История паровых двигателей и турбин, применение на море

Теги:история
 

Tico

модератор
★★
Вот, нашел библиотечку по теме -
Там еще лекция самого Парсонса о паровой турбине, которую он же сам и применил впервые на корабле - своей "Турбинии". Гм, если вспомнить какой фурор он произвел на параде флота Ее Величества :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

yuu2

опытный

Tico>Вот, нашел библиотечку по теме -

Спасибо, давно так не смеялся, как по поводу "The Pneumatics of Hero of Alexandria from the original Greek, translated for and edited by Bennet Woodcroft. London, Taylor Walton and Maberly, 1851. 111 pages, about 50 illustrations. Written about AD300. First book describing a steam engine"

Ну о работоспособности приведённых машин отдельная речь, но вот это - шестерня и рейчатая передача в 300 году - явный признак фальсификации.

Ещё больший смех вызвало . Ну то, что грек времён заката Рима пользуется термином вакуум - спишем это на переводчика. Но вот сама принципиальная возможность изготовления "extremely fine tube" вызывает некоторые сомнения: помнится Ватт вспоминал, что для первой своей машины он добился невозможного - сделал толщину зазора между поршнем и цилиндром меньше одного шиллинга.

То, что в Англии в то в время было дофига рисовальщиков, видно по рисункам, но в книге не приведено ни одного оригинального образца греческой графики. Не представляю, как мог автор описывать такие вещи без чертежей.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru