[image]

Россия. 2021. Итоги.

продолжение Россия. 2020. Итоги.
 
1 145 146 147 148 149 386
RU Sergofan #17.04.2021 06:27  @AGRESSOR#16.04.2021 16:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

AGRESSOR> Ты в одной из этих контор работаешь?

Да, я инженер по планированию и оптимизации сети.
   89.0.4389.12889.0.4389.128
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Sergofan> Расскажите этот бред КАМАЗу. Или тем, кто проект 20380 строит. Да что там, в Новосибе людям, что Су-34 клепают.

КАМАЗ лично знаю плохо, утверждать не буду, а про ГАЗ и УАЗ скажу, что продукция начала года и конца сильно отличается, причем не по инициативе конструктора.
Одинаковые корабли? Я вас умоляю.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU спокойный тип #17.04.2021 10:29  @st_Paulus#16.04.2021 12:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
U235>> Даже в Северной Корее никаких проблем с покупками серверов, сетевого оборудования и персоналок нет. Это нынче большей частью в Китае производится.
s.P.> Просто как иллюстрация к теме: Тайвань (TSMC) пару дней назад пообещал присоединиться к американским санкциям, и не поставлять компоненты китайским компаниям занимающимся суперкомпьютерами.


да, SMIC вырастет в супер производителя.

SMIC инвестирует в производство в Шэньчжэне, оцениваемое в 2,35 млрд долларов

Компания Semiconductor Manufacturing International Corp (SMIC) сегодня заявила, что планирует совместно с руководством Шэньчжэня инвестировать в фабрику производительностью 40 000 пластин в месяц, которая будет расположена в этом городе. //  www.ixbt.com
 
   87.087.0
RU AGRESSOR #17.04.2021 13:00  @Sergofan#17.04.2021 06:27
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sergofan> Да, я инженер по планированию и оптимизации сети.

Вот ты мне и попался! Сейчас ответишь за мой медленный Инет! :)