>Все верно. все правильно. Только давайте уточним, а что же такое "автострада"? Это отнюдь не автобан. Это - всего лишь ЛЮБАЯ дорога с твердым покрытием. Вот и все. И спорить не о чем.
Вот, вот, абсолютно точно! Из этого делаем вывод, что все дальнейшие терии ризунушки о немецких автострадах - пурга.
>Наконец, Вы признаете. что Суворов выдвинул единственную имеющую хоть какую-то логику теорию происхождения индекса "А"? Что его критики окромя ругани не могут предложить ничего?
Не надо искать теорий там, где их нет. Просто от балды присвоили. Также, как и "В" и "Ф". Мjгёт и потому, что индекс "Х" показался кому-то намёком на качество продукции завода.
То же "теория".
>1. Форма корпуса. Глупо приводить в контрпример броневики - Т-34 был первым серийным ТАНКОМ с наклонной броней.
А S-35, FMC, R-35 - это, конечно, опытные. Свирин вон вообще считает, что идея была цельнотыряна у лягушатников. А что применено на бронивике - сойдёт и для танка. Это очевидно.
>Столь же глупо отрицать преемственность - Т-34 делали конструктора Харьковского завода под харьковские же технологии. А если сравнить Т-34 и БТ-СВ, то преемственность на лице.
Вот только БТ-CВ имеет такое же отношение к Т-34, как 110-й мессер к Ил-2 (на закупленом у фрицев образце испытывали ВЯ-23).
>2. "Глупые" израильтяне пожертвовали ради защиты экипажа всеми остальными характеристиками. Это уникальный танк для уникальных условий. В Европе такой шедевр быстро бы вымер.
Это Ваше личное мнение, не подтверждённое ни чем. Сами изралитяне так не считают, насколько я знаю.
>3. Запас хода БТ2-7 надо мерять на колесах. И тогда он существенно возрастет.
До 300 км на одной заправке....
>4. Скорость в 100 км/час реально показывал М1942.
Который к БТ имеет такое же отношение, как И-185 к У-2.
>А ограничитель мощности ставился, например, на дизелях ЯМЗ.
Источник?
>5. Скорость была целевым преимущество М1940. Это было главным достоинством танков Кристи. Очевидно, именно это, а не что-то иное, стало причиной принятия его на вооружение, несмотря на сложность и капризность.
Что именно было причиной - процитировал Исаев в Антисуворове.
>Вот если бы США приняли на вооружение этот танк на произвели его 7 тысяч штук, то их можно было бы обвинить в агрессии.
Войска использовали танки Кристи. А больше их не стало лишь потому, что руководство рассорилось с Кристи.
>Армада легких скоростных танков, превосходящая танковые части всего остального мира - это, безусловно, агрессор.
Это, конечно, ИМХО?
>А в мемуарах советских окруженцев упоминаются отдельные, последние танки, которые шли с окруженными по лесным тропам. И чаще всего это Т-34. Почему бы?
По докам не заметил. Как правило, в последних уцелевших значатся БТ/Т-26. Просто потому, что их больше.
>ИМХО основной ход - это тот, которым больше ездишь.
Это Ваше ИМХО, люди, что писали руководство службы, что лежит у Исаева думали по-другому.
>а) какая продукция была основной на этом заводе, когда принимали данный индекс?
Не знаю, вероятно - танки.
>б) что он означал на самом деле?
То же, что и буква "Ф" в названии пушек.
>Почему? танк БТ проявляет себя лучше всех при движении по автострадам. Значит, он - специализированный автострадный танк. Это даже не силлогизм, это элементарное применение терминов.
До Вас так один ризун думал.
К слову из танков на сов.-германском фронте БТ лучше всего сохранился в болотах Ленинградской области. Видно от того, что сразу после начала войны все завязли в болотах и утонули, ибо на нашей территории их использова нельзя, как говорт Непогрешимый.
Вот такой болотный танк.
>А выпущен этот девайс (БА-11) серией аж в 12 (двенадцать) машин, почему бы это?
Вообще говоря, потому что не успели. До войны у нас долго увлекались бронеавтомобилями, видно по опыту Гражданской и ПМВ, но в войну поняли, что так не пойдёт.
>Так что шансов нанести сколько-нибудь серьезный упреждающий удар по Германии у СССР не было, хоть сто мировых революций замышляй.
Ошибаетесь, был, если бы наши дипломаты запудрили фрицам мозги, как финские дипломаты нам. Но фрицы повода запудрить не дали.
> А вторая часть, умалчиваемая нашими историками - это "победивший пролетариат придет на помощь своим угнетенным собратьям".
Никто не скрывал, что СССР собирается отхватить в ВМВ столько, сколько сможет. Сомнения в том, что не забросили идею Мировой Революции.
>Но на нас никто не напал. В Европе процветал голимый пацифизм, сокращались армии всех стран, оружие шло на переплавку.
Не долго он там процветал, очень недолго. Уже в середине 20-х начался новый виток гонки вооружений - строительство "Вашингтонских крейсеров".
P.S. А почему "голимый"?
>Все страны сократили свои военные расходы до минимума.
Вы где-то в облаках виаете, потому что вскоре после кризиса все начали подумывать, как бы свои проблемы решить простым и известным способом - за счёт других.
>Гигантский, невиданный прорыв. Вот только прорыв этот не принес гегемонам своей страны ничего. Уровень производства товаров группы "Б" в 1928 году был повторен только после войны.
Помнится, группа "Б" - это товары потребления. Так вот сомнительно это. Потому что построили кучу заводов, а они по-вашему что, средства производства что-ли производили только?
>И дешевая рабсила для Великих Строек, и послушание оставшихся (пока) на свободе.
Как показывает практика рабсила неэффективна.
>Грандиозная мобилизация экономики в целом?
Не видит никто её, кроме Вас.