[image]

Три, лучше пять новых городов в Сибири

Новая инициатива Шойгу
Теги:политика
 
1 13 14 15 16 17 38
RU энди #21.08.2021 20:11  @Bredonosec#21.08.2021 20:06
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Bredonosec> Почему?
Мы находимся под знаком с одной стороны и делали официальный запрос в ГИБДД и главе района потому что логисты контрагентов задавали вопросы. .Нам ответили так.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU энди #21.08.2021 20:15  @Bredonosec#21.08.2021 20:06
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Bredonosec> А в ночное время Аллах не видит и асфальт не портится? Что это за аргумент такой?
Ну как к ИЯФу или другому институт повезешь тяжелое и крупногабаритное оборудование например? или наоборот вывезешь?Или на стройку материалы .Жизнь она такая ,диктует свои правила и исключения из них.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #21.08.2021 20:19  @энди#21.08.2021 20:11
+
-
edit
 
энди> Мы находимся под знаком с одной стороны и делали официальный запрос в ГИБДД и главе района потому что логисты контрагентов задавали вопросы. .Нам ответили так.
Погоди, речь идет о просто крупногабаритном? Или о превышении допустимой нагрузки на дорогу?
Если первое, то никаких вопросов, это дороги не портит, а если второе, то кто заставляет грузить машины свыше разрешенного? При транспортировке там, чтоб не превысить предел нагрузки для дороги (раскидав более мелкими порциями или больше осей\колес использовав) - небо на землю упадет?
Собсно к ночным - аналогично.
   88.088.0
RU энди #21.08.2021 20:23  @Bredonosec#21.08.2021 20:19
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Bredonosec> Если первое, то никаких вопросов, это дороги
Про 1е ,нагрузку на ось никто не отменял .Сейчас невозможно в наших палестинах найти фирму или водителя который возьмет больше 100 -200 кг на 20 тонную фуру.Такая вещь работает.

Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Системы автомобильного весового контроля UnicamWIM - эффективное средство фиксации нарушений. Функциональные возможности систем весового контроля на автодорогах. //  www.parktime.ru
 

На ДВ не знаю что восточнее Красноярска или Иркутска это дикий край и другая планета.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Полл #21.08.2021 20:24  @Bredonosec#21.08.2021 20:06
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Почему? Если застройщик или иной заказчик нарушает постановления властей и ограничения дорог, по факту портит их и
Застройщики - строят город. "Другие заказчики", как правило - предприятия, работающие в городе.
Первые город развивают, вторые тупо зарабатывают городу деньги.
Даже наш новосибирский мэр понимает, что бороться с ними - плохая идея. :)

Bredonosec> А в ночное время Аллах не видит и асфальт не портится? Что это за аргумент такой?
Когда дорогу эксплуатируют с нарушением допустимой нагрузки - у нее не покрытие разрушается, а несущий слой.
   91.091.0
LT Bredonosec #21.08.2021 20:30  @энди#21.08.2021 20:23
+
-
edit
 
энди> Про 1е ,нагрузку на ось никто не отменял
Ну, я собсно про именно это и говорил.

>.Сейчас невозможно в наших палестинах найти фирму или водителя который возьмет больше 100 -200 кг на 20 тонную фуру.Такая вещь работает.
энди> Автоматизированная система весового контроля на дорогах
А если это пашет, то каким макаром внезапно оказывается превышение?
кстати, выглядит очень разумно.

энди> На ДВ не знаю что восточнее Красноярска или Иркутска это дикий край и другая планета.
в смысле?
   88.088.0
RU энди #21.08.2021 20:34  @Bredonosec#21.08.2021 20:30
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> На ДВ не знаю что восточнее Красноярска или Иркутска это дикий край и другая планета.
Bredonosec> в смысле?
Менталитет ипанутый ,все пох ,закон не писан ,отмороженность как норма жизни .Сначала делаем потом думаем. и тд....
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #21.08.2021 20:41  @Полл#21.08.2021 20:24
+
-
edit
 
Полл> Застройщики - строят город. "Другие заказчики", как правило - предприятия, работающие в городе.
Полл> Первые город развивают, вторые тупо зарабатывают городу деньги.
Полл> Даже наш новосибирский мэр понимает, что бороться с ними - плохая идея. :)
ну, вносимое ими как налоги, если должно идти на исправление порченных ими же дорог, то это плохой бизнес, разве нет? Почему не договориться с ними в плане - мужики, я понимаю, что хочется сорвать побольше денег, но если вы разбиваете дороги, плюя на ограничения, то или вы сами стройте дороги более мощными, или доплачивайте на то, чтоб некоторые конкретно дороги делать более мощными, держащими больше тонн на сантиметр, или, если вам это невыгодно, то соблюдайте нормы. Потому что за ремонт кто-то должен будет платить.

Bredonosec>> А в ночное время Аллах не видит и асфальт не портится? Что это за аргумент такой?
Полл> Когда дорогу эксплуатируют с нарушением допустимой нагрузки - у нее не покрытие разрушается, а несущий слой.
и то и другое, Паш.
Я выкладывал уже вот это феерическое фото (сделанное мной лично после того, как знакомый, заехав туда, картер пробил). Высота гребня не менее 15 см была, учитывая, что клиренс вольвы 145 вроде.
 

(C)
   88.088.0
RU Полл #21.08.2021 20:51  @Bredonosec#21.08.2021 20:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> ну, вносимое ими как налоги, если должно идти на исправление порченных ими же дорог, то это плохой бизнес, разве нет?
Нет. Потому что вносимые ими налоги больше общих расходов всего Новосибирска. И развитие Новосибирска до начала строительства к чемпионату обеспечивалось ими.

Bredonosec> и то и другое, Паш.
Так вот у нас другого, разрушения опорного слоя - нет.
   91.091.0
LT Bredonosec #21.08.2021 21:08  @Полл#21.08.2021 20:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> ну, вносимое ими как налоги, если должно идти на исправление порченных ими же дорог, то это плохой бизнес, разве нет?
Полл> Нет. Потому что вносимые ими налоги больше общих расходов всего Новосибирска.
Ну тогда что мешает просто делать используемые ими дороги более мощными? Если они платят много - то фигня вопрос, поставить один раз мощную дорогу и забыть о проблеме.

Полл> Так вот у нас другого, разрушения опорного слоя - нет.
и? Намекаешь про сезонные снег-вода-лёд плюс соль и химия", а не большегрузы?
   88.088.0
+
-
edit
 
U235> как их там контролируют за вес, график работы, даже длину грузовика и колесную базу, и поймёте что здесь у нас полный беспредел, бардак и безнаказанность.
И у нас это есть, но вот только коррупция всё это перечёркивает. 20 евро цена проблемы. Это по всей территории бывшего СССР такая безнадёга. Водилам на это деньги дают.
   91.091.0
LT Meskiukas #22.08.2021 00:45  @kot1967#21.08.2021 15:50
+
+1
-
edit
 
kot1967> Да куда не ткни именно в этом дело и называется это импотенция власти....
Вороать не надо. А главное реально виновных стрелять. Причём начиная с кооператива "Озеро".
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

kot1967

опытный

Полл> Нет. Потому что вносимые ими налоги больше общих расходов всего Новосибирска. И развитие Новосибирска до начала строительства к чемпионату обеспечивалось ими.
Обсуждалось уже.... Ну типа почему чьи-то грузовики могут ездить по всему городу, а остальным нельзя...С налогами этот вопрос никак не связан.
Формально даже вроде был план построить хабы за городам и от них уже все развозить "Газелями". И хабы кстати построены и продолжают строиться. Только от логистического центра того же Магнита (на кемеровской трассе) их длинномеры прямиком едут до магазинов. Нашему мэра можно только посочувствовать, у импотенции и долбоибизма принципиально разные причины и анамнез.
   77
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Spinch> Любая дискуссия на тему "Как нам развивать Владивосток", где участвуют искренне болеющие за город люди, неизбежно упирается в "А на что?" - и все на этом заканчивается. Поскольку Владивосток единственный настоящий город в Приморье, то у других городов по сравнению с ним денег нет вообще.
А что Владивосток производит, собственно? Немножко вялого судостроения - и всё. Вот потому денег и нет.
А народу более полумиллиона человек, между прочим.
Стройте производства - будут деньги.
   91.091.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Spinch>> Любая дискуссия на тему "Как нам развивать Владивосток",
Дем> Стройте производства - будут деньги.
Посмотрите выше на далеко не худшего представителя ДВ и все поймете.Есть такой у нас предприниматель Горкунов.

О группе :: Управляющая компания "Горкунов"

На 2021 год общая площадь теплиц составляет 100 гектар, что позволяет получать свыше 100 000 тонн овощной продукции ежегодно. В настоящее время комбинаты круглогодично поставляют на рынки Центрального, Северо-Западного, Южного, Дальневосточного, Приволжского, Уральского, Сибирского  Федеральных округов России, а также на территорию Республики Крым, свежую, экологически чистую продукцию (огурцы, томаты, салат).  Более 100 гектар современных зимних теплиц 4-го поколения для круглогодичного выращивания овощей по гидропонной технологии с использованием ассимиляционного освещения. //  Дальше — gorkunov.com
 

Он сбег с ДВ потому что там слишком много бакланов сверху донизу.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

kot1967> Нашему мэра можно только посочувствовать, у импотенции и долбоибизма принципиально разные причины и анамнез.

Нашему мэру не стоит сочувствовать, ибо он редкостный пофигист. Не знаю импотенция у него или просто неспособность продумать последствия своих действий/бездействий хотя бы на 2 шага вперед
Касательно конкретно дорог наш мэр несколько лет не может своевременно оформить документы на финансирование из регионального бюджета
И по другим направлениям ситуация в подобном ключе
   77
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Meskiukas> И у нас это есть, но вот только коррупция всё это перечёркивает. 20 евро цена проблемы.

Повысить штрафы за перегруз до 80-100 тысяч водителю и 200-500 тысяч логистической компании за первый раз и лишение прав водителю при рецидиве. С запретом лет на 5 категории Е. Это чтоб цена вопроса стала совсем не 20 евро. И ставить автоматические пункты весового контроля, то есть тупо датчики давления на дороге и фотокамера, снимающая номер, чтоб договариваться на месте было не с кем.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Дем> Стройте производства - будут деньги.

самые популярные стройки в наших пределах - это стройки угольных терминалов на данный момент. Даже владивостокский рыбный порт переваливает уголь на экспорт.
Но за совет спасибо - наверное, с понедельника сразу займусь строительством производств. Или достаточно для начала путинскому наместнику написать, может он не знает что надо строить производства?
   77
ES kaouri #22.08.2021 10:46  @Bredonosec#21.08.2021 20:06
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> А в ночное время Аллах не видит и асфальт не портится? Что это за аргумент такой?
Температура асфальта ниже. Инша Алла тут не причем. Кстати, это пошло от просвещенных европ :)
   2121
RU st_Paulus #22.08.2021 11:07  @Bredonosec#21.08.2021 20:41
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> Я выкладывал уже вот это феерическое фото (сделанное мной лично после того, как знакомый, заехав туда, картер пробил). Высота гребня не менее 15 см была, учитывая, что клиренс вольвы 145 вроде.
Вот эту конкретно колею протоптали автобусы. Я вижу такое довольно часто. Регулярная динамическая нагрузка на один и тот же участок покрытия. Чаще на отрезках где у них есть возможность разогнаться хотя бы до 50-60, или остановка на склоне.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Spinch> самые популярные стройки в наших пределах - это стройки угольных терминалов на данный момент. Даже владивостокский рыбный порт переваливает уголь на экспорт.
Перевалка угля создаёт очень мало прибавочной стоимости, хотя выгодна производителю угля.
   91.091.0
RU Jurgen BB #22.08.2021 11:16  @энди#21.08.2021 20:23
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec>> Если первое, то никаких вопросов, это дороги
энди> Про 1е ,нагрузку на ось никто не отменял .Сейчас невозможно в наших палестинах найти фирму или водителя который возьмет больше 100 -200 кг на 20 тонную фуру.Такая вещь работает.


400 к штрафа перевозчику и грузоотправителю. У меня дагестанцы таскают по 40 тонн, но у них взятки заложены в тариф, иначе не выгодно туда везти. А 500 сильный Вольво вытянет и не такое.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Sinus

опытный


s.P.> Вот эту конкретно колею протоптали автобусы. Я вижу такое довольно часто.

В 2014 г. при ремонте дороги верхний слой около остановки залит отдельно.
До того годами было похоже на фото Кости, сейчас прошло семь лет и выглядит все очень хорошо.
Прикреплённые файлы:
ао1.JPG (скачать) [1055x696, 474 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159

Sinus

опытный


Sinus> До того годами было похоже на фото Кости, сейчас прошло семь лет и выглядит все очень хорошо.

Примерно так
Прикреплённые файлы:
ао2.JPG (скачать) [916x611, 381 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Bredonosec #22.08.2021 11:54  @kaouri#22.08.2021 10:46
+
-
edit
 
kaouri> Температура асфальта ниже.
Ну, на летнюю жару логично.. Хотя для подушки любая погода без особой разницы..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 13 14 15 16 17 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru