[image]

Разговор с TEvg

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Zeus

Динамик

Stalker707>Ежедневные велопоездки на работу вдоль автодороги приносят вреда гораздо больше, чем пользы. Нагрузка на организм вызывает учащение дыхания и вы начинаете прокачивать через свои легкие гораздо больший объем выхлопов, чем обычно.

Насчет чего больше - надо считать, это не очевидно. Правда, насчет Москвы - соглашусь :( . Да и пыли полно: 20 км по Москве - и на лице слой пыли как на столе, который месяц не вытирали. При хотя бы вдвое-втрое меньшем трафике - уже нормально.
   
RU Victor Blinov #01.11.2002 05:20
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

TEvg>Зависит от колич автотранспорта.
И ещё как! Отдель приятно (но не для здоровья, а для души) ехать по обочине вдоль пробки! :D

TEvg>Кстати как лучше преодолевать мосты - по ним? или под ними?
Ж.д. мосты? На электричке!

Кстати, на тему велосипедизма: видел в Милане итальянца, едущего по площади Дуомо (довольно людное место) на велосипеде и разговаривающего "на ходу" по мобильнику. Это нЕчто, надо видеть. Одной рукой держит телефон, а другой - "разговаривает". :D
   
RU Владимир Малюх #01.11.2002 05:58
+
-
edit
 
TEvg>>Зависит от колич автотранспорта.
V.B.>И ещё как! Отдель приятно (но не для здоровья, а для души) ехать по обочине вдоль пробки! :D

Еще лучше идти пешком. А в пробке - порше всякие и роллсы :D

PS: Кто хочет попробовать - London-City, 8.45 каждое утро в будние дни...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ж.д. мосты? На электричке!

Нет. Автомобильные мосты через жд. Лучше на него? или прямо через пути?
   
RU Stalker707 #01.11.2002 07:19
+
-
edit
 

Stalker707

втянувшийся
TEvg> У меня на примете спецдорога, она закрыта для машин потому что не достроили мост через жд.

Уууу... везет Вам. А мой город в Америке наверное планировали. Есть такие места, где не то что на велосипеде, пешком пройти негде, только для автомобилей :( А объезд только по таким местам, где собака свой (..ээ.. пусть будет - нос) не сувала. Весь город на сопках. Экстрим конечно хорош, но не каждый же день!

А вот вопрос который меня всегда мучал: почему велосипеды не делают с карданчиком вместо цепи? Ведь это гораздо технологичнее, надежнее и главное — за штанины можно не опасаться :)
   

Zeus

Динамик

TEvg>Нет. Автомобильные мосты через жд. Лучше на него? или прямо через пути?

А какие противопоказания ехать по автомобильному мосту? Чем я хуже автомобилей?

Stalker707>А вот вопрос который меня всегда мучал: почему велосипеды не делают с карданчиком вместо цепи? Ведь это гораздо технологичнее, надежнее и главное — за штанины можно не опасаться :)

Очень просто: тяжелее. Да и КПД, думаю, заметно ниже. Кроме того, как передачи переключать? Коробку передач ставить? ;)

А ездить надо без штанов :) Во всяком случае, не в брюках.
   

MIKLE

старожил
★☆
Всем привет.
Жалко что пропустил начало топика, поэтому придётся всё сразу выкладывать.
На велосипеде катаюсь с дестства. Дружок, Кросс(отпадная вещь, ему-бы обода пожёще да трёхскоростную втулку в заднюю ось-цены-бы не было), потом Турист(поставил резину 37*622, да украли, с..ки). Щас катаюсь на Старте(рама 69-года), но колёса под клинчеры(камерная резина под обода 13*700, ширина 20-25) с высокими ободами(по радиусу ~5см). То что надо. 50км при поездках раз в неделю-легко. После 90 нет раскаянья о содеянном.
НО по нашим дорогам... Последний раз ехал по Ярославке, на пару сек отвлёкся-попал в яму(первую и последную из увиденных!) размером с приличный тазик, на переднем колесе приличная вмятина :( . Придётся покупать обод и переспицовывать(50$)...
Вообще обидно что ХВЗ стоит. Запчасти дорогие, некоторых вообще нет... А уж рама... Заднее колесо влазит только после длинной очереди жуткуй брани и напряжения всех сил в организме(расчитана на узкую ступицу + 5-рик). Да что там, даже на звёздочку передную денег нет... Стоит от горного, на 13/48 даже ЗИЛу на хвост не сядешь...
Обидно конечно за наши дороги и за наших водитетелей. Скоко камер поменял, и это за пару тыщь...
Мои 5коп по поводу "горных" велосипедов. В городе, особенно в Москве-отличная вещь, но желательно "лысую" резину. Она и не шипастая, и давление выше держит. А на трассе-Ацтой. На своём еду 30 и засыпаю, на горном при 25 нужно напрягатся, а подгору шоссейник вообще сам до 40-50 разгоняется. Но дороги...
   
RU Victor Blinov #01.11.2002 21:09
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Zeus>А какие противопоказания ехать по автомобильному мосту?
Если рядом нет велодорожки - никаких...

Zeus>А ездить надо без штанов
Но в шляпе! (Или котелке?) :)
   
RU Victor Blinov #02.11.2002 05:28
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

MIKLE>НО по нашим дорогам... Последний раз ехал по Ярославке, на пару сек отвлёкся-попал в яму размером с приличный тазик, на переднем колесе приличная вмятина
Пару раз влетал в открытые колодцы ("приклеившись" к чему-нибудь большому) - не всегда успеваешь перепрыгнуть... Обидно, больно за покалеченную технику.

MIKLE>Вообще обидно что ХВЗ стоит. Запчасти дорогие, некоторых вообще нет...
А то! Особенно "вообще нет".

MIKLE>Заднее колесо влазит только после длинной очереди жуткуй брани и напряжения всех сил в организме
Шож ты туда такое суешь?
   

Zeus

Динамик

МИКЛЕ>После 90 нет раскаянья о содеянном.

Ээ... После 90 чего? ;)

МИКЛЕ>НО по нашим дорогам... Последний раз ехал по Ярославке, на пару сек отвлёкся-попал в яму(первую и последную из увиденных!) размером с приличный тазик, на переднем колесе приличная вмятина :( . Придётся покупать обод и переспицовывать(50$)...

Это на 5-сантиметровом ободе вмятина?? Что-то не так с ободом. Или с заспицовкой...

Да и $50 дороговато... Если втулка старая. Заспицовка стоит $8-10, а на оставшиеся $40-42 можно аж какой-нибудь MAVIC CXP30 купить, что цлишком хорошо для "Старта" :)

МИКЛЕ>Вообще обидно что ХВЗ стоит.

Да и аминь.

МИКЛЕ>Запчасти дорогие, некоторых вообще нет... А уж рама... Заднее колесо влазит только после длинной очереди жуткуй брани и напряжения всех сил в организме(расчитана на узкую ступицу + 5-рик).

Ну так правильно, на что ращитана, то и влазит (без ругани). А вы что туда, 9-рик на 130 мм засовываете? ;)

МИКЛЕ>Обидно конечно за наши дороги и за наших водитетелей. Скоко камер поменял, и это за пару тыщь...

А у меня вчера первый прокол за 3300 км :мад:
   

MIKLE

старожил
★☆
Zeus>Ээ... После 90 чего? ;)

КМ разумеется, при поездах эпизодически, от нечего делать вечером.

Zeus>Это на 5-сантиметровом ободе вмятина?? Что-то не так с ободом. Или с заспицовкой...

Дык не восьмёрка, а вмятина. Восьмёрки не видно(ну мож пару мм)В выходные посмотрел, может удсца выправить. А вообще очень доволен, незадолго до этого правил(возил в Сокольники), за пару тыщь едва заметно, при том что и падал, и по колдобинам на 30 пролетал. Раньше люменивые туристовские стояли, заколебался.

Zeus>Да и $50 дороговато... Если втулка старая. Заспицовка стоит $8-10, а на оставшиеся $40-42 можно аж какой-нибудь MAVIC CXP30 купить, что цлишком хорошо для "Старта" :)

на самом деле да, я за 100$ брал пару колёс в сборе(с резиной!), но дело было ближе к осени, чуваки видимо и не надеялись продать...

МИКЛЕ>>Вообще обидно что ХВЗ стоит.

Zeus>Да и аминь.

Обидно что взамен ничего нет(всякие мастерские при сборных не в счёт, у них по слухам одна рама 10000р стоит).

Zeus>Ну так правильно, на что ращитана, то и влазит (без ругани). А вы что туда, 9-рик на 130 мм засовываете? ;)

Стоит 8рик на Шимановской втулке+шайба(пару мм), чтоб на меньшей звёздочке цепь по раме не скреблась.

вообще хачу(ОЧЕНЬ) поставить втулку под кассету, но смущает цена(с работой около 50$) и изменится ли ширина(разумеется шестерик).

Zeus>А у меня вчера первый прокол за 3300 км :мад:

Чё за резина?

PS Полазил по сайтам, оказывается за 500 баксов можно взять новую Мериду(!). Блин. хачу!
   

BrAB

аксакал
★★
MIKLE>PS Полазил по сайтам, оказывается за 500 баксов можно взять новую Мериду(!). Блин. хачу!

Ну вы даёте! Я же выше писал, что в Оренбурге брал новую Мериду за 350. Даже ссылку давал. А в Москве цены на Мериды начинаются от 200$
   

MIKLE

старожил
★☆
BrAB>Ну вы даёте! Я же выше писал, что в Оренбурге брал новую Мериду за 350. Даже ссылку давал. А в Москве цены на Мериды начинаются от 200$

Ну дык то "горные". А я ТАКОЙ хачу.


SlopeStyle

Компания SlopeStyle, Велосипеды Merida, Haro, Cannondale, Компоненты SRAM, RockShox, Avid, Truvativ, Maxxis, MET, Соуборды Atom, Вейкборды LiquidForce, Ronix, CTRL.

// www.velomir.ru
 

   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Ну вы даёте! Я же выше писал, что в Оренбурге брал новую Мериду за 350. Даже ссылку давал. А в Москве цены на Мериды начинаются от 200$

MIKLE>Ну дык то "горные". А я ТАКОЙ хачу.

А смысл? Вы никогда не прланируете съезжатьс асфальта?

MIKLE>http://www.velomir.ru/velosipedi/merida-2002/extreme-901.shtml
   

MIKLE

старожил
★☆
BrAB>А смысл? Вы никогда не прланируете съезжатьс асфальта?

:) Шоссейник нормально ездит по грунтовке. Если не грязь и не глубокий(>3-5см) песок :) А вообще да, больше люблю по асфальту. На следующий год, если раскатаюсь, начну по области ездить, километров по двести.
   

MIKLE

старожил
★☆
BrAB>Если нет ветра, то средняя по ровной трассе - 25.

На шоссейнике было-бы 30-32, с хорошими покрышками на 8-10атм - все 35. У широкой мягкой резины гораздо больше сопротивление качению.

BrAB>Т. е. ещё и с задними амортизаторами. Общий вывод - если ездить по ОЧЕНЬ ХОРОШИМ АСФАЛЬТОВЫМ дорогам - амортизаторы без надобности. По нашим дорогам передний амортизатор совершенно необходим. Задний нежелателен - слишком большие потери.

Жаль, что на шоссейники не ставят амортизированную(хотя-бы слека, жёсткий амортизатор с ходом пару-тройку см) вилку.
Правдя щас я раскошелился на мягкое седло и на обмотку для руля, на мелкие неровности стало наплевать, правда велосипед жалко(раньше руками и задницей чувствовал даже бычок при наезде на оный).Но в общем я приноровился и большинство неровностей объезжаю на автопилоте.

ЗЫ говорят аналогичная ситуация с фурами: на пневмоподвеске мягенько и водила едет быстрее не разбирая дороги, в итоге ходовой звиздец. Те кто с рессорами пятой точкой всё ощущают и ездят аккуратней.
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Если нет ветра, то средняя по ровной трассе - 25.

MIKLE>На шоссейнике было-бы 30-32, с хорошими покрышками на 8-10атм - все 35. У широкой мягкой резины гораздо больше сопротивление качению.

Не спорю. Проблема в том, что для моей местности шоссейник абсолюно не приемлем. даже на аналогичной Мериде с тонкими колёсами ездить напряг.

BrAB>>Т. е. ещё и с задними амортизаторами. Общий вывод - если ездить по ОЧЕНЬ ХОРОШИМ АСФАЛЬТОВЫМ дорогам - амортизаторы без надобности. По нашим дорогам передний амортизатор совершенно необходим. Задний нежелателен - слишком большие потери.

MIKLE>Жаль, что на шоссейники не ставят амортизированную(хотя-бы слека, жёсткий амортизатор с ходом пару-тройку см) вилку.
MIKLE>Правдя щас я раскошелился на мягкое седло и на обмотку для руля, на мелкие неровности стало наплевать, правда велосипед жалко(раньше руками и задницей чувствовал даже бычок при наезде на оный).Но в общем я приноровился и большинство неровностей объезжаю на автопилоте.

Это да. Особенно быстро приучаешся объезжать люки :D
   

MIKLE

старожил
★☆
BrAB>Не спорю. Проблема в том, что для моей местности шоссейник абсолюно не приемлем. даже на аналогичной Мериде с тонкими колёсами ездить напряг.

Кстати, щас есть "асфальтовые" покрышки для горных велосипедов. Гладкая повернхность плюс болшее давление. Для асфальта самое то.

BrAB>Это да. Особенно быстро приучаешся объезжать люки :D

Ну на трассе люки редко, и в этом главна опасность :)
   

Zeus

Динамик

Zeus>>Ээ... После 90 чего? ;)

MIKLE>КМ разумеется, при поездах эпизодически, от нечего делать вечером.

У... Рано о чем-то судить, вообще-то. Одно только седло требует 150-200 км "обкатки". Или его ответная часть ;)

MIKLE>Дык не восьмёрка, а вмятина.

Вмятина только на бортиках или сам профиль вмят?

MIKLE>Восьмёрки не видно(ну мож пару мм)

Ну что тут сказать? ЛОЛ! :lol: У тормозов зазор должен быть 1 мм...

MIKLE>на самом деле да, я за 100$ брал пару колёс в сборе(с резиной!), но дело было ближе к осени, чуваки видимо и не надеялись продать...

Втулки же еще. Втулки должны стоить примерно столько же, сколько обода+спицы.

Zeus>>Ну так правильно, на что ращитана, то и влазит (без ругани). А вы что туда, 9-рик на 130 мм засовываете? ;)

MIKLE>Стоит 8рик на Шимановской втулке+шайба(пару мм), чтоб на меньшей звёздочке цепь по раме не скреблась.

У 8-рика такая же длина (130). А штатно там... даже не помню, 110-115 должно быть. Сильно раму напрягаете. Хотя сам так делал :)

MIKLE>вообще хачу(ОЧЕНЬ) поставить втулку под кассету, но смущает цена(с работой около 50$) и изменится ли ширина(разумеется шестерик).

Не понял. А 8-рик резьбовой, не кассетный что ли? А 6-рик теперь хочется кассетный?? Так не бывает.

Zeus>>А у меня вчера первый прокол за 3300 км :мад:

MIKLE>Чё за резина?

Vittoria TT-что-то. В общем, все дело в кевларовом плетении. Кучу стекол повытаскивал из клинчера, и довольно крупных порой; резиновый слой изрезан изрядно, а проколов до сих пор не было.

MIKLE>PS Полазил по сайтам, оказывается за 500 баксов можно взять новую Мериду(!). Блин. хачу!

900? Мнэ... Не, ну, конечно, гораздо лучше "Старта"... Но Shimano Sora... Это самая низкая шоссейная группа, что-то типа горных Alivio или даже Tourney. Все же самое дешевое покупать не стоит. Из современных начиная со 105-й что-то более-менее приличное начинается (раньше еще хуже было). Ну, Tiagra в крайнем случае для некритичных компонентов.

И уж если из этих выбирать (900 или 901), то однозначно 900 (которая 2х9 скоростей, а не 3х8). 8-умирающий стандарт со всеми вытекающими. Да и горные передачи на шоссейнике ну очень редко нужны.
   

Zeus

Динамик

MIKLE>> :) Шоссейник нормально ездит по грунтовке. Если не грязь и не глубокий(>3-5см) песок :) А вообще да, больше люблю по асфальту. На следующий год, если раскатаюсь, начну по области ездить, километров по двести.

BrAB>Мой рекорд - 150 за световой день. На 200 уже наверняка будет напряжно - 200 км/20 км/ч - 10 часов полётного времени. Тяжеловато. Особенно если есть ветер.

Для шоссейника 200 даже полегче, чем для горного 150 (по дорогам и, правильно, если ветер не слишком).

MIKLE>В принципе да. Обидно то что 150/2 =75, а в радиусе килметров 30 я уже всё изъездил вдоль и поперёк, скушно ездить...

A надо не так. Зачем прямо из Москвы по забитым вонючим дорогам ехать? Садитесь на электричку, уезжаете куда-нибудь, и там уже ездите. Потом на электричке же (часто другой ветки) обратно. Или можно оттуда домой своим ходом (или наоборот). Кучу маршрутов такого типа можно, например, на

План походов выходного дня (ПВД).

План походов выходного дня (ПВД).; Московский велоклуб КАРАВАН;

// caravan.hobby.ru
 

посмотреть.

MIKLE>Вопрос. Амортизация заметно влияет на плавность хода?

А что такое плавность хода? По-моему, это скорее что-то связанное с двигателем, чем с подвеской ;)

BrAB>Общий вывод - если ездить по ОЧЕНЬ ХОРОШИМ АСФАЛЬТОВЫМ дорогам - амортизаторы без надобности. По нашим дорогам передний амортизатор совершенно необходим. Задний нежелателен - слишком большие потери.

Не соглашусь насчет абсолютной необходимости переднего. Он действительно необходим при отсутствии асфальта, т.е. по лесам, горам, долам и т.п. - чтобы колесо не теряло контакт с дорогой и таким образом обеспечивало лучшую управляемость. А для асфальта, усыпанного камешками, передний аммортизатор - не слишком большое спасение. Нет, рукам, конечно, комфортнее. Но потери от него тоже заметные. Да и все равно от ямок уворачиваться надо - заднее колесо-то тоже не хочется подставлять ;)
   

Zeus

Динамик

BrAB>>Если нет ветра, то средняя по ровной трассе - 25.

MIKLE>На шоссейнике было-бы 30-32, с хорошими покрышками на 8-10атм - все 35. У широкой мягкой резины гораздо больше сопротивление качению.

Не, ну 35 - это все же слишком... Все-таки аэродинамика в квадрате от скорости :) Но на 30 после 25 на горном рассчитывать вполне можно.

MIKLE>Жаль, что на шоссейники не ставят амортизированную(хотя-бы слека, жёсткий амортизатор с ходом пару-тройку см) вилку.

Еще чего! Вы что. Наоборот, стараются изо всех сил, чтоб сделать как можно жестче. Дисковые колеса знаете из-за чего появились? Нет, не из-за аэродинамики в первую очередь. Из-за жесткости, КПД повысить. Только затем из-за аэродинамики.

Для полутуристического использования в российских условиях оптимальным вариантом будет титановая рама и вилка. Титан - сравнительно мягкий и упругий. Если вилка стальная, то лучше взять изогнутую (традиционную), а не как сейчас модно, прямую. Алюминиевые рамы обладают наибольшей жесткостью (об углепластике пока не заикаемся ;) ) и кости трясут изрядно.

MIKLE>Правдя щас я раскошелился на мягкое седло

Спорный момент. Жесткое седло лучше и удобнее - но! только если подходит ;) А для этого надо несколько седел сменить, чтобы понять.

MIKLE>и на обмотку для руля

Лучший вариант - пробковая обмотка.

MIKLE>ЗЫ говорят аналогичная ситуация с фурами: на пневмоподвеске мягенько и водила едет быстрее не разбирая дороги, в итоге ходовой звиздец. Те кто с рессорами пятой точкой всё ощущают и ездят аккуратней.

Немножко не так, потому что масса велосипеда составляет 0.2-0.1 от массы "водителя", а у машины совсем наоборот :) Поэтому более мягкая подвеска действительно может продлить ресурс велосипеду (особенно это должно быть актуально для алюминиевых рам), если уж совсем не наплевательски относиться. Только не надо недокачивать шины - лишь больше риска проколоться и повредить обод. Не говоря о сопротивлении.

MIKLE>Кстати, щас есть "асфальтовые" покрышки для горных велосипедов. Гладкая повернхность плюс болшее давление. Для асфальта самое то.

Слики. Я именно такой вариант и посоветовал вначале Евгению.
   

BrAB

аксакал
★★
Zeus>Для полутуристического использования в российских условиях оптимальным вариантом будет титановая рама и вилка. Титан - сравнительно мягкий и упругий. Если вилка стальная, то лучше взять изогнутую (традиционную), а не как сейчас модно, прямую. Алюминиевые рамы обладают наибольшей жесткостью (об углепластике пока не заикаемся ;) ) и кости трясут изрядно.

Гы, а сколько стоят велики с титановыми рамами?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Вижу что убедил насчет того что велосипед - реальная альтернатива легковому автомобилю. :)
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg>Вижу что убедил насчет того что велосипед - реальная альтернатива легковому автомобилю. :)
Нет. Он хорош в качестве хобби, а не средства передвижения. Особенно в городе.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Нет. Он хорош в качестве хобби, а не средства передвижения.

Велик хорош как средство передвижения т.к. дешев, экономичен, экологичен, достаточно безопасен, компактный, средняя скорость по городу сопоставима с автомобильной ~20-25 км/ч, не нуждается в гараже.. Вопрос со стоянками можно решить - во многих странах он решен. После изгнания личного транспорта с улиц не будет никаких препятствий для передвижения на велосипедах.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru