[image]

Аварии и катастрофы

 
1 64 65 66 67 68 95
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Катастрофа пожарного вертолета Z-8A в Китае

A fire fighting Z8A helicopter crashed in Yunnan, China on May 10th, 2021. pic.twitter.com/pPcyHumyk0 ChinaAviationReview (@ChinaAvReview) May 10, 2021 Похоже, вал привода хвостового винта "отвалился", да еще перед ударом об землю бензобак пробил. Двое из четырех вертолетчиков погибли... //  afirsov.livejournal.com
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Вечного полёта душам ушедших пилотов............

В Барановичах упал военный самолет

На месте происшествия работают экстренные службы. Для тушения пожара выезжали несколько пожарных экипажей. Самолет упал на площадке перед двухэтажными домами. Территорию огородили, оцепили военные и милиция. Специалисты осматривают место. //  www.belta.by
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Озвучена причина катастрофы 130-го. Хотя непонятно, как могли отказать все 4 уровня. Необратимые отказы всех источников электропитания?

Лукашенко назвал причину крушения военного самолета Як-130 в Барановичах

Речь идет об отказе всех уровней систем управления //  tass.ru
 
   77
Это сообщение редактировалось 20.05.2021 в 13:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

m.0.> Озвучена причина катастрофы 130-го. Хотя непонятно, как могли отказать все 4 уровня. Необратимые отказы всех источников электропитания?

Да и почему пилоты-то погибли. Там же кресло 0-0, со стоянки можно катапультироваться. Они вроде как успели... Странно.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU DustyFox #20.05.2021 14:37  @Sergofan#20.05.2021 14:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.>> Озвучена причина катастрофы 130-го. Хотя непонятно, как могли отказать все 4 уровня. Необратимые отказы всех источников электропитания?
Sergofan> Да и почему пилоты-то погибли. Там же кресло 0-0, со стоянки можно катапультироваться. Они вроде как успели... Странно.

Один в здание при катапультировании влетел, другой тоже что-то подобное... :(
   88.088.0
LT Bredonosec #20.05.2021 14:45  @Sergofan#20.05.2021 14:11
+
+1
-
edit
 
Sergofan> Да и почему пилоты-то погибли. Там же кресло 0-0, со стоянки можно катапультироваться. Они вроде как успели... Странно.
Сразу же писали, что уводили от зданий.
А кресло стреляет вверх от самолета, а не планеты. Если самолет летит вертикально - выстрел вбок высоту не наберет
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BY wolff1975 #20.05.2021 15:30  @Sergofan#20.05.2021 14:11
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Sergofan> Да и почему пилоты-то погибли. Там же кресло 0-0, со стоянки можно катапультироваться. Они вроде как успели... Странно.

"Экипаж обязан был покинуть самолет – катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду "Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!". В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, т.е. в сторону города", – рассказал подробности расшифровки самописцев Игорь Голуб.

Но экипаж самолет не покинул, а продолжал бороться, благодаря чему удалось перейти на резервную систему управления. Она позволила стабилизировать направление полета и экипажу удавалось изменять направление, но не высоту.

"Высота продолжала интенсивно падать", – рассказал подробности крушения самолета командующий ВВС и войсками ПВО.

Голуб отметил, что на высоте около 50 метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
 

"К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку, экипажу не хватило высоты для принятия решения и безопасно покинуть самолет. … Экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета до момента касания земли", – добавил представитель Минобороны.
 
   50.050.0
BY wolff1975 #20.05.2021 18:18
+
+3
-
edit
 

wolff1975

опытный

Ничего не скажешь, действительно ювелирно уронили между домами:

 



 

   50.050.0
RU Sergofan #20.05.2021 18:47  @wolff1975#20.05.2021 18:18
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

wolff1975> Ничего не скажешь, действительно ювелирно уронили между домами:

Парашют что ли на подьезде висит? Жесть... Но от домов увели, да.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
BY Прохожий1990 #20.05.2021 19:04  @Amoralez#19.05.2021 13:58
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Вечного полёта душам ушедших пилотов............

...

Заходили на аэродром с запада. ВПП - с запада на восток. С юга -деревенька. С севера -город. Заявлен на настоящее время отказ СУ над аэродромом...
Далее - по оси ВПП и "правее"- ненаселенка, чуть левее, от 1.5км от конца ВПП- огромные баки нефтебазы и разрозненная застройка частного сектора, ещё через 1км - многоэтажная плотная застройка...
Так что вряд ли у них получалось хоть что -нибудь сделать...
Не означена начальная высота ЧП...
Видимо нужно было "выходить" над аэродромом...

...

Почти на такой же дальности от конца ВПП но строго на взлетном, в конце 70х сгорел комполка дальников из Украины со всем экипажем... Отказал форсаж в конце разбега...
   90.0.4430.21090.0.4430.210
LT Bredonosec #20.05.2021 19:20  @Sergofan#20.05.2021 18:47
+
-
edit
 
Sergofan> Парашют что ли на подьезде висит? Жесть... Но от домов увели, да.

И красное пятно на стене, куда влетел.
Фоты выкладывать не буду.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LV Amoralez #20.05.2021 21:33  @Прохожий1990#20.05.2021 19:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Прохожий1990> Видимо нужно было "выходить" над аэродромом...


Видимо, они не были уверены, что плохо управляемый самолёт не упадёт на дома........Они сделали всё возможное чтобы никто на земле не пострадал.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Южном Судане Ан-26 потерял винт и полетел дальше

Самолет Антонов Ан-26 в Южном Судане потерял в полете винт №1.{p}  //  www.wing.com.ua
 
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> Видимо, они не были уверены, что плохо управляемый самолёт не упадёт на дома........Они сделали всё возможное чтобы никто на земле не пострадал.

А что сделаешь если отказала СУ и самолет неуправляем? Куда самолет захочет, туда и упадет при таком раскладе. Просто в условиях малой высоты и возникшего большого крена сразу не осталось шансов на спасение. Примерно как здесь

Воспоминания старого "Гончего пса". Часть 6

Олег Выдренок Решил выставить один рассказ про Су-9 и про лётчика, который им управлял. Туношна, год уже не помню — где-то 76, а может и 75, август, ночь СМУ, ночные полёты, курс взлёта и посадки 234, время где-то 22.00. Днём был облётан самолёт, который был в ТЭЧи на каких-то регламентах. Следующий вылет на этом самолёте - ночью в зону в облаках. //  zen.yandex.ru
 

Только конец печальный, а не как в этой истории
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 
U235> А что сделаешь если отказала СУ и самолет неуправляем?
Предлагаю отвлечься от поэтики и обратить внимание, что упал он практически по центру травяного пятна в застройке.
То есть, он был плохоуправляем, а не неуправляем.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> То есть, он был плохоуправляем, а не неуправляем.

Или просто повезло. Як-130 - самолет с ЭДСУ. А она обычно если отказывает, то либо самолет продолжает благополучно управляться в резервном режиме и идет на посадку, либо падает с концами совершенно неуправляемым
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, он был плохоуправляем, а не неуправляем.
U235> Или просто повезло.
Я не верю в такие везения.

>Як-130 - самолет с ЭДСУ. А она обычно если отказывает, то
Эдсу - это только передача сигналов по проводам.
Что это за сигналы, она не решает, передает все, что есть на входе.
Далее жевать?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Я не верю в такие везения.

В сообщении выше аналогичный пример: совершенно неуправляемый самолет, из которого летчик катапультировался сразу после начала мощного вращения после отрыва от полосы, угодил в общественный туалет и сарай, где никого не было, рядом с Домом офицеров, где полный зал народу фильм смотрел. Просто повезло. А не успел бы он катапультироваться - тоже поставили бы ему памятник за то что самолет от людей отводил, хотя ничего от него не зависило

Bredonosec> Эдсу - это только передача сигналов по проводам.
Bredonosec> Что это за сигналы, она не решает, передает все, что есть на входе.
Bredonosec> Далее жевать?

Если ЭДСУ способна чем то управлять, самолет управляем. Если не способна, то хоть как джойстик крути - на выходе она ничего вменяемого не выдаст.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 
Bredonosec>> Я не верю в такие везения.
U235> В сообщении выше аналогичный пример
там художественное произведение.
И если в каком-то романе что-то произошло одним вариантом, это не значит, что всегда и везде происходит так. © ваш кЭп.


U235> Если ЭДСУ способна чем то управлять, самолет управляем.
между эдсу и ручкой еще бортовой комп.
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> То есть, он был плохоуправляем, а не неуправляем.
U235> Или просто повезло. Як-130 - самолет с ЭДСУ. А она обычно если отказывает, то либо самолет продолжает благополучно управляться в резервном режиме и идет на посадку, либо падает с концами совершенно неуправляемым

Ты фото местности в районе катастрофы сверху видел? Допускаю, что элемент везения присутствовал, но то, что парни осознанно целили именно в единственное пустое место - не сомневаюсь, а выходить начали, только когда поняли, что умещаются! Если бы хотели просто свалить, то вышли бы раньше, типа на кого бог пошлет, до земли бы точно не тянули. Всё они понимали, просто "Делай что дОлжно, и будь, что будет"©...
:(
   88.088.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> там художественное произведение.

Это не художественное произведение а реальный случай. Читай ниже комментарии. Указали и когда это произошло, фамилию летчика и даже что за фильм шел в клубе.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 
U235> Это
перечитай внимательно ответ.
спор ради спора - пустая трата времени
   68.068.0
RU Sergofan #21.05.2021 10:56  @DustyFox#21.05.2021 09:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

DustyFox> Если бы хотели просто свалить, то вышли бы раньше, типа на кого бог пошлет, до земли бы точно не тянули.

Это точно. Читал, что руководитель полетов несколько раз приказал им покинуть машину, т.е. время было.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
DustyFox> ... а выходить начали, только когда поняли, что умещаются...

там в ссылках выше от белорусских официалов вроде бы написано что летчики не катапультировались. Т.е. их воздействия на ручки катапультирования якобы не было. С другой стороны, воздействия пилотов на органы управления самолетом продолжались до самого столкновения с землей.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ... а выходить начали, только когда поняли, что умещаются...
Spinch> там в ссылках выше от белорусских официалов вроде бы написано что летчики не катапультировались. Т.е. их воздействия на ручки катапультирования якобы не было. С другой стороны, воздействия пилотов на органы управления самолетом продолжались до самого столкновения с землей.

Посмотрел еще раз по ссылкам... Там, на слабоуправляемом аппарате, только осознанно уместиться можно было, на этом пятачке. Они просто пожертвовали собой, чтобы не пострадали люди.
Преклоняюсь перед парнями... Земля им небом!
   88.088.0
1 64 65 66 67 68 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru