[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 147 148 149 150 151 168

Naib

аксакал

Tico> Здравствуй, Н-1

Именно. Кое-как посадили "кузнечика", и сразу залимонили полную движков бандуру, да ещё с нахлобучкой. Тоже не испытанной.

Шоу будет знатное, но стрёмное. Хайпа по любому будет через край.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

Tico

модератор
★★★
Naib> Шоу будет знатное, но стрёмное. Хайпа по любому будет через край.

Самое интересное здесь, что даже метод испытаний примерно тот же.
Типа "А Королёв-то был прав".
Но на это нужно просто очень много денег. Значит, они у него есть, неважно откуда. А если есть, значит эта байда скорее всего залетает. И возможно, они даже научат её садиться. Вопрос, на какое по счёту испытание придётся а) успешный выход на орбиту б) успешная посадка бустера в) успешное возвращение с орбиты.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Naib> Там у него все 7 тыщ спайсовцев работают? :D
Нет, они в разных местах - кто на Ф9, кто на Драгоне, кто на старлинке...

Naib> А он его перебросил. Его финансовые махинации нифига не прозрачны и он спокойно живёт взаймы.
Нет смысла - чем быстрее заработает старлинк - тем быстрее пойдёт живой доход с него.

Дем>> Думаю там сотня-две миллионов ушло максимум.
Naib> Там минимум 50 млн ушло на восстановление взорванной площадки на Канаверал.
Naib> На Бока Чика - от 100 до 200 млн.
Это не имеет отношения к рапторам.
рапторы - это только команда разработки, производство и стенд.
Притом это сейчас команда ~200 человек, как финализируют и останется только производство - кнопки на станках жать и погрузчики гонять может и 20ти оказаться достаточно.
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Дем> Нет смысла - чем быстрее заработает старлинк - тем быстрее пойдёт живой доход с него.
А ты на 100% уверен что он таки - пойдёт?
Вот я пока вижу что там, где в количестве есть население с деньгами - уже всё оптикой опутано. А с двух оленеводов на аляске, даже если в 100 раз дороже продашь ... толку? :)

Дем> останется только производство - кнопки на станках жать и погрузчики гонять может и 20ти оказаться достаточно.
Болезнь прогрессирует :) Кнопочки, абырвалг! :D
   78.078.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> Нет смысла - чем быстрее заработает старлинк - тем быстрее пойдёт живой доход с него.
Unix> А ты на 100% уверен что он таки - пойдёт?
Unix> Вот я пока вижу что там, где в количестве есть население с деньгами - уже всё оптикой опутано. А с двух оленеводов на аляске, даже если в 100 раз дороже продашь ... толку? :)
Я уверен что Маск достаточно осведомлён с ситуацией на рынке. Неужели на планете с населением в несколько миллиардов не найти нескольких миллионов к кому оптика не дотянулась?
А ведь есть ещё и мобильные клиенты.
А каждый миллион клиентов - это миллиард долларов в год дохода.

Unix> Болезнь прогрессирует :) Кнопочки, абырвалг! :D
а что ещё делать в налаженном техпроцессе?
   90.090.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Дем> Неужели на планете с населением в несколько миллиардов не найти нескольких миллионов к кому оптика не дотянулась?

У нас даже тема есть об этом. Она развилась до появления Naib-а на форуме, 2015 г.:

http://forums.airbase.ru/2015/05/t91407--krizis-mirovoj-kosmonavtiki.html
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

zaitcev> У нас даже тема есть об этом. Она развилась до появления Naib-а на форуме, 2015 г.:

Оба-на... :eek:
Я настолько велик, что теперь летоисчисление на форуме делится на до моего пришествия и после? :D
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Tico

модератор
★★★
Naib> Так что если за все годы разработки ушло только 2 млрд - считай что дёшево отделался.

Такое впечатление, будто их кто-то за одно место кусает. Масштабы впечатляют, и всё это явно недёшево стоит.

Starbase Launchpad Tour with Elon Musk [PART 3]
Join me as I take a tour of SpaceX's Starbase launchpad with Elon Musk as our tour guide! This is part 3 or 3, so if you haven't seen parts one and two, definitely start there! If you need some notes on this video with key points, check out our article - https://everydayastronaut.com/starbase-tour-and-interview-with-elon-musk/ Need a rundown on Starship?
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Naib

аксакал

Tico> Такое впечатление, будто их кто-то за одно место кусает. Масштабы впечатляют, и всё это явно недёшево стоит.

Скорее всего что-то с Теслой подгорает и сильно. Но пока незаметно посторонним.

"Поживём - увидим, переживём - расскажем." ©
   92.0.4515.13192.0.4515.131

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Naib> Скорее всего что-то с Теслой подгорает и сильно.

Хорошо подгорает. В прямом смысле. Осси уже хлебнули горя с "прорывателем прорывов".

Tesla Battery Mega pack on fire | July 2021
A 13-tonne Tesla Megapack caught fire on Friday morning july 31 at a battery storage facility

Видимо, кто-то занес ручку на подпись нового контракта, да задумался: а надо ли?
   77
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дем> Я уверен что Маск достаточно осведомлён с ситуацией на рынке.

Билеты на осмотр Большого Провала (сиречь акции "Теслы") у него пока еще покупают. Надолго ли?

Дем> Неужели на планете с населением в несколько миллиардов не найти нескольких миллионов к кому оптика не дотянулась?

У кого есть 500 баксов за приемо-передатчик - и кто не смог себе оптику протянуть? Таких точно нет. :)
   77
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Tico> Starbase Launchpad Tour with Elon Musk [PART 3] - YouTube

У меня что-то такое впечатление, что ты пропустил часть 2. А там прямо сразу обсуждение Raptor 2, и кое-какие данные по Vac (Isp 378, расширение 1 к 80), etc.

Starbase Tour with Elon Musk [PART 2]
Join me as I take a tour of SpaceX's Starbase facility with Elon Musk as our tour guide! This is part 2 of 3, so stay tuned, there's another one coming! If you need some notes on this video with key points, check out our article - https://everydayastronaut.com/starbase-tour-and-interview-with-elon-musk/ Need a rundown on Starship?
   90.090.0

Naib

аксакал

AGRESSOR> Хорошо подгорает. В прямом смысле. Осси уже хлебнули горя с "прорывателем прорывов".

Рановато сгорело, но, кстати, инженерная защита от пожара там похоже предусмотрена. Выгорело блока 2, может 4. На уровне пожара крупного трансформатора. Неприятно, но в целом терпимо. Хотя теперь эта батарея вряд ли окупит себя раньше полного износа. (Если вообще окупит)

AGRESSOR> Видимо, кто-то занес ручку на подпись нового контракта, да задумался: а надо ли?

Это запросто.
С Теслой скорее история проще и банальнее. Подтянулись автомобильные гиганты, которые по производительности кроют "гигафабрики" Маска раз в 15-20. И которые выпускают продукт ничуть не хуже, более того, способны наладить и собственное производство батарей, в том числе специализированных тяговых батарей, которые будут иметь ёмкость процентов на 20 больше просто сходу (из-за отсутствия лишних корпусов пальчиковых батареек). С ними тесла конкурировать не в состоянии просто по эффекту масштаба.

Потому остро нужен свежий хайп. Ну и НАСАвские контракты по лунной программе. Там Маск идёт быстрее прочих конкурентов.
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Tico

модератор
★★★
Naib> Подтянулись автомобильные гиганты

Да, вот как раз хотел это написать, но меня опередили :) Гиганты промышленности наконец-то проснулись, пожали плечами - электрокар так электрокар, йух с вами - и решили задавить назойливую муху. Там и эффекты масштаба заведомо больше, и опыта в постройке всего того, что "гига", и банально реального кэша за душой на порядки больше. Маск, наверное, оказался в ситуации - или он занимается вплотную Тесла, а это мировая война, или он бросает Тесла и ставит всё на космос, где у него есть определённая фора. Оба предприятия, похоже, не тянет.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Tico

модератор
★★★
zaitcev> А там прямо сразу обсуждение Raptor 2, и кое-какие данные по Vac (Isp 378, расширение 1 к 80), etc.

Я смотрел все три части. Там про раптор-2, а также 3, 4 и 5 :) , безшуток.
И это всё прекрасно, но только если у Маска сохранится и даже усилится монополия.
А это вовсе не факт, вот как сейчас Тесле на пятки наступают.
Ну нету у него столько денег, сколько ему хотелось бы.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Spinch

аксакал
★★
Tico> ... Гиганты промышленности наконец-то проснулись, пожали плечами - электрокар так электрокар, йух с вами - и решили задавить назойливую муху...

если еще и "Тойота" подключится (которая до последнего была за гибриды но против чистых электрокаров), то тесладелателям не позавидуешь.
Меня эти его теслы и гиперлупы давно раздражают - так и хочется сказать ему: "Сосредоточься на космосе, балбес!"
   77
+
+1
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
Spinch> Меня эти его теслы и гиперлупы давно раздражают - так и хочется сказать ему: "Сосредоточься на космосе, балбес!"

А деньги откуда брать? У него реальных источников финансирования не так уж и много, и реальных доходов тоже не очень. Если накроется Тесла, ему будет очень больно.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Spinch> если еще и "Тойота" подключится (которая до последнего была за гибриды но против чистых электрокаров), то тесладелателям не позавидуешь.

Я вот всё жду когда это произойдёт, и всё никак. Ни Фолькс ни Тоёта ни Форд оказались не в состоянии сделать ничего близкого к Тесле. Проблема в том, что они сделали превосходные раму, колёса, электромотор, установили столь любимые Наибом тяговые аккумуляторы. А результат не катит. У Фольксвагена даже электромобиль оказался несовместим с их собственной сетью зарядок (ну там есть возможность подзарядиться если очень хочется, конечно, но автоматом не работает). Вроде мелочь, а в результате владельцы Тесл крайне довольны и ездят в комфорте, а владельцы электромобилей мажорных марок страдают как Иисус на кресте. И это уже продолжается который год.

Между прочим, Маск когда-то в каждом интервью говорил, что он делает эту Теслу не для того, чтобы разбогатеть, а чтобы спасти человечество. И с этой точки зрения было бы гораздо лучше если бы традиционные автомобилестроители сделали машины лучше Теслы, чтобы самому Маску больше было не нужно тащить всё это ярмо и можно было сфокусироваться на Марсе.
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

zaitcev> Я вот всё жду когда это произойдёт, и всё никак. Ни Фолькс ни Тоёта ни Форд оказались не в состоянии сделать ничего близкого к Тесле. Проблема в том, что они сделали превосходные раму, колёса, электромотор, установили столь любимые Наибом тяговые аккумуляторы. А результат не катит. У Фольксвагена даже электромобиль оказался несовместим с их собственной сетью зарядок (ну там есть возможность подзарядиться если очень хочется, конечно, но автоматом не работает). Вроде мелочь, а в результате владельцы Тесл крайне довольны и ездят в комфорте, а владельцы электромобилей мажорных марок страдают как Иисус на кресте. И это уже продолжается который год.

Зато они показывают чистую прибыль каждый год не прибегая к махинациям теслы. Типа там углеродных квот и прочего. И их репутация не позволяет работать второе десятилетие в чистый убыток. Такое им просто не позволят. Потому электрички и их инфраструктура у них как обычно на далёких задворках, так как на них честно зарабатывать практически невозможно. А лохов на всех не хватит.

zaitcev> Между прочим, Маск когда-то в каждом интервью говорил, что он делает эту Теслу не для того, чтобы разбогатеть, а чтобы спасти человечество. И с этой точки зрения было бы гораздо лучше если бы традиционные автомобилестроители сделали машины лучше Теслы, чтобы самому Маску больше было не нужно тащить всё это ярмо и можно было сфокусироваться на Марсе.

У меня аж монитор замироточил. :D От же мессия на нашу голову свалился, блин. Маск тащит ярмо по спасению человечества при помощи китайских электромобилей. Проблема в том, что пока у нас на планете главенствует добыча удобной электроэнергии сжиганием ископаемого топлива - электромобили типа теслы - это шаг назад от "экологичненького мира". В ветке про электромобили перетирали уже.

Ну а на Марс, он, разумеется не полетит. Но "марсианские хроники" пока хорошо продаются.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
zaitcev> Между прочим, Маск когда-то в каждом интервью говорил, что он делает эту Теслу не для того, чтобы разбогатеть, а чтобы спасти человечество.

Че, серьезно этот клован-аферист такое нес?

zaitcev> И с этой точки зрения было бы гораздо лучше если бы традиционные автомобилестроители сделали машины лучше Теслы,

Лучше бы, если бы тесло-дерьмо запретили повсеместно, чтобы не переводить драгметаллы на эту хреноту, а развивали метановые и водородные движки.
   77
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
zaitcev> ... ни Тоёта ...

TOYOTA к чистым электромобилям еще не приступала, насколько я знаю. Принято считать что она делает ставку на гибриды, и не спешит переходить на "электрички".
   77
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Билеты на осмотр Большого Провала (сиречь акции "Теслы") у него пока еще покупают. Надолго ли?
Надолго. Если "старички" подтянутся вслед за ним - это не значит что им получится вытеснить его с уже захваченной части рынка. Всего лишь кончится рост.
Но этими старичками уж давно рулят эффективные менеджеры, так что я в них не верю.

AGRESSOR> У кого есть 500 баксов за приемо-передатчик - и кто не смог себе оптику протянуть? Таких точно нет. :)
Новое жильё строят. И тянуть к нему оптику может оказаться дороже 500.
И даже если на месте старого - не факт что предыдущим владельцам был интересен интернет, а не хватало телевизора.

AGRESSOR> Хорошо подгорает. В прямом смысле. Осси уже хлебнули горя с "прорывателем прорывов".
А кто тут построил так что пожарным не подъехать? ССЗБ.
Построили бы линейно - просто дёрнуть блок за трос в сторону и пусть догорает. Новый за счёт изготовителя.

AGRESSOR> Че, серьезно этот клован-аферист такое нес?
Ну пиар дело такое...
AGRESSOR> Лучше бы, если бы тесло-дерьмо запретили повсеместно, чтобы не переводить драгметаллы на эту хреноту, а развивали метановые и водородные движки.
У нас нет месторождений водорода. Да и метана не так уж и надолго хватит.
Солнечной и атомной энергетике нет альтернативы. И лучше озаботится заранее, пока и со старой всё хорошо.
   90.090.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Spinch> TOYOTA к чистым электромобилям еще не приступала, насколько я знаю. Принято считать что она делает ставку на гибриды, и не спешит переходить на "электрички".

Для американского рынка Тоёта делала RAV4 EV, в промкоооперации с Теслой. Сейчас у них действительно оперативная пауза и за электрику отдувается Prius PHEV.

Ты прав, конечно, что по большому счёту стратегия Тоёты была "всё что угодно кроме электромобилей". У них до сих пор в продаже водородная машина есть, разновидность Mirai.

Мне, пожалуй, следовало упомянуть Ниссан вместо Тоёты. Ведь их Leaf был одним из ранних успехов пока Тесла только выпускала Model S, которая была значительно дороже. Как только Тесла выпустила Model 3, она сокрушила Ниссан как и всех остальных. Неожиданно.
   90.090.0

Naib

аксакал

Дем> Надолго. Если "старички" подтянутся вслед за ним - это не значит что им получится вытеснить его с уже захваченной части рынка. Всего лишь кончится рост.

Легко. Назначат пошлину за ввоз и привет. Или прикопаются к сертификации, введут "резиновый выброс на 100 км" - вариантов масса. В ЕС рынок отобрать будет сравнительно несложно.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Naib

аксакал

zaitcev> Мне, пожалуй, следовало упомянуть Ниссан вместо Тоёты. Ведь их Leaf был одним из ранних успехов пока Тесла только выпускала Model S, которая была значительно дороже. Как только Тесла выпустила Model 3, она сокрушила Ниссан как и всех остальных. Неожиданно.

Зато Ниссан опять таки показывает чистую прибыль без махинаций теслы. Неожиданно.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 147 148 149 150 151 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru