[image]

Три, лучше пять новых городов в Сибири

Новая инициатива Шойгу
Теги:политика
 
1 12 13 14 15 16 38
+
+1
-
edit
 
Zhiva>> "а вот у них, а вот там". Самостоятельному и независимому человеку так говорить несолидно :D
Н-12> а, поэтому вы уже который день гоняетесь за россиянами с криками "а вооот у ваааас!!!"?
А он и не говорил, что он "сильный и независимый" )))
Он у нас пайку отрабатывает. Тупым троллингом )))
   68.068.0
LT Bredonosec #20.08.2021 16:37  @RalF !#20.08.2021 13:10
+
+1
-
edit
 
R.!> Плюс ко всему, в Сибири есть как минимум 1 участок, который как по мне очень неплохо освоен и заселён-"квадрат" Томск-Кемерово- Барнаул-Бийск и их окрестности с запада, Лесосибирск-Красноярск-Абакан и их окрестности с востока.
R.!> В нынешней ситуации, мне и не только кажется, что лучшим решением бы было вложить средства в развитие/улучшение того что есть.
Кузбасс принудительно накачивать нет никакого смысла.
1) придется плодородные земли сельхоза отдавать под застройку человейниками или малоэтажкой. Бабла на это потратится уйма, а в результате только пострадает одна из отраслей-кормилиц края.
Леса резать - опять же, пострадает климат, пострадает воздух, там всё-таки предприятий и так немало.
Плюс в первую очередь обесценится преимущество живущих рядом с нетронутым лесом, где в пешей доступности летом грибы да ягоды, зимой лыжи. Жить в унылом человейнике - что в этом особо интересного?

Потому лучше всё-таки менее населенный кусок накачивать. Там, где эта накачка не повредит комфортности жизни, а наоборот её увеличит.

>Так много говорим про память о Великой отечественной, но насколько я в курсе за Уралом по настоящему масштабного и хорошего музея на эту тему ни одного нет(но могу ошибаться).
Не думаю, что это сильно поможет населению.
А так - вон в кузне все скверы и площади с памятниками как в советские годы.
При этом парк победы есть, с живой бронетехникой от Т-34 до Т-80, бэтеров, коробочек, сау. И полевые орудия. И живая С-125. И И-16 на постаменте.
Далеко не каждый европейский город может похвастаться таким.
Есличе, фотки есть на телефоне.

В Осинниках музеи видел, но не помню, бо давно там был.
В Калтане у станции паровоз на постаменте.
В Кемерово у аэропорта памятником поставлена УТИ-шка миг-21 на стелу. В самом городе был мало и в основном спал, потому поглязеть не успел, но что музеи там есть - без вариантов.

R.!> Да и вообще в общем с культурным наследием в тех краях не очень, поле работы не паханное.
Кузнецкий острог - крепость, основанная в 16 вроде веке. Много где в РФ есть столь древние памятники фортификации?

>С экологией много всего не хорошего
это всё "за всё хорошее" -хорошо с трибуны, но никак не относится к теме. :)
   68.068.0

Zhiva

аксакал

Дем> Дак если бы кто-то знал - как это сделать.
Ну так и я про то. Строить города ради городов идея очень так себе.
Дем> Чем богаче люди живут - тем выгоднее жить поближе к месту где эти богатства производятся.
Вообще чтобы переселить кого-то за Урал нужно очень неплохие условия обеспечить. А как их обеспечишь, если и в Западной части РФ можно хорошо жить.
Дем> Если спрашивать бабу хочет она рожать или нет - то больше одного раза она не станет, ибо опыт появился.
Ну тут уж сильно зависит от бабы. У моих многих друзей по трое детей. А в Грузии, где я сейчас диву и по четверо. И норм живут.
Дем> и что тут можно сделать?
Заниматься вопросом. Да только он сейчас никому не впился.
   
RU RalF ! #20.08.2021 17:37  @Bredonosec#20.08.2021 16:37
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Bredonosec> Кузбасс принудительно накачивать нет никакого смысла.

Дак а где про это речь?Я как раз и говорю, что центральная часть Сибири: юг крас. края, алтай, Кузбасс, Томская область, более менее освоены.

Bredonosec> 1) придется плодородные земли сельхоза отдавать под застройку человейниками или малоэтажкой. Бабла на это потратится уйма, а в результате только пострадает одна из отраслей-кормилиц края.

С учётом нашей демографии, все земли сельхоза даже при 2-3-х этажной застройке начнут испытывать трудности в лучшем при жизни наших внуков/правнуков, и то при фантастическом варианте роста населения, т.е. нет.

Bredonosec> Леса резать - опять же, пострадает климат, пострадает воздух, там всё-таки предприятий и так немало.
Bredonosec> Плюс в первую очередь обесценится преимущество живущих рядом с нетронутым лесом, где в пешей доступности летом грибы да ягоды, зимой лыжи. Жить в унылом человейнике - что в этом особо интересного?
Bredonosec> Потому лучше всё-таки менее населенный кусок накачивать. Там, где эта накачка не повредит комфортности жизни, а наоборот её увеличит.

Вы видимо не так поняли, что я имел в виду под развитием того что есть. Имелось в виду создание комфортной среды для жизни-массовое открытие/обновление объектов спортивной, медицинской образовательной инфраструктуры, массовое облагораживание городских/пригородских территорий, снос ветхого/заброшенного жил. фонда, и вообще заброшенных объектов, свалок и пр. В норильском пром. районе местами полный п?№4ц по этой части, идешь а ощущения как будто после войны.


Bredonosec> Не думаю, что это сильно поможет населению.

Общее развитие культурной инфраструктуры, в купе с другими мерами точно сыграет в большой плюс.

Bredonosec> А так - вон в кузне все скверы и площади с памятниками как в советские годы.
Bredonosec> При этом парк победы есть, с живой бронетехникой от Т-34 до Т-80, бэтеров, коробочек, сау. И полевые орудия. И живая С-125. И И-16 на постаменте.
Bredonosec> Далеко не каждый европейский город может похвастаться таким.
Bredonosec> Есличе, фотки есть на телефоне.

Неплохо, но музей это немного иное.

Bredonosec> Кузнецкий острог - крепость, основанная в 16 вроде веке. Много где в РФ есть столь древние памятники фортификации?

Немного, но есть.

Bredonosec> это всё "за всё хорошее" -хорошо с трибуны, но никак не относится к теме. :)

Относится наипрямейшим образом, ибо со слов одного товарища, который переехал в Красноярск, когда рядом находится станция по перегрузке угля, и соответственно имеется угольная пыль в энном количестве, то жизнь мягко говоря сахаром не кажется.

Красноярский и норильский воздух в худшие дни тоже то ещё счастье. Так что с тех же слов друзей товарищей с тех краёв скажу, что экологическая обстановка там часто бывает не последней причиной переезда или мыслей о нём.
   77
LT Bredonosec #20.08.2021 22:10  @RalF !#20.08.2021 17:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> Кузбасс принудительно накачивать нет никакого смысла.
R.!> Дак а где про это речь?
У вас. Вы предложили "взамен развивать там, где уже".
Вот я и говорю: туда насильно впихивать - не надо.

Bredonosec>> 1) придется плодородные земли сельхоза отдавать под застройку человейниками или малоэтажкой. Бабла на это потратится уйма, а в результате только пострадает одна из отраслей-кормилиц края.
R.!> С учётом нашей демографии, все земли сельхоза даже
давайте без демагогии.
Сельхозу нужны плодородные земли, а не абы что.
Сельхозу нужны развернутая и налаженная инфраструктура дорог, элеваторов, животноводческих и перерабатывающих комплексов
Сельхозу нужны сами осевшие там специалисты.
Если вы хотите впарить, что мол "застроим эти черноземы, ну и пох, вон тайгу корчуйте, на подзольных сейте, селяне 3.14здуйте туда" - вас самого пошлют. Причем, дальше. Пешком.

R.!> Вы видимо не так поняли, что я имел в виду под развитием того что есть. Имелось в виду создание комфортной среды для жизни-массовое открытие/обновление объектов спортивной, медицинской образовательной инфраструктуры, массовое облагораживание городских/пригородских территорий, снос ветхого/заброшенного жил. фонда, и вообще заброшенных объектов, свалок и пр.
все эти благоглупости не заменяют одного важнейшего момента: высокооплачиваемая работа.
И кстати, на кузбассе заброшки практически нет. По крайней мере, я ни одного обьекта не видел и не слышал, чтоб такой вообще был. Ветхий только частный сектор, за остальным ухаживают и дома в хорошем состоянии. прочее там тоже давно есть.

>В норильском пром. районе местами
Какое в пень отношение имеет заполярный Норильск к югу Сибири??

Bredonosec>> это всё "за всё хорошее" -хорошо с трибуны, но никак не относится к теме. :)
R.!> Относится наипрямейшим образом, ибо со слов
нарочитый тупизм?
Ну у нас радикально улучшили экологию. Уничтожили промышленность на корню. Всю.
Итог - минус 30% населения и судя по опросам, 90% школьников и молодежи мгновенно свалят если только получат предложение интересной работы за бугром, о чем очень мечтают.
Вы это предлагаете как способ увеличить население?
   88.088.0
RU Spinch #21.08.2021 09:15  @Анархист 86#19.08.2021 20:03
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
А.8.> ... я бы вообще на командоры-курилы умотал) природа, море, мало людей)

если на пенсию и чисто отдыхать, то острова это романтика. Что касается Артёма и Приморья - муниципалитеты тут нищие. Не знаю на какие деньги собираются строить три-пять сибирских чудо-городов, т.е. понятно что на федеральные дохулиарды. В провинции у моря города денег не имеют чтобы просто себя как-то подлатать. Любая дискуссия на тему "Как нам развивать Владивосток", где участвуют искренне болеющие за город люди, неизбежно упирается в "А на что?" - и все на этом заканчивается. Поскольку Владивосток единственный настоящий город в Приморье, то у других городов по сравнению с ним денег нет вообще.
Например, у нас в крае уже несколько лет существует такое явление как "мостопад" - понемногу рушатся мосты построенные при СССР, районные, межрайонные, внутрипоселковые, и т.д. После падения очередного моста неизбежно случается шоу с губернатором, где он лично является на место, и "дает поручения".
Вот, чтобы не быть голословным - свежий мостопад:

В Славянском городском поселении введён локальный режим ЧС из-за обрушившегося моста – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: 17 августа в Хасанском районе рухнул мост, который соединяет Славянское городское поселение и микрорайон Рыбак. Введён режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. //  www.newsvl.ru
 

Иногда старые мосты пытаются заменить новыми. Вот свежий пример:

Прокуратура начала проверку после сообщений о просевшей опоре на строящемся мосту через реку Осиновку – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Прокуратура Приморского края организовала проверку после сообщений о возможных нарушениях при строительстве мостового перехода через реку Осиновку в Михайловском районе. Ранее приморские водители заметили, что на строящейся конструкции просела одна из опор. Информацию подтвердила и компания, которая занимается возведением моста. //  www.newsvl.ru
 

- остальную мостопадную эпопею можете сами нагуглить. Я привел ее в пример того, на что способны край и муниципалитеты на свои силы и на свои деньги в нынешней реальности.
   77
+
+1
-
edit
 
Spinch> В Славянском городском поселении введён локальный режим ЧС из-за обрушившегося моста – Новости Владивостока на VL.ru

По поводу именно этого моста .
Ты его видел ? Год назад ? А пять лет назад ? А десять ? А двадцать ?
Его бы и рады были сделать . Да вот одна проблема . МОст единственный путь на этот клочок земли . И что не маловажно , этот клочок земли абсолютно нерентабелен . В Приморье ухайдокали туеву хучу городов , городков и городишек невзирая на древность , а про села и деревеньки ваще молчу ...
А тут какой то Рыбак . Там единственная достопримечательность была - это приличная баня с номерами , бильярдом и обслуживающим , недорого , но зело качественно и со старанием персоналом ... :D
Это типа как у нас на 100-летия мосты делали . Помнишь ? Вот только у нас с горем пополам их объехать можно было . А там никак . Строй новый рядом , тогда и старый и нах ненать ... :D
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [1920x1080, 321 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> ... МОст единственный путь на этот клочок земли ...

Осиновский мост тоже был безальтернативный на своем участке, и требовал ремонта с 1996 года, дождались что он рухнул под большегрузом, погибли молодая женщина и ее ребенок в легковушке, водителя большегруза назначили крайним и теперь судят, а у моста построенного на замену уже проседают опоры.
Про Владивосток, что далеко ходить - вот как "отремонтировали" пешеходную зону на Некрасовском путепроводе - поставили запрещающие знаки, но поскольку народ все равно ходил, наварили решетки. Пешеходные участки там уже черт-те сколько с дырами в бетоне, из которых арматура торчит:
   77
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


Spinch> В провинции у моря города денег не имеют

при этом вполне прогнозируется положительная обратная связь : денег нет, качество жизни плохое, народ валит, а чем больше свалило - тем меньше денег и хуже качество жизни, и тем больше отток граждан.

впрочем, вроде я когда то где то слышал краем уха некие демагогические заумствоания про мультипликаторы и всякое такое, мол если за счет внешнего финансирования начать строить что то даже ненужное, олимпийскую деревню, к примеру, или там мост какой, или пять городов, на худой конец, то мол есть вероятность запустить обратный процесс : понаедут строители, появится платежеспособный спрос, соответственно и желающие на этом платежеспособном спросе че нить заработать, а заработавшие сами станут платежеспособным спросом и так далее.

брехня, конечно, но вдруг?
   11.011.0
RU smalltownboy #21.08.2021 12:21  @Н-12#21.08.2021 12:03
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Н-12> брехня, конечно, но вдруг?

Олимпиада 2014 это доказала.
   77

Н-12

аксакал


smalltownboy> Олимпиада 2014 это доказала.

а какие у вас предложения?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU smalltownboy #21.08.2021 12:39  @Н-12#21.08.2021 12:26
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

smalltownboy>> Олимпиада 2014 это доказала.
Н-12> а какие у вас предложения?

По поводу?
   77
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Н-12> при этом вполне прогнозируется положительная обратная связь : денег нет, качество жизни плохое, народ валит,...

русские валят, узбеки и т.п. приезжают, готовые жить в съемных хатах по 20 человек. Таксисты, водители автобусов, рабочие на стройках, на полях сезонно (в найме у тех же китайцйев), повара в "китайской" кухне (в найме у тех же китайцев) - это все они.
У меня на улице рядом семья приезжих узбеков старый дом сняла. Мужик таксист, баба сидит дома, детей штуки четыре, может еще будут, посмотрим.
   77

digger

аксакал

Spinch> русские валят, узбеки и т.п. приезжают, готовые жить в съемных хатах по 20 человек. Таксисты, водители автобусов, рабочие на стройках,

Разница в ценах и зарплатах.Они привозят деньги себе домой и строят у себя дворцы.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 
Н-12> брехня, конечно, но вдруг?
почему брехня? Сработало. Сочи (большой сочи) теперь круглогодичный курорт, куда москвичи и люди из других городов валом валят.
А не дыра с криминалом.

Регулярно вижу в ленте друзей по вк, как то один то другой начинает выкладывать фотки то с лыжных курортов красной поляны, то набережных сочинских, то пляжей, то еще чего рядом.
А это деньги, мультипликаторы. Те самые.
   88.088.0
RU Spinch #21.08.2021 15:03  @Bredonosec#21.08.2021 14:47
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> А это деньги, мультипликаторы. Те самые.

вот в Краснодарию с ДВ валят почему-то особенно охотно. Даже мои бывшие коллеги есть, кто туда перебрался. Москва, Питер, и Краснодарский край - вот такие приоритеты.
Почему там все это более-менее "работает"? Очень много людей живет (по сравнению с разреженной Сибирью и ДВ) + очень много людей постоянно там тусит в качестве приезжих, туристов, и т.п. Люди - это потребители услуг, покупатели продуктов и товаров, это человеки с деньгами в карманах. Где их много - экономика более-менее работает даже в наших условиях. Где их мало - ну то такое...
   77
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Spinch> Осиновский мост тоже был безальтернативный на своем участке, и требовал ремонта с 1996 года, дождались что он рухнул под большегрузом, погибли молодая женщина и ее ребенок в легковушке, водителя большегруза назначили крайним и теперь судят, а у моста построенного на замену уже проседают опоры.

Этот водятел и есть крайний потому что ехал с перегрузом наплевав на знаки. И нынешний мост проседает ровно по той же причине, потому что таких ушлепков, которым похрен сохранность дорог, дохрена. Пока у нас как в США не будут весовые со злобными ментами у каждого крупного города и посёлка и большегрузы не будут выпускать на дороги только со справками о весе под ответственность выписавших эти справки грузоотправителей, мосты у нас будут падать и дальше. Вообще посмотрите в интернете ролики русскоязычных дальнобойщиков в США, как их там контролируют за вес, график работы, даже длину грузовика и колесную базу, и поймёте что здесь у нас полный беспредел, бардак и безнаказанность. Пресловутый Платон это лишь малая доля того контроля, который есть над водителями большегрузов в западных странах
   91.091.0
21.08.2021 15:24, Bredonosec: +1: Пока у нас как в США не будут весовые со злобными ментами у каждого крупного города и посёлка и большегрузы не будут выпускать на дороги только со справками о весе под ответственность выписавших эти справки грузоотправителей, мосты у нас будут падать и дальше.
LT Bredonosec #21.08.2021 15:23  @Spinch#21.08.2021 15:03
+
-
edit
 
Spinch> вот в Краснодарию с ДВ валят почему-то особенно охотно. Даже мои бывшие коллеги есть, кто туда перебрался. Москва, Питер, и Краснодарский край - вот такие приоритеты.
Spinch> Почему там все это более-менее "работает"? Очень много людей живет (по сравнению с разреженной Сибирью и ДВ) + очень много людей постоянно там тусит в качестве приезжих, туристов, и т.п.
Правильно. А живет потому, что там жить приятно.
Люди, имея деньги, становятся мобильны. Мобильность означает выбор приятного места для жизни.
А это в немалой степени климат. Потому что защиту дает государство, личную среду при деньгах ты сделать можешь сам, а на климат сам повлиять не можешь.

Вот собсно потому у меня и были мысли, что плотина в татарском проливе была б полезна, сделала б у вас на ДВ свой краснодарский край. И народ у вас активнее б заселялся, к вам бы бежал.

Да, летом в жару мыслится, что "не надо", но сколько той жары? А в остальное время жить не столь и приятно. Со всеми вытекающими.
   88.088.0
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Spinch>вот в Краснодарию с ДВ валят почему-то особенно охотно.

Интересно,что по каким-то непонятным причинам в Краснодарии не стали строить новый город,а попытались обустроить уже имеющийся,странно это.
Некоторые проблемы актуальны и поныне,т.е. не смогли решить не смотря на вложенные средства.Проблема с очистными и к примеру.Эпопея с Бзугинскими завершилась в 2020г.Только проблему это не решает.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 21.08.2021 в 15:46
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

kot1967

опытный

U235> ..... Вообще посмотрите в интернете ролики русскоязычных дальнобойщиков в США, как их там контролируют за вес, график работы, даже длину грузовика и колесную базу, и поймёте что здесь у нас полный беспредел, бардак и безнаказанность....
Шой то не видно ДП (дебилопатриотов) с опровержением такой вопиющей фактуры...
у нас в Нск каждый год длинномеры бетономешалки и прочие трансформеры уханкивают городские дороги в хлам. Причем демонстративно ездят и под знаки, есть ли у них при этом индульгенция или нет всем пох. Варианты как это решить в целом прозаичный, но как говорится "денег нет", а если и есть то нет желания, ...отмечу еще вопрос "платных парковок", причины те же..... Да куда не ткни именно в этом дело и называется это импотенция власти....
   77

Zhiva

аксакал

U235> Пока у нас как в США не будут весовые со злобными ментами у каждого крупного города и посёлка и большегрузы не будут выпускать на дороги только со справками о весе под ответственность выписавших эти справки грузоотправителей, мосты у нас будут падать и дальше.
Насколько я знаю, в РФ это сильно зависит от региона. В Татарстане, например, с перегрузом не поездишь особо. А на Кубани это в порядке вещей. Говорят, что проблема перегруза на дорогах напрямую связана с размером золотого унитаза у начальника местного ГИБДД.
   
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


kot1967> у нас в Нск каждый год длинномеры бетономешалки и прочие трансформеры уханкивают городские дороги в хлам.
У нас тоже такое было. Сейчас некоторые дороги уже лет 20 как без ремонта и ездить по ним до сих пор можно и даже не ломая подвесок, и даже не трясет.
Может "разруха, она не на лестницах, разруха - она в головах" © ?
   2121
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
kot1967> Причем демонстративно ездят и под знаки,
Просто вы несколько не в курсе .Если в ТН указан адрес разгрузки или выгрузки то инспекция не имеет права штрафовать.Есть еще пропуска ,например в зоне Академа,на Морском или Лаврентьева вы не увидите длиномеров .Разве в ночное время.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
kaouri> Может "разруха, она не на лестницах, разруха - она в головах" © ?
У нас мэр -долпоеп из КПРФ.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #21.08.2021 20:06  @энди#21.08.2021 19:57
+
-
edit
 
kot1967>> Причем демонстративно ездят и под знаки,
энди> Просто вы несколько не в курсе .Если в ТН указан адрес разгрузки или выгрузки то инспекция не имеет права штрафовать.
Почему? Если застройщик или иной заказчик нарушает постановления властей и ограничения дорог, по факту портит их и наносит городу ущерб в размере стоимости восстановления полотна - почему нельзя штрафовать его?

>Есть еще пропуска ,например в зоне Академа,на Морском или Лаврентьева вы не увидите длиномеров .Разве в ночное время.
А в ночное время Аллах не видит и асфальт не портится? Что это за аргумент такой?
   88.088.0
1 12 13 14 15 16 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru