Новый бред резуна.

 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Внимание! Внимание! Перенос с ВИФа!

Опубликована на днях на сайте агентура.
Все-таки он довольно примитивный лжец

http://www.agentura.ru/experts/suvorov/

- Так что все-таки выйдет быстрее?

- Настя моя (главная героиня книг «Контроль» и «Выбор») забуксовала. Вторая книга «Выбор» - она слабее, чем «Контроль», потому что это мостик к третьей книге. Там многое объяснится, но это я пока отложил. Сейчас пишу историческую книгу, называется «В. Суворов. Беру свои слова обратно». Я думаю, пришло время каяться и признавать свои ошибки. Я считаю, что каждый человек обязан признать свои ошибки, и у меня их достаточно.

-Вы знакомитесь с обширной критикой ваших книг? Особенно много вас критикуют за ошибки в техническиххарактеристиках.

- Читаю, конечно. Тут на меня накинулись, когда я написал, что на танк БТ7М был поставлен дизельный двигатель, а потом тот же самый дизель, но форсированный ставили на Т-34, потом на КВ, на наши самоходки и т.п. И я написал, что вот у врагов наших дизелей не было. Что тут началось! Сапогами стали в меня кидаться.Но ведь в любом техническом вопросе существует масса нюансов, которые если я буду отслеживать и объяснять, то я в них просто утону. Да, были в других странах дизельные двигатели, например в Японии, однако я их просто опускаю. Почему? Ну посмотрите, сколько Япония за всю Вторую мировую войну выпустила танков?Ну там чепуха полная. Второй вопрос – в каких битвах эти танки отличись? Да ни в каких. Они там в колониальных операциях участвовали на каких-то островах. Были на некоторых японских танках дизельные двигатели. Но это были однорядные, автомобильные двигатели очень небольшой мощности 110 лошадиных сил. Были у французов и англичан танки очень небольшая серия там тоже ставился автомобильный дизель. Но ведь это большая разница – автомобильный и танковый двигатель. И вот меня уличают и бьют. По большому счету я прав, но в любом случае можно найти множество нюансов. Но я думаю, это простительно.

Или вот еще один пример про те же танки. Я пишу, что быстроходные танки БТ выпускались самой большой в мире серией. Подразумевая, что никто за рубежом такой серии не выпускал. Тут же на меня кидаются и говорят, чтонаш танк Т-26 выпускался более мощной серией. Действительно, Т-26 выпустили более 11 тысяч. Вот как раз про это я сейчас и пишу (в Ледоколе на эти нескороходные танки он просто забил, видно, дабы не смущат читателя вопросами и не портить ощущение от агрессивности - моё применчание) . Но это все равно подтверждает мою основную идею. Самая большая серия танков в мире была выпущена в Советском Союзе – это Т-26. На втором месте снова Советский Союз – танки БТ. И на третьем месте СССР – танки Т-37А и танк Т-38. (кстати, тогда уж третьим тогда уж Рено FT - моё примечание)

- В новой книге речь пойдет об этом?

- Нет, не об этом. Я считаю, что у меня просто нет времени отбиваться от всех этих серий, дизельных двигателей. По большому счету меня никто не уличил.
Весь флот - на иголки!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну одна здравая мысль у него все-таки есть.

Мы не можем переносить западные реалии на нашу жизнь. Когда Великобритания уходила из африканских колоний, она создавала там парламенты. И я видел, в какой-то африканской стране сидят там лейбористы, консерваторы. Но это только декорации. Бутафория в чистом виде. Англичане тогда не поняли, чтоперенести этот веками создававшийся механизм  на африканскую почву невозможно. И ни на какую другую невозможно. Каждая страна идет своим путем, и только на своем личном опыте и истории может создать свою политическую систему.
 
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

>- Читаю, конечно. Тут на меня накинулись, когда я написал, что на танк БТ7М был поставлен дизельный двигатель, а потом тот же самый дизель, но форсированный ставили на Т-34, потом на КВ, на наши самоходки и т.п. И я написал, что вот у врагов наших дизелей не было. Что тут началось! Сапогами стали в меня кидаться. Но ведь в любом техническом вопросе существует масса нюансов, которые если я буду отслеживать и объяснять, то я в них просто утону.

И чего Свирин не тонет? А потому, что он в них не плавает! И вообще, «опустил» - так не надо врать, что «В 1938 году на танках БТ начали устанавливать дизельные двигатели. Остальной мир начнет это делать через 10-20 лет.» Конечно, ясно, что английские, итальянские и т.д. дизели слабее В-2, но это же не значит, что они появились на 10-20 лет позже!

>Да, были в других странах дизельные двигатели, например в Японии, однако я их просто опускаю. Почему? Ну посмотрите, сколько Япония за всю Вторую мировую войну выпустила танков?

Сколько надо было ей, столько и выпустила. Не до танков было.

>Второй вопрос – в каких битвах эти танки отличись? Да ни в каких. Они там в колониальных операциях участвовали на каких-то островах.

Ну Окинава, например – далеко не колониальная операция. Кажется, они там должны быть. Если наш историк о их применении просто не знает, это не значит, что его не было. Опять же, какое это имеет отношение к тому, были ли они или нет?

>Подразумевая, что никто за рубежом такой серии не выпускал.

Но старательно опускаются английские Т-26 дабы не портить ощущения от гениальности советских конструкторов и агрессивности советской армии.
Весь флот - на иголки!  

TT

паникёр

Дизельные Шерманы выпускались довольно большой серией, как раз на дальневосточном ТВД против япошек амеры их юзали и нам по ленд-лизу присылали.
 
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

140466(ака Нумер), 10.12.2003 07:39:32:
Но старательно опускаются английские Т-26
 

Чего???
 

MoRa

аксакал


Alexsoft, видимо имеется в виду аглицкий прототип Т-26... "Виккерс" их вроде делал...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Угу, английские - потому что прототип Виккерс,кстати, в РККА были и "родные", которые для Литвы делали саксы.
Весь флот - на иголки!  
RU AlexDrozd #18.12.2003 09:47
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

140466(ака Нумер)>Виккерс,кстати, в РККА были и "родные", которые для Литвы делали саксы.

Но не "шеститонные", а Vickers-Armstrong MkIV


http://www.army.lt/ в меню слева открыть папку Šarvuota technika, в ней Lietuva 1919-39 m.
Прикреплённые файлы:
VA_1.jpg (скачать) [27,98 кбайт, 16 загрузок] [attach=31106]
 
 
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Хм. Я думал, что шеститонные. Странно. Вы ничего не перепутали? МОжет, там были не только эти, но и шеститонные?
Весь флот - на иголки!  
RU AlexDrozd #19.12.2003 10:06
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Нет, не пепрепутал. Там же на сайте приведены табличка по наличию бронетехники в армиях Литвы, Латвии и Эстонии.
  Renault FT-17 14 шт
  Vickers-Armstrong Mk.IV 36 шт
  LTL-40 21 шт - (это ЛТ-38 в "специсполнении")
Литва деньги заплатила, но танки получены вроде бы не были из-за анексии Чехословакии Германией.
Литовские "виккерсы" наряду с другими "трофеями" были включены в состав 23 тд 12 мк (на 22.06.41 17 Виккерсов и 2 TKS).

Кстати, в армии Латвии и Эстонии имелись "Большие Вилли" Mk V, в Латвии еще и БА "Остин" и "Нарфорд-Путилов"!
 
RU Т-72БМ #27.12.2003 18:32
+
-
edit
 

Т-72БМ

новичок

TT, 17.12.2003 17:44:31:
Дизельные Шерманы выпускались довольно большой серией, как раз на дальневосточном ТВД против япошек амеры их юзали и нам по ленд-лизу присылали.
 

Дизельные Шерманы в основном были на вооружении морской пехоты и флота, так как в основном на флоте были дизельные двигатели внутреннего сгорания, снабжение топливом было проще, а у нас и бензиновые и дизельные по ленд-лизу поставлялись.
 

npzh

втянувшийся

Т-72БМ, 27.12.2003 18:32:27:
Дизельные Шерманы в основном были на вооружении морской пехоты и флота, так как в основном на флоте были дизельные двигатели внутреннего сгорания, снабжение топливом было проще, а у нас и бензиновые и дизельные по ленд-лизу поставлялись.
 

По ленд-лизу в СССР поставлялась только одна модификация Шермана M4A2 - дизельная, а вот M3 были разные.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru