[image]

Жить стало лучше, жить стало веселей

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

MIKLE

старожил
★☆
ИМХО дело в том что ПП интуитивно проще. Никаких заморочек с контррулением, игрой газом и пр. Рецепт всегда один.

Ну ещё компоновочные ограничения. я например себе слабо представляю какойнибуть W140/W220 с 6-литровым V12 и передним приводом. Ну или Viper в аналогичном исполнении :)
   

ED

аксакал
★★★☆

TEvg>А я их чинил
Я тоже их чинил. Основная причина поломок – «прикуривание» от пуско-зарядного устройства или просто от старости.

TEvg>Карб легче ремонтируется и регулируется. Особенно в полевых условиях.
Это да. Карбюратор (чтобы ездил) можно починить «на коленке». В тайге это очень ценное качество. Но далеко не все в тайге живут. Им это к чему?

TEvg>в мост спецмасло наливалось - ТАД-17И.
Чего это оно «спец»? Обычное трансмиссионное масло.

[Сергей]>Электромагнитный клапан ХХ был вообще расходным материалом.
Ну это скорее из-за качества изготовления.

Сергей]>А "выгонять" машину из гаража занимает примерно секунд двадцать… садишься… нажимаешь… заводишь, полминутки на холостых…выезжаешь…снова на кнопочку… На все – минута
Примерно двадцать секунд – это всё же не минута.
   

hcube

старожил
★★
Ну, раз уж пошла такая пьянка - то лучший автомобиль - это автомобиль с рекуперативным накопителем и АБС. То есть когда тормозим - это идет не в тормозные колодки ни в коем случае, а в супермаховиковый накопитель- такой блин в полметра диаметром снизу багажника, кторого хватит на полчаса неторопливого или 5 минут интенсивного движения. Привод лучше полный, точнее не так - привод лучше МОДУЛЬНЫЙ. То есть шасси разрабатывается под полный привод, а потом лишние части заменяются на заглушки, и получается передне или заднеприводная машина. Движок спереди, при этом мощность движка раза в два меньше чем сейчас - поскольку есть накопитель. Хочется стартовать с пробуксовкой с перекрестка - залей заранее в накопитель энергию стоя на нейтралке. Далее, корпус модульный, несущая рама со сьемными стеклопластиковыми панелями. Опять же, базовый корпус - универсал, размером примерно с Гольф, но немного выше. Из него можно сделать хоть пикап (но маленький, на 2 человека ;-)), хоть кабриолет - сняв или заменив 'внешние' кузовные панели.

Относительно топливной системы - мое такое мнение, что нужен управляемый компом карбюратор ;-). С регулировкой впрыска в зависимости от ширины открытия заслонки , скорости и нагрузки. При этом надо оставить возможность отключить нахрен всю эту автоматику дним переключателем и оставить обычный карбюратор работающий в режиме обедненной смеси.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Чего это оно «спец»? Обычное трансмиссионное масло.

Я к тому что в Жигулях три вида масел и смазок - моторное масло, трансмиссионное и смазка Литол. А в ВАЗ-2109 - два вида - моторное масло и смазка Литол. Получается проще. Дешевле.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну, раз уж пошла такая пьянка - то лучший автомобиль - это автомобиль с рекуперативным накопителем и АБС.

Живьем не видел.
   
?? [Сергей] #24.06.2004 15:53
+
-
edit
 
Да еще сам задний мост.
 


Ну а в ПП "задний мост" просто встроен в коробку передач. Но от этого дифференциал никуда ведь не девается, так ведь? Назови его "задним мостом" или засунь в КП - он все равно есть. А насчет масла - оно, конечно, спецмасло, но ведь как правило в задних мостах нынешних автомобилей оно туда заливается еще на заводе навечно.

 
?? [Сергей] #24.06.2004 15:56
+
-
edit
 
Примерно двадцать секунд – это всё же не минута.
 


Имеется в виду - сам процесс "выгоняния" (скажем, при уже разогретом моторе) - двадцать секунд. Минута включает мое путешествие в гараж и выжидание полминутки на разгон масла.
 
?? [Сергей] #24.06.2004 16:03
+
-
edit
 
Ну ещё компоновочные ограничения. я например себе слабо представляю какойнибуть W140/W220 с 6-литровым V12 и передним приводом. Ну или Viper в аналогичном исполнении
 


Ну... это дело специальное. Меня пока такие машины не волнуют. А Вайперы - так и вовсе не волнуют. ;) Если бы мне непременно захотелось повыделываться - можно и получше варианты найти. А если непременно хочется получать штрафы и/или убиться - есть модели подешевле.
 
?? [Сергей] #24.06.2004 16:07
+
-
edit
 
А в ВАЗ-2109 - два вида - моторное масло и смазка Литол.
 


Да, но вот только на ВАЗе не очень радуются, что пришлось в порядке компромисса это делать (моторное масло в коробку). Не дело это моторного масла. Ресурс коробки уменьшает.
 
?? [Сергей] #24.06.2004 16:09
+
-
edit
 
мое такое мнение, что нужен управляемый компом карбюратор
 


И чем же это будет лучше?! Инжекторы, между прочим - они, как правило, на кажный цилиндр отдельно, а карбюратор - на все вместе.
 

ED

аксакал
★★★☆

TEvg>в Жигулях три вида масел и смазок - моторное масло, трансмиссионное и смазка Литол. А в ВАЗ-2109 - два вида - моторное масло и смазка Литол.
В КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ ДОПУСКАЕТСЯ применение моторного масла (из-за былой дефицитности специальных «переднеприводных" трансмиссионных масел). Но использование последних позволяет значительно продлить срок службы КПП.
Рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Из отечественных масел это «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 и «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85.
В ШРУСах так же лучше применять смазку, специально для этого предназначенную, например ШРУС-4. Использование универсальной смазки ЛИТОЛ-24 относительно вынужденная мера.

TEvg>Получается проще. Дешевле.
Проще – это да. Насчёт дешевле – не уверен. Ресурс снижается.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
digger, 20.06.2004 22:17:17 :
чем конкретно? преимущества новых машин в экономичности и скорости мизерабельны,
 

Теoретически - нa 10-20%, плюс экoлoгически бoлее чистый.Прeимуществo съел вoзрoсший вес мaшин.
 


насчет экологически - не спорю, бо дело сие темное. а вот с бензином... теоретически вы конечно правы, а вот на практике то разницы нет! вес ли тому виной, иль еще что - но как было 7-10 литров на 100км, так и осталось. зато вместо чистки карбюратора в случае чего выложиш несколько штук за новый комп, не говоря уж о том, что при покупке ты его оплатил. это экономия?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
ED, 20.06.2004 23:28:26 :
israel>да и сам движек стал нежнее. дороже в обслуживании и ненадежнее.
Не всё так однозначно. У меня, например, была машина с двигателем 1G (Тойота-Марк2, Чайзер, Креста…). Впрыск, компьютер, но по надёжности и неприхотливости лучше не видел
 


у вас просто была хорошая машина (Тоета это конечно супер-надежность, плюс если удачный экземпляр...). у меня жена то же недавно пол-часа ехала совсем без воды (радиатор треснул), и ничего - но это Вольво. инжекторный движек элементарно убивается простым переливом масла при ТО (на своем опыте). у меня же на Рено при "прикуривании" кабель отлетел на комп (а он всего в нескольких см от аккумулятора) и ага... про простые сбои в ПО и полеты компов по возрасту я и не говорю. лишние детали (причем такие нежные) - это лишние поломки. и гораздо более дорогой ремонт.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
AlexDrozd, 21.06.2004 09:04:44 :
Современным аналогом "Жестяной Лиззи" надо считать "Фиат-Панда" а еще лучше подходит его испанский вариант "Сеат-Марбелла". Все стекла, включая лобовое - прямые, заднее сиденье - гамак на двух трубах (у "Сеата"), приборная панель проще чем у "копейки". "Ока" по сравнению с "Марбеллой" - недоношенный лимузин :D
 


их что, еще выпускают? :blink:
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
[Сергей:],22.06.2004 23:36:49
Вы извините, но вы ерунду говорите. Вы знаете сколько стоит карбюратор, а сколько - комплект инжекторов + контроллер? Я вас уверяю - как минимум сравнимо. А если начать такой карбюратор (с х.з. сколькими ваккуумными регулирующими трубками в экономичных машинах) регулировать - легче повеситься. Или стенд купить. Автоматическую трансмиссию легче регулировать/ремонтировать.
 


во-1 давайте разговаривать вежливо
во-2 при подсчете стоимости инжекторов вы как то упустили стоимость регулирующего вспрыск компьютера. не знаю как у вас, но у нас новый комп стоит как 20-30 обновленных карбюраторов. в моем случае для купленной за 30.000 шек годовалой Фелисии 1600 (движек Фольксваген) комп (фолькс-ауди) стоил 8000 шек, почти треть цены самой машины! (цены 1997 года).
в-3 если мы уж о трансмиссии... мало того, что машина с ней дороже (у нас на 500-1000-1500 долларов для народных марок) и жрет на 20% больше бензина, но я со всей ответственностью заявляю - у нас ремонт АКП стоит в среднем в 3 раза дороже, чем РКП.
   
RU AlexDrozd #25.06.2004 15:24
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
israel>их что, еще выпускают?

"Марбеллу" точно выпускали в 2002-м. Это был самый дешевый автомобиль в Западной Европе и очень популярный "среди студентов и домохозяек".
На его базе делали "каблуки" (две штуки в Питере видел), говорят, есть и полноприводная модель с таким же кузовом.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
а вообще тема что то скатилась к техническим вопросам авто. я то имел ввиду совсем другое, верно подмеченное моим тезкой: человечество создает об-во потребления, когда производители искусственно стимулируют покупательскую активность населения, вынуждая нас покупать больше (не только количественно, но и качественно) и чаще, чем нам надо на самом деле. регулярно придумываются разные новинки и навороты, большинство из которых не нужны или почти не нужны, но которые увеличивают наши расходы и удорожают товар.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
AlexDrozd, 25.06.2004 14:24:10 :
israel>их что, еще выпускают?

"Марбеллу" точно выпускали в 2002-м. Это был самый дешевый автомобиль в Западной Европе и очень популярный "среди студентов и домохозяек".
На его базе делали "каблуки" (две штуки в Питере видел), говорят, есть и полноприводная модель с таким же кузовом.
 


хех, а у нас их (от Фиата) продавали только несколько лет в 80-х. причем, что бы не создавать конкуренцию своим же Уно, импортер довел цену Панд почти до уровня Уно, так что их покупали единицы. а году в 88-м импорт вообще прекратили, так как выхолостили саму идею. а за границей, как я слышал, были и Панда 4Х4. :blink: как то писалось, что Панды собирались делать в одной из бывших соцстран (Болгария?)
   
RU AlexDrozd #25.06.2004 15:44
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
israel>а у нас их (от Фиата) продавали только несколько лет в 80-х. причем, что бы не создавать конкуренцию своим же Уно, импортер довел цену Панд почти до уровня Уно, так что их покупали единицы

Как раз в тему! Навязывают более сложный (и дорогой) товар, хотя потребитель с удовольствием взял бы попроще и подешевле. :(
Надежные и выгодные по соотношению цена/надежность принтера НР LJ 1100 не выпускаются (во всяком случае, в Питер не поставляются), вместо них идет модель 1300, более дорогая, капризная и ломкая. Подозреваю, что 1100-й был слишком надежен и его было невыгодно выпускать ;) (у нас они отработали 1,5-2 паспортных ресурса без серьезного ремонта, и выкидывать пока не собираемся).
   
US [Сергей] #25.06.2004 16:15
+
-
edit
 
во-1 давайте разговаривать вежливо
 


Вы правы, извините.


во-2 при подсчете стоимости инжекторов вы как то упустили стоимость регулирующего вспрыск компьютера. не знаю как у вас, но у нас новый комп стоит как 20-30 обновленных карбюраторов. в моем случае для купленной за 30.000 шек годовалой Фелисии 1600 (движек Фольксваген) комп (фолькс-ауди) стоил 8000 шек, почти треть цены самой машины! (цены 1997 года).
 


Ничего я не упустил. Я же сказал - "контроллер". В частности, новый карбюратор на Mazda 626 DX 1990 года стоит около 700 баков. Новые инжекторы/впускные трубы/датчики/контроллер стоят где-то около 1100 за все. И где 20-30 раз?

в-3 если мы уж о трансмиссии... мало того, что машина с ней дороже (у нас на 500-1000-1500 долларов для народных марок) и жрет на 20% больше бензина, но я со всей ответственностью заявляю - у нас ремонт АКП стоит в среднем в 3 раза дороже, чем РКП.
 


Могу себе представить. ;) 2 дня назад я завершил ремонт АКПП моего хобби - страдал чуть не неделю. Только какое это имеет отношение к делу?
Ко всему прочему - во-первых - нифига не 20%. По крайней мере - не у большинства моделей. Во-вторых - так АКПП и дает немало взамен.

 
US [Сергей] #25.06.2004 17:41
+
-
edit
 
вынуждая нас покупать больше (не только количественно, но и качественно) и чаще, чем нам надо на самом деле
 


Это все очень субъективно. Скажем, что вам "надо на самом деле"? Вам нужна еда (скромная и простая), вода, крыша над головой (метров пять-шесть квадратных на человека), отхожая яма на дворе, общение с противоположным полом раз в неделю (впрочем, это уже излишество). Все, по большому счету ничего больше вам не нужно - любой монах-отшельник вам подтвердит. Все остальное при желании можно рассматривать как излишества, которых "не надо". У вас - список расширен, но тем не менее тем вещам и занятиям, к которым ваше сердце не лежит - не повезло быть включенными в список того, чего "надо". Чем ваше представление о вещах правильнее, чем мое (или монаха-отшельника) - как-то непонятненько.
 

ED

аксакал
★★★☆

israel>человечество создает об-во потребления, когда производители искусственно стимулируют покупательскую активность населения, вынуждая нас покупать больше (не только количественно, но и качественно) и чаще, чем нам надо на самом деле. регулярно придумываются разные новинки и навороты, большинство из которых не нужны или почти не нужны
Что есть, то есть. Но так ли виноваты производители? Ведь сами покупатели хотят всё больше комфорта и красоты. И готовы платить за это деньги. С одной стороны неоправданно, лично я не понимаю тех, кто тратит немалые суммы на всевозможные украшательства типа подсветки днища автомобиля. С другой стороны былые «излишества» типа того же бензонасоса, электрических стеклоподъёмников, АКПП, кондиционера и пр. начинают выпускать всё большими тиражами, в результате они дешевеют и становятся вполне доступными и уместными.
Почему параллельно не выпускают простые и дешёвые автомобили? Кое-где выпускают, но дорогие производить выгоднее и если есть платежеспособный спрос, то будут выпускать дорогие.

israel>а вообще тема что то скатилась к техническим вопросам авто
Тоже интересно.

israel>у вас просто была хорошая машина(Тоета это конечно супер-надежность, плюс если удачный экземпляр...)
Не только у меня. Этот двигатель вообще хорош (все известные мне лично 1G погибли одинаково – забыли залить масло. Мой умер через пару месяцев после того, как я продал машину. Жалко было, как будто родственника похоронил). Я к тому, что и впрысковые моторы бывают очень надёжными и неприхотливыми. И никаких сбоев ПО никогда не видел.
А «прикуривать» такие машины нельзя. И клемму с аккумулятора нельзя сдёргивать при работающем моторе. И зажигание «на искру» проверять нельзя. Но всё равно «прикуривают», сдёргивают, проверяют. Потом удивляются.
   
?? [Сергей] #26.06.2004 08:27
+
-
edit
 
Почему параллельно не выпускают простые и дешёвые автомобили? Кое-где выпускают, но дорогие производить выгоднее и если есть платежеспособный спрос, то будут выпускать дорогие.
 


А где именно выпускают такие? Что-то я не знаю. Нормальные машины (новые) в этом мире сегодня начинаются от 10 тыс. долларов. Ну, хорошо - скажем, от 8 тысяч. То, что производит ВАЗ люди (при наличии выбора) сейчас покупать не будут (новое). Разумеется, в условиях, когда государство постоянно спасает родных лентяев-автопроизводителей от работы и фактически заставляет покупать плоды их хобби - тут дело другое, но мы не об этом говорим.
За эти деньги я покупаю машину, которая без проблем ездит три года. Если я готов позволить себе проводить иногда вечера под машиной - я с легкостью найду "простой и дешевый" автомобиль. А точнее - "сложный и экономичный" и дешевый. То есть - подержанный. И такие предложения заполняют весь рынок - от 500 баков до 10 тысяч. Автопроизводителям просто незачем создавать машины под этот рынок - они все равно не смогут конкурировать с подержанными.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Что-то Серега, я не понимаю ваший наездов на ВАЗ

государство постоянно спасает родных лентяев-автопроизводителей от работы и фактически заставляет покупать плоды их хобби
 


1. Государство США в свое время спасало американский автопром от японского, установив пошлины на иномарки в 100% и более. Так что сначала рекомендую попинать лентяев из General Motors и Ford.

2. Какие машины у нас люди предпочитают?

я с легкостью найду "простой и дешевый" автомобиль. А точнее - "сложный и экономичный" и дешевый. То есть - подержанный. И такие предложения заполняют весь рынок - от 500 баков до 10 тысяч.
 


Правильно.

НАПОМНЮ ЧТО ФИРМА ВАЗ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

ВАЗ выпускает новые, дешевые авто. В том же классе что и Opel, Daewoo, FIAT, SEAT, Skoda, Ford. И именно с этими фирмами ВАЗ конкурирует. Вполне успешно кстати - ВАЗов продается в России на порядок больше, чем автомашин вышеприведенных фирм.

Можно сравнить автомобилестроение с другими отраслями - русское сельское хозяйство имеет только российского 50% рынка, а производители одежды наверное менее 30%. Так что ВАЗу еще памятник надо ставить, за его успехи в работе в российских условиях.

Вот пожалуй главный конкурент ВАЗа - фирма Opel

продано в России в 2001 году 1458 автомобилей
в 2002-м - 2865 автомобилей.

ВАЗ продает столько за 2 дня.
   
?? [Сергей] #26.06.2004 09:50
+
-
edit
 
1. Государство США в свое время спасало американский автопром от японского, установив пошлины на иномарки в 100% и более. Так что сначала рекомендую попинать лентяев из General Motors и Ford.
 


Не видел нигде пошлин в 100%. Дайте ссылку. Со средней нынешней американской машины прибыли производителя - у GM вроде как около 1000 баков, у Chrysler - около 800, у Ford - 500. У Тойоты - больше 2000. Вот - отличия в качестве. Насчет 100% нигде не слышал. Впрочем, если GM живет за счет пошлин - отношение будет почти такое же, как к ВАЗу. Ну, только разве машины все ж таки они делают лучше.


НАПОМНЮ ЧТО ФИРМА ВАЗ НЕ ВЫПУСКАЕТ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

ВАЗ выпускает новые, дешевые авто. В том же классе что и Opel, Daewoo, FIAT, SEAT, Skoda, Ford. И именно с этими фирмами ВАЗ конкурирует. Вполне успешно кстати - ВАЗов продается в России на порядок больше, чем автомашин вышеприведенных фирм.
 


Конечно. С такими пошлинами как может быть иначе? А если пошлины устранить (или хотя бы сделать человеческими) - сколько ВАЗов продаст ВАЗ? Читай - сколько машин морально устареших 15 лет назад, собранных тяп-ляп?

Собственно, ваш тезис о том, что ВАЗ не выпускает подержанных авто - можно было бы и рассмотреть, в нем очень даже есть смысл - если бы не одно большое "но" - подержанная (2-3 годовалая) Тойота Королла или Ниссан Сентра по всем параметрам, включая надежность и престижность лучше НОВОЙ "десятки" - при той же цене. Соответственно - зачем нужен такой автомобиль?

Так что ВАЗу еще памятник надо ставить, за его успехи в работе в российских условиях.
 


Пусть он работает сколько хочет. Только пусть с потребителем работает, над повышением культуры производства и пр. А то пока что единственное, что хорошо получается у ВАЗа - это лоббировать себе защиту.

А памятник ВАЗу стоял у меня в гараже. Накушался я - спасибо. Конечно, не попробовав устриц, вкуса не почувствуешь. Это я про себя - в то время мне казалось, что машина вполне-вполне себе, что чего это так принижают отечественный автопром против иномарок - оно ведь ездит, и неплохо, и ломается, в общем, нечасто. Но сейчас у меня другие машины. И я понимаю теперь, что это такое - продукция ВАЗа. Его успехи меня не волнуют. Впрочем, проблема не в том, что пошлины - проблема в том, что только пошлины. Я бы понимал, коли помогли год-другой - все ж таки отечественный производитель. Но ему помогают уже 15 лет - и все так же в полной заднице. Кому это надо? Извините, но десятке - уже почти десять лет. А концептуально все вовсе с начала 80-х - с первых восьмер. Классика - та и вовсе практически (ок, скажем - "во многом") - все тот же Fiat-124 66-го года.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru