Naib> Возьми лёгкие сплавы, пластик и композиты.
блин... ну вот тебе последний визг моды.
Детище и гордость мерседеса, пространственный каркас из алюминиевых сплавов, магния и композитов, облегченный до последнего немогу.
Вес только этой вот рамы - 270 кг.
В новой архитектуре применены детали из алюминиевого сплава, стали, магния и композита, совмещающего в себе стекло- и углеволокно. Так, из высокопрочной стали горячей формовки выполнена рама ветрового стекла. (Большой плюс для безопасности при опрокидывании наряду с выстреливающими дугами сзади.) Из магния сделана опора передней панели, а из композита — часть силовых распорок переднего модуля.
C прицелом на максимально низкий центр тяжести спроектированы силовые элементы, соединяющие пассажирскую капсулу с передней и задней частью кузова, и точки крепления агрегатов. В местах действия наибольших сил использованы литые алюминиевые детали. Толщина их стенок — переменная, рассчитанная под локальные нагрузки. Все эти компоненты вместе соединены при помощи нескольких разновидностей сварки, пайки, склеивания, болтовых соединений и заклёпок.
©
Каркас Мерседеса-AMG SL удивил комбинацией лёгких материалов — DRIVE2
И здесь нет никаких бредятин про отстреливаемые капсулы. Весь вес спользуется на обьемную прочность машины.
Вот навесь сюда двигло, акумы, подвеску, все обязательные системы, кузов со стеклами, защиту - и вуаля, вес хорошо за тонну.
Bredonosec>> У нормальных машин впереди в обязательном порядке есть "полметра-метр жизни". Сминаемого расстояния. Которое машина тормозит, деформируя свою переднюю часть.
Naib> У большинства там движок. Который потом частенько ломает и заклинивает ноги водителя в смятой банке.
опять же, сорри, но вынужден опровергнуть.
Двиг на колени - это эпоха москвичей и ваз2101.
Уже давно сделано так, что при ударе движок идет вниз, в землю. НЕ в ноги.
Это обязательное требование при испытаниях. В противном случае машину просто не допустят к продаже не только в европах, но и в большинстве стран мира.
И этому уже лет.. 30-40, наверно..
очень давно.
>А иногда ещё и горит.
Двиг? Нет. Горит, если именно горит, - обычно пролившееся на горячие части выхлопной системы масло или топливо. Или акум. Движок чтоб сам загорелся.. не припомню, чтоб слышать такого.. Это массивная металлическая деталь, залитая кучей литров воды с гликолем. Топлива внутри на раз чихнуть. Если окажется чуть больше - оно пойдет в выхлоп недогоревшим (в виде сажи и черного дыма). То есть, гореть там нечему.
>И я уже давно могу смять элементы кузова современных машин просто ударом руки. Так что старых бмв-шных листов металла там в помине нет.
ээ.. а почему бмв-шных? И прочность кузова не в декорации. Прочность в каркасе. И она сделана не абсолютной, а чтоб как можно более плавно сминалась. Без резких толчков. Вплоть до полного сминания к границе расчетной скорости столкновения (80кмч, емнис)
Naib> Где я написал, что машина короткая?
а лишняя длина == вес.
Naib> Нет. Не будет. И это не кабриолет.
Будет. И это по силовой схеме даже хуже чем кабриолет. Это некая рама, на которую поставлена карета.
Оно тяжелое.
Naib> Долго объяснять. На салфетке более-менее сходится. Но на привычный облик машинки это похоже мало.
На салфетке ты попробуй сначала нарисовать то, что ты видишь. А потом найди там силовые элементы того, что будет возить твою капсулу. Посчитай, какие они должны быть, чтоб посередине тягать почти точечный груз в полтонны (грубо) и не мяться.
Прикол в том, что описываемое тобой я как раз сразу в 3Д прикидываю - и оно нифига не легкое. Попробуй нарисовать, увидеть, и сам увидишь.