[image]

Жизнь в СССР - 2021-2023

Продолжаем тут
 
1 55 56 57 58 59 152
US Штуша-Кутуша #14.08.2021 14:22  @E.V.#14.08.2021 10:53
+
-
edit
 
E.V.> Добыл?
E.V.> А нехрена спи.женные бананы есть!
А что еще с ними делать ?
Если же тебя возмущает факт воровства, так следует вспомнить что одна из причин развала СССР была в том , что всякие "дефициты" и воровство приобрели масштабный и системный характер по всей стране. Вся эта показушная борьба с несунами, блатом и пьянкой. Прямо как сейчас с коррупцией :)
Так что когда хоронили СССР кто-то надеялся, что воровать больше не надо будет и станет зарабатывать, другие просто хотели украсть больше чем "бананы" и они оказались на стороне исторической правды, "бананщики".


E.V.> Интересно, упомянутые тобой выше боссы их тоже зелеными жрали?
E.V.>
Зеленые бананы я ел в Риге спустя лет 20 после событий в Грузии. Но насколько я знаю грузин у них все хорошо было с подходом к вопросу о пожрать. Это мы в Прибалтике ели зеленым все от яблок с помидорами до бананов. У нас натурально созревшее нужно ждать до осени, а оно висит и дразнится все лето. Такое жрется детьми из принципа. Если что, я был ребенком в те времена и система хорошо/плохо только формировалась. Но я четко уловил тогда, что жизнь устраивается через слово "достать" и "знакомые". Родители часто тяготились таким устройством жизни, но "ничего не поделаешь".

E.V.> Термос внимательно изучили и послали чинуше ответ: он спи.дил выставочный образец с одной из многочисленных выставок. В выставочных образцах воздух из корпуса не был откачан. Хочет иметь нормальный термос - пусть покупает в магазине.
По блату ? Мы вот нашей компанией пацанов многое доставали через знакомых для походов и рыбалок. Мой чельнометаллический термос и первую лодку ..ну пустые магазины были.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
US Штуша-Кутуша #14.08.2021 14:51  @info#14.08.2021 11:09
+
+1
-
edit
 
info> Я помню,когда в порту выгружали фрукты,то докеры конечно же приномили на стоящие рядом суда,хотя охрана стояла.
info> А вот ,чтобы приносили бананы -не помню
В портах всегда существовал воровской бизнес. Может существовать целая система почти официальных поборов, как было в Антверпене или у французов.
Мама рассказывала, что в порту Поти были случаи, когда для грузов, требующих особого отношения в плане сохранности прежде всего от воровства, привозили бригады докеров из Прибалтики. :)) они же были и охраной от местной охраны :)
   77.0.3865.11677.0.3865.116
LT info #14.08.2021 15:02  @Штуша-Кутуша#14.08.2021 14:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> А вот ,чтобы приносили бананы -не помню
Штуша-Кутуша> В портах всегда существовал воровской бизнес.
Продуктов -да, что там украдешь на угольном терминале или металлопроката

У нас было дело,судили бригаду докеров,сбагрили фуру мандаринов в Каунас
Легче было своровать много,несунов ловили

Конесно воровали,поэтому в портах были отделы миоиции и много ВОХРа

Поспрашивайте у отца,как на рижском ро-ро раздевали жигули в рейсе )


Штуша-Кутуша> Мама рассказывала, что в порту Поти были случаи, когда для грузов, требующих особого отношения в плане сохранности прежде всего от воровства, привозили бригады докеров из Прибалтики. :)) они же были и охраной от местной охраны :)

Я не в курсе,знаю,что наши ездили на навигацию на Севера
   92.0.4515.13192.0.4515.131
US Штуша-Кутуша #14.08.2021 17:07  @info#14.08.2021 15:02
+
-
edit
 
info> Поспрашивайте у отца,как на рижском ро-ро раздевали жигули в рейсе )
Я в морском агенстве 12 лет проработал (с 1995) с фокусом на букировке грузов для ро-ро и контейнерных линий, ну и логистика по суше потом.
Так как обворованные клиенты первым делом приходили нас душить в силу того, что документы на получение груза у нас выдавали, я очень сильно был в курсе чего и как воровали начиная от коробок заканчивая фурами, контейнерами и вагонами с цистернами.
Пообщаться успел со всеми от просто людей в положении "терпил", бандитами, ментами и охранителями государства, страховщиками.
Иногда разборки уходили в плоскость, что главный криминал был в том, что украли/отжали не у того у кого можно и не то и не там. Особенно остро встал вопрос, когда силовики стали активно выжимать бандитов с доходного портового бизнеса.
Страшные истории советских времен с раздеванием авто на эмблемки и запаску, провозом махера с джинсой и париками стали детским лепетом в 90ых.
Я у отца на ро-ро практику проходил в 91ом. Сам крепил машины и груз. Отцу ничего не сказал , как экипаж дербанил грузы. Остановить это было невозможно, а отец доверял и верил своим, как он считал, морякам.
Я уже был поколением 9ых, а родители оставались в своих представлениях о жизни в прошлом.
ПС. В долю с воровства не вошел, просто сделал вид , что ничего не вижу. Так спокойно и проработал 2 месяца не разрушая идиллию.
Потом минимум двое из того экипажа были убиты в начале 90ых. Один 2ой помощник с Молдовы связался со спиртовым криминалом. Другого матроса на перегоне авто убили на трассе, когда у них машины отжимали в России.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
LT info #14.08.2021 17:24  @Штуша-Кутуша#14.08.2021 17:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Поспрашивайте у отца,как на рижском ро-ро раздевали жигули в рейсе )
Штуша-Кутуша> Я в морском агенстве 12 лет проработал (с 1995) с фокусом на букировке грузов для ро-ро и контейнерных линий, ну и логистика по суше потом.
После 1991 г на флот хлынула вся шантропа,которую увольняли при СССР.
А когда все рухнула,то многие вообще берега потеряли
Я встречал на контракте жителя Риги, выше 4го меха не поднялся,потом ВПШ и работал земполитом.
Погорел на раздевании машин (разогнали экипаж) уволили, работал на какой то коптильне

Расскпзал это новый ст пом,пароходский


Потом купил диплом мех 1 разряде,выправил себе все документы на 15 лет моложе и пришел ст мехом. Я еще удивился,такой молодой и седой. Сидел в каюте и вышивал.пока не списали
Когда полетела рефка,он прилумал,что видел,как артельщик бил палкой по трубам,сбивал лед. А нужна была просто регулировка
   92.0.4515.13192.0.4515.131

ttt

аксакал


info> Потом купил диплом мех 1 разряде,выправил себе все документы на 15 лет моложе и пришел ст мехом. Я еще удивился,такой молодой и седой. Сидел в каюте и вышивал.пока не списали

Диплом, паспорт, военный, трудовая?

И кадровики режимной организации ничего не заметили?

Какой то уж Джеймс. Бонд :)
   91.091.0

info

аксакал
★☆
info>> Потом купил диплом мех 1 разряде,выправил себе все документы на 15 лет моложе и пришел ст мехом. Я еще удивился,такой молодой и седой. Сидел в каюте и вышивал.пока не списали

ttt> Диплом, паспорт, военный, трудовая?
Какой диплом,паспорт,трудовая военный билет на иностранном флоте? И в 1993 г в Латвии?

Рабочий диплом и паспорт моряка, который в Риге спокойно выписывал крюинг,пока нац.морские пасрорта не ввели



ttt> И кадровики режимной организации ничего не заметили?
Какой кадровик на иностранном флоте? Агентство в Риге и все

ttt> Какой то уж Джеймс. Бонд :)
Ты не в теме,поэтому задаешь такие вопросы

В начале 90х все можно было купить и диплом и сертификаты


Я тебе больше скажу. Судно под панамским флагом. Должен иметь панамский диплом и панамский морской паспорт. Все выписывалось на основании рижских док и далее они никому не нужны были


Какие проверки на Карибах :) да и проверяют панамские документы
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 14.08.2021 в 20:41

Sinus

опытный

info> Рабочий диплом и паспорт моряка, который в Риге спокойно выписывал крюинг

В Риге тоже драли по 200-300 баксов "сверху" за оформление, как в клайпедской Gretimybe ?
Прикреплённые файлы:
г2.JPG (скачать) [1658x726, 128 кБ]
 
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 14.08.2021 в 21:09
US Штуша-Кутуша #14.08.2021 22:11  @ttt#14.08.2021 20:07
+
-
edit
 
ttt> Диплом, паспорт, военный, трудовая?
ttt> И кадровики режимной организации ничего не заметили?
ttt> Какой то уж Джеймс. Бонд :)
В 90ых был полный беспредел и берега были утеряны напрочь. Документы лепили всем подряд. В море уходил практически любой, если о цене договаривались.
Все стало настолько плохо, что IMO было близко к решению отозвать право выдавать рабочие лицензии морякам для ряда пост.СССР стран.
В Латвии до сих пор эхо тех времен в виде драконовских правил сертификации и подтверждения квалификации моряков.
Меня компания давит получать капитанскую лицензию, а я не хочу с этим заморачиваться без гарантий капитанства уж больно неприятный процесс.
   77.0.3865.11677.0.3865.116

ttt

аксакал


info> Какой диплом,паспорт,трудовая военный билет на иностранном флоте? И в 1993 г в Латвии?
info> Рабочий диплом и паспорт моряка, который в Риге спокойно выписывал крюинг,пока нац.морские пасрорта не ввели
info> В начале 90х все можно было купить и диплом и сертификаты

ОК, я не врубился в ситуацию. Признаю.

Неслабые возможности кому то распад СССР создал. :)
   91.091.0
RU ttt #15.08.2021 09:54  @Штуша-Кутуша#14.08.2021 22:11
+
-
edit
 

ttt

аксакал


Штуша-Кутуша> В 90ых был полный беспредел и берега были утеряны напрочь. Документы лепили всем подряд. В море уходил практически любой, если о цене договаривались.

ОК, спасибо за информацию.
   91.091.0

info

аксакал
★☆
ttt> ОК, я не врубился в ситуацию. Признаю.
ttt> Неслабые возможности кому то распад СССР создал. :)

При этом в Латвии это было поставлено на поток,там появились первые конторы по найму и левые док.тоже там
В Эстонии и Литве они появились позже. Середина 90х

Я знал человека,ст.моторист,которого уволили из п-ва за контрабанду в 70х Он купил диплом 2 мех в 90х и пошел работать к немцам на большой контейнеровоз 3 мех. Руки и голова золотые.
Его повысили. Позже выдвинули в ст мехи. Нужно менять диплом. Нашел какую то точку и ему сварганили диплом ст меха.ну очень кустарно. Но у него были либерийские документы и он лет 5 проработал ст мехом на большом современном контейнеровозе. Проходил все проверки с либерийскими документами. Немцы его очень ценили.постоянно звали на новые
хорошие суда. Дошло ло того,что он списывал людей за проф.непригодность


Сейчас уже в дипломе пишут,где мождно его проверить. Просто запрашиваешь морскую Администрацию и они обязаны ответить,подтвердить.

Это я говорю о главном документе-дипломе. А простые сертификаты,с печатью из каблука - и говорить не стоит.

Крюинг этим не занимплся т к можно было лишиться лицензии на раз. Но были люди,которые каким то путем имели чистые бланки,они и выписывали.

Самым ходовым был поддельный диплом 2 механика. Много подделок было и из России.
А уж левые корочки матроса или моториста-через одного были )

Сейчас этого давно нет.все очень строго.


Ранее вообще Рига была центром иорского бизнеса в Прибалтике. Все первое появлялось там.
Я помню,у нас была линия перевозки водки из Европы на Россию. Как то она была завязана на Ригу.
Так люди управояющие этим делом,подарить новую машину на день рожд. Было обычным делом
На сулах работали одесситы. Погорели на том,что мобирали чеки в мусорке в магазине в Анткерпене
И выставляли владельцам к оплате. Один раз подсчиали, пришлось по 100 кг мяса на чел в месяц )

Знаю,что что человек агентирующий груз в Клайпеде имел 1 ц с бутылки. Пароходов было 4 а одно время 8 :)
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 15.08.2021 в 11:16

Zhiva

аксакал

И у нас такое было? Рассказываем о людях, которые много лет жили в железнодорожных вагонах и никуда не хотели уезжать - Недвижимость Onlíner

Эти женщины кулаком забивали железнодорожные костыли. Эти мужчины краснотой лица отгоняли самые хваткие морозы. Эти вагоны всегда были готовы стряхнуть ржавчину, плюнуть дымом и вновь заскользить по рельсам. В памяти наших сегодняшних героев все сохранилось именно в таком виде — превратилось в гордую советскую сказку, где нет места грусти и слабости. Пускай так и остается. Открываем новый сезон «Малинового бумера» и рассказываем о создании поселков из старых железнодорожных вагонов, которые стояли прямо на рельсах. //  realt.onliner.by
 

В Бресте такой шанхай под кобринским мостом разобрали в середине 90-х.
   
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Письма трудящихся в ЦК КПСС о медицинском обслуживании населения

12.12.1956

В ЦК КПСС поступают из разных мест нашей страны письма трудящихся, в которых сообщается о серьезных недостатках в медицинском обслуживании населения.
 

Письма трудящихся в ЦК КПСС о медицинском обслуживании населения

Письма трудящихся в ЦК КПСС о медицинском обслуживании населения В ЦК КПСС поступают из разных мест нашей страны письма трудящихся, в которых сообщается о серьезных недостатках в медицинском обслуживании населения. В большинстве писем главным образом указывается на значительную перегрузку больниц, что коечная сеть больниц не в состоянии обеспечить всех нуждающихся в госпитализации, многие больные, нуждающиеся в госпитализации, получают отказ. Часто больницы не имеют необходимого количества жесткого и мягкого инвентаря, имеющийся инвентарь значительно изношен и длительное время не заменяется. //  Дальше — www.alexanderyakovlev.org
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

ttt

аксакал


Iva> Письма трудящихся в ЦК КПСС о медицинском обслуживании населения
Iva> 12.12.1956

А что вы хотели через 11 лет после завершения страшной войны где лишились 27 миллионов человек, сожжены столько городов.

И Франция и Германия тогда тоже не очень шиковали. Половина французов например ходила в туалеты на улице
   92.0.4515.15992.0.4515.159

E.V.

аксакал
★★
Iva>> Письма трудящихся в ЦК КПСС о медицинском обслуживании населения
Iva>> 12.12.1956
ttt> А что вы хотели через 11 лет после завершения страшной войны где лишились 27 миллионов человек, сожжены столько городов.

Да ладно... Нечего войной оправдываться.
3/4 написанного в этих жалобах - просто бредни.
То, о чем пишут жалобщики сохраняется и в больницах 21 века и недостатками не считается.

А, вот, чиновники КПСС проявили себя плохо - собирают всякие бредни вместо того, чтобы выделить реальные проблемы.
   2121
Это сообщение редактировалось 25.08.2021 в 14:04
LT Bredonosec #26.08.2021 08:20  @Штуша-Кутуша#14.08.2021 14:22
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> что одна из причин развала СССР была в том , что всякие "дефициты" и воровство приобрели масштабный и системный характер по всей стране.
Это не причина, а один из методов.
Методов административного формирования недовольства населения, чтоб горби под всеобщие апплодисменты нахрен не засадили при первых поползновениях ломать страну.
Писалось о том уже.

Штуша-Кутуша> Так что когда хоронили СССР кто-то надеялся, что воровать больше не надо будет и станет зарабатывать,
Точнее такую морковку повесили перед носом осла. Чтоб шел на мясокомбинат сам.

> другие просто хотели украсть больше чем "бананы" и они оказались на стороне исторической правды, "бананщики".
И в чем там "правда"?
В том, что поломать собственный дом и получить в итоге развалины таки получилось?
Кому кроме воров стало лучше?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU ttt #26.08.2021 08:47  @Штуша-Кутуша#14.08.2021 14:22
+
-
edit
 

ttt

аксакал


Штуша-Кутуша> Зеленые бананы я ел в Риге спустя лет 20 после событий в Грузии. Но насколько я знаю грузин у них все хорошо было с подходом к вопросу о пожрать. Это мы в Прибалтике ели зеленым все от яблок с помидорами до бананов. У нас натурально созревшее нужно ждать до осени, а оно висит и дразнится все лето. Такое жрется детьми из принципа.

Странно. У нас в Ленинградской климат гораздо хуже, но зеленое почти никто не ест. Все лето волнами зреет то одно, то другое. Клубника, смородина, малина, сливы, яблоки. Помидоры в теплицах так все время. Яблоки зеленые ел было дело. Да висят, да и сорта плохие, несладкие. В Латвии должны нормальные расти. Бананы зеленые обычно просто подержать - они сами дозревают.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 26.08.2021 в 09:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ttt> Половина французов например ходила в туалеты на улице

и питалась с помойки.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

ttt

аксакал


ttt>> Половина французов например ходила в туалеты на улице
D.Vinitski> и питалась с помойки.

Нормально питалась. По крайней мере для 50-х. Почему она должна питаться с помойки?

А туалеты - про это достаточно широко известно, что такого? Наоборот хвастаются огромным прогрессом с того времени.



Из книги " Французская революция в гигиене в пятидесятые"

В 1954 водопровода не было в 42 процентах французских домов. Ватерклозета в доме не было в 73 процентах, в том числе примерно в 60 процентах городских. Ванна или душ были только в одном жилище из 10.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ttt> В 1954 водопровода не было в 42 процентах французских домов. Ватерклозета в доме не было в 73 процентах, в том числе примерно в 60 процентах городских. Ванна или душ были только в одном жилище из 10.

А то, что туалеты были не во дворе, а один на несколько семей, у тебя в голове не укладывается? :D

Не хочешь сравнить другие цифры? В СССР в 1954 году было произведено 94728 легковых автомобилей, а во Франции продано 458198. Может, перестанешь про божью росу рассказывать?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 55 56 57 58 59 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru