Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Экипаж обязан был покинуть самолет – катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду "Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!". В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, т.е. в сторону города", – рассказал подробности расшифровки самописцев Игорь Голуб.
Но экипаж самолет не покинул, а продолжал бороться, благодаря чему удалось перейти на резервную систему управления. Она позволила стабилизировать направление полета и экипажу удавалось изменять направление, но не высоту.
"Высота продолжала интенсивно падать", – рассказал подробности крушения самолета командующий ВВС и войсками ПВО.
Голуб отметил, что на высоте около 50 метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
"К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку, экипажу не хватило высоты для принятия решения и безопасно покинуть самолет. … Экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета до момента касания земли", – добавил представитель Минобороны.