мест.
Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг - 0 мест.

Официальный приказ на это от ФАВТ( Росавиация ) там в виде ссылки на pdf представлен
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
U235> Вообще-то именно так все советские радиостанции и делались. Разработка и производство средств связи относились к минрадиопрому.

Вообще-то, Вы, судя по всему, даже близко не в курсе, как это делалось в СССР.
В СССР, если вставала необходимость начать производство (уже кем-то !!!) разработанных средств (ОВиВТ) целые заводы с нуля порой создавали. А вот кем и как эти средства или ОВиВТ разрабатывались - это была совершенно отдельная песня. И как звучала эта песня, г. Сердюков даже не попытался понять и разобраться.

U235> Это единственная функция МО. Зачем для этого держать кучу отраслевых НИИ?

Т.е., чем занимались НИИ МО СССР - Вы, как и Сердюков, весьма смутно представляете. Вам - простительно. А он, прежде чем "ломать дрова", должен был разобраться. Но, решил, что сам всё знает и понимает.
ПыСы Даже для того, чтобы правильно обосновать ТТТ к ОВиВТ, надо порой такие масштабные НИР провести, что просто ух. А потом наступили времена, когда те или иные требования стали браться просто "с потолка". Сейчас эти времена, увы, еще не закончились. Слишком серьезный был провал. И выходить из него еще придется долго.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.s.> "Итог: некомплект в военной авиации сегодня огромный. Об этом говорят на всех уровнях."
Читаю
Но как-то не вяжется эта красивая картинка с высказыванием одного очень уважаемого генерала, бывшего командующего ВВС генерала армии Петра Степановича Дейнекина:
«ВКС России на сегодняшний день не располагает группировкой, численность которой позволила бы вести масштабные боевые действия. Не хватает боевого летного состава».
 


Но уран знает все лучше! :D

РОГОЗИН [U235#11.03.21 10:53]

… Вот только в сухом остатке имеем очень впечатляющий результат. Росатом стал безоговорочным мировым лидером в своей отрасли … Опять же несмотря на вопли "знатоков" в сухом остатке имеем самую боеспособную и компетентную армию в нашей истории года эдак с 1945ого.// Политический
 

Опять же несмотря на вопли "знатоков" в сухом остатке имеем самую боеспособную и компетентную армию в нашей истории года эдак с 1945ого.
 


Т.е. типа армия РФ сейчас круче СА СССР эдак скажем 1960 года :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> Нормальный руководитель не должен за счет своей организации решать проблемы чужих.
G.s.> Вы не поняли совершенно мой тезис.
G.s.> Избыток ВОЕННЫХ пилотов в первую очередь позволяет решить проблемы ВОЕННОЙ авиации. А их излишки, уволенные или ушедшие сами уже могут в НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ решить проблемы некомплекта в гражданской авиации.
Не хотел влезать в ваш междусобойчик, поскольку он вообще ни на что не влияет, но столь категорические заявления равнодушным не оставили. Военный летчик по подготовке идеологически, просто по своей сути - другой! В процессе обучения и службы его четко нацеливают на выполнение поставленной задачи любой ценой, в прямом, самом тривиальном смысле этих слов. Т.е. в т.ч. ценой жизни своей и окружающих, что для гражданского летчика категорически неприемлемо. Потому, в том числе, военных летчиков крайне неохотно берут в ГА даже в транспортную авиацию с транспортников, в т.ч. и вертолетчиков, а уж тем паче летчиков с авиации боевой. Примеры перехода летчиков из ВВС в ГА есть, но как нечастое исключение.
   86.086.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Офф: а когда вообще это началось? Послевоенный переход военных лётчиков в ГА у нас случался (ну не массово, наверное, но примеры были, и не так мало). Позднее - не в курсе.
В Штатах упоминалось, что как минимум на рубеже 50-60-х военные лётчики после службы легко и быстро находили работу в ГА (ЕМНИС, у дедушки Дика Баха, в частности, это нередко проскакивало мимоходом - типа, летал в Нацгвардии на F-104, теперь в Юнайтед Эйрлайнс, да и много где в худле вплоть до "Аэропорта" Хейли, опять же, вертолётчики после Вьетнами).
   51.051.0
RU спокойный тип #17.03.2021 12:24  @yacc#17.03.2021 11:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.>> "Итог: некомплект в военной авиации сегодня огромный. Об этом говорят на всех уровнях."
yacc> Читаю
yacc> Т.е. типа армия РФ сейчас круче СА СССР эдак скажем 1960 года :lol2:

yacc> Но как-то не вяжется эта красивая картинка с высказыванием одного очень уважаемого генерала, бывшего командующего ВВС генерала армии Петра Степановича Дейнекина:
yacc> «ВКС России на сегодняшний день не располагает группировкой, численность которой позволила бы вести масштабные боевые действия.


это очевидно - самолёты больно дороги стали. не будет их такого количества как в Великую Отечественную.
   86.086.0
1 113 114 115 116 117 386

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru