[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Vyacheslav.>> В США с бриташкой будем истребители продавать? Кому еще?
Полл> Турции, Малайзии, Китаю, Тайланду, Бразилии.
Турции - нет, я уже писал почему.
Малайзия и Таиланд не обладает нужными кораблями.
Бразилия также не обладает - Ocean не имеет соответствующего подкрепления палубы и термоизоляции.
Китаю - такая балалайка нафиг не нужна.

Полл> Если получится сделать СВВП с менее жесткими требованиями к кораблю-носителю, чем у F-35B, то еще Египту, ОАЭ.
Как обычно влажные мечты безграмотного невежды.
Ни то ни другое не имеет кораблей способных принять ЛЮБОЙ СУВВП.

ЗЫ. Полл = Бяка v2.0. Ухудшенная.
   2121
Это сообщение редактировалось 19.07.2021 в 21:24
DE Vyacheslav. #19.07.2021 21:56  @LtRum#19.07.2021 21:14
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
LtRum> ЗЫ. Полл = Бяка v2.0. Ухудшенная.

Тут другое. Даже без вертикалки создание и доводка истребителя 5 поколения - нетривиальная задача. А ресурсы ограничены.
Если проект удастся, я сниму шляпу, это будет гигантское достижение.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
IT sahureka #20.07.2021 00:53  @Vyacheslav.#19.07.2021 15:47
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Vyacheslav.> А зачем из этого ЛА делать СУВВП? Кому и зачем он нужен?

Турция осиротела от F-35
 

   6565
RU AGRESSOR #20.07.2021 01:11  @sahureka#20.07.2021 00:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
sahureka> Турция осиротела от F-35

Ну-ну... Зато можно на палубу нагнать побольше турецких военов и громко орать что-нибудь воинственное, сабелькой и ружьишком махать. Все очень впечатлятся и испугаются. Зачем им какие-то Ф-35?

БОЕВОЙ КЛИЧ ТУРЕЦКОЙ АРМИИ.
#мирнаграни #новости #политика Турецкая армия и боевики СНА на границе Сирии и Турции проводят последние приготовления перед наступлением.
   77
DE Vyacheslav. #20.07.2021 07:58  @sahureka#20.07.2021 00:53
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> А зачем из этого ЛА делать СУВВП? Кому и зачем он нужен?
sahureka> Турция осиротела

Сколько стоит создать СУВВП?
Эти инвестиции не отбить 20-ю самолётами для Турции.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
IT sahureka #20.07.2021 08:25  @Vyacheslav.#20.07.2021 07:58
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Vyacheslav.> Сколько стоит создать СУВВП?
Vyacheslav.> Эти инвестиции не отбить 20-ю самолётами для Турции.

не я, я сказал, что вам нужен СУВВП, если бы российские власти сказали об этом:
« В России разрабатывается проект нового самолета с вертикальными взлетом и посадкой, рассказал вице-премьер Юрий Борисов на открытии военно-технического форума "Армия-2018". >>
Поэтому, если бы это произошло, иностранные заказчики также могли бы найти экспортную версию.
   91.0.4472.16491.0.4472.164

EXE

втянувшийся

Sandro> Я уже писал, что может. И на вентилятор, а не на винт, русскоязычный термин такой. Но это неизбежно высоковольтка, иначе от проводов дым пойдёт. А там много своих сложностей.
Sandro> Ну если сделали, то честь и слава.

да при таких мощностях там впору сверхпроводники использовать. но фиг с ним с вентилятором и проводами. а что делать с генератором? это ж каких он размеров должен быть! и сколько весить. может потом, когда у нас будут супер-пупер-мега батарейки, по энергоемкости гораздо более бодрые чем керосин, вся эта лектрическая фигня будет иметь серьезные преимущества. а до того момента и на боевом самолете? да ну нафиг.
   77
RU Jurgen BB #20.07.2021 09:18  @Vyacheslav.#20.07.2021 07:58
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vyacheslav.> Сколько стоит создать СУВВП?
Vyacheslav.> Эти инвестиции не отбить 20-ю самолётами для Турции.

А у нас мало ли мест , где они потребны - Курилы, острова вдоль СМП, Да тот же Калининград. Без учета наших новых УДК.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Полл #20.07.2021 09:35  @Jurgen BB#20.07.2021 09:18
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.>> Эти инвестиции не отбить 20-ю самолётами для Турции.
УДК строит и закупает Китай и много кто еще.

J.B.> А у нас мало ли мест , где они потребны - Курилы, острова вдоль СМП, Да тот же Калининград.
В большинстве случаев дешевле и лучше построить на острове нормальную ВПП, чем базировать на нем СВВП.
Все попытки применить СВВП в СВ провалились во всем мире.
   90.090.0
RO Serg Ivanov #20.07.2021 09:44  @Полл#19.07.2021 21:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Причем по массе дополнительный кусок полетной палубы,
На кой тебе дополнительный кусок палубы? Разбегайся строго по оси корабля от кормового среза палубы - просто убрав несколько машин со стоянки возле острова. Дополнительные 100 метров разбега никому не нужны? Или корабль на 100 м короче.
   1717
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 09:49
RU Полл #20.07.2021 09:50  @Serg Ivanov#20.07.2021 09:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Причем по массе дополнительный кусок полетной палубы,
S.I.> На кой тебе дополнительный кусок палубы? Разбегайся строго по оси корабля от кормового среза палубы - просто
Трамплин проекта 11345 рассчитан обеспечивать взлет машин, входящих на него, строго под определенным углом. Этот угол легко увидеть, посмотрев на нарисованные на палубе трассы и проведя линию диаметральной плоскости.
Сменить этот угол достаточно существенно означает переделывать трамплин целиком, начиная со стадии наземных испытаний. И после этого у тебя будет одна трасса для взлета самолетов.

S.I.> Или корабль на 100 м короче.
Технические и парковочные позиции на палубе "Кузнецова" занимают места больше, чем взлетные трассы. И при этом технических позиций на "Кузнецове" - мало для его авиагруппы.
Тут можно говорить об не очевидном преимуществе катапульты - по ее трассе парковочные позиции размещаются прекрасно, в отличии от трамплина.
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 09:55
RO Serg Ivanov #20.07.2021 09:56  @Полл#20.07.2021 09:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Трамплин проекта 11345 рассчитан обеспечивать взлет машин, входящих на него, строго под определенным углом. Этот угол легко увидеть, посмотрев на нарисованные на палубе трассы и проведя линию диаметральной плоскости.
Очевидно что перпендикулярно срезу трамплина взлетать лучше чем под углом. Вообщем это причина ещё более надуманная чем тросы аэрофинешеров..
 


тоже трамплин и углы разные.
   1717
RU Полл #20.07.2021 10:03  @Serg Ivanov#20.07.2021 09:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Очевидно что перпендикулярно срезу трамплина взлетать лучше чем под углом.
А приданная трамплином угловая скорость "нос вверх" в этом случае не окажется чрезмерной, не приведет ли к сваливанию машины?
Ты прочитай, как и сколько отрабатывали нынешний трамплин, и что он из себя представляет в плане геометрии.

S.I.> https://i.pinimg.com/.../38/15/153815f82777bb5d782d428f55f2d3cb.jpg
S.I.> тоже трамплин и углы разные.
Ну если ты под "нестандартным" углом будешь взлетать только самолетом с не полной взлетной массой, как на "Викрамидьи", то да, можно и не по трассе, под которую трамплин создавался.
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 10:10
RO Serg Ivanov #20.07.2021 10:08  @Jurgen BB#20.07.2021 09:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

J.B.> А у нас мало ли мест , где они потребны - Курилы, острова вдоль СМП, Да тот же Калининград. Без учета наших новых УДК.
И необъятная площадь толстого льда в Северном Ледовитом океане.. Пока не растаял. И жаропрочное покрытие бетона не нужно. :)
   1717
Это сообщение редактировалось 20.07.2021 в 10:20
RO Serg Ivanov #20.07.2021 10:14  @Полл#20.07.2021 10:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Ты прочитай, как и сколько отрабатывали нынешний трамплин, и что он из себя представляет в плане геометрии.
Я читал. Вот и спрашиваю почему дальнюю позицию не разместили ЗА аэрофинешерами у кормового среза палубы - раз она всё равно посадку перекрывает? Почему на такой вариант трамплин не отрабатывался? И отражатели газовой струи не нужны там. Дополнительная позиция и с самым длинным разбегом. А если она есть - почему на палубе не нарисована?
   1717
RU Полл #20.07.2021 10:19  @Serg Ivanov#20.07.2021 10:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Я читал. Вот и спрашиваю почему дальнюю позицию не разместили ЗА аэрофинешерами у кормового среза палубы - раз она всё равно посадку перекрывает?
Потому что в этом случае будет одна трасса на трамплине. А сейчас их две. И пара самолетов в легкой конфигурации может стоять на старте или готовится к взлету, не мешая посадкам и полетам вертушек.
Или дежурный истребитель может стоять на старте, когда вторая трасса используется для взлета ударных машин.
   90.090.0
MD Serg Ivanov #20.07.2021 10:23  @Полл#20.07.2021 10:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Потому что в этом случае будет одна трасса на трамплине. А сейчас их две.
У индусов тоже две. И с разными углами выхода на трамплин. И тоже без переезда тросов.
Значит помеха тросы, а не разные углы.
   1717
RU Полл #20.07.2021 10:43  @Serg Ivanov#20.07.2021 10:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> У индусов тоже две. И с разными углами выхода на трамплин.
У индусов полторы.
Вот парадное фото:
 


Вот полеты их "Теджаса":
 


Вот полеты штатных МиГов:
 


Мне не встречалось фото взлетов с "Викрамидьи" с короткой позиции.
В отличии от "Кузнецова":
 



S.I.> И с разными углами выхода на трамплин.
Отчего длинна у короткой трассы "Викрамидьи" оказалась намного больше, чем у "Кузнецова".
   90.090.0
RU Jurgen BB #20.07.2021 10:44  @Полл#20.07.2021 09:35
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полл> Все попытки применить СВВП в СВ провалились во всем мире.

Англичане вовсю юзали Харриеры.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Полл #20.07.2021 12:27  @Jurgen BB#20.07.2021 10:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.B.> Англичане вовсю юзали Харриеры.
В СВ? Где, когда?
   90.090.0

+
+3
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

J.B.>> Англичане вовсю юзали Харриеры.
Полл> В СВ? Где, когда?

в ВВС только, в сухопутных-то они что забыли.
Да в общем-то именно RAF первым и основным пользователем Харриеров в Британии и были; Харриеров у них было вдвое больше чем у флота.

Они и сейчас делят парк F-35B с FAA пополам, да и то по нищенству - им даже на двоих самолётов просто нормально набить Королевы не хватает.

Воевали везде, где были британцы в этот период.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Jurgen BB #20.07.2021 22:26  @Полл#20.07.2021 12:27
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Англичане вовсю юзали Харриеры.
Полл> В СВ? Где, когда?

Начнем с того что были Харриеры и С и Харриеры. Харриеры ЕМНИП предназначались дял непосредственной поддержки войс и обороны островов без аэродромов.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Gloire> Воевали везде, где были британцы в этот период.

Кстати,а Белиз сейчас под Бриттами или нет?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
LT Bredonosec #21.07.2021 08:10  @Jurgen BB#20.07.2021 22:26
+
-
edit
 
J.B.> Начнем с того что были Харриеры и С и Харриеры.
Если точнее, первые GR1 и FRS1 были очень схожи.
Последующие линейки GR3,GR5,7,9 и морской истребитель FRS2 - уже отличались по составу брэо и форме нчф, крыла.
Американские AB-8 ( A,B) шли от первой версии штурмовика.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #21.07.2021 09:07  @AGRESSOR#20.07.2021 01:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

sahureka>> Турция осиротела от F-35
AGRESSOR> Ну-ну... Зато можно на палубу нагнать побольше турецких военов и громко орать что-нибудь воинственное, сабелькой и ружьишком махать. Все очень впечатлятся и испугаются. Зачем им какие-то Ф-35?
AGRESSOR> Прежде чем перейти к YouTube
Можно и так
 


Голь на выдумки хитра.
   1717

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru