[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 29 30 31 32 33 34 35
RU Фагот #29.04.2021 15:28  @Alex 129#29.04.2021 10:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
A.1.> Вот только танк или автомобиль в полувагон или цистерну не погрузишь, а нужные для накатных грузов платформы сейчас востребованы мало, их соответственно мало заказывают, а оставшийся от Союза парк платформ за прошедшие 30 лет уже видимо посписывали.

А какой выход? Настроить за счет государства платформы и загнать их на базы хранения? Тоже не супер вариант.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
LV Amoralez #29.04.2021 15:40  @Фагот#29.04.2021 15:28
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> А какой выход? Настроить за счет государства платформы и загнать их на базы хранения? Тоже не супер вариант.

Можно построить фитинговые платформы (с деревянным полом) для перевозки колёсной и гусеничной техники. Объёмы контейнерных перевозок в России - растут и закупки подвижного состава можно/нужно производить опережающими темпами. Тогда - не будет дефицита подвижного состава.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Alex 129 #30.04.2021 09:47  @Amoralez#29.04.2021 15:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> Можно построить фитинговые платформы (с деревянным полом) для перевозки колёсной и гусеничной техники.

Собственно такие модели (например 13-9004M) существуют, и что характерно разработки еще советских лет:

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники модели 13-9004 — Вагон.by

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники модели 13-9004: технические характеристики грузового вагона и фотографии. Тара вагона, грузоподъёмность, габаритные размеры, ширина колеи, тип тележки, осность, сроки проведения плановых ремонтов и межремонтные пробеги. //  vagon.by
 
   11.011.0
RU Фагот #30.04.2021 13:05  @Amoralez#29.04.2021 15:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Amoralez> Можно построить фитинговые платформы (с деревянным полом) для перевозки колёсной и гусеничной техники. Объёмы контейнерных перевозок в России - растут...
А на этих платформах можно контейнеры перевозить? В принципе вариант. Но когда они понадобятся в невоенное время, то как их получить государству для перевозки военной техники? Раз войны нет, то и реквизировать невозможно.
   89.0.4389.8689.0.4389.86
RU smalltownboy #30.04.2021 13:38  @Фагот#30.04.2021 13:05
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Фагот> Но когда они понадобятся в невоенное время, то как их получить государству для перевозки военной техники? Раз войны нет, то и реквизировать невозможно.

Реквизировать возможно. Но проще арендовать.
   85.085.0
LV Amoralez #30.04.2021 14:45  @Фагот#30.04.2021 13:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> А на этих платформах можно контейнеры перевозить? В принципе вариант. Но когда они понадобятся в невоенное время, то как их получить государству для перевозки военной техники?

Можно. Там имеются крепления для контейнеров.
Техника (любая) перевозится на открытом подвижном составе. Крепление (упрощенно говоря) предусматривает: установку упорного бруса/брусков (прибивается гвоздями/скобами к полу платформы), применение растяжек/обвязок - которыми крепится техника к платформе (через проушины в раме платформы) тем самым обеспечивая надёжное крепление груза на вагоне.

Государство (в его лице МО) подаёт заявку на перевозку техники (в кол-ве вагонов......) по маршруту от ст.....до ст........, где указывается период (дата погрузки) и "РЖД" (согласовав заявку) обязано предоставить требуемое кол-во подвижного состава для перевозки техники.
Но могут и не согласовать (или - перенести на более поздний период) - если нет в наличии подвижного состава.....как и произошло с заводом.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LV Amoralez #30.04.2021 14:46  @Alex 129#30.04.2021 09:47
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Собственно такие модели (например 13-9004M) существуют, и что характерно разработки еще советских лет:


Да, в том числе и этой модели.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Alex 129 #30.04.2021 17:02  @Фагот#30.04.2021 13:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> Но когда они понадобятся в невоенное время, то как их получить государству для перевозки военной техники?

Вопрос прописан в законодательстве:

Федеральный закон от 10.01.2003 г. №18-ФЗ (ред. от 23.11.2020 г.) "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Статья 7.

Централизованное управление специальными и воинскими железнодорожными перевозками на железнодорожном транспорте осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, а также защиты государственной тайны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы организации и осуществления специальных и воинских железнодорожных перевозок, взаимодействуют с владельцами инфраструктур и перевозчиками через военно-транспортные органы - органы военных сообщений и органы специальных железнодорожных перевозок.

Владельцы инфраструктур и перевозчики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляют военно-транспортным органам необходимые услуги для обеспечения их основной деятельности.

Воинские железнодорожные перевозки осуществляются в приоритетном порядке.

Для обеспечения особо срочных воинских железнодорожных перевозок перевозчики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, формируют и содержат резерв железнодорожного подвижного состава за счет средств федерального бюджета.

Для перевозок лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации выделяются вагоны или места в пассажирских поездах.
...
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операторы, иные владельцы железнодорожного подвижного состава, контейнеров, перевозчики обязаны предоставить принадлежащие им железнодорожный подвижной состав, контейнеры уполномоченной организации железнодорожного транспорта по ее обращению для их использования на время перевозок в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований.

Количество единиц железнодорожного подвижного состава, контейнеров, сроки их передачи, период их использования в интересах указанных войск, формирований и органов определяются уполномоченной организацией железнодорожного транспорта самостоятельно исходя из заявляемых указанными войсками, формированиями и органами потребностей в перевозках.

Возмещение убытков, понесенных операторами, иными владельцами железнодорожного подвижного состава, контейнеров, перевозчиками в связи с предоставлением принадлежащих им железнодорожного подвижного состава, контейнеров уполномоченной организации железнодорожного транспорта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
 

Статья 7 / КонсультантПлюс

Статья 7. Централизованное управление специальными и воинскими железнодорожными перевозками на железнодорожном транспорте осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, а также защиты государственной тайны в порядке, установленном... //  www.consultant.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Паровозы.

company.rzd.ru

Unknown SSL protocol error in connection to company.rzd.ru:443 // company.rzd.ru
 
«Ласточки» свяжут Ржевский мемориал и Москву

В преддверии празднования Дня Победы открываем прямое сообщение поездами «Ласточка» между Москвой и Ржевским мемориалом.

 



Для запуска поездов в кратчайшие сроки построили новый вокзал, платформу остановочного пункта Ржевский мемориал и организовали удобную пересадку на автобусы.

 



«Ласточки» ежедневно будет совершать по два рейса из Москвы и от Ржевского мемориала с остановками в Истре, Волоколамске и ряде других населенных пунктов. А в праздничные дни с 8 по 10 мая будет курсировать дополнительная «Ласточка», которая проследует через Тверь, Торжок и Старицу.

 

 
   90.0.4430.9390.0.4430.93

  • Bod [05.05.2021 19:13]: Перенос сообщений из Паровозы
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

2М62У заменят ТГ16М.

Построенные для Сахалина локомотивы не прижились и уезжают на материк

Как сообщили источники ИА Sakh.com, обслуживать и содержать технику оказалось слишком хлопотно и дорого... //  sakhalin.info
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> 2М62У заменят ТГ16М.
Упс,
ТГ16M, начавших прибывать на остров почти 7 лет назад. ... — благодаря особому механизму они могли эксплуатироваться как на широкой, так и на узкой колее.
 

Чо-та такое первый раз слышу, а как это было реализовано - ваще не представляю!
Ну-не могут колеса по оси на полметра сдвигаться! (или могут?)
Или может там третье колесо на оси стоит?
Или это фейк ваще!?
   88.088.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Или может там третье колесо на оси стоит?
Aurum> Или это фейк ваще!?

Из других источников (в переводе с "журналисткого" на русский) будет так:

"....Конструкция нового тепловоза предусматривает применение более совершенной гидравлической передачи, унифицированной рамы тележки, что делает возможным его эксплуатацию на дорогах шириной колеи 1067 мм и на общесетевой колее 1520 мм."

Речь не идёт о колёсных парах.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Серокой #13.05.2021 13:55  @Aurum#13.05.2021 11:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Или может там третье колесо на оси стоит?

Я по нему лазил на Щербинке, ничего такого, обычные тележки на 1520 мм были.
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сюда, хотя можно и в Россия. 2021. Итоги..

Вот это скорость! Всего несколько дней и разрушенный паводками мост в Забайкальском крае уже восстановлен. По нему пустили поезда!
 


   92.0.4515.11592.0.4515.115

Amoralez

аксакал

Bod> Сюда, хотя можно и в Россия. 2021. Итоги..
Bod>

Еще бы им не торопиться когда - Транссиб встал ! :D


P.S. На ж/д хранятся (для подобных случаев) запасные пролёты мостов и в случае надобности, их доставляют к месту укладки.
НЯП, там не только один пролёт моста - упал, а второй - деформировался, но и была серьёзна подмыта/порушена паводком одна из опор моста. Так что им пришлось в срочном порядке не только менять пролёты моста, но и ремонтировать мост.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Так что им пришлось в срочном порядке не только менять пролёты моста, но и ремонтировать мост.
Вообще возникает вопрос касательно оформления всего моста, например берега укрепить плитами, может расширить ширину протоки, в начале видео на небольшом удалении виднеются какие-то дома, это в заливаемой пойме?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Вообще возникает вопрос касательно оформления всего моста, например берега укрепить плитами, может расширить ширину протоки, в начале видео на небольшом удалении виднеются какие-то дома, это в заливаемой пойме?

Дополнительно укреплять теперь уже будут одновременно с укладкой второго пролета моста, да и после него.
Сейчас важно "расшить" гигантский затор на Транссибе в кратчайшие сроки.
Что касается строительства в пойменной зоне, то вспомни наводнения/паврдок на Амуре и их последствия.
У нас тоже в "святые 90-е" и "тучные нулевые" построили много "элитных" поселков в пойменной зоне, но это теперь проблемы владельцев "элитной недвижимости". 😁
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Дополнительно укреплять теперь уже будут одновременно с укладкой второго пролета моста, да и после него.
Кстати в репортаже о вводе нового туннеля мелькнули кадры восстановления моста, прямо на ходу работали..
Amoralez> У нас тоже в "святые 90-е" и "тучные нулевые" построили много "элитных" поселков в пойменной зоне, но это теперь проблемы владельцев "элитной недвижимости". 😁
Но люди гибнут, тем более не всегда владельцы, а зачастую просто жители, типа дали разрешение на постройку дома, причем многоэтажки были, ну и ркзультат, в Крымске тоже вопросы, в Сочи и прочих местах, как только повышенные осадки уже проблема, а климат точно меняется и дальше больше...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Шойгу дал старт реконструкции БАМа
В Приамурье началась реконструкция Байкало-Амурской магистрали. Старт работам дал глава Минобороны Сергей Шойгу. Подробности на https://tvzvezda.ru/news/2021812736-oHoP3.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Реконструкция БАМа: Шойгу пообещал привлекать больше студентов. Вести в 20:00

Восточная ветка БАМа расширит возможности Восточной Сибири и пути выхода на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Министр обороны РФ Сергей Шойгу побывал на месте строительства, точнее, реконструкции этого участка и отметил его высокое значение для экономики всей страны. //  www.vesti.ru
 

Интересно кроме мачете для удавления ветвей ничего нет? :eek:Какой то каменный век
   92.0.4515.13192.0.4515.131
BY wolff1975 #25.08.2021 12:57
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Последние ВЛ-8 в России скоро уйдёт в прошлое:

Крымская железная дорога скоро лишится еще одной своей изюминки

Крымская железная дорога (КЖД) была создана в 2014 году на основе Крымского отделения Приднепровской железной дороги, всех участков, которые были непосредственно на территории бывшей Автономной республики Крым, те участки, что были в приграничных частях других регионов Украины остались за Приднепровской железной дорогой. Соответственно от прежней Приднепровской дороги первое время КЖД унаследовала и подвижной состав, в том числе тех серий, которые уже не эксплуатировались на РЖД, например электропоезда ЭР1, электровозы ВЛ8. Но если круглые электропоезда серий ЭР1 и ЭР2 в Крыму стали достоянием истории, первоначально они были заменены арендованными у РЖД электропоездами серии ЭР2К, а впоследствии ЭД4МК и ЭП2Д, то электровозы ВЛ8, а если быть более точным последние из них можно до сих пор встретить в Крыму в работе с хозяйственными или грузовыми поездами, что делает КЖД уникальной в современной России, ведь больше нигде электровозы ВЛ8 в России не работают, их можно встретить лишь в муз //  zen.yandex.ru
 
Крымская железная дорога (КЖД) была создана в 2014 году на основе Крымского отделения Приднепровской железной дороги, всех участков, которые были непосредственно на территории бывшей Автономной республики Крым, те участки, что были в приграничных частях других регионов Украины остались за Приднепровской железной дорогой.

Соответственно от прежней Приднепровской дороги первое время КЖД унаследовала и подвижной состав, в том числе тех серий, которые уже не эксплуатировались на РЖД, например электропоезда ЭР1, электровозы ВЛ8.
 


Но если круглые электропоезда серий ЭР1 и ЭР2 в Крыму стали достоянием истории, первоначально они были заменены арендованными у РЖД электропоездами серии ЭР2К, а впоследствии ЭД4МК и ЭП2Д, то электровозы ВЛ8, а если быть более точным последние из них можно до сих пор встретить в Крыму в работе с хозяйственными или грузовыми поездами, что делает КЖД уникальной в современной России, ведь больше нигде электровозы ВЛ8 в России не работают, их можно встретить лишь в музейных собраниях.
 


Собственно большинство локомотивов ВЛ8 в Крыму уже давно стоят на приколе на базе запаса в районе Симферополя, их отличает окраска в зеленые цвета. Рабочие же ВЛ8 в Крыму получили корпоративную окраску в красный цвет, что делает их особенными, ведь больше нигде электровозы данной серии в такой окраске не работают, ни в Абхазии, ни на Украине. Но увы постепенно крымские особенности уходят в прошлое. Так и электровозам ВЛ8 работать остается недолго. По состоянию на май 2021 года их и так работает всего 2 единицы. А если верить информации из группы ВК «Крымская железная дорога», то вывод их из эксплуатации начнется уже в этом году, а последний из них может быть отставлен уже в первой половине 2022 года. Электровоз ВЛ8М-1515 заканчивает свою службу в августе 2021 года, а локомотив с номером 1626 в апреле 2022 года.
 


В Симферополе еще имеется два ЧС2 с номерами 399 и 400, которые давно отставлены от работы. Можно было бы одного из них и ВЛ8-1626 сохранить как музейные, создав минимузей КЖД.
 
   50.050.0
LV Amoralez #01.09.2021 12:58  @wolff1975#25.08.2021 12:57
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

wolff1975> Последние ВЛ-8 в России скоро уйдёт в прошлое:
wolff1975> Крымская железная дорога скоро лишится еще одной своей изюминки | ПАНТОГРАФ | Яндекс Дзен

В СМИ были сообщения, что в 2014 г, что-то из подвижного состава - передавали УЗ, а вот по локомотивам что-то было, или - нет ?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Серокой #01.09.2021 13:18  @Amoralez#01.09.2021 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> В СМИ были сообщения, что в 2014 г, что-то из подвижного состава - передавали УЗ, а вот по локомотивам что-то было, или - нет ?

По локомотивам было, что заказанные новые "граниты" в цветах УЗ дошли до границы и вернулись обратно.
   60.060.0
LV Amoralez #01.09.2021 13:40  @Серокой#01.09.2021 13:18
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> По локомотивам было, что заказанные новые "граниты" в цветах УЗ дошли до границы и вернулись обратно.

Ого ! Они должны были быть первыми электровозами поступившими в эксплуатацию после 1991 г ?

Непосредственно из Крыма, "УЗ" какие-либо локомотивы вернули ?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Серокой #01.09.2021 13:56  @Amoralez#01.09.2021 13:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Ого ! Они должны были быть первыми электровозами поступившими в эксплуатацию после 1991 г ?
Не, не первыми, ТЭВЗ ещё поставлял инкарнацию вечно живого ВЛ10.

Amoralez> Непосредственно из Крыма, "УЗ" какие-либо локомотивы вернули ?
Не знаю... но вообще локомотивы продолжали пересекать границы. Даже до Киева докатывались в окрасе РЖД.
   60.060.0
RU Тыдым Быдым #20.09.2021 23:53  @Серокой#01.09.2021 13:56
+
+1
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Серокой> Не, не первыми, ТЭВЗ ещё поставлял инкарнацию вечно живого ВЛ10.
Не ВЛ11?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru