[image]

"Антисуворов"

 
1 4 5 6 7 8 16
RU 140466(ака Нумер) #28.07.2004 14:56
+
-
edit
 
По оценкам Суворова тоже.
 


Вы его читали плохо. У него 6 июля дата.

Почему проекты танков на всех заводах шли по первым буквам завода, а в Харькове - "А"?
 


Наверно потому же, почему двигательный цех получил букву "В", а завод Грабина - "Ф". Или Вы всё ещё верите, что в Харькове строили автострадный бульдозер, селку и, конечно, автострадный внедорожник? :D

Почему бы не предположить, что рабочие завода именно так и расшифровывали аббревиатуру, благо танк на самом деле был автострадным?
 


По русски это называется доказательств нет и не будет, а мне плевать на противоречащие факторы.

Впрочем, боюсь разочароваться. Исаев слишком часто выставлял себя полным чайником в анализе.
 


Уж кто бы говорил. Любитель танковых боёв...

Не говоря уж о вопросах тактики, где он вообще ни в чем не рубит
 


А, Вы с кампфруппами ещё упорствуете? Замечу, что они были не только в ПрибОВО, о чём также Коломиец говорит, но и в Греции (Меллетин). Один только продвинутый Гарпунер их не замечает. И засады они разносили аж до самого Мценска без проблем.

, один тезис о мелкозвенчатых гусеницах как символе высокоразвитой помышленности чего стоит...
 


А почему нет?

По сути - одно и то же.
 


А, ясно. Так значит Вы уже поняли, что все байки ризуна про МИровую Революцию - пурга?

Да???
 


Да! В 1939 у них армия была 9 див., а к концу 1942 предполагали 72. Но к декабрю 1941 успели только 36. :D Куда уж там СССР. :D

Никита, была попытка обсуждения именно этой проблемы. Увы, лично я (достаточно капитально изучавший марксизм) убедился, что ни один антирезунист ни хрена в этом не понимает
 


Должен признаться, что Вы всегда после проигранных споров делаете умное лицо (наверно) и высокопарно заявляете, что оппоненты нихрена по данному вопросу не знают. И со стороны это выглядит очень смешно, правда. Хотя Вы конечно знаете очень много, но периодически выдаёте такие перлы... И самое обидное, что они повторяются уже 3 года и на ошибках учиться Вы не хотите.
   
IL Шaсa #28.07.2004 18:19  @Исаев Алексей#28.07.2004 14:25
+
-
edit
 
Исаев Алексей, 28.07.2004 13:25:09:
ЗЫ. Тираж уже 14 тыс. экз, две допечатки успели сделать, уже почти распроданы.
[»]
 


Знaчит имеет местo быть кoмерческий успеx - пoздрaвляю!
Сoбственнo, нaчaл читaть Ледoкoл, зa чтo Вaс и блaгoдaрю. Пoкa - выглядит дoстoверней чем все oфициaльные сoветские версии. Дo и не тoлькo сoветские..

A мaрксизм-ленинизм суть ученье aгрессивнo-нaступaтельнoе, требующее рaспoстрaнения, невaжнo кaк - пермaнентнo пo Трoцкoму, вooружённo пo Стaлину, пoдрывнo пo Ленину-Зинoвьеву, нaциoнaльнo - пo Xрущеву-Брежневу. Невaжнo кaк - aгрессия её сaму же и рaззoрилa.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Нумер> В СССР промышленность была переведена на военные рельсы после 22 июня. Не верите? Смотреть огромный рост производства после этой даты.

Гарпунер> Нумер, мобилизация советской промышленности началась в 1927 году и закончилась в 1991 году.

Я несколько раз писал, что пороховая промышленность СССР переходила на военновременные технологии после 22.06.1941 года:

Военная промышленность СССР в 1941.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Тем хуже для фактов, Варбан... ;)
   

Mic

опытный

2 Гарпунер

Почему бы не предположить, что рабочие завода именно так и расшифровывали аббревиатуру, благо танк на самом деле был автострадным?
 


Да не были ни БТ, ни А-20 автострадными танками. Чушь все это. Владимир Богданович ведь из пальца высосал всю эту концепцию.

Никаких объективных подтверждений этой теории нет

   
RU 140466(ака Нумер) #28.07.2004 20:34
+
-
edit
 
Сoбственнo, нaчaл читaть Ледoкoл, зa чтo Вaс и блaгoдaрю. Пoкa - выглядит дoстoверней чем все oфициaльные сoветские версии. Дo и не тoлькo сoветские..
 


Что достовернее? Враньё? Вам показать 10 случаев наглого вранья в Ледоколе? Уж лучше бы Антисуворова купили. Нет, собственно я тоже немного опасался, что Антисуворов скорее интерес подогреет к Резуну.

A мaрксизм-ленинизм суть ученье aгрессивнo-нaступaтельнoе, требующее рaспoстрaнения, невaжнo кaк - пермaнентнo пo Трoцкoму, вooружённo пo Стaлину
 


Кто-то говорил о построении социализма в отдельно взятой стране...
   
RU Гарпунер #29.07.2004 00:45  @Исаев Алексей#28.07.2004 14:25
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Исаев Алексей, 28.07.2004 13:25:09:
Гарпунер, 28.07.2004 04:27:36:
Впрочем, боюсь разочароваться. Исаев слишком часто выставлял себя полным чайником в анализе. Не говоря уж о вопросах тактики, где он вообще ни в чем не рубит, один тезис о мелкозвенчатых гусеницах как символе высокоразвитой помышленности чего стоит...
 


Не льстите себе. :-) Напомнить про спор "кампфгруппы" и что вы там несли? Это так, первое что приходит в голову.

ЗЫ. Тираж уже 14 тыс. экз, две допечатки успели сделать, уже почти распроданы.
[»]
 

Так что насчет мелкозвенчатых гусениц? Являются ли они признаком высокоразвитой промышленности? И является ли крупнозвенчатая гусеница БТ признаком отсталости?
   
RU Гарпунер #29.07.2004 00:49
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Mic, 28.07.2004 19:19:57:
Да не были ни БТ, ни А-20 автострадными танками. Чушь все это. Владимир Богданович ведь из пальца высосал всю эту концепцию.

Никаких объективных подтверждений этой теории нет
 

То есть как это нет? А наличие колесного хода?
Либо объявляйте, что гитара и колеса были пятым колесом, либо ищите у них достоинства. Так, как это представлялось в то время. А заодно укажите, в каких режимах эти достоинства проявлялись.

И не забудьте выдвинуть сколько-нибудь правдоподобную версию о происхождении индекса "А".
   
RU Гарпунер #29.07.2004 00:51
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

varban, 28.07.2004 18:31:28:
Я несколько раз писал, что пороховая промышленность СССР переходила на военновременные технологии после 22.06.1941 года:
 

Разумеется, так оно и было.
Все заводы перешли на технологию военного времени с началом войны. Если раньше выпускали 100% военной продукции, то потом стали выпускать 150%.
Беда в том, что мирной продукции почти не выпусали ни в мирное, ни в военное время. До самой смерти Сталина.
   

Mic

опытный

То есть как это нет? А наличие колесного хода?
Либо объявляйте, что гитара и колеса были пятым колесом, либо ищите у них достоинства. Так, как это представлялось в то время. А заодно укажите, в каких режимах эти достоинства проявлялись.
 


Чобиток про это писал:


"Ледокол" - бред больного воображения

55-летию Великой Победы посвящается

Василий Чобиток. "Ледокол" - бред больного воображения / Броне-Сайт, апрель 2000 г.

// www.armor.kiev.ua
 



Сообщаю, колесный ход предназначался для перегруппировок и совершения маршей по дорогам (в том числе и сухим грунтовым) в своем тылу, а в предверии вступления в бой предусматривался переход на гусеничный ход. Поскольку основное назначение танка - ведение боевых действий, а не движение по дорогам, то основным являлся гусеничный ход.
 


Причем заметьте, колесный ход - для маршей по дорогам вообще, а не только по автострадам, как уверяет Суворов.

И не забудьте выдвинуть сколько-нибудь правдоподобную версию о происхождении индекса "А".

На основании каких фактов выдвигать версию? :D На основе буйного воображения - так я не Суворов. :D



   
RU Гарпунер #29.07.2004 01:13
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

140466(ака Нумер), 28.07.2004 19:34:17:
Кто-то говорил о построении социализма в отдельно взятой стране...
 

Читайте классиков, они рулез.
Ленин выдвинул эту теорию. Вот только построение С в ОВС было лишь ее частью. А вторая часть, умалчиваемая нашими историками - это "победивший пролетариат придет на помощь своим угнетенным собратьям".

Иногда говорят, что в последних своих работах Ленин отошел от идеи пролетарского интернационализма, ибо писал только о Рабкрине и соцсоревновании. Но это - насущные вопросы государственного управления. тактика достижения стратегической цели, с которой были согласны все.

В еачале 20-х годов положение СССР было действительно опасным. Страну никто не признавал, разруха уничтожила промышленность, царил голод. А за бугром - миллионы опытных солдат и горы оружия.
Но на нас никто не напал. В Европе процветал голимый пацифизм, сокращались армии всех стран, оружие шло на переплавку.
Пришел 1929 год, разразился небывалый кризис. Все страны сократили свои военные расходы до минимума.Теперь уже точно напасть не мог никто, по меньшей мере на 10 лет вперед. И в это время начинается Первая Пятилетка. Гигантский, невиданный прорыв. Вот только прорыв этот не принес гегемонам своей страны ничего. Уровень производства товаров группы "Б" в 1928 году был повторен только после войны. Крестьяне стремительно нищали в колхозах, реальная зарплата на заводах падала. Расцвел черный рынок. Страшный голод 1930-1932 годов был вообще уникальным!!!
А потом - Великая Чистка. И дешевая рабсила для Великих Строек, и послушание оставшихся (пока) на свободе.
Что это, как не мобилизация? Грандиозная мобилизация экономики в целом? И кого в такой ситуации волнует, по временной или нет технологии работает порохвой завод?

Никита, мне искренне неохота тратить драгоценное время на метание бисера перед Исаевыми. Я готов обсуждать эту тему, но только с людьми знающими. Всем остальным рекомендую сначала открыть ПСС Ленина, и по ссылке "всемирно-историческая роль пролетариата" прочесать все тома. Полагаю, спорить будет не о чем. Интернационализм - суть, квитэссенция марксизма. Выбрось его - и получится чучело. Собственно, оно и получилось, благодаря Хрущеву, Брежневу и Черненке. Но те не были марксистами. А Сталин - был.
   
RU Гарпунер #29.07.2004 01:19
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Mic, 28.07.2004 23:57:55:
Причем заметьте, колесный ход - для маршей по дорогам вообще, а не только по автострадам, как уверяет Суворов.

И не забудьте выдвинуть сколько-нибудь правдоподобную версию о происхождении индекса "А".

На основании каких фактов выдвигать версию? :D На основе буйного воображения - так я не Суворов. :D
 

Все верно. все правильно. Только давайте уточним, а что же такое "автострада"?
Это отнюдь не автобан. Это - всего лишь ЛЮБАЯ дорога с твердым покрытием. Вот и все. И спорить не о чем.

Наконец, Вы признаете. что Суворов выдвинул единственную имеющую хоть какую-то логику теорию происхождения индекса "А"? :) Что его критики окромя ругани не могут предложить ничего? :D
   

Mic

опытный

Только давайте уточним, а что же такое "автострада"?
Это отнюдь не автобан. Это - всего лишь ЛЮБАЯ дорога с твердым покрытием. Вот и все. И спорить не о чем.
 


Ах вот значит как :D . Ну что же, тогда вам осталось убедить в этом Владимира Богдановича, а то вот что он пишет про автострады:

А теперь вспомним, что и в конце XX века Советский Союз не имеет ни одного километра дороги, которую можно было бы определить термином - автострада. 50 лет назад автострад на советской территории и подавно не было. И ни одно сопредельное государство не имело в 1938 году автострад. А вот в следующем, 1939 году, Сталин пактом Молотова-Риббентропа расколол Польшу и установил общие границы с государством, которое имело автострады
 


Или вы готовы утверждать что и в конце XX века Советский Союз не имеет ни одного километра дороги с твердым покрытием? :lol:

Наконец, Вы признаете. что Суворов выдвинул единственную имеющую хоть какую-то логику теорию происхождения индекса "А"?
 


Извините, но логика в этой теории отсутствует напрочь :D



   
RU Гарпунер #29.07.2004 02:04
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Да, почитал Чобитка. У него прекрасный сайт, но аналитик из него явно плохой.

1. Форма корпуса. Глупо приводить в контрпример броневики - Т-34 был первым серийным ТАНКОМ с наклонной броней. Столь же глупо отрицать преемственность - Т-34 делали конструктора Харьковского завода под харьковские же технологии. А если сравнить Т-34 и БТ-СВ, то преемственность на лице.

2. "Глупые" израильтяне пожертвовали ради защиты экипажа всеми остальными характеристиками. Это уникальный танк для уникальных условий. В Европе такой шедевр быстро бы вымер.

3. Запас хода БТ2-7 надо мерять на колесах. И тогда он существенно возрастет.

4. Скорость в 100 км/час реально показывал М1942. А ограничитель мощности ставился, например, на дизелях ЯМЗ. Именно чтобы не рвать трансмиссию, тут Чобиток прав. Как он выглядит - не знаю, не ставил. :) Спрошу у отца.

5. Скорость была целевым преимущество М1940. Это было главным достоинством танков Кристи. Очевидно, именно это, а не что-то иное, стало причиной принятия его на вооружение, несмотря на сложность и капризность.

6. Чисто логическая ошибка Чобитка:
Раз конструкция данной машины родилась в США, то почему бы с таким же успехом не рассказывать про агрессивность Америки?
 

Вот если бы США приняли на вооружение этот танк на произвели его 7 тысяч штук, то их можно было бы обвинить в агрессии.
Легкая конница была всегда и у всех. Агрессором она стала у Чингис-Хана только благодаря своей многочисленности. Отдельный легкий танк сам по себе - не агрессор. Он может быть и разведчиком, и дозорным, и связным. Армада легких скоростных танков, превосходящая танковые части всего остального мира - это, безусловно, агрессор.

7. Чисто мемуарное наблюдение:
в мемуарах Гота и Гудериана упоминается о первых боевых столкновениях с Т-34 аж в сентябре 1941 г
 

А в мемуарах советских окруженцев упоминаются отдельные, последние танки, которые шли с окруженными по лесным тропам. И чаще всего это Т-34. Почему бы?

8. Проходимость:
в Германии строительством автострад занялись после прихода к власти Гитлера в 1933 г.
 

Не автострад, а автобанов. Сеть дорог с твердым покрытием в Германии существовала тысячи лет, со времен римлян.

9. Основной ход:
Поскольку основное назначение танка - ведение боевых действий, а не движение по дорогам, то основным являлся гусеничный ход.
 

ИМХО основной ход - это тот, которым больше ездишь. А утверждения типа "Сообщаю, колесный ход предназначался для перегруппировок и совершения маршей по дорогам (в том числе и сухим грунтовым) в своем тылу, а в предверии вступления в бой предусматривался переход на гусеничный ход." - это не цитата из Исаева? Очень похоже. :)

10. Откровенно некрасивое передергивание:
Значит танки с пулеметным вооружением или 20-мм пушкой это танки для наступления и прорыва вражекой обороны? Разрешаю уважаемому читателю от души посмеяться.
Над Польской кампанией вермахта. B)

11. Пресловутый индекс:
Что же на самом деле обозначал индекс "А"? На харьковском заводе так обозначали опытные изделия. И это не обязательно были танки. Может быть и сенокосилку с мндексом "А" сделаем "автострадной"?
 

Все верно и неверно.
Действительно, все разработки ХПЗ шли под этим индексом. Но все же стоит ответить на пару вопросов:
а) какая продукция была основной на этом заводе, когда принимали данный индекс?
б) что он означал на самом деле?

12. Ну и последнее. Насчет доверия. Лично я просто так не доверяю никому. Руководствуюсь принципом "подвергай все сомнению". И в вопросах марксизма-ленинизма, и при финансовом анализе, и в вопросах истории.
Василий просит и требует не доверять Суворову. При этом ведет себя, простите, как базарная баба. Его "опровержения" спорны в той же степени, что и тезисы Суворова. А манера... явно не профессорская. Повторюсь еще раз - он действительно специалист по танкам и сделал превосходный сайт. Но доверять ЕМУ я воздержусь. B)
   
RU Гарпунер #29.07.2004 02:08
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Mic, 29.07.2004 00:30:41:
Только давайте уточним, а что же такое "автострада"?
Это отнюдь не автобан. Это - всего лишь ЛЮБАЯ дорога с твердым покрытием. Вот и все. И спорить не о чем.
 


Ах вот значит как :D . Ну что же, тогда вам осталось убедить в этом Владимира Богдановича, а то вот что он пишет про автострады:

А теперь вспомним, что и в конце XX века Советский Союз не имеет ни одного километра дороги, которую можно было бы определить термином - автострада. 50 лет назад автострад на советской территории и подавно не было. И ни одно сопредельное государство не имело в 1938 году автострад. А вот в следующем, 1939 году, Сталин пактом Молотова-Риббентропа расколол Польшу и установил общие границы с государством, которое имело автострады
 


Или вы готовы утверждать что и в конце XX века Советский Союз не имеет ни одного километра дороги с твердым покрытием? :lol:
 

Дык ежели бы сегодня его так назвали... ну, а склонность Суворова к преувеличениям я не отрицаю. Было бы намного лучше, если бы он отказался от поэтизации. ;)

Mic, 29.07.2004 00:30:41:
Наконец, Вы признаете. что Суворов выдвинул единственную имеющую хоть какую-то логику теорию происхождения индекса "А"?
 


Извините, но логика в этой теории отсутствует напрочь :D
 

Почему? танк БТ проявляет себя лучше всех при движении по автострадам. Значит, он - специализированный автострадный танк. Это даже не силлогизм, это элементарное применение терминов.
   
UA Yossarian #29.07.2004 09:16
+
-
edit
 

Yossarian

новичок
11. Пресловутый индекс:
Что же на самом деле обозначал индекс "А"? На харьковском заводе так обозначали опытные изделия. И это не обязательно были танки. Может быть и сенокосилку с мндексом "А" сделаем "автострадной"?
 

Все верно и неверно.
Действительно, все разработки ХПЗ шли под этим индексом. Но все же стоит ответить на пару вопросов:
а) какая продукция была основной на этом заводе, когда принимали данный индекс?
б) что он означал на самом деле?

Гарпунёр, вы, надеюсь, слыхали про такие названия: В-2, Б-10, Л-11, Ф-32, Ф-34, Д-24, М-30 и т.д.? Определённый буквенный индекс присваивался каждому ЗАВОДУ Наркомтяжмаша (точнее его продукции), чтобы отслеживать движение документации и для каких-то ещё целей. Индекс "А", как вы уже догадались, принадлежал Харьковскому заводу №183. Вот и всё.
   
RU AlexDrozd #29.07.2004 09:37
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Гарпунер>Почему? танк БТ проявляет себя лучше всех при движении по автострадам. Значит, он - специализированный автострадный танк.

Танк строится не для движения, а для боя. БТ прекрасно чувствовал себя вне дорог, особенно БТ-2 и БТ-5, имевшие такое же удельное давление на грунт, как и современные им версии Т-26. "Автострадность" не помешала им воевать в Финскую на Карельском перешейке, там же в 41-м, в болотах на Волховском фронте в 42-м. Я уж не говорю про Халхин-Гол (куда БТ шли на колесах по ровной степи с огромной скоростью 100-120 км ... в сутки).
"Специализированный автострадный танк" - БА-11. Броня ненамного уступает БТ/Т-26, вооружение - на один пулемет больше. Нормальная автомобильная коробка передач и система управление колесами позволяют широко варьировать скорость и иметь автомобильную маневренность (чего о БТ никак нельзя сказать). Идеальная машина для действия на "дорогах с твердым покрытием" и даже с не очень твердым (по опыту действия средних броневиков, участвовавших в боях под Лениградом в 41-42, в прорыве блокады Ленинграда).
Наконец, значительно дешевле и БТ и Т-26.
А выпущен этот девайс (БА-11) серией аж в 12 (двенадцать) машин, почему бы это?
Гарпунер, я уже очень давно задавал вопрос, по каким признакам опытные А-32 и А-43 могут считаться "автострадными", но ответа так и не получил ;)
А вообще-то любой танк может двигаться по дорогам с твердым покрытием, следовательно, все танки - автострадные. :D

Выводы, который я для себя сделал после прочтения "Антисуворова" и других материалов, заключается в следующем:
- Из выдвижения армий к границам, преброски авиации, проведения мобилизации и др. "орг. мероприятий" нельзя делать выводы о "агрессивности" или "неагрессивности" намерений страны. (я уж не говорю, что надо учитывать действия, предпринимаемые вероятным противником)
Пока война не началась - все это "маневры" ;)
- Вермахт значительно опережал все современные армии не только в плане организации управления и звязи и уровне профессионализма "среднего звена" (дивизия-полк). В вермахте был хорошо (даже отлично) отлажен механизм мобилизации личного состава, ж/д, авто и гужевого транспорта под военные нужды. За счет этого Германия могла опередить и опережала в развертывании всех своих противников: и Польшу, и Францию и СССР
Так что шансов нанести сколько-нибудь серьезный упреждающий удар по Германии у СССР не было, хоть сто мировых революций замышляй.
- СССР проиграл начальный период войны в том числе из-за неотлаженности механизмов мобилизии тыловых структур армии (традиционная беда еще Российской Империи). Подозреваю, что эти вопросы в межвоенное время в академии Генштаба либо изучались не слишком пристально, либо тех, кто ими занимался, уволили/посадили/расстреляли в 37-39 (за неверие в способность Красной Армии под партейным руководством воевать вообще без тылов, например)
Я бы вообще назвал ВМВ "войной тылов" - масштабы применения техники требовали значительного напряжения как промышленности и транспорта, так и армейских служб доставки, ремонта и эвакуации.
   
RU Исаев Алексей #29.07.2004 10:39
+
-
edit
 
Гарпунер, 28.07.2004 23:45:50:
Так что насчет мелкозвенчатых гусениц? Являются ли они признаком высокоразвитой промышленности? И является ли крупнозвенчатая гусеница БТ признаком отсталости?
 


Объясняю. Колесный ход(и крупнозвенчатая гусеница) были средством борьбы с низким качеством стали траков, не выдерживавших большой пробег. Когда проиизводство этой стали было налажено, стали делать мелкозвенчатые траки и колесный ход постепенно сошел на нет.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
> БТ проявляет себя лучше всех

ГРУЗЫН ЛУЧШЭ ЧЭМ АРМЯН!!! ;)
ЧЭМ АРМЯН!
ЧЭМ АРМЯН!
ЧЭМ АРМЯН!
ЧЭМ АРМЯН!!!!!!!
:p
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2004 в 13:13

Mic

опытный

8. Проходимость:

QUOTE
в Германии строительством автострад занялись после прихода к власти Гитлера в 1933 г.

Не автострад, а автобанов. Сеть дорог с твердым покрытием в Германии существовала тысячи лет, со времен римлян.
 


Из той цитатки, которую я вам приводил, совершенно очевидно следует то, что Суворов имел ввиду именно немецкие автобаны, а не просто дороги с твердым покрытием
   
+
-
edit
 
Aвтoстрaдa - этo не прoстo дoрoгa с твёрдым пoкрытие. A дoрoгa сoxрaняющaя эти свoйствa весь гoд и при мнoгoкрaтнoм испoльзoвaнии! Не тo чтoбы тaкиx дoрoг в СССР и Пoльше сoвсем не былo.. Нo уж oчень чaстo я пo грунтoвке ездил, из oблaсти в oблaсть.

Тaнк,зaтoчен не для бoя! тaки дa, oн зaтoчен пoд виденье егo применения нa теaтре вoенныx действий. Плaвaющий плaвaть. КВ - лoмaть oбoрoну. A кaк-егo-тaм - бузить пo дoрoгaм и гoрoдaм.
A Чoбитoк, если кoлёсa тoлькo для перегрупирoвки, тo кудa гусеницы? Ни креплений ни грузoвикa в штaте.

РККA перед вoйнoй имелa неслыxaнную рoскoшъ - специaлизaцию тaнкoв.Пoд любые виды нaступления.

Стрaнный идекс A, и стрaннaя версия Резунa ( пoчему не шoссейный). Нo если этo xaрькoвский индекс - приведите пример другиx изделий с индексoм A.
Бaлaнсер, пoзвoльте утoчнить, сoветскaя прoмышленнoсть не переxoдилa нa вoенные рельсы - oнa нa ниx рoдилaсь и изнaчaльнo жилa :)
 
RU 140466(ака Нумер) #29.07.2004 14:14
+
-
edit
 
>Все верно. все правильно. Только давайте уточним, а что же такое "автострада"? Это отнюдь не автобан. Это - всего лишь ЛЮБАЯ дорога с твердым покрытием. Вот и все. И спорить не о чем.

Вот, вот, абсолютно точно! Из этого делаем вывод, что все дальнейшие терии ризунушки о немецких автострадах - пурга.

>Наконец, Вы признаете. что Суворов выдвинул единственную имеющую хоть какую-то логику теорию происхождения индекса "А"? Что его критики окромя ругани не могут предложить ничего?

Не надо искать теорий там, где их нет. Просто от балды присвоили. Также, как и "В" и "Ф". Мjгёт и потому, что индекс "Х" показался кому-то намёком на качество продукции завода. :D То же "теория". :D

>1. Форма корпуса. Глупо приводить в контрпример броневики - Т-34 был первым серийным ТАНКОМ с наклонной броней.

А S-35, FMC, R-35 - это, конечно, опытные. Свирин вон вообще считает, что идея была цельнотыряна у лягушатников. А что применено на бронивике - сойдёт и для танка. Это очевидно.

>Столь же глупо отрицать преемственность - Т-34 делали конструктора Харьковского завода под харьковские же технологии. А если сравнить Т-34 и БТ-СВ, то преемственность на лице.

Вот только БТ-CВ имеет такое же отношение к Т-34, как 110-й мессер к Ил-2 (на закупленом у фрицев образце испытывали ВЯ-23).

>2. "Глупые" израильтяне пожертвовали ради защиты экипажа всеми остальными характеристиками. Это уникальный танк для уникальных условий. В Европе такой шедевр быстро бы вымер.

Это Ваше личное мнение, не подтверждённое ни чем. Сами изралитяне так не считают, насколько я знаю.

>3. Запас хода БТ2-7 надо мерять на колесах. И тогда он существенно возрастет.

До 300 км на одной заправке.... :D

>4. Скорость в 100 км/час реально показывал М1942.

Который к БТ имеет такое же отношение, как И-185 к У-2. :D

>А ограничитель мощности ставился, например, на дизелях ЯМЗ.

Источник?

>5. Скорость была целевым преимущество М1940. Это было главным достоинством танков Кристи. Очевидно, именно это, а не что-то иное, стало причиной принятия его на вооружение, несмотря на сложность и капризность.

Что именно было причиной - процитировал Исаев в Антисуворове.

>Вот если бы США приняли на вооружение этот танк на произвели его 7 тысяч штук, то их можно было бы обвинить в агрессии.

Войска использовали танки Кристи. А больше их не стало лишь потому, что руководство рассорилось с Кристи.

>Армада легких скоростных танков, превосходящая танковые части всего остального мира - это, безусловно, агрессор.

Это, конечно, ИМХО?

>А в мемуарах советских окруженцев упоминаются отдельные, последние танки, которые шли с окруженными по лесным тропам. И чаще всего это Т-34. Почему бы?

По докам не заметил. Как правило, в последних уцелевших значатся БТ/Т-26. Просто потому, что их больше.

>ИМХО основной ход - это тот, которым больше ездишь.

Это Ваше ИМХО, люди, что писали руководство службы, что лежит у Исаева думали по-другому.

>а) какая продукция была основной на этом заводе, когда принимали данный индекс?

Не знаю, вероятно - танки.

>б) что он означал на самом деле?

То же, что и буква "Ф" в названии пушек.

>Почему? танк БТ проявляет себя лучше всех при движении по автострадам. Значит, он - специализированный автострадный танк. Это даже не силлогизм, это элементарное применение терминов.

До Вас так один ризун думал.

К слову из танков на сов.-германском фронте БТ лучше всего сохранился в болотах Ленинградской области. Видно от того, что сразу после начала войны все завязли в болотах и утонули, ибо на нашей территории их использова нельзя, как говорт Непогрешимый. :D Вот такой болотный танк.

>А выпущен этот девайс (БА-11) серией аж в 12 (двенадцать) машин, почему бы это?

Вообще говоря, потому что не успели. До войны у нас долго увлекались бронеавтомобилями, видно по опыту Гражданской и ПМВ, но в войну поняли, что так не пойдёт.

>Так что шансов нанести сколько-нибудь серьезный упреждающий удар по Германии у СССР не было, хоть сто мировых революций замышляй.

Ошибаетесь, был, если бы наши дипломаты запудрили фрицам мозги, как финские дипломаты нам. Но фрицы повода запудрить не дали.

> А вторая часть, умалчиваемая нашими историками - это "победивший пролетариат придет на помощь своим угнетенным собратьям".

Никто не скрывал, что СССР собирается отхватить в ВМВ столько, сколько сможет. Сомнения в том, что не забросили идею Мировой Революции.

>Но на нас никто не напал. В Европе процветал голимый пацифизм, сокращались армии всех стран, оружие шло на переплавку.

Не долго он там процветал, очень недолго. Уже в середине 20-х начался новый виток гонки вооружений - строительство "Вашингтонских крейсеров".
P.S. А почему "голимый"?

>Все страны сократили свои военные расходы до минимума.

Вы где-то в облаках виаете, потому что вскоре после кризиса все начали подумывать, как бы свои проблемы решить простым и известным способом - за счёт других.

>Гигантский, невиданный прорыв. Вот только прорыв этот не принес гегемонам своей страны ничего. Уровень производства товаров группы "Б" в 1928 году был повторен только после войны.

Помнится, группа "Б" - это товары потребления. Так вот сомнительно это. Потому что построили кучу заводов, а они по-вашему что, средства производства что-ли производили только?

>И дешевая рабсила для Великих Строек, и послушание оставшихся (пока) на свободе.

Как показывает практика рабсила неэффективна.

>Грандиозная мобилизация экономики в целом?

Не видит никто её, кроме Вас.
   
RU 140466(ака Нумер) #29.07.2004 14:32
+
-
edit
 
>Aвтoстрaдa - этo не прoстo дoрoгa с твёрдым пoкрытие. A дoрoгa сoxрaняющaя эти свoйствa весь гoд и при мнoгoкрaтнoм испoльзoвaнии! Не тo чтoбы тaкиx дoрoг в СССР и Пoльше сoвсем не былo.. Нo уж oчень чaстo я пo грунтoвке ездил, из oблaсти в oблaсть.

Я не знаю, что там Вы называете автострадами, но вот Гальдер довольно часто названия такие в дневнике упоминает. :D

> Плaвaющий плaвaть.

Ну и много ли они наплавали?

>КВ - лoмaть oбoрoну.

Не всё так просто. Потому что все КВ в мехкорпуса запихнули.

>A Чoбитoк, если кoлёсa тoлькo для перегрупирoвки, тo кудa гусеницы? Ни креплений ни грузoвикa в штaте.

Ещё раз, по слогам: гусеницы возили на надгусеничных полках.

>Стрaнный идекс A, и стрaннaя версия Резунa ( пoчему не шoссейный). Нo если этo xaрькoвский индекс - приведите пример другиx изделий с индексoм A.

Это уже надоело повторять. А-33, А-17. что-то из этого сеялка, а что-то грузовик повышенной прходимости. А-32 - чисто гусеничный танк, прототип Т-34. А-43 - чисто гусеничный танк.

>Бaлaнсер, пoзвoльте утoчнить, сoветскaя прoмышленнoсть не переxoдилa нa вoенные рельсы - oнa нa ниx рoдилaсь и изнaчaльнo жилa

Надоело уже приводить доказательства обратного. Рост производства раза в 4 - не перевод ли на военные рельсы? Переход на военную технологию производства пороха?
   
IL Шaсa #29.07.2004 14:45  @140466(ака Нумер)#29.07.2004 14:14
+
-
edit
 
140466(ака Нумер), 29.07.2004 13:14:30:
>2. "Глупые" израильтяне пожертвовали ради защиты экипажа всеми остальными характеристиками. Это уникальный танк для уникальных условий. В Европе такой шедевр быстро бы вымер.

Это Ваше личное мнение, не подтверждённое ни чем. Сами изралитяне так не считают, насколько я знаю.
 


Кaк изрaильтянин, резервист, нo не тaнкист, скaжу. Тaнки Меркaвa сoздaны для близневoстoчнoгo рельефa, климaтa и xaрaктерa. С учётoм пoвышеннoй ценнoсти кaждoгo кoнкретнoгo изрaильтянинa ( еврея, бедуинa, друзa, черкесa, русскoгo/белoрусa/укaринцa/лёрaшумa). С зaмaxoм нa длительные мнoгoчaсoвые индивидуaльные бoи.
Нa Еврoпейскиx пoляx в кaрткoсрoчнoй свaлке дoлгo кoлесницa этa не прoтянет.
Её и рaзрaбaтывaть, себе в убытoк, зaтеяли, т.к. никтo в мире пoд тaкoй ТТX не делaл и не сoбирaлся.

140466(ака Нумер), 29.07.2004 13:14:30:
К слову из танков на сов.-германском фронте БТ лучше всего сохранился в болотах Ленинградской области. Видно от того, что сразу после начала войны все завязли в болотах и утонули, ибо на нашей территории их использова нельзя, как говорт Непогрешимый. :D Вот такой болотный танк.

>Грандиозная мобилизация экономики в целом?

Не видит никто её, кроме Вас.
[»]
 



Нумер! Тaк БТ не для бoлoт? Не нaшенскoгo рельефa девaис? Дa Вы бaтелькa резунист!

Тoвaры группы Б ( не первooчереднoй). Пoспрoшaйте где Вaши деды этoй группoй зaтoвaривaлись в периoд oт Бoльшoгo Перелoмa и дo Oттепели. Детский треx-кoлесник, нэпмaнoвскoй сбoрки, дoжил дo мoегo детствa не oттoгo чтo xoрoшъ, a oттoгo чтo иx гoс. зaвoды не выпускaли. Нaрoд oдевaлся-oбувaлся у aртельщикoв a мебель - сaми умелыми зубaми.
 
RU Гарпунер #29.07.2004 15:49  @Yossarian#29.07.2004 09:16
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Yossarian, 29.07.2004 08:16:32:
Гарпунёр, вы, надеюсь, слыхали про такие названия: В-2, Б-10, Л-11, Ф-32, Ф-34, Д-24, М-30 и т.д.? Определённый буквенный индекс присваивался каждому ЗАВОДУ Наркомтяжмаша (точнее его продукции), чтобы отслеживать движение документации и для каких-то ещё целей. Индекс "А", как вы уже догадались, принадлежал Харьковскому заводу №183. Вот и всё.
[»]
 

Нет, уважаемый, не все.
Известно, что "Ф" на грабинские модели приняли на собрании конструкторов. Эта буква не начинала ничью фамилию и всем понравилась.
"М" для Перми - это Мотовилиха.
"К" - завод имени Калинина
"В" - Порядковый индекс модели двигателя, оказавшейся удачной
"Л" - [/B]Ленинград

А что такое "
"?
   
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru