[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 59 60 61 62 63 69
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 17:53
+
-
edit
 
Радио-Виллис 19
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133536.jpg (скачать) [1600x1200, 113 кБ]
 
IMG_20210509_133537.jpg (скачать) [1600x1200, 93 кБ]
 
IMG_20210509_133539.jpg (скачать) [1600x1200, 113 кБ]
 
IMG_20210509_133541.jpg (скачать) [1600x1200, 95 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 17:56
+
-
edit
 
Радио-Виллис 20
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133546.jpg (скачать) [1600x1200, 116 кБ]
 
IMG_20210509_133547.jpg (скачать) [1600x1200, 140 кБ]
 
IMG_20210509_133549.jpg (скачать) [1600x1200, 118 кБ]
 
IMG_20210509_133553.jpg (скачать) [1200x1600, 122 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 17:58
+
-
edit
 
Радио-Виллис 21
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133554.jpg (скачать) [1200x1600, 132 кБ]
 
IMG_20210509_133558.jpg (скачать) [1600x1200, 107 кБ]
 
IMG_20210509_133600.jpg (скачать) [1200x1600, 198 кБ]
 
IMG_20210509_133602.jpg (скачать) [1200x1600, 126 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:01
+
-
edit
 
Радио-Виллис 22
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133605.jpg (скачать) [1600x1200, 149 кБ]
 
IMG_20210509_133608.jpg (скачать) [1600x1200, 117 кБ]
 
IMG_20210509_133609.jpg (скачать) [1600x1200, 148 кБ]
 
IMG_20210509_133612.jpg (скачать) [1200x1600, 132 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:03
+
-
edit
 
Радио-Виллис 23
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133618.jpg (скачать) [1200x1600, 134 кБ]
 
IMG_20210509_133622.jpg (скачать) [1600x1200, 160 кБ]
 
IMG_20210509_133625.jpg (скачать) [1200x1600, 118 кБ]
 
IMG_20210509_133628.jpg (скачать) [1600x1200, 148 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:06
+
-
edit
 
Радио-Виллис 24
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133630.jpg (скачать) [1600x1200, 155 кБ]
 
IMG_20210509_133635.jpg (скачать) [1600x1200, 147 кБ]
 
IMG_20210509_133638.jpg (скачать) [1600x1200, 119 кБ]
 
IMG_20210509_133640.jpg (скачать) [1600x1200, 114 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:08
+
-
edit
 
Радио-Виллис 25
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133642.jpg (скачать) [1600x1200, 141 кБ]
 
IMG_20210509_133644.jpg (скачать) [1600x1200, 186 кБ]
 
IMG_20210509_133646.jpg (скачать) [1600x1200, 196 кБ]
 
IMG_20210509_133649.jpg (скачать) [1600x1200, 194 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:11
+
-
edit
 
Радио-Виллис 26
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133651.jpg (скачать) [1600x1200, 198 кБ]
 
IMG_20210509_133655.jpg (скачать) [1600x1200, 136 кБ]
 
IMG_20210509_133657.jpg (скачать) [1600x1200, 151 кБ]
 
IMG_20210509_133658.jpg (скачать) [1600x1200, 135 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 18:13
+
-
edit
 
автомобили ретро техника
Радио-Виллис 27
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133701.jpg (скачать) [1600x1200, 207 кБ]
 
IMG_20210509_133706.jpg (скачать) [1200x1600, 157 кБ]
 
IMG_20210509_133708.jpg (скачать) [1200x1600, 144 кБ]
 
IMG_20210509_133710.jpg (скачать) [1200x1600, 143 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
Это сообщение редактировалось 23.08.2021 в 19:38
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 19:38
+
-
edit
 
Радио-Виллис 28
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133717.jpg (скачать) [1600x1200, 172 кБ]
 
IMG_20210509_133719.jpg (скачать) [1600x1200, 127 кБ]
 
IMG_20210509_133722.jpg (скачать) [1200x1600, 136 кБ]
 
IMG_20210509_133737.jpg (скачать) [1200x1600, 99 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 19:40
+
-
edit
 
Радио-Виллис 29
Прикреплённые файлы:
IMG_20210509_133741.jpg (скачать) [1600x1200, 116 кБ]
 
IMG_20210509_133743.jpg (скачать) [1600x1200, 59 кБ]
 
IMG_20210509_133747.jpg (скачать) [1200x1600, 90 кБ]
 
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 19:43
+
-
edit
 
Радио-Виллис 30
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 19:45
+
-
edit
 
Радио-Виллис 31
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
Это сообщение редактировалось 23.08.2021 в 20:01
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 20:01
+
-
edit
 
Радио-Виллис 32
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA ХарьковскийФотограф #23.08.2021 20:04
+
-
edit
 
Радио-Виллис 33
Это всё. Полагаю, что тема Радио-Виллиса раскрыта с достаточной полнотой
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.12666.0.3359.126

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
М 503А стоит ...
И куда на таком ездить?
За грибами? ;)
Прикреплённые файлы:
00 0 0 3 M503A.jpg (скачать) [1614x1212, 565 кБ]
 
 
   91.091.0
UA ХарьковскийФотограф #24.08.2021 18:51  @DDR#04.05.2021 17:49
+
-
edit
 
DDR> Warszawa в Осло, октябрь 1956 ...
DDR> Реклама Wartburg-а в Oslo ...
Интересный дизайн у Вартбурга. Жаль, что восточным немцам не дали развернуться с автостроением. Тогда бы и у нас были приличные легковые иномарки. Тем же Вартбургам приличную серию...
   66.0.3359.12666.0.3359.126
BG excorporal #24.08.2021 19:00  @ХарьковскийФотограф#24.08.2021 18:51
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ХарьковскийФотограф> Интересный дизайн у Вартбурга. Жаль, что восточным немцам не дали развернуться с автостроением.
Кто не дал? :eek:
ХарьковскийФотограф> Тогда бы и у нас были приличные легковые иномарки. Тем же Вартбургам приличную серию...
Вонючих тарахтелок захотелось? По сравнению с ГДР-овским автопромом ВАЗ - космос!
   92.0.4515.15992.0.4515.159
UA ХарьковскийФотограф #24.08.2021 19:13  @excorporal#24.08.2021 19:00
+
+1
-
edit
 
excorporal> Вонючих тарахтелок захотелось? По сравнению с ГДР-овским автопромом ВАЗ - космос!
Только качество изготовления разное. Немцам не давали ни моторов хороших сделать, ни стали холоднокатаной. Трабант пластиковый не от хорошей жизни. А на качество ВАЗовского "космоса" всю жизнь плевались и до сих пор плюются
   66.0.3359.12666.0.3359.126
LT Bredonosec #24.08.2021 19:21  @ХарьковскийФотограф#24.08.2021 19:13
+
-
edit
 
ХарьковскийФотограф> Только качество изготовления разное. Немцам не давали ни моторов хороших сделать, ни стали холоднокатаной. Трабант пластиковый не от хорошей жизни. А на качество ВАЗовского "космоса" всю жизнь плевались и до сих пор плюются

вы сами-то на этих трабантах поездить пробовали?
По уровню исполнения - это примерно ваш запорожец. Причем, ушастый. Причем, запор хотя б не страшно в лес пустить, он пройдет. А это чудо -нет. Сломается.
   68.068.0
BG excorporal #24.08.2021 20:04  @ХарьковскийФотограф#24.08.2021 19:13
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Вонючих тарахтелок захотелось? По сравнению с ГДР-овским автопромом ВАЗ - космос!
ХарьковскийФотограф> Только качество изготовления разное.
Да? А какая разница? И разве это оправдывает конструкцию 50-х, которую клепали аж до конца 80-х?
ХарьковскийФотограф> Немцам не давали ни моторов хороших сделать,
А они плохих не делали. Делали вполне сносные дизельные для грузовиков и бензиновые для мотоциклов. А в автомобилях ставили двухтактные вонючки. И лишь в самом конце купили для Вартбурга двигатель от VW.
ХарьковскийФотограф> ни стали холоднокатаной. Трабант пластиковый не от хорошей жизни.
А Вартбург не пластиковый. И оба - на раме.
ХарьковскийФотограф> А на качество ВАЗовского "космоса" всю жизнь плевались и до сих пор плюются
А от ГДР-овского экотрэша плевались и пешеходы, не только собственники.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bredonosec> вы сами-то на этих трабантах поездить пробовали?
И не раз ... Вполне сносный народный автомобиль ...
Была та же система, что и в СССР - очередь на авто ...
Bredonosec> По уровню исполнения - это примерно ваш запорожец. Причем, ушастый. Причем, запор хотя б не страшно в лес пустить, он пройдет. А это чудо -нет. Сломается.
Не совсем "Зап", не "Мерс" конечно, но ездили люди ...
Ну насчет сломается, загнул Константин. И в лес ездили и по полям и по дороге шоссейной ... Скрипит, но держится ...
С места с 5 пассажирами, с водителем, лихо разгонялся, правда немного "шапку" бросал, но это только с места, дальше нормальная езда. Скорость у него приличная была, 140 по шоссе мог вполне. Так немцы говорили, держатели таких авто.
Кстати, в Восточной Германии, и не только в Восточной, сейчас настоящий бум на эти машины, кто то оставлялет их в первозданном виде, ремонтирует, ставит оригинальный запчасти, их еще много осталось, кто то оставляя корпус засовывает различные девайсы от разных авто ...
Видел их не мало на дорогах Германии ...
Каждое время имеет свои авто, какие они бы не были, но они были ...
   91.091.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>> вы сами-то на этих трабантах поездить пробовали? По уровню исполнения - это примерно ваш запорожец. Причем, ушастый. Причем, запор хотя б не страшно в лес пустить, он пройдет. А это чудо -нет. Сломается.
DDR> С места с 5 пассажирами, с водителем, лихо разгонялся, правда немного "шапку" бросал, но это только с места, дальше нормальная езда. Скорость у него приличная была, 140 по шоссе мог вполне.
Ну, это точно не про Трабант. Вартбург - да. И насчет "лихо разгонялся" - визг шин и вой высокооборотного двухтактника скорее.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
excorporal> Ну, это точно не про Трабант. Вартбург - да. И насчет "лихо разгонялся" - визг шин и вой высокооборотного двухтактника скорее.
Про него, про него ...
Именно с места разгонялся, без визга шин конечно, но стартовал ...
Как то в году 78 или 79 группу матросов в 6 человек немец забрал от КПП и на Трабанте повез на помощь немецким рабочим ... Куда залезать то,- спросили? Мы же не поместимся, 6 нормально сложенных парней в эту коробочку. Немец немного говорил по русси, сказал,- Давайте залезайте, войдете все ...
Когда "расселись" он стартанул с места так, что испугались и погнал по городу и дальше за город ...
И потом видел эти машина в работе в ГДР не раз ...
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Ну, это точно не про Трабант. Вартбург - да.
DDR> Про него, про него ...
Ну, тогда 140км/ч с его мощностью в 26л.с. это байки.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
1 59 60 61 62 63 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru