1. Государство США в свое время спасало американский автопром от японского, установив пошлины на иномарки в 100% и более. Так что сначала рекомендую попинать лентяев из General Motors и Ford.
Не видел нигде пошлин в 100%. Дайте ссылку. Со средней нынешней американской машины прибыли производителя - у GM вроде как около 1000 баков, у Chrysler - около 800, у Ford - 500. У Тойоты - больше 2000. Вот - отличия в качестве. Насчет 100% нигде не слышал. Впрочем, если GM живет за счет пошлин - отношение будет почти такое же, как к ВАЗу. Ну, только разве машины все ж таки они делают лучше.
НАПОМНЮ ЧТО ФИРМА ВАЗ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
ВАЗ выпускает новые, дешевые авто. В том же классе что и Opel, Daewoo, FIAT, SEAT, Skoda, Ford. И именно с этими фирмами ВАЗ конкурирует. Вполне успешно кстати - ВАЗов продается в России на порядок больше, чем автомашин вышеприведенных фирм.
Конечно. С такими пошлинами как может быть иначе? А если пошлины устранить (или хотя бы сделать человеческими) - сколько ВАЗов продаст ВАЗ? Читай - сколько машин морально устареших 15 лет назад, собранных тяп-ляп?
Собственно, ваш тезис о том, что ВАЗ не выпускает подержанных авто - можно было бы и рассмотреть, в нем очень даже есть смысл - если бы не одно большое "но" - подержанная (2-3 годовалая) Тойота Королла или Ниссан Сентра
по всем параметрам,
включая надежность и престижность лучше НОВОЙ "десятки" - при той же цене. Соответственно - зачем нужен такой автомобиль?
Так что ВАЗу еще памятник надо ставить, за его успехи в работе в российских условиях.
Пусть он работает сколько хочет. Только пусть с потребителем работает, над повышением культуры производства и пр. А то пока что единственное, что хорошо получается у ВАЗа - это лоббировать себе защиту.
А памятник ВАЗу стоял у меня в гараже. Накушался я - спасибо. Конечно, не попробовав устриц, вкуса не почувствуешь. Это я про себя - в то время мне казалось, что машина вполне-вполне себе, что чего это так принижают отечественный автопром против иномарок - оно ведь ездит, и неплохо, и ломается, в общем, нечасто. Но сейчас у меня другие машины. И я понимаю теперь, что это такое - продукция ВАЗа. Его успехи меня не волнуют. Впрочем, проблема не в том, что пошлины - проблема в том, что
только пошлины. Я бы понимал, коли помогли год-другой - все ж таки отечественный производитель. Но ему помогают уже 15 лет - и все так же в полной заднице. Кому это надо? Извините, но десятке - уже почти десять лет. А концептуально все вовсе с начала 80-х - с первых восьмер. Классика - та и вовсе практически (ок, скажем - "во многом") - все тот же Fiat-124 66-го года.