>Наука наукой, но согласитесь, что и сам потребитель совсем не отбивается.
да нет, не соглашусь. я бы разделил потребителей на 3 категории:
1) раз сказали, что это лучше, значит так и есть. имхо - это большинство. и в этом случае виноваты те, кто формируют у них стереотипы.
2)я то конечно знаю, что реклама врет, но надо плыть в мэйнстрим (иначе потом ту же машину не продаш). снова - в их покупательских предпочтениях виноваты делатели рекламы (в широком смысле этого слова)
3) да клал я на вас, куплю только то, что мне реально надо... но, приходя в магазин, именно этого и не обнаруживаеш, и покупаеш пусть и не то, что надо, но хоть не откровенную фигню.
>Если бы у Вас покупали дорогие автомобили, Вы бы стали производить дешёвые?
да я, собственно, не утверждаю, что я с крылышками и альтруист и лучше хапуг-производителей. но я, несмотря на не всегда чистую совесть, думаю, как мне защитить себя и нас от производителей. не потому, что я (или мы) лучше, а потому, что мы потребители, и нас большинство.
>Увы и ах. Не на четверть. Минимум вдвое.
ну, я по нашим ценам сужу. у вас ессно налоговый перекос для защиты местного потребителя.
>Тут ещё один нюанс- эти Мазды и пр. не любят варварского отношения: разбитых дорог, бензина неизвестного происхождения, с водой, грязью, нафталином, серой, свинцом, первых попавшихся масел и пр. Смены ремней, свечей, фильтров… не по ресурсу, а по состоянию (пока не сдохнет). При таких условиях любая машина забастует.
история знакома по побывавшему в Одессе Ниссану знакомых.
но мы ведь об обществе в целом, а не о конкретной стране с 2 извечными проблемами
>В смысле я – это производитель? Договорились. Тогда Вы – это потребитель.
Так вот: конечно хочу. Что не удивительно. Более того – я так и делаю. Потому, что Вы мне это позволяете.
я собственно не имел в виду вас назначить Фордом, но не важно.
разумеется, производитель печется о своих интересах. это нормально. весь вопрос, как потребителям отстоять свои права. казалось бы, мы должны это делать - но не делаем.
>Подлежит. Сам ремонтировал. Часто копеечная деталь ломается. Но ремонтники предпочитают не ремонтировать, а менять. Мы тут уже это обсуждали.
Россия велика своими кулибиными. это ж какие мастера без запчастей поддерживали в строю иномарки в СССР!!! но в целом то автосервис построен на замене: автомеханику выгоднее заменить, чем починить. не говоря уж о том, что не каждый механик на это способен. и мы снова возвращаемся к моей пуэнте: в нашем мире все делается дороже, а не эффективней.
>Ну и дорогущие же у вас «мозги»!
не только "мозги" - у нас вообще все автомобильное очень дорого, налоги в этой сфере громадные (надо же на что то армию и арабов содержать).
>
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)