Жить стало лучше, жить стало веселей

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

TEvg

аксакал

админ. бан
>Насчет 100% нигде не слышал.

Было такое, после кризиса 70-х. Автопром в США загибался. Чтобы не дать ему загнуться ввели пошлины на несколько лет свыше 100%. За это время американские фирмы перестроили производство. Потом пошлины сняли.

>Ну, только разве машины все ж таки они делают лучше.

Что значит лучше? Фирма Роллс-Ройс делала вполне качественные машины, а потом взяла и обанкротилась.

>Конечно. С такими пошлинами как может быть иначе? А если пошлины устранить (или хотя бы сделать человеческими) - сколько ВАЗов продаст ВАЗ? Читай - сколько машин морально устареших 15 лет назад, собранных тяп-ляп?

До введения пошлин, в 2002-м году ВАЗ продавал 1500 машин в сутки, а Опель - 2800 за год.

>в нем очень даже есть смысл - если бы не одно большое "но" - подержанная (2-3 годовалая) Тойота Королла или Ниссан Сентра по всем параметрам, включая надежность и престижность лучше НОВОЙ "десятки" - при той же цене.

Модель "Королла" продается фирмой Тойота за 2 млн иен или за 18 тыс. уев. То что какой-то японец продал вам свое авто за 8 тыс. уев говорит либо о том, что оно не оправдало его надежд и дороже и не стоит, либо о том что с данного японца выжимают миллиончик иен за техосмотр или страховку, заставляя его купить новое авто, а старое сбыть по любой цене. Т.е. государство Япония использует нерыночные методы давления на своих граждан. Может не будем сразу пинать Россию за пошлины, если развитые государства позволяют себе нерыночные методы?

>Пусть он работает сколько хочет. Только пусть с потребителем работает, над повышением культуры производства и пр. А то пока что единственное, что хорошо получается у ВАЗа - это лоббировать себе защиту.

А почему обязательно он? Может пусть сперва Опель с его 3 тыс. машин в год над собой поработает?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Накушался я - спасибо. Конечно, не попробовав устриц, вкуса не почувствуешь.

Побывал я во Франции.
Вот он я кстати:


Покушал там молюсков и прочих земноводных.
Пришел к выводу что французам в пришлось в прошлом много поголодать, вот они и пристрастились ко всякой гадости. По мне так хрюндики, а особенно гусятина намного вкуснее.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Но сейчас у меня другие машины.

Новые? Или все-таки подержанные?

>Но ему помогают уже 15 лет - и все так же в полной заднице.

Какие 15 лет? Пошлины всего год как введены! Или вы думаете что Чубайс с Гайдаром ВАЗу помогали?

>Извините, но десятке - уже почти десять лет.

А Ford-T вообще 19 лет на конвейере стоял. Ну и что?

>А концептуально все вовсе с начала 80-х - с первых восьмер.

А в чем отличие между Audi-100 и Audi-A4?
 

ED

аксакал
★★★☆
Сергей>А где именно выпускают такие?
В Китае, в Индии, в Бразилии, в Узбекистане…

Сергей>За эти деньги я покупаю машину, которая без проблем ездит три года.
Но такая машина дороже стоит, дороже в эксплуатации, дороже в обслуживании.

Сергей>Если я готов позволить себе проводить иногда вечера под машиной - я с легкостью найду "простой и дешевый" автомобиль. А точнее - "сложный и экономичный" и дешевый. То есть - подержанный.
Эксплуатация и запчасти так же дороги.

Сергей>То, что производит ВАЗ люди (при наличии выбора) сейчас покупать не будут (новое).
Практика – критерий истины. Выбор есть. Продукцию ВАЗа покупают. При всех её очевидных недостатках. Продажа современных автомобилей, даже сделанных в России, намного меньше. Ибо дорого. Будем жить богаче – забудем «Жигули» как страшный сон.

Сергей>подержанная (2-3 годовалая) Тойота Королла или Ниссан Сентра по всем параметрам, включая надежность и престижность лучше НОВОЙ "десятки" - при той же цене.
Подержанную Тойоту УЖЕ КУПИЛИ. То есть оплатили её производство. Опять упираемся в платежеспособный спрос. Дешёвых подержанных автомобилей много только потому, что имеется много потребителей, покупающих дорогие новые автомобили.

TEvg>Какие 15 лет? Пошлины всего год как введены!
Без пошлин никогда не продавали.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>Ничего я не упустил. Я же сказал - "контроллер". В частности, новый карбюратор на Mazda 626 DX 1990 года стоит около 700 баков. Новые инжекторы/впускные трубы/датчики/контроллер стоят где-то около 1100 за все. И где 20-30 раз?

во-1. оговорюсь сразу, я привожу израильские цены.
во-2 проблема в том, что абсолютно новый карбюратор покупать не надо, тогда как комп ремонту не подлежит. для Шкоды Фелисии с двигателем 1600 компьютор стоил 8000 шек в 1997 году (тогда это было около 2000 долларов). для Шкоды Фаворит тогда же обновленный (в котором заменены все портящиеся детали) карбюратор стоил 200-300 шек. причем 8000 за комп получает завод-производитель, а 200-300 за карб - местный мастер-ремонтник.
>Ко всему прочему - во-первых - нифига не 20%. По крайней мере - не у большинства моделей.

а у кого не так? я ездил на сотнях моделей разных фирм, и соотношение в среднем такое. чемпионом по разнице оказался Юндай Акцент (7л на 100 км с РКП против 10л с АКП)
>Во-вторых - так АКПП и дает немало взамен.

давать то дает, но и забирает. например - забирает мощность у двигателя. к тому же опытный водитель переключает передачи гораздо грамотнее, чем АКП. но вот в пробке да, задалбливает сцепление выжимать. лично я предпочитаю РКП, жена - АКП. кому как. но в новых машинах РКП исчезает как класс.
>Это все очень субъективно.
ессно субьективно. но дело в том, что мне не дают выбрать субьективно ту машину, которую я хочу. (или там ТВ, ДВД и т.д.). количество людей, готовых провести границу своих потреблений ниже планки предлагаемого продавцами весьма велико, но продавцы сознательно лишают их возможности купить дешевый товар (тот же пример с Пандой в Израиле).


Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED, 25.06.2004 23:23:46 :
Что есть, то есть. Но так ли виноваты производители? Ведь сами покупатели хотят всё больше комфорта и красоты. И готовы платить за это деньги. С одной стороны неоправданно, лично я не понимаю тех, кто тратит немалые суммы на всевозможные украшательства типа подсветки днища автомобиля. С другой стороны былые «излишества» типа того же бензонасоса, электрических стеклоподъёмников, АКПП, кондиционера и пр. начинают выпускать всё большими тиражами, в результате они дешевеют и становятся вполне доступными и уместными.
Почему параллельно не выпускают простые и дешёвые автомобили? Кое-где выпускают, но дорогие производить выгоднее и если есть платежеспособный спрос, то будут выпускать дорогие.
 


1. а почему покупатели хотят? стимулирование спроса - один из основопологающих моментов в науке сбыта! ;)
2. а почему тем, кто не хочет, негде купить простенькую машину своей мечты? да потому что производителю выгодно, что бы я купил у него дорогую, вы же это то же признаете!
3. да, есть простые дешевые машины (русские, индийские и т.д.). но я то хочу купить простую дешевую машину не ради просты, а ради дешевизны. а вот тут то и облом, т.к. все эти Лады, Таты и прочие Волги на поверку оказываются дорогими в результате непрекращающихся ремонтов. они оказываются дороже тех же Тоет и Мазд, стоящих максимум на четверть дороже, но не ломающихся. поэтому я не покупаю Ладу. но вот если вы мне продадите новенькую копию Субару ДЛ образца 83 года или там Форд Кортину образца 76 года - куплю с радостью. но ведь вы то мне ее не продадите, вы хотите, что бы я купил Импрезу или Фокус, с которых вы наварите гораздо больше!
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Joint

опытный

Кстати господа потребители ;)
я тут собрался брать Б/У машину не посоветуете в Мскве что взять? Сразу скажу это будет моя первая за больше 2-3-4х к$ я не собираюсь брать. Что посоветуете? Предложили тут форд 1994 года (джипарь большого размера марку не помню) за 4 штуки, но он мне и не нужен, а нужна машина ездить на природу (но опять же не втопи непролазные) т.е. машинка выходного дня.


Может кто продает че нить? если есть предложения пишите в мыльник.
 

ED

аксакал
★★★☆
israel>а почему покупатели хотят? стимулирование спроса - один из основопологающих моментов в науке сбыта!
Наука наукой, но согласитесь, что и сам потребитель совсем не отбивается. И при наличии денег предпочитает покупать вещь подороже. Бывает, даже объясняешь друзьям – ну зачем тебе эта штука в компе (в видике, в телеке, в сотике…)? Ведь всё равно не воспользуешься. Пусть будет, говорят. И покупают.

israel>производителю выгодно, что бы я купил у него дорогую, вы же это то же признаете!
Конечно выгодно, кто бы спорил. Любой производитель желает продавать подороже и побольше. Но ведь одного желания мало, ещё возможность нужна. Судя по всему она есть.
Если бы у Вас покупали дорогие автомобили, Вы бы стали производить дешёвые?

israel>все эти Лады, Таты и прочие Волги на поверку оказываются дорогими в результате непрекращающихся ремонтов. они оказываются дороже тех же Тоет и Мазд, стоящих максимум на четверть дороже, но не ломающихся.
Увы и ах. Не на четверть. Минимум вдвое. Но даже при таком раскладе многим выгоднее покупать Тойоту. Время и нервы дороже. Но вот другие и тоже многие не могут позволить себе единовременно выложить такую сумму. А ремонты постепенно деньги сосут, да и многое можно сделать своими руками.
Тут ещё один нюанс- эти Мазды и пр. не любят варварского отношения: разбитых дорог, бензина неизвестного происхождения, с водой, грязью, нафталином, серой, свинцом, первых попавшихся масел и пр. Смены ремней, свечей, фильтров… не по ресурсу, а по состоянию (пока не сдохнет). При таких условиях любая машина забастует.

israel>Кортину образца 76 года - куплю с радостью. но ведь вы то мне ее не продадите, вы хотите, что бы я купил Импрезу или Фокус, с которых вы наварите гораздо больше!
В смысле я – это производитель? Договорились. Тогда Вы – это потребитель.
Так вот: конечно хочу. Что не удивительно. Более того – я так и делаю. Потому, что Вы мне это позволяете.

israel>абсолютно новый карбюратор покупать не надо, тогда как комп ремонту не подлежит
Подлежит. Сам ремонтировал. Часто копеечная деталь ломается. Но ремонтники предпочитают не ремонтировать, а менять. Мы тут уже это обсуждали.

israel>для Шкоды Фелисии с двигателем 1600 компьютор стоил 8000 шек в 1997 году (тогда это было около 2000 долларов).
Ну и дорогущие же у вас «мозги»!
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2004 в 14:01

ED

аксакал
★★★☆
А новую «Тойоту-Марк2» середины 80-х я сам хочу. Не продают, гады!
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆

>Наука наукой, но согласитесь, что и сам потребитель совсем не отбивается.

да нет, не соглашусь. я бы разделил потребителей на 3 категории:
1) раз сказали, что это лучше, значит так и есть. имхо - это большинство. и в этом случае виноваты те, кто формируют у них стереотипы.
2)я то конечно знаю, что реклама врет, но надо плыть в мэйнстрим (иначе потом ту же машину не продаш). снова - в их покупательских предпочтениях виноваты делатели рекламы (в широком смысле этого слова)
3) да клал я на вас, куплю только то, что мне реально надо... но, приходя в магазин, именно этого и не обнаруживаеш, и покупаеш пусть и не то, что надо, но хоть не откровенную фигню.
>Если бы у Вас покупали дорогие автомобили, Вы бы стали производить дешёвые?

да я, собственно, не утверждаю, что я с крылышками и альтруист и лучше хапуг-производителей. но я, несмотря на не всегда чистую совесть, думаю, как мне защитить себя и нас от производителей. не потому, что я (или мы) лучше, а потому, что мы потребители, и нас большинство.
>Увы и ах. Не на четверть. Минимум вдвое.
ну, я по нашим ценам сужу. у вас ессно налоговый перекос для защиты местного потребителя.
>Тут ещё один нюанс- эти Мазды и пр. не любят варварского отношения: разбитых дорог, бензина неизвестного происхождения, с водой, грязью, нафталином, серой, свинцом, первых попавшихся масел и пр. Смены ремней, свечей, фильтров… не по ресурсу, а по состоянию (пока не сдохнет). При таких условиях любая машина забастует.
история знакома по побывавшему в Одессе Ниссану знакомых. :( но мы ведь об обществе в целом, а не о конкретной стране с 2 извечными проблемами ;)
>В смысле я – это производитель? Договорились. Тогда Вы – это потребитель.
Так вот: конечно хочу. Что не удивительно. Более того – я так и делаю. Потому, что Вы мне это позволяете.

я собственно не имел в виду вас назначить Фордом, но не важно. :) разумеется, производитель печется о своих интересах. это нормально. весь вопрос, как потребителям отстоять свои права. казалось бы, мы должны это делать - но не делаем.
>Подлежит. Сам ремонтировал. Часто копеечная деталь ломается. Но ремонтники предпочитают не ремонтировать, а менять. Мы тут уже это обсуждали.

Россия велика своими кулибиными. это ж какие мастера без запчастей поддерживали в строю иномарки в СССР!!! но в целом то автосервис построен на замене: автомеханику выгоднее заменить, чем починить. не говоря уж о том, что не каждый механик на это способен. и мы снова возвращаемся к моей пуэнте: в нашем мире все делается дороже, а не эффективней.
>Ну и дорогущие же у вас «мозги»!
не только "мозги" - у нас вообще все автомобильное очень дорого, налоги в этой сфере громадные (надо же на что то армию и арабов содержать).
>
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
>согласитесь, что и сам потребитель совсем не отбивается.
Israel>да нет, не соглашусь. я бы разделил потребителей на 3 категории
Причём первые две категории явно не отбиваются (по разным причинам). Причём их большинство. Но Вы не согласны. Интересно.
Ну и для полноты картины Вы забыли четвёртую категорию:
куплю то, что мне реально надо... и приходя в магазин обнаруживаешь и покупаешь это.

>Увы и ах. Не на четверть. Минимум вдвое.
Israel>ну, я по нашим ценам сужу. у вас ессно налоговый перекос для защиты местного потребителя.
При нашем перекосе разница втрое. Вдвое это если сравнивать наши цены на наши автомобили и «их» цены на «их» автомобили.

Israel>но мы ведь об обществе в целом, а не о конкретной стране с 2 извечными проблемами
Да, забылся немного. Но ведь тут утверждают, что наши машины никто покупать не хочет. Хотят и покупают. Наши люди. Им то от этих проблем никуда не деться.

Israel>автомеханику выгоднее заменить, чем починить. не говоря уж о том, что не каждый механик на это способен. и мы снова возвращаемся к моей пуэнте: в нашем мире все делается дороже, а не эффективней.
Дык в том то и дело, что зачастую так эффективнее. Повторюсь - мы уже обсуждали это. «Железо» дешевеет. А работа «не каждого» механика и время клиента стОит всё дороже.
Плюс потребители всё чаще права «качают» - чуть что, сразу в суд. Ну их нафиг, заменил и никаких проблем, пусть производитель новой запчасти задницу подставляет.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
мда, тема как то заглохла... начать обсуждение почему 2 категории не отбиваются и почему четвертая редка, как живые динозавры?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

ED

аксакал
★★★☆
israel>мда, тема как то заглохла...
Тема интересная, но если честно, я её до конца так и не понял. В чём по Вашему регресс? В том, что товары хуже становятся? В том, что экономика становится менее эффективной? Кто в этом виноват? Как это исправить?

israel>начать обсуждение почему 2 категории не отбиваются и почему четвертая редка, как живые динозавры?
Если тему продолжать, то без этого никак не обойтись. И четвёртая категория совсем не редка.
 
RU AlexDrozd #28.06.2004 09:23
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
[Сергей]>Это все очень субъективно. Скажем, что вам "надо на самом деле"?

Древнегреческий приколист Диоген, владел, согасно одной из баек, двумя предметами (помимо одежды): ковриком (что бы спать на чем было) и кувшинчиком для воды. Так и кувшинчик выкинул, когда сообразил, что воду можно ладонями зачерпнуть :)
Но я то имел в виду не это, а "навязанные" услуги/товары, отсутствие выбора между дешевым/простым и "навороченным"/дорогим.
 

MIKLE

старожил
★☆
>Было такое, после кризиса 70-х. Автопром в США загибался. Чтобы не дать ему загнуться ввели пошлины на несколько лет свыше 100%. За это время американские фирмы перестроили производство. Потом пошлины сняли.

Разница с нынешней ситуацией на ВАЗе по моему очевидна. Если 10/11/12 ещё кое как апгрейдят иногда, то остальные увы и ах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
?? [Сергей] #28.06.2004 15:02
+
-
edit
 
Но я то имел в виду не это, а "навязанные" услуги/товары, отсутствие выбора между дешевым/простым и "навороченным"/дорогим.
 


Совершенно не вижу проблемы. По крайней мере - существенной. Дайте примерчик. Вот если говорить об автомобилях - спектр авто одного производителя идет от 8-9 тыс до 60 тыс. долларов. Если принять гипотезу, что нехорошие автопроизводители намеренно нас лишают дешевых авто - почему бы им тогда не продавать только и исключительно top of the line? Странно очень, что они волевым решением провели планку в 8 тыс. долларов. Настолько странно, что лично мне очевидно - делать машины дешевле не получается, как не получится делать золотые кольца по цене ниже себестоимости золота, идущего на одно кольцо. И не только американские, японские, корейские и немецкие автопроизводители подтверждают такую планку. Они ее подтверждают со знаком плюс, скажем. Но есть, как было замечено ранее, немало автопроизводителей, которые делают машины дешевле 8 тыс. долларов. Тот же ВАЗ, например. Но ведь он не делает машины. Он делает полуфабрикат, от которого отваливаются детали. По тем или иным причинам, но делать нормальные машины у них не получается. Соответственно, они тоже подтверждают тезис о 8 тыс. долларов - правда, со знаком "минус".

ЗЫ Был вопрос про то, какие у меня лично машины - отвечаю - подержанные. Да, именно подержанные, потому, что я найду, куда потратить деньги сэкономленные за "новизну". Сразу по приезду была мысль о новой - и ого-го какая мысль - прямо-таки жгло пойти в дилерство и закупить новую машинку тысяч за сорок. Но потом, глядючи на опыт друзей - передумал. Тем более, что ремонт - и мелкий и какой угодно - мне вполне по силам самому - даже прикольно, типа хобби. Но человеку, у которого нет хорошего гаража и инструментов, а также которому такой ремонт не хобби, а головная боль - надо покупать новую машину.
 
RU Фагот #28.06.2004 15:39
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
MIKLE>>>Разница с нынешней ситуацией на ВАЗе по моему очевидна. Если 10/11/12 ещё кое как апгрейдят иногда, то остальные увы и ах.
Безотносительно вопроса схожести/несхожести ситуации, замечу что у ВАЗа явный курс на сворачивание пр-ва старых моделей. "Классика" уже не производится кажется, восьмёрку сняли. Думаю не за горами и снятие девятки и девять-девять. Какой тогда смысл заниматься их модернизацией?
Даже больше. Десятке тоже недолго осталось. С разворачиванием производства 2170 десятку тоже снимут.
 
Это сообщение редактировалось 28.06.2004 в 17:28

ED

аксакал
★★★☆
Фагот>у ВАЗа явный курс на сворачивание пр-ва старых моделей. "Классика" уже не производится
Не производится на ВАЗе. Делают в Ижевске.

Фагот>Думаю не за горами и снятие девятки и девять-девять.


АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и цены на новые / подержанные авто, купить или продать автомобиль, авторынок on-line

Продажа новых и подержанных автомобилей, автомобили и цены на авто в России, купить или продать автомобиль на АвтоНавигатор.ру

// www.autonavigator.ru
 


 
RU AlexDrozd #28.06.2004 18:02
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Фагот>"Классика" уже не производится кажется

Еще как производится. В Ижевске, Липецке, Сызрани. Одгадайте с одного раза, как это сказалось на качестве, и без того невысоком?

[Сергей]>Совершенно не вижу проблемы. По крайней мере - существенной. Дайте примерчик. Вот если говорить об автомобилях - спектр авто одного производителя идет от 8-9 тыс до 60 тыс. долларов.

Что-то я в России не наблюдаю новых автомобилей по 8-9 тысяч, только ВАЗы :D . А, еще ДЭУ made in Узбекистан.
А вот автомобилей "не завозят", видимо что бы десяткам конкуренцию не составляли :(

[Сергей]>Настолько странно, что лично мне очевидно - делать машины дешевле не получается

Я уже приводил пример "Сеата", 2 года назад он стоил 5 тыс. зеленых (сейчас наверное здорово подорожал из-за роста евро) за счет отказа от всего "лишнего".
Так в России аналога такого "народного автомобиля" нет и не предвидится.

Конечно, автомобиль не каждый день покупаешь, зато сумма приличная, хочется "с толком" потратить. Более "приземленный" пример: хотели простой утюг купить, для "грубых" вещей, что бы хороший и дорогой зря не портить. Так нету. Т.е. дешевые есть, но это совсем хлам - пародия на дорогой, с теми же "наворотами", а "кондовых" - нема.
Еще приземленнее - гвозди были нужны, в довольно большом количесвте, но по минимальной цене (надо было сколотить очень временную конструкцию с последующим ее "выбросом"). Выбор гвоздей - море разливанное, всех размеров - оцинкованные, посеребренные, позолоченные, упакованные, как ювелирные изделия. Не было только одного вида - "обычных".
Дешевые были, легко гнущиеся двумя пальцами (и при этом "оцинкованные").
У меня есть подозрение, что этот дешевый хлам нарочно производят, чтобы его не покупали :D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ED, 28.06.2004 00:29:40 :
israel>мда, тема как то заглохла...
Тема интересная, но если честно, я её до конца так и не понял. В чём по Вашему регресс? В том, что товары хуже становятся? В том, что экономика становится менее эффективной? Кто в этом виноват? Как это исправить?
 


в смысле обсудить реально ли вырос уровень жизни и покупательная способность населения, меньше ли мы стали работать (вообще или на конкретный товар). в деньгах то вроде все понятно - получаем больше. а вот можем ли мы на них купить больше машин, жрачки и т.д. и если даже больше - покупаем ли мы их для дела, или для увеличения продаж капиталистов-редисок.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
по поводу дешевых машин - почему это их невозможно производить дешевле 8 тыс? проблема той же Лады не в дешевых материалах или тупых (дешевых)инженерах, а в некачественной сборке. тот же ФВ "Битл" имел копеечную себестоимость при потрясающей надежности. так нет же, выпуск передали в Бразилию (а какие там рабочие - известно), попутно прекратив экспорт в большинство стран мира (а то вдруг падение качества не отобьет всех покупателей). Панду то же уже обсудили.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US [Сергей] #28.06.2004 19:38
+
-
edit
 
Что-то я в России не наблюдаю новых автомобилей по 8-9 тысяч, только ВАЗы . А, еще ДЭУ made in Узбекистан.
А вот автомобилей "не завозят", видимо что бы десяткам конкуренцию не составляли
 


Неужели вы не знаете, почему вы их не наблюдаете? Странно даже указывать причину такого ненаблюдения. Впрочем, от меня не убудет - причина в том, что с каждой иномаркой вы делаете хорошие вложения в фонд помощи голодающим тольяттинцам и прочим. Дабы уберечь их от работы. Что, как уже тут упоминалось, вполне могло быть необходимым решением - на некоторый переходный период. Но в случае с отечественным автомобилестроением этот переходный период нас-то уж точно переживет.
А вот жители США и Европы такие машины купить могут. MSRP почти всех начальных моделей в линейках - около 10-12 тысяч. А реальная цена будет как раз - ну, не 8-9, а 9-10 тысяч.

Насчет SEAT - я не нашел нынешних цен. Нашел цены 2000 года. Вроде как начинается от 7000 фунтов (т.е как раз за 10000 долларей).

Дешевые были, легко гнущиеся двумя пальцами (и при этом "оцинкованные").
У меня есть подозрение, что этот дешевый хлам нарочно производят, чтобы его не покупали
 


То есть вы хотите, чтобы были весьма качественные, но при том - дешевые? Я тоже хочу, но на практике я наблюдаю вполне предсказуемую картинку - есть дешевые и некачественные, а есть - качественные и дорогие. В частности - по гвоздям - специально зашел в Home Depot и посмотрел гвозди - нашел всякие, в т.ч. качественные. Нашел очень качественные. Нашел серединка на половинку. Нашел достаточно дерьмовые. Лично мне выбора более чем хватает.
Или возьмем тему мне более близкую - инструменты. В магазинах есть все виды. Начиная от одноразовых (китайских в основном) игрушек, которые покупают "типа любители" "чтоб було". При попытке что-то завернуть/раскрутить/высверлить/пропилить - загибаются через минуту. Стоят - соотвественно, как игрушки. Есть классом выше - дороже. Есть вполне приличные - еще дороже. Есть очень качественные, с пожизненной гарантией и известным клеймом - совсем дорого. Выбор - вполне приличный. И что вам не нравится? Видите ли, если привести Ваши рассуждения к этим инструментам, я должен буду думать так - "или производители хороших инструментов не хотят сделать их совсем чуть-чуть хуже - чтобы цена уменьшилась существенно, или производители плохих инструментов не хотят сделать их чуть-чуть лучше, при совсем небольшом увеличении цены". Я еще понимаю первых - они хотят срубить побольше. Но вот вторые-то что, совсем дураки? Почему бы им не расширить конкурентоспособность своих изделий? Маловероятно, чтобы они были такими уж идиотами. А посему я полагаю, что цены вполне объективно обусловлены затратами, а вовсе не Секретными Заговорами Производителей Ключей. И если производитель плохих инструментов захочет привести качество к качеству "хороших" - издержки на производство будут как раз такие, что и цена подскочит до уровня "хороших". А если производитель "хороших" подумает о том, как бы сэкономить на производстве и получить ключи той же себестоимости, что и китайские игрушки - так и качество будет там же.
 
US [Сергей] #28.06.2004 19:44
+
-
edit
 
по поводу дешевых машин - почему это их невозможно производить дешевле 8 тыс? проблема той же Лады не в дешевых материалах или тупых (дешевых)инженерах, а в некачественной сборке. тот же ФВ "Битл" имел копеечную себестоимость при потрясающей надежности. так нет же, выпуск передали в Бразилию (а какие там рабочие - известно), попутно прекратив экспорт в большинство стран мира (а то вдруг падение качества не отобьет всех покупателей). Панду то же уже обсудили.
 


Что значит - почему? Потому, что никто не может произвести. А те, кто пытается - у тех не получается (см. ВАЗ). Дайте ссылку на какую-либо сейчас производимую машину (не набор "сделай сам") по цене менее 8 тысяч (а лучще - меньше 7 или 6). Я полагаю, те, кто производит машины, знают - как их производить. И знают сколько это стоит. А если вы полагаете, что они не знают, а знаете вы (и знаете, что существует изрядное количество людей, желающих таковую купить) - то вам не на форумы писать надо, а в банк - на кредит. Ибо этот секрет - как производить нормальные экономичные, комфортные, экологичные и надежные автомобили за 5 тыс. баков (или даже за 4? за 3? за 2? ) - стоит миллиарды.
 
US [Сергей] #28.06.2004 19:54
+
-
edit
 
в смысле обсудить реально ли вырос уровень жизни и покупательная способность населения, меньше ли мы стали работать (вообще или на конкретный товар). в деньгах то вроде все понятно - получаем больше. а вот можем ли мы на них купить больше машин, жрачки и т.д. и если даже больше - покупаем ли мы их для дела, или для увеличения продаж капиталистов-редисок.
 


Неужели в этом есть сомнение? Скажем, возмьем обычного Software Engineer'а. Скажем, на руки (после отдачи налогов :( ) выходит 4 тысячи долларей в месяц. На них можно купить жрачки столько, что на два года хватит. Или купить половинку самого дешевого нового автомобиля. По этим параметрам мы далеко впереди аналогов времен Форда-Т - во-первых - фигу бы я купил "половинку автомобиля", а во-вторых - это был бы Форд-Т - вряд ли сегодня вы обрадуетесь перспективке ездить в таком авто. Вы внутри сидели? Там же невозможно сесть нормально. Эту мотоповозку вы сегодня за бесплатно вряд ли возьмете.
Я уж не говорю, что всякие телевизоры, DVD и компьютеры вы бы просто не купили во времена Форда-Т ни за какие деньги.
 

Rada

опытный

Дайте ссылку на какую-либо сейчас производимую машину (не набор "сделай сам") по цене менее 8 тысяч (а лучще - меньше 7 или 6).
 
По-моему упомянутый жук подходит, правда его уже несколько лет не выпускают вроде, но прекратили совсем недавно. Вроде бы меньше 8 тыс., и 7 и 6 также.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru