[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 100 101 102 103 104 115
RU Брат-2 #08.05.2021 10:54  @Evgenij#07.05.2021 07:45
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Evgenij> Про БУРАН.
Evgenij> Наконец то появилось разнообразие в унылой череде запусков.
Evgenij> Одни поздравления с успехом полета! Плюс в этом запуске - удача с первого раза, в этом вы Илона Маска опередили.

Evgenij спасибо за доброе слово! Мне советуют осуществить вертикальный запуск Бурана. Начинаю готовиться к вертикальному запуску модели.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+2
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

RocKI> Сегодня вспомнил молодость, стартанул на маленьком Экстриме-2.

Тоже запустил - отметил День Радио :)
Вторая попытка тормознуть двигателем...
Коротко - сам запуск:

Полет РП22 (кратко)
Повторный запуск ракеты РП22. Стройный взлет, попытка торможения двигателем. http://www.mahis.ru/?p=7598

(Довольно длинно) Подготовка, запуск и итоги :)

Второй запуск 22-ой к Дню Радио
РП-22 - проверка торможения двигателем при посадке. Довольно высокий полет (470м). Слишком раннее включение торможения (с 200км/ч до 30 км/ч, но на высоте 300м). http://www.mahis.ru/?p=7598

Почти забытый карамельный бессопловик показал неожиданный результат (100г карамели закинули пол-кило ракеты почти на пол-километра)...
   87.087.0
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
apakhom> Вторая попытка тормознуть двигателем...
Разброс времени зажигания и выхода на тягу даёт сомнения в успехе этого дела.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Evgenij> ..А если мы представляем свои модели на полигоне с криво установленной направляющей, так будут ли аплодисменты?..
Направление падения классической любительской ракеты при несработке ССР можно задать только наклоном направляющей.
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> ..А если мы представляем свои модели на полигоне с криво установленной направляющей, так будут ли аплодисменты?..
Tayfur> Направление падения классической любительской ракеты при несработке ССР можно задать только наклоном направляющей.

Где то на форуме есть предупреждение модератора о запрете всех разговоров про наклонный пуск ракеты. Если есть проблема с ССР, то ее можно решать не таким запретным способом. И как можно пускать ракету, когда уверен, что твоя ССР не сработает? Тогда и запускать не надо. Типа как в анекдоте - я брошу на своего злейшего врага ядерную бомбу, но знаю, что она не сработает.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

apakhom> Почти забытый карамельный бессопловик показал неожиданный результат (100г карамели закинули пол-кило ракеты почти на пол-километра)...
Красивый старт, полет и красиво воткнулась, можно сказать, классически.
Есть материал для расследования, даже бежать далеко не надо. Стабилизация вертикального полета - супер!
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
+1
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

В День ПОБЕДЫ 9 мая 2021 года выполнил второй пуск с комплекса БАРГУЗИН.

Пуск в День Победы
Ракетный комплекс БАРГУЗИН. В День Победы выполнен второй пуск ракеты в этом 2021 году. Пуск успешный, задача выполнена.
Прикреплённые файлы:
высота.jpg (скачать) [1581x806, 333 кБ]
 
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Брат-2 #12.05.2021 20:14
+
+3
-
edit
 

Брат-2

опытный

Сегодня 12.05.2021г. выполнил второй запуск модели «Буран» с вертикальной направляющей. ТТРД, бессопловик, KNO3 +сорбит, 220г топлива. Стартовый вес модели 1200гр. К сожалению не все пошло, как задумывалось. Проблемы начались с того, что мной была потеряна microSD с экшн камеры, вставил другую, но на ней по непонятной причине видео не сохранилось, в результате чего проанализировать и показать весь полет не представляется возможным. Модель после схода с направляющей пошла под углом 45˚ к горизонту, причем ее сильно швыряло по крену, нам даже показалось, что модель выполнила бочку, поэтому подкорректировать управлением полет было совершенно невозможно. После того, как отработал двигатель, модель успокоилась, полет стал стабильным, устойчиво спланировала и посажена в заданном районе. Вертикальный старт изначально трудная задача для управляемого полета, так как положение модели и полет не привычны для пилота, кроме того, при работе ТТРД, была явно превышена предельная скорость полета для прочности данной модели, вероятно на киль воздействовал флаттер. Камера заднего вида сняла колебания киля, естественно подобного не могло быть, это проявление интерференции съемки самой камеры. Камеру заднего вида установлю ближе к задней части фюзеляжа, так как мало информации. Двигатель изготовлен из трубки стеклопластиковой удочки, не прогорел, пригоден для повторного использования. Модель пригодна к летной эксплуатации. Старт решили повторить.
Вид вперед: Вид вперед.mp4 / Облако Mail.ru
Задний вид: Задний вид.mp4 / Облако Mail.ru
Прикреплённые файлы:
IMG_20210512_164203.jpg (скачать) [750x1000, 488 кБ]
 
IMG_20210512_164122.jpg (скачать) [750x1000, 433 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠

Тест Д38-3-14 TRIOX-A5Mi2
Тест Д38-3-14 TRIOX-A5Mi2
Прикреплённые файлы:
DSCF0673.JPG (скачать) [2602x1480, 1,55 МБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Брат-2 #20.05.2021 21:05
+
+1
-
edit
 

Брат-2

опытный

Сегодня 20.05.2021г. выполнил очередной старт модели «Буран». Все технические задачи реализованы, но сам полет частично удачный. Была реализована идея старта модели с двумя ТТРД, бессопловики, тяга по 10кг, классическая карамель 2Х150г. Двигатели запускались поочередно, стик газа вверх – запуск 1-го двигателя, возврат. Повторный перевод стика газа вверх- запуск 2-го ТТРД.
Взлетная масса модели увеличилась до 1400г, тяга стартового 1-го двигателя оказалась недостаточной, модель вяло взлетела на высоту около 30м, совершила некие кульбиты, потом взята под контроль и был запущен 2-й ТТРД, дальнейший полет относительно нормальный, но штатного планирования не получилось, выйти из пикирования не удалось, вследствие чего модель получила повреждение носового обтекателя.
Необходим ремонт носового обтекателя модели, тяга стартового двигателя будет увеличена до 20кг.
Бортовые камеры как вперед, так и назад оказались малоинформативные, вероятно больше устанавливаться не будут, что позволит улучшить аэродинамику модели.
Внешний вид полета осуществлялся двумя экшн камерами, одна со штатным объективом, другая с 6 -кратным увеличением. На графике полета вертикальные линии моменты подачи команд на запуск двигателей.
Внешнее: Внешнее.mp4 / Облако Mail.ru
Внешнее близко: Внешнее, близко.mp4 / Облако Mail.ru
Вид вперед: Вид вперед (1).mp4 / Облако Mail.ru
Задний вид: Задний вид (1).mp4 / Облако Mail.ru
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Mihail66 #20.05.2021 21:35  @Брат-2#20.05.2021 21:05
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Брат-2> Сегодня ....

Акробатично!
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Tayfur #21.05.2021 08:24  @Брат-2#20.05.2021 21:05
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Брат-2> ..выйти из пикирования не удалось, вследствие чего модель получила повреждение носового обтекателя..
Похоже между запусками двигателей центровка была нужной. После отработки второго ушла вперёд.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

GM
NeOnFrOsT

втянувшийся
Сегодня наконец-то провел первые огневые испытания микро-грд на базе 8-ми граммовой капсулы N2O!
В качестве горючего был использован парафин с углем. Шашка длинной 49мм, диаметр канала 8мм.
Критика 3.6мм. Инжектор 0,8мм.
Не ожидал такого мощного звука от этого "малыша"))
Пока что испытывал без измерения тяги, т.к электроника еще не готова, а посмотреть на этот двигатель в работе очень хотелось!
К тому же мучался больше недели с пироклапаном, в итоге пришлось добавить в него мембрану из материала пластикового стаканчика. Но об этом в другой теме) Из-за этого время работы двигателя получилось около 4с,а должно было быть как я понимаю в районе 1с.
Шашка выгорела полностью + частично выгорела ПВХ-бронировка.

Испытание микро-гибридного ракетного двигателя NoX/paraf. Test micro hybrid rocket engine l 23 05 21
Первый тест микро-гибридного ракетного двигателя на паре NoX/парафин. В качестве бака окислителя используется 8-ми граммовая капсула закиси азота для приготовления сливок) Первый прожиг проводился для проверки работоспособности всех систем без измерения тяги.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 24.05.2021 в 08:40
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

GAM> К тому же мучался больше недели с пироклапаном, в итоге пришлось добавить в него мембрану из материала пластикового стаканчика.

Молодец! С почином. +1
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

GAM
NeOnFrOsT

втянувшийся
N.a.> Молодец! С почином. +1
Спасибо!) Еще нужно провести пару тестов и можно собирать ракету под этот движок)
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Брат-2 #26.05.2021 22:28
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

У нас, на Кубани льют дожди, но сегодня 26.05.21г выдался приемлемый для полетов день, и мной этот день использован ну очень продуктивно. Осуществил последний старт как "Бурана", так и своей ракеты!
Для "Бурана" использовал в качестве стартового, бессопловик на 250гр.,маршевый - 150гр. Для ракеты стартовый - 500гр, маршевый -250гр. Показываю результат стартов:
Прикреплённые файлы:
На старте.jpg (скачать) [571x1000, 239 кБ]
 
На земле.jpg (скачать) [1000x750, 694 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Брат-2 #26.05.2021 22:49  @Брат-2#26.05.2021 22:28
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2> .... Осуществил последний старт как "Бурана", так и своей ракеты!
Удивительно, но в аварии обоих аппаратов проявилась одна причина. Двигатели установил большей мощности, соответственно они стали и большей длинны. Для возможности их установки в моторных отсеках убрал перегородки, но последнюю не усилил, что и стало причиной аварии, причем фатальной. При запуске стартового двигателя "Бурана" он проломил в мотогондоле заглушку и влетел в во внутрь модели, при этом выдернул все разъемы от приемника, модель стала неуправляемой. На видео видно, что модель стартовала нормально, пилот перевернул ее в правильное положение, но дальше она полностью потеряла управление.
Второй двигатель запустился от первого, но уже в пшенице. "Буран" восстановлению не подлежит, на этом его путь окончен!

Файл из Облака Mail.ru

Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. //  cloud.mail.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+5
-
edit
 

RocKI

опытный

Первый в мире ГидроРакетоПлан! :) Завершен комплекс испытаний гидроракетоплана ИАК-014Р собственной разработки. Отработаны все режимы - полетный(пилотаж), гидропланирование, ракетный старт.

комплекс испытаний гидроракетоплана ИАК 014Р
Завершен комплекс испытаний гидроракетоплана ИАК-014Р (возможно первого в мире! :)) ). Испытания прошли успешно, чему подтверждение данное видео. Все моменты комплексного полета - ракетный старт, пилотаж и последующее приводнение - отработаны.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
27.05.2021 10:13, Massaraksh: +1
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

RocKI> Первый в мире ГидроРакетоПлан! :) Завершен комплекс испытаний гидроракетоплана ИАК-014Р собственной разработки. ....
Вот это ДА! :eek: У меня масса положительных эмоций в том числе и зависть, не черная, конечно!
Впрочем, есть и чувство, что нас пытаются обмануть! :) Во-первых, явно не чистый ракетоплан, электричка с ТТРД бустером, она и так хорошо летает, просто подтолкнул! Во-вторых, а надо вертикально, вот меня все на это толкали! Совсем не понял, а как она плавает? Вероятно заклеиваешь входное воздухозаборника и получается лодка? Вот бы рассказал о модели подробней. Буран больше строить желание нет, а подобный самолет как у тебя желание появилось. ;)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Брат-2 #27.05.2021 12:30
+
+2
-
edit
 

Брат-2

опытный

Ну, а я, неудачник, :) продолжаю, теперь о старте ракеты. Нет, причина аварии другая, сейчас разобрался. Я заклеил сопло кружочком ватмана, а сверху еще двумя слоями скотча. Стартовый двигатель пробил, так как вставлял внешний запал, а у маршевого сопло не пробил, забыл, старый совсем стал! Заглушку выбило, но так как она прочная, то видимо топливо дало трещины, что и явилось причиной множества прогаров оболочки. После прогара двигателя, выхлопные газы попали в БРЭО, сквозное отверстие было через весь корпус ракеты для провода запала маршевого, скачек давления был воспринят детектором как апогей, парашют выбросило, естественно он оторвался мгновенно от всех строп. Ну, а далее очень красивое падение! Стартовый двигатель отстыковался нормально, то есть вышел сам, без пинка, была задержка на включение маршевого на 2 сек. Осталась без повреждений голова и стабилизаторы!

Старт, внешнее видео: Ракета внешнее.mp4 / Облако Mail.ru
Внешнее, но с увеличением: Ракета крупно_.mp4 / Облако Mail.ru
Бортовое видео: Борт_.mp4 / Облако Mail.ru
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Tayfur #27.05.2021 14:09  @Брат-2#27.05.2021 12:30
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Брат-2> Бортовое видео: Борт_.mp4 / Облако Mail.ru

Шикарно.
Из Кербала: Убеждаемся в привлекательности вз....в.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Брат-2 #27.05.2021 18:43  @Tayfur#27.05.2021 14:09
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Tayfur> Шикарно.
Tayfur> Из Кербала: Убеждаемся в привлекательности вз....в.

Ну,да, новенький, тренируюсь, набираюсь опыта! :)
Вот собственный опыт постройки головы имеется из водоракет, все сломалось и сгорело, а голова как новенькая!
Тем не менее, удачи это застой, а взрывы - путь к развитию!
У нас уже совсем скоро начнет созревать пшеница, а там и уборка, на нашем поле тоже скосят траву на сено, будут сушить, то есть со стартами ракет до 15 июля можно забыть, есть время подготовиться к осеннему сезону!
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Tayfur #28.05.2021 08:39  @Брат-2#27.05.2021 18:43
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Брат-2> Ну,да, новенький, тренируюсь, набираюсь опыта! :)
Я ещё ни чего не запустил :(
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Mihail66 #28.05.2021 10:54  @Брат-2#27.05.2021 18:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Брат-2> Тем не менее, удачи это застой, а взрывы - путь к развитию!

Напрасно так, там и без взрывов этих путей к развитию навалом. Застой это когда много, часто, и постоянно одно и тоже.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

☠☠
Tayfur> Я ещё ни чего не запустил :(

А что мешает?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
1 100 101 102 103 104 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru