УАЗ заключил долгосрочное соглашение на поставку а

 

TT

паникёр


__404__

Joomla! - the dynamic portal engine and content management system // www.izv.info
 

15:54 06-04-2004
УАЗ заключил долгосрочное соглашение на поставку автомобилей ООН
Ульяновский автомобильный завод и Департамент закупок Организации Объединенных Наций подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Согласно документу, УАЗ будет поставлять ООН автомобили UAZ Hunter с карбюраторным двигателем и дополнительными опциями. В соглашении были оговорены динамика цен на УАЗы на один год, условия поставок, сроки действия документа и возможность их продления.

С начала года в рамках сотрудничества с ООН Ульяновский автомобильный завод уже отгрузил свыше 2 тыс. автомобилей. Поставки осуществлялись по разовым договорам купли-продажи. Планируется, что до конца этого года в рамках долгосрочного соглашения УАЗ поставит еще несколько тысяч автомобилей. В первую очередь "Уазики" будут отгружены в Афганистан. Другая партия атовмобилей будет отправлена через ООН в помощь другим развивающимся странам.

Представители автозавода говорят, что это первое соглашение подобного рода, когда-либо заключенное российским автопроизводителем с международной организацией столь высокого уровня.

Наталья ПОЛАТ. Ульяновск
 

TT

паникёр


http://www.izv.info/community/news75997
16:57 03-03-2004
УАЗ отправил в Ирак "охотников"
Ульяновский автомобильный завод заключил с Ираком крупный контракт на поставку внедорожников. Первые 421 новых автомобилей UAZ-HUNTER (УАЗ-"Охотник") на общую сумму $2.5 млн. уже отправлены покупателям.

Машины предназначены для комплектования формируемых в настоящее время Сил национальной самообороны Ирака. Это первая за последние несколько лет крупная поставка УАЗа в Ирак.

Ранее переговоры ульяновского автозавода о продаже уазиков в эту страну велись неоднократно, но их осуществление срывалось из-за проходившей там военной операции. Теперь сотрудничество возобновлено в рамках программы по восстановлению мирной жизни и экономики Ирака. По словам директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Андрея Дорофеева, в текущем году УАЗ планирует отправить в Ирак несколько тысяч автомобилей.

Наталья ПОЛАТ. Ульяновская область
 

au

   
★★
Хороший бизнес, учитывая то как часто там такие машины "ломаются".
 
RU Фагот #07.04.2004 08:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А ещё Афганистан закупает наши УАЗики. И, по-моему, "Волги".
 

TT

паникёр


Ну вообще-то белоруская техника неплохо идет на рынках стран третьего мира, больше чем российская :P .
 
RU Дух Бетельгейзе #20.04.2004 12:33
+
-
edit
 
>>Ну вообще-то белоруская техника неплохо идет на рынках стран третьего мира, больше чем российская

А какое отношение УРАЛЬСКИЙ автомобильный завод имеет к Белоруссии ? :)
 
BG Реконструктор #23.04.2004 23:13
+
-
edit
 
карбюраторным двигателем
 


Удивляюсь как столь отсталая техника находит рынок. :blink:
 
RU Дух Бетельгейзе #28.04.2004 08:31
+
-
edit
 
>>Удивляюсь как столь отсталая техника находит рынок

Цена.... всего навсего цена. в 5.000 у.е. Дешевле только пешком. Да и проходимость у этих отсталых аппаратов весьма и весьма.

У нас, на Урале, каждый год проходят соревнования Уралтроффи. Ездят там где нормальный человек пешком не пройдёт. И что характерно, из 10 дошедших первыми - 8 УАЗ-ики.А иномарки ломались ни чуть не реже УАЗ-ов. :)

Само собой УАЗ-ы не сразу с конвеера. Лёгкий тюниг имеет место быть.

Что бы не быть голословным, вот пару выдержек из отчёта о соревновании за 2000 год.


1 этап

Технические результаты: первое место заняла команда - Игорь Трубецкой (г.Омск, УАЗ), Олег Пожидаев (г.Омск, УАЗ), Алексей Дудоров (г.Челябинск, УАЗ).

Четыре пробитых колеса, сгоревшая проводка, полный отрыв бампера и обоих крыльев у "Ленд Крузера".



2й этап

Первое место заняла команда - Михаил Муспан (г.Екатеринбург, УАЗ), Александр Доросинский (г.Екатеринбург, УАЗ), Николай Трусов (г.Челябинск, УАЗ).

В этот день две машины перевернулись на бок, развалился один рулевой редуктор, и сломалась одна рессора.



3-й этап

Первое место заняли Андрей Ульянов (г.Омск, УАЗ), Дмитрий Любарец (г.Екатеринбург, УАЗ).

На этом этапе сошел с дистанции экипаж Олега Эйсмонта (г.Екатеринбург, Ниссан Патрол) и уехал в Екатеринбург на капремонт.




4-й этап


Первое место поделили команды - Эдгарс Трупс (г.Рига, УАЗ), Александр Главацкий (г.Тюмень, Мерседес) и Дмитрий Любарец (г.Екатеринбург, УАЗ), Александр Доросинский (г.Екатеринбург, УАЗ

На этом этапе полностью крякнул двигатель УАЗика Михаила Муспана (Екатеринбург). Его на себе тащила техничка. Муспан сошел с дистанции.

При пробеге по грунтовке к Мариинску у "Ленд Крузера" Евгения Ройзмана (Екатеринбург) отлетело переднее колесо (срезало шпильки) и укатилось далеко в поле. Искали 15 минут. Экипаж по космической телефонной связи запросил из Екатеринбурга новое колесо. К вечеру друзья привезли.




5-й

Первое место заняла команда - Виталий Кокшаров (г.Екатеринбург, УАЗ), Александр Гловацкий (г.Тюмень, Мерседес).

На этом этапе полетела рессора УАЗа Николая Трусова. Отремонтировали. Заклинио двигатель у УАЗа Алексея Дудорова (Челябинск). До финиша его на себе вез "Ленд Крузер" Евгения Ройзмана (Екатеринбург).




6-й
Победил на этом этапе с индивидуальным стартом экипаж Сергея Дворникова (Екатеринбург, УАЗ).



7-й
Первое место занял экипаж Дмитрия Любарца (Екатеринбург, УАЗ)




8-й

До финиша все успешно доехали. Без происшествий. Только "Луноход" Алексея Дудорова снес две березы и себе морду. Приключения начались тогда, когда участники "Урал-Трофи" дружной колонной двинулись в Черноисточинск. На асфальтной дороге сломались 3 машины: Ленд Ровер, Ниссан-Сафари, УАЗ-Кабриолет. Не вынесли асфальтного бездорожья.





 
Это сообщение редактировалось 28.04.2004 в 08:57

TEvg

аксакал

админ. бан
>Удивляюсь как столь отсталая техника находит рынок.

Она не более отсталая чем РН Союз.
Надежная и дешевая.
 
BG Реконструктор #04.05.2004 14:44
+
-
edit
 
Я не о надежности. И не о проходимости. А именно об отсталости. Дело в том, что контроллер для ДВГ может сделать каждый любитель у себя дома. И стоить он будет копейки. А контроллер повысит мощьность как минимум на 10% и экономичность на мин. 20% по сравнении с новым карбюратором. По сравнении со старым (электроника не стареет), разница в потреблении горючего будет ,наверное, почти 100%. В настоящее время карбюраторные ДВГ производятся, наверное, только в России.

А Союз совершенствуют. :) Опять-же в плане электроники.
 

ED

старожил
★★☆
Resurrector>Я не о надежности. И не о проходимости. А именно об отсталости.
То есть универсальный автомобиль повышенной проходимости может быть менее надёжным, менее проходимым, но более совершенным? В чём тогда совершенность выражается? В дате изготовления?

Resurrector>контроллер повысит мощьность как минимум на 10% и экономичность на мин. 20% по сравнении с новым карбюратором. По сравнении со старым…почти 100%.
При той же поршневой группе, ГРМ и пр. никакой контроллер не повысит мощность и экономичность более, чем на единицы процентов против нормального карбюратора. Надо в комплексе всё переделывать. 100% - фантастика.
 
DE bundesbürger #04.05.2004 21:54
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Дух Бетельгейзе, 20.04.2004 11:33:32 :
>>Ну вообще-то белоруская техника неплохо идет на рынках стран третьего мира, больше чем российская

А какое отношение УРАЛЬСКИЙ автомобильный завод имеет к Белоруссии ? :)
 


УАЗ - это уральский автозавод? Я был абсолютно уверен, что ульяновский. (что на берегу Волги) . Может кто нибудь меня просветить?
 
+
-
edit
 
DE bundesbürger #05.05.2004 01:00
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

varban, 04.05.2004 22:23:47 :
Яндекс, конечно: Ой! :)
 


Э...! Чего только не бывает. Вдруг Уральский завод начал производство УАЗиков. ;) Производит же НПО "Энергия", что в Химках, ракетные двигатели (для взрослых) и снегокаты (для детей )(Аргамак и Чук и Гек)

Но, всё равно, я бесконечно благодарен, в пределах разумного! :D
 
BG Реконструктор #05.05.2004 12:17
+
-
edit
 
>То есть универсальный автомобиль повышенной проходимости может быть менее надёжным, менее проходимым, но более совершенным? В чём тогда совершенность выражается? В дате изготовления?

Более высокий КПД ДВГ по вашему не выражает совершенство? :)

>При той же поршневой группе, ГРМ и пр. никакой контроллер не повысит мощность и экономичность более, чем на единицы процентов против нормального карбюратора. Надо в комплексе всё переделывать. 100% - фантастика.

Советую немного почитать, прежде чем спорить. :)
 

ED

старожил
★★☆
Resurrector>Советую немного почитать, прежде чем спорить.
Что почитать?
 
RU Дух Бетельгейзе #12.05.2004 12:07
+
-
edit
 
bundesbürger, 05.05.2004 02:00:42 :
Э...! Чего только не бывает. Вдруг Уральский завод начал производство УАЗиков. ;)
 


Извиняйте.... облажался.

УАЗ это Ульяновский автомоблильный завод а на Урале находится Уральский автомобильный завод УралАЗ. Звучит похоже.

Но всё равно оба не на территории Беларуси.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru