Татарин> То их некуда ставить. Это может слуиться раз, два, три... но уже на втором десятке штрафов (особенно, прогрессивных), владелец задумается.
Так я и говорю, что по факту это превращение личного автотранспорта из средства передвижения в предмет роскоши, доступный немногим.
Что очень плохо воспримется обществом..
Татарин> Ну да, разумеется? Так и что? Даже сейчас во многих электричках есть таймеры, когда начинать принимать заряд.
аа, тогда вычеркиваем из протокола
Татарин> ?! Больше 20 везде (даже в Штатах 22). В Литве средний возраст машины - 12.5 лет, это при растущем парке. Как же может получиться такой средний возраст, если средний срок службы менее 20 лет? Ну логику-то включай.
Эээ... ну, да. Твоя правда.
Но по сути это всё равно означает десяток лет, после которых не-электрички станут меньшинством.
Это никак не дает названного тобой резерва в 40 лет на раскачку.
Татарин> Да и кого волнует этот "Фольксваген", по большому счёту? Ты явно наслушался какой-то фигни, и даже не замечаешь, как твои посылы противоречат друг другу - ты одновременно говоришь о куче проблем перехода с завтрему на электрички и тут же говоришь, что к завтрему же этот переход состоится. Да с чего бы вдруг?
Нет, не я противоречу сам себе, а требования "озеленения" противоречат логике. И я их не поддерживаю. Но вполне признаю, что горчицей в жопу заставят нас всех "добровольно и с песней" ©
Татарин> Если вдруг ЕС начнёт дурить и форсирует такой переход, всё, чего они добьются - замочат всех своих внутренних производителей в пользу внешних производителей (и может быть даже, импорт пойдёт под теми же знакомыми брендами). Но на ТАКУЮ дурь даже ЕС не спосоится.
Тут не только ЕС, тут, если помнишь, решение от голденсахсов и прочих банкстеров насчет прекращения финансирования "незеленых" проектов.
Автоконцерны наперебой не от собственного пионерского задора в заднице кричат о переходе, они не хотят потерять возможность финансироваться, как кредиты на разработку, как финансирование ввода новых моделей, так и более сложные методы поддержки.
И это относится не только к ЕС, а ко всему миру, меняются только называемые сроки.
Татарин> Если хочешь, можем забить спор, что и через 4 года в ЕС не будет продаваться не то что 100% электричек, но даже и половины. Могу на деньги при свидетелях.
Ээ.. Стас любит выражаться про "любую сумму вплоть до 25 канадских центов включительно"
Я предлагаю на шоколадку - что если не отменят "евро7" (а мне кажется, что не отменят, учитывая банкстеров), то более половины новых (не БУ) будет продаваться именно электричками.
Проиграю так проиграю, хоть будет повод скататься в эстонию, если нас не запрут навсегда с коронами в эциках без гвоздей ))
Bredonosec>> что японцы, что европейцы, что американцы. Наперебой отчитываются об отказе производить не-электрические с 2025.
Татарин> А что им ещё заявлять при таком давлении-то?
Татарин> Этого не будет, я в этом уверен настолько же твёрдо, как и в том, что чере 4 года у большинства людей по-прежнему будет 2 уха.
ээ.. как-то не вяжутся 2 строки меж собой. Если поддаются давлению, то что заставит не поддаваться потом?
Татарин> Ой, там такая "лазейка" (точнее ДЫРА, размером с весь закон) в виде гибридов, что даже обсуждать всерьёз не хочется.
Мож я невнимательно читал, но там вроде как речь о нормах выбросов на сотню.
При которой электричка выходит дешевле.
А гибриды..
Вон, старые примусы тоже считаются "загрязняющими", с них тоже люди платят эконалог.
Сам с удивлением услышал.
Bredonosec>> Ни один город не согласится сносить дома в угоду парковкам.
Татарин> Дома в угоду домам с подземными парковками.
Цена квартир будет не осиливаемая жителям - снизятся продажи. Денег-то у населения не добавится. У нас сейчас вон наиболее ходовой сегмент - однушки площадью в 20-30 квадратов. В советские годы это считалось "общежитийного типа"...
Или стройкомпаниям придется терять бабло, а они этого не любят.
Татарин> Плотности застройки даже пятиэтажками хватает даже на запуск ЛРТ, не говоря уж о другом ОТ и бОльшей этажности.
ээ... лрт? ОТ?
что это?
Если речь про обеспечение парковками - нет. Увы. Я вот в спальных районах смотрю - 5-этажные кварталы, и машины стоят на газонах, на игровых площадках, запрессованные как попало и куда попало..
ну вот открыл яндекс старого спального района - отметил. И это еще середина дня, свободно, вечером всё забито.
Второй скрин - это новые районы. Относительно новые. Пилайте. Опять же, день, вечером втиснуться реально негде, хоть всё пространство - сплошные стоянки.
Третий скрин - "элитный" район с весьма дорогой ЖП, и там как раз местами есть подземные стоянки. Из новых, порядка 10 лет и продолжает строиться помаленьку. Но дворы забиты автомобилями всё равно по самые помидоры.
Четвертый - относительно новая (около 20-15 лет) застройка бывшего северного городка. Жильё также очень дорогое. Там людей отчасти спасают большие стоянки торговых центров. Но если те тоже введут тарификацию "бесплатно стоять не более 1 часа в сутки", то настанет жопа и тамошним жителям.
Татарин> Тем более, нет никаких (кроме денежной) причин не строить подземные парковки. Та же парковка, но под землёй, а сверху - нормальный двор, это не так уж дорого в пересчёте на квартиру/паркоместо (порядка 10-15% от цены двухкомнатной квартиры). Это заметно, да. Но - особенно если посмотреть на эволюции цен на недвижку - совершенно не критично.
Эээ... а почему всего 10-15% от цены хаты?
Обьем площадей на одно авто - примерно как одна большая комната в квартире. Или как вся маленькая. Плюс подьездные пути ко всем. Чтоб проехать, а не узенькая лестница и лифт. И всё это надо выкопать под землей, со всеми вытекающими дренажными и прочими условиями.
Кмк, это вылетит сильно дороже 10-15%, если по себестоимости считать.
Другой вопрос, сколько девелоперы накручивают на продажах - хз..
Татарин> Я смотрю на новую таллинскую застройку (в том числе "бюджетную") и не вижу причин (кроме жадности девелоперов) не поступать так и в других городах.
не знаю за бюджетность, я такое вижу только в дорогом жилье.