[image]

Образование в России

 
1 117 118 119 120 121 145
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Даже прочитать второе же предложение своей же цитаты - не в состоянии ? :D
энди> Это не я сказал .там указано кто это написал .
Это ты с гордостью и процитировал.

У тебя вообще сообщения обычно что ученики СУНЦ кроют ту же СО РАН как бык овцу )))
Сколько школьных технологий у тебя уже внедрено ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

sib-science.info

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // www.sib-science.info
 

Суть задания на соревнованиях Waymo Motion Prediction Challenge заключалась в наблюдении за поведением участников дорожного движения на протяжении одной секунды, чтобы предсказать их действия в течение следующих восьми секунд. В интернациональную команду входил выпускник Механико-математического факультета и сотрудник НГУ Кирилл Бродт.

Waymo LLC – американская компания по разработке технологий для беспилотных автомобилей. Это дочерняя компания Alphabet Inc., материнской компании Google.

— Сложность была в том, что данные представляли собой большую таблицу с многочисленными параметрами, такими как положение дорожных объектов, агентов, их скорости и т. д., – рассказал Кирилл Бродт. — Решение заключалось в растеризации, то есть нанесении дорожной карты и агентов на изображение и кодировке их истории дополнительными каналами. Далее применялись стандартные методы компьютерного зрения. Одна модель обучалась в течение трех суток. Мы начали меньше, чем за две недели до окончания соревнования, как и все нормальные студенты во время сессии, и не успели провести много экспериментов.

Результаты объявили на конференции Computer Vision and Pattern Recognition — 2021. Команда Кирилла Бродта заняла третье место. Соревнования проводятся уже не в первый раз, однако именно компетенция Motion Prediction была разыграна впервые.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

U235

координатор
★★★★★
yacc> У тебя вообще сообщения обычно что ученики СУНЦ кроют ту же СО РАН как бык овцу )))

А кто, по-твоему, руководит этими школьниками и их научными работами? :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Школьники попробовали себя в роли ученых на математическом ринруТе в СУНЦ НГУ

С 28 июня по 2 июля в СУНЦ НГУ прошел Летний математический ринруТ для школьников, увлеченных математикой. В этом году мероприятие проводилось в очно-дистанционном режиме, его участниками стали 80 школьников. //  www.sib-science.info
 
Математический ринруТ — это научно-образовательный семинар для школьников. Традиционно он проводится в форме командных соревнований по решению исследовательских математических задач. Мероприятие проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «Математический полигон как экспериментальная площадка для внедрения инновационных образовательных подходов и практик в сфере дополнительного математического образования».

Участники ринруТа — ученики 5-10 классов, которые углубленно занимаются математикой и показывают высокие результаты на интеллектуальных состязаниях по этому предмету. Руководителями команд становятся студенты, магистранты, аспиранты ММФ НГУ.

В течение пяти дней участникам, школьникам и студентам, предлагалось решить несколько задач открытого характера. Часть задач не имеют готового решения: члены жюри и руководители команд стараются продвинуться в их исследовании наравне со школьниками.

Организаторы отмечают, что в этой, пусть и учебной, деятельности присутствует все, что необходимо будущим ученым: умение выдвигать гипотезу и проверять ее, умение планировать эксперименты и анализировать их результаты, умение формулировать хорошие вопросы и оформлять решения в виде научной статьи и, конечно же, умение работать в команде.

В этом сезоне параллельно работали две лиги: премьер (5-8 классы) и высшая (9-11). Соответственно у каждой лиги был свой комплект задач. В конце каждого дня участники подводили итоги работы, выясняли, насколько глубоко или широко команды продвинулись в своих исследованиях. А по утрам проходили ежедневные брифинги по одной из задач: встречи, моделирующие обстановку настоящего научного семинара.
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

sib-science.info

Operation timed out after 15003 milliseconds with 0 bytes received // www.sib-science.info
 
Под руководством ученых из Санкт-Петербургского политехнического университета школьники придумывали механизм преобразования органических отходов в биогумус для выращивания микрозелени. Ребята Башкирии улучшали программно-аппаратные комплексы для Белорецкого металлургического комбината, в том числе с использованием машинного зрения. Центробанк организовал онлайн-конференцию Junior PayTech Forum для 44 участников, работающих над сервисами для Платежной системы «Мир» и Системы быстрых платежей.

Итоги своих исследований участники «Сириус.Лета» представили на конкурсах и фестивалях. По всей стране прошли очные и онлайн-защиты проектов, в том числе в Екатеринбурге, Вологде, Кабардино-Балкарии. Более 800 школьников стали участниками Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», почти сто – победителями и призерами финала. Например, Максим Воробьев и Макар Тришкин из Кемеровской области синтезировали наночастицы платины, которые могут выступить контейнером для целевой доставки лекарств при лечении онкологических заболеваний. Это снизит риск побочных эффектов у пациентов. Восьмиклассник Матвей Низохин изобрел преобразователь механической энергии в электрическую для гидроустановки «ныряющее крыло», которая поможет получать экологически чистую энергию в районах Крайнего Севера. Девятиклассница из Орла Софья Корягина разработала и изучила нанопленку на основе синтетического алюмосиликата, которую можно применять для создания систем очистки сточных вод или чувствительных сенсоров. Все эти ребята в июле приедут в «Сириус» на программу «Большие вызовы».
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

sib-science.info

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // www.sib-science.info
 

Алла Волкова, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2015, заместитель директора, учитель физики и информатики гимназии №12 Липецка:

– В сознании многих учеников самой значимой остается Всероссийская олимпиада школьников. Вузовские же олимпиады, о которых говорит глава Минобрнауки РФ, являются объектом интереса для старшеклассников. Здесь важно найти ту олимпиаду, которая была бы ребенку интересна. Одна из проблем, на мой взгляд, – это недостаточное информирование о проводимых олимпиадах. Возможно, стоит разработать специальный портал, на котором будет представлена вся информация. Важно, чтобы четко были прописаны критерии, перечень предметов и так далее. Пока получается так, что каждая олимпиада принадлежит отдельному вузу, на сайт которого необходимо специально зайти. В школе организовать работу подобного рода достаточно сложно, поскольку все силы брошены на ВОШ, а вузовские олимпиады каждый ребенок выбирает самостоятельно.

Владимир Пасечник, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания биологии и экологии Московского государственного областного университета:

– Сейчас многие олимпиады проводятся дистанционно, в том числе из-за пандемии коронавируса. Но если, скажем, по информатике это вполне возможно и без потери качества, то олимпиада по химии, физике, биологии без экспериментально-практической части – это явное снижение планки.

Хочу также напомнить, что для участия в олимпиадах школьной программы явно маловато, тут нужен совсем иной уровень подготовки. В том числе психологической, ибо здесь, как и в большом спорте, многое зависит от настроя, умения противостоять стрессу. А ЕГЭ к олимпиадам не имеет никакого отношения, там принципиально иные задания, поэтому совсем не факт, что школьник, которого подготовили к ЕГЭ на 100 баллов, будет успешен на олимпиаде. Этот момент тоже надо учитывать.

Светлана Савицкая, директор лицея №40, Петрозаводск:

– Встречаются ли олимпиады, качество которых вызывает сомнения? Да. Как действуем, если встречаемся с подобными фактами? Больше не участвуем в таких состязаниях. И такой естественный отбор, на мой взгляд, сделает свое дело. Не будем забывать, что в олимпиадном движении принимают участие школьники разных возрастов. И для многих из них проблема учета результатов олимпиад при поступлении в вуз просто неактуальна. Они еще до этого не доросли. А вот для учеников 10-11‑х классов должен быть определен более короткий перечень олимпиад (двух-трех десятков вполне хватило бы), положения о которых должны проходить профессиональную экспертизу.

Светлана Прокофьева, учитель английского языка гимназии «Учебно-воспитательный комплекс №1», Воронеж:

– Сегодня много различных олимпиад проводится онлайн. Зачастую особого доверия к их результатам нет. Если говорить об очных олимпиадах, на которые нужно ездить, то тут все упирается в вопросы финансирования. Для участия в олимпиадах в другие города ездят единицы, потому что нужно оплатить поездку и ребенка, и сопровождающего учителя. Мне бы хотелось, чтобы проводилось больше олимпиад муниципального и регионального уровней, и не от частных фирм на платной основе, а именно таких олимпиад, которые организуют региональные и муниципальные органы управления образованием.

Об олимпиадах надо больше писать и рассказывать. Даже в школах, потому что мы порой не знаем точно, какие есть олимпиады, каковы их условия, льготы для призеров и победителей.

У ребят должна быть мотивация. Надо так выстроить работу, чтобы заинтересовать их. Чтобы работало портфолио. Ведь сейчас при поступлении в вузы учитываются победы в 10‑м и 11‑м классах.

Татьяна К., мама студента, Великий Новгород:

– Я бы поставила олимпиады, проводимые вузами для выявления талантливых абитуриентов, по уровню честности выше Всероссийской олимпиады школьников. К сожалению, при участии моего ребенка в заключительных этапах Всероссийской олимпиады школьников мы узнали о конкретных фактах влияния на жюри. Чтобы минимизировать коррупцию, я бы предложила только компьютерный вариант проведения олимпиад с записью на видеокамеру и выкладыванием всех работ и оценок в открытом доступе в Интернете после завершения испытаний.

Валентина К., учитель химии, Нижний Новгород:

– На мой взгляд, ревизия очень нужна. Независимость и объективность многих олимпиад вызывают большие вопросы. Не буду называть организаторов конкретных олимпиад, потому что они могут подать в суд, но думаю, что многие коллеги со мной согласятся: пора уже составлять черный список недобросовестных организаторов, которые дают призовые места исключительно своим. С остальных же берут деньги. Так что вопрос поднят отнюдь не случайно.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Макет грандиозного студенческого кампуса презентован в Томске: фото

Макет межвузовского студенческого кампуса будет презентован во вторник в Томске премьер-министру Михаилу Мишустину. Футуристическое будущее старинного, но при этом молодого Томска – в фотоленте РИА Томск. //  www.riatomsk.ru
 

Макет грандиозного студенческого кампуса презентован в Томске: фото

Макет межвузовского студенческого кампуса будет презентован во вторник в Томске премьер-министру Михаилу Мишустину. Футуристическое будущее старинного, но при этом молодого Томска – в фотоленте РИА Томск. //  www.riatomsk.ru
 

внушает
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Презентация кампуса на левом берегу Томи
В ТГУ презентовали проект будущего томского кампуса, который станет совместным объектом вузов "Большого университета" Томска. Он расположится на левом берегу Томи и сможет принять 20 тысяч студентов.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Сбер открыл в НГУ IT-лабораторию и летнюю школу

НГУ открыл практическую лабораторию «СберЛаб», в которой студенты смогут попробовать свои силы в проектной деятельности, которая затрагивает современные технологии //  ksonline.ru
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

«Это было не просто яркое разовое мероприятие»

Во вторник, 6 июля 2021 года, в рамках цикла мероприятий «Год до Конгресса — обратный отсчет» рабочая группа оргкомитета, Образовательный центр «Сириус», Московский центр непрерывного математического образования и Центр педагогического мастерства провели онлайн-олимпиаду по математике. //  www.sib-science.info
 
Здесь же специально было подобрано "попурри" из различных олимпиад — Петербургской, Всероссийской, Турнира городов, Московской математической и прочих, разного уровня сложности, с совершенно разными требованиями к подготовке — какие-то доступны ребятам начальной школы, а какие-то вызовут затруднение даже у взрослых.
В нашей олимпиаде приняло участие более шести тысяч человек совершенно разных возрастов, начиная с начальной школы и заканчивая совсем взрослыми людьми. Мы действительно рады, что олимпиада удалась. Отдельно стоит отметить, что очень яркий разбор заданий подготовил Андрей Окуньков, филдсовский лауреат, член организационного комитета по подготовке и проведению ICM2022, — действительно очень интересно послушать разбор задач в исполнении яркого математика. Конечно, если что-то останется непонятным, у участников есть возможность самим детально разобраться с решением, так как Андрей показывал только самое главное, расставлял основные акценты. Это было очень увлекательно, и, конечно, и сами задания, и видео-разбор уже используются учителями: это было не просто яркое разовое мероприятие. В течение всего года эти материалы будут использовать в школах России. И это только один из примеров того, как проведение Конгресса поднимает престиж математики, математического образования, привлекает талантливых ребят».
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

«Биоэкологическая смена»

​С 20 июня по 9 июля в Новосибирске на территории Парка Науки и Технологий прошла образовательная программа «Биоэкологическая смена». На образовательной программе приняли участие 29 участников с Новосибирской области и города Новосибирска. //  www.sib-science.info
 

С 20 июня по 9 июля в Новосибирске на территории Парка Науки и Технологий прошла образовательная программа «Биоэкологическая смена».


На образовательной программе приняли участие 29 участников с Новосибирской области и города Новосибирска.


В ходе смены участники прошли подготовку к олимпиадам по биологии высокого уровня, а также развили способности практической и исследовательской деятельности.


Архипова Валерия Игоревна, младший инженер Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, преподаватель:


«На протяжении смены обучающиеся занимались реальными научными исследованиями: ставили цели, задачи, проводили анализы и делали выводы. Проектная деятельность участников схожа с микроисследованием студентов-биологов при написании дипломной работы. Ребята выполняли пул работ: от изучения бактерий и до исследования генома.


Каждое занятие совмещало в себе блок теории, который помогал школьникам в разработке проекта, а также практическую деятельность. Например, с одной из команд мы выращивали проростки, которые в дальнейшем собирали, растирали и экстрадировали. По итогу мы должны были понять, сколько витамина С содержится в проростках, которые росли три, четыре и пять дней.
Для нас было важно показать детям практическую биологию, чтобы они сами ответили себе на вопрос: нравится ли мне биология? Что конкретно нравится? Дать возможность детям "потрогать методы руками"».
«Биоэкологическая смена» была нацелена на погружение в современные методы биологии. И в том числе на следующие задачи:
- оформление проектов для участия в «Больших вызовах» и других НПК;
- развитие практических способностей учащихся в области биологии;
- развитие умений и навыков решения олимпиадных задач;
- развитие у школьников биологического мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии;
- популяризация биологии как науки.
Лапцевич Николай, участник смены, ученик МБОУ Лицея № 130 имени академика М. А. Лаврентьева:
«Наша команда изучала свойства генов, отвечающих за восприятие вкуса и транспорта некоторых веществ из ротовой полости в клетки, как, например, глюкоза. Мне очень понравилось работать на оборудовании РЦ «Альтаир», хотя поначалу казалось это сложным. В том числе благодаря преподавателю с каждым разом у нас получилось все лучше. А по итогу мы защитили свой проект и сделали самостоятельное исследование».
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Молодые ученые ИЗК СО РАН и школьники детского технопарка «Кванториум Байкал» учствовали в экспедиции в рамках проекта «Сейсмотектоника экосистемы озера Байкал и прибрежных территорий»

​В июне 2021 г. на НИС «Геолог» состоялась структурно-геологическая экспедиция по Северному Байкалу, организованная ведущим научным сотрудником О.В. Луниной. Во второй раз собралась молодая команда из молодых ученых ИЗК СО РАН и школьников детского технопарка «Кванториум Байкал». //  www.sib-science.info
 

В июне 2021 г. на НИС «Геолог» состоялась структурно-геологическая экспедиция по Северному Байкалу, организованная ведущим научным сотрудником О.В. Луниной. Во второй раз собралась молодая команда из молодых ученых ИЗК СО РАН и школьников детского технопарка «Кванториум Байкал». Ребята были привлечены к работам в рамках проекта «Сейсмотектоника экосистемы озера Байкал и прибрежных территорий». Работы проводились комплексно и включали в себя несколько исследовательских направлений. Главная цель экспедиции заключалась в выявлении и изучении позднечетвертичных и современных деформаций земной поверхности в пределах избранных участков побережий Северобайкальской впадины для их последующего мониторинга и создания цифровой сейсмотектонической основы. Кроме того, для понимания истории развития одного из величайших озер планеты особое внимание было уделено изучению байкальских террас, хорошо выраженных на восточном побережье.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Энергоботы новосибирских школьников стали одними из лучших в России

Две команды из Новосибирска заняли призовые места на всероссийской олимпиаде по робототехнике. Соревнования прошли в онлайн-формате. В них участвовали школьники из 42 городов. Для успешного выступления нужно было решить серьёзные задачи. //  nsknews.info
 

ртур Тимиров — призёр всероссийского турнира по робототехнике. Мечтает вместе с командой представить Россию на чемпионате мира.

«Мне нравятся конструирование и механика. В программирование я, конечно, тоже умею. Но больше по части программирования понимает мой сокомандник», — рассказывает Артур.

Для конкурса команда собрала и запрограммировала робота под конкретную задачу. В этом году тема была — «Энергоботы — будущее энергетики». Умные машины должны помочь сэкономить энергию или найти её альтернативные источники.

«Каждая категория решает конкретные задачи. Есть основная категория, где чётко сформулированы регламенты работы. Есть определённые поля, и участники должны за две минуты показать максимальное выполнение миссии. Также есть творческая категория, где ребята выплёскивают свою фантазию. Делают большие творческие проекты», — перечисляет тренер сборной Новосибирской области по образовательной робототехнике Олег Марченко.
На всероссийской робототехнической олимпиаде две команды из Новосибирска заняли призовые места. Это подопечные центра «Лига роботов» и ученики 112-й школы. На соревнованиях проекты презентовали участники из 42 городов.

«Многие видят в этом какую-то игрушку. Но если посмотреть на уровень заданий, то видно, что даже маленькие, семилетние, дети занимаются такими вещами и решают такие задачи, которые их сверстникам не под силу. Про тех, кто постарше, и говорить нечего: задачи для второго курса вуза они решают как орешки», — отмечает секретарь федерации спортивной и образовательной робототехники Михаил Щекотько.

Подобные соревнования дают возможность молодым конструкторам и программистам заявить о себе. Эксперты от разных компаний подбирают себе готовых специалистов. Вполне возможно, что в ближайшем будущем проекты ребят можно будет применить на практике.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Путин рассказал о главных нерешенных проблемах в стране

Президент России Владимир Путин рассказал, что наряду с реальными достижениями существует значительное число нерешенных проблем. К ним он отнес, главным образом, бедность, низкие доходы семей, первичное звено здравоохранения, изношенность школьных зданий. В мае он пообещал повысить доходы россиян. //  lenta.ru
 
Президент России Владимир Путин рассказал, что наряду с реальными достижениями существует значительное число нерешенных проблем в стране, передает РИА Новости.

К ним он отнес, главным образом, бедность, низкие доходы семей, первичное звено здравоохранения, изношенность школьных зданий.
 


К вопросу о новостях, топиках, статистике и сложности адекватной оценки реальности.
Вот здесь любят постить новости и фото проектов и строительства новых школ.
И в то же самое время президент к числу важных проблем страны относит изношенность школьных зданий.
Риторический вопрос: где больше правды? Что перевешивает на текузий момент - отдельные (единичные???) школьные здания, или износ основного старого фонда? Фиг пойми, без статистики ничего не скажешь. Отдельные примеры как того, так и другого - это всего лишь отдельные примеры.
   56.056.0
RU Виктор Банев #21.07.2021 14:21  @Fakir#21.07.2021 13:45
+
-
edit
 
Fakir> Риторический вопрос: где больше правды? Что перевешивает на текузий момент - отдельные (единичные???) школьные здания, или износ основного старого фонда? Фиг пойми, без статистики ничего не скажешь. Отдельные примеры как того, так и другого - это всего лишь отдельные примеры.
Ничего не перевешивает. И того и другого хватает. Куча новых школ с иголочки, обучение односменное. А зайдешь в центре города - да, есть еще порой кое-где.... На Крюковом кан. было две однотипные "сталинки" - мягко говоря, не очень....раздолбанные, короче. Осталась одна 259-я. Вторую снесли под Мариинскую Сцену.
Тот проект 1935г. (пр. ША) вообще считается ущербным - он не соответствует современным требованиям по полезному объему на душу школяра. Но их понастроили в Л-де навалом.
Всякие есть. Моя жена преподавала в 235-й, которая раньше была на Казанской,сейчас на Пряжке, напротив известного Дурдома. Гигантский спортзал, бассейн, Музей Блокадного Искусства "Музы не молчали", который основал знаменитый Линдт. И никакая не гимназия, обыкновенная райшкола.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
yacc> Ты думаешь они какие-то заказы будут существующим факультетам на какие-то исследования давать ( что как бы имело бы смысл для прикладной науки ) ? :D
А смысл именно в том, чтоб придумать надстройку для кормления факов?
В этом формате самим людям, что с факов, что откуда угодно делать - это уже не прикладуха? Не наука?

yacc> Ты на схему посмотри - "таможенно-логистический комплекс", "центр проведения испытания и сертификации" - все это вообще боком к университетской науке.
И что плохого в центрах испытаний и сертификации?
У меня неоднократно возникали интересные идейки, которые могли б оказаться полезны. Но возня по общению с патентными органами, цена всей этой возни, выяснение всей бюрократии, как правильно оформить, как провести поиск аналогов, и т.д. - все это заставляло откладывать в долгий ящик, до "никогда".
Причем, спустя годы некоторые свои идеи видел воплощенными другими.

А при наличии некоей площадки, где есть у кого спросить, что как конкретно, все это могло б и реализоваться. И я не страдаю фантазиями о своей уникальности, таких разных идеек наверняка приходит массе людей, и наличие инструмента все это проверить или хоть оформить - только в плюс.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 
Fakir>> Не только прецизионность, но и множество разных опций тех же Техтрониксов. Или будет уметь, или нет.
yacc> НАХРЕНА ?
yacc> Ты оператора-программиста осциллографа готовишь ( прикинь, его программировать можно! ) или явление изучаешь в учебной лабе ?
Я как-то думал сбагрить свой с61,потому как бандура здоровая, и поискал на али, сколько может стоить аналог.
Думал, китайцы все делают..
Щаззз!
Самое дешевое, что по диапазонам измерения хоть отчасти проходило, начиналось от 300 баксов.
А это древний с61, не что-то более приличное.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
Fakir> А именно в корзины для бумаг стараниями нашего министерства превращены русскоязычные издания - туда хорошие статьи ПРОСТО НЕ НЕСУТ, мотивации нет.
А нельзя посылать статьи и в какой-то англоязычный, и в русский журнал?
Или обязанность "чтоб не было публикаций этой статьи"?

По лабам ппкс.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bredonosec> А это древний с61, не что-то более приличное.

Ты говоришь о С1-61, как понимаю ?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 
Sinus> Ты говоришь о С1-61, как понимаю ?
Тьфу, пардон.. С1-65а...
Прикреплённые файлы:
20210721_215617.jpg (скачать) [4032x2268, 2,8 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bredonosec> Тьфу, пардон.. С1-65а...

Чуть не испугал. С1-61 (он же С7-10) бывшего ВНИИРИП - очень серьезная штука.. ;)
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 
Sinus> Чуть не испугал. С1-61 (он же С7-10) бывшего ВНИИРИП - очень серьезная штука.. ;)
Вниирип?
Тот который напротив взрип и с пелецкасом директором?
Я думал, все на взрипе делалось..
Зы, сорри, склерознул..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bredonosec> Тот который напротив взрип и с пелецкасом директором?

Я там не был, не в курсе. Хотя и были в одном министерстве.
Слышал, что после развала ими шибко интересовался Tektronix..
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 
Sinus> Я там не был, не в курсе. Хотя и были в одном министерстве.
на взрипе я немножко поработать успел... даж с Октябрем Осиповичем поручкаться несколько раз случилось.. Пелецкас у нас в универе курс авиаприборов вел.. Серьезный мужик был.. Одно то, что у него на тот момент было более 300 изобретений, вызывало уважение сродни встрече в аудитории с энштейном :D

Sinus> Слышал, что после развала ими шибко интересовался Tektronix..
а вот это уже не в курсе.. но могли..
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

VIV
Иван_Воронин

втянувшийся

Все пять членов российской сборной завоевали золотые медали на 51-й Международной олимпиаде по физике (IPhO 2021). Таким образом, ребята обновили рекорд выступлений прошлого года, когда каждый участник команды также завоевал золотую медаль. В олимпиаде приняли участие 368 школьников из 76 стран мира.
 


Эти парни недавно отличились и на Азиатской олимпиаде по физике:

А на Европейской олимпиаде по физике отличился второй состав Российской сборной:

Россияне завоевали пять медалей на Европейской олимпиаде среди школьников по физике

Золотые медали взяли Даниил Житов и Тимур Прядилин, серебряные - Анжелика Бускина, Александр Раскатов, Даниил Коблов //  tass.ru
 

Молодцы, да 🙂
   91.0.4472.10191.0.4472.101
Это сообщение редактировалось 24.07.2021 в 15:38
1 117 118 119 120 121 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru