Жить стало лучше, жить стало веселей

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Zeus

Динамик

Balancer, 01.07.2004 17:42:36 :
Поубивал бы.
 


Что, всех белых сенсориков сразу? ;)
И животноводство!  

A_E_Z

втянувшийся

TEvg, 01.07.2004 11:52:12 :
Далеко не в каждую легковушку холодильник залезет.
 


Безусловно, в свою — так точно засовывывать не стану :)

Между тем у нас есть услуга - 40 руб. - Газель/Соболь в любую точку города, вызов по телефону бесплатный, грузчики прилагаются, но за отдельную плату.
 


Круто! Недаром говорят — Казахстан по темпам роста всех обогнал.У нас подобная услуга - с почасовой оплатой 120-200 р/час, но, как правило для разгона берут за 2 часа сразу.

Чай не каждый од холодильники возим.
 

Ну я фигурально. В смысле — "груз, который неудобно везти ни на велосипеде, ни на троллейбусе". Мешок картофеля, если угодно.
Наемная "Газелька" как-то не очень в Вашу картину читого безбензинового города вписывается...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Наемная "Газелька" как-то не очень в Вашу картину читого безбензинового города вписывается...

Я не собираюсь задушить весь автотранспорт. Как минимум должны остаться:

1. такси
2. маршрутное такси
3. грузовое такси
4. грузовики развозящие товары по магазинам.

Я хочу задушить процесс: "поездка на работу/с работы в личном авто".
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

TEvg, 01.07.2004 14:50:11 :
>прокладка троллейбусных маршрутов
Увеличение троллейбусных маршрутов в городах в 30-40 раз.
Увеличение количества пассажирских поездов включая электрички в 3-5 раз.
Выпуск велосипедов в количестве 10 млн. штук в год.
Строительство метрополитена начиная с 800 тыс. жителей.
 


Эх, Женя ты плохо представляешь как ведет себя это чудо человеческой мысли на не сильно перегруженной автомобилями улице.

Оно как корова на льду. Сразу создает вокруг себя пробку и вообще крайне медленный вид транспорта.

Я только за метро - под землей или на эстакаде - мне пофиг, но не по дорогам общего пользования.

А вообще - в Н-ске метро и электричка УБЫТОЧНЫ. Вот такой сон разума получается :-)
 

MIKLE

старожил
★☆
>Эх, Женя ты плохо представляешь как ведет себя это чудо человеческой мысли на не сильно перегруженной автомобилями улице.
>Оно как корова на льду. Сразу создает вокруг себя пробку и вообще крайне медленный вид транспорта.

В этом вина не трллейбуса. Что ему делать, если машины припаркованы в два ряда. а до третьго "рогов" еле хватает?? Или узкая улица с припарковаными то так то сяк авто? Вина автомобилистов есть. Но и общественный транспорт не всегда панацея. Особенно с работами, требующими личного присутсвия в разных места. И телефон/тырнет тут не помошники.
Гибкость нужна :)

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

timochka

опытный

MIKLE, 01.07.2004 19:12:41 :
В этом вина не трллейбуса. Что ему делать, если машины припаркованы в два ряда. а до третьго "рогов" еле хватает?? Или узкая улица с припарковаными то так то сяк авто? Вина автомобилистов есть. Но и общественный транспорт не всегда панацея. Особенно с работами, требующими личного присутсвия в разных места. И телефон/тырнет тут не помошники.
Гибкость нужна :)
 


Да никто и не спорит. Но наличие рогов резко снижает способность этого вида транспорта к маневру. И возникают проблемы с пробками. Так что увеличивать кол-во тролебусов нецелесообразно.

А перестроить все улицы еще дороже чем менять транспорт.
 

MIKLE

старожил
★☆
>Но наличие рогов резко снижает способность этого вида транспорта к маневру.

С трамваем ещё хуже. Из-за одного придурка может встать целая линия. Только при соблюдении ПДД ни у тех ни у других проблем быть не должно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE bundesbürger #01.07.2004 17:37
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Я тут недавно читал в журнале отчёт немецких железных дорог. Они приводили расход топлива на пассажиро-километр железных дорог и прочих видов транспорта. Так вот, для города самым экономичным оказался автобус, на втором месте - легковой автомобиль (если в нём 2 человека - то он самый экономичный). Рельсовый транспорт - на третьем месте. Причина - загрузка крайне цикличнаяя. а выдерживать интервал, хотя бы раз в 20 минут - надо. Вот и ездят днём электрички и бусы с парой пассажиров на вагон. Троллейбус остался только в Эберсвальде. Не очень то он экологичен, зато не удобен и потенциально опасен.
 

MIKLE

старожил
★☆
>Я тут недавно читал в журнале отчёт немецких железных дорог. Они приводили расход топлива на пассажиро-километр железных дорог и прочих видов транспорта.

Любопытно

>Так вот, для города самым экономичным оказался автобус,

Автобус в городе имеет некоторые минусы из-за частых остановок

>на втором месте - легковой автомобиль (если в нём 2 человека - то он самый экономичный).

Вопрос часто ли в нём два человека и что за автомобиль они считали? Если А или В, то одно, а если С/D Классы? Да ещё с движками чуть выше среднего? Или в "среднем по палате" так вышло?

>Рельсовый транспорт - на третьем месте.

На счёт пасажирского не скажу, но по себестоимости грузоперевозок он первый не считая морского. С пассажирами сложнее.

>Причина - загрузка крайне цикличнаяя. а выдерживать интервал, хотя бы раз в 20 минут - надо.

А с автобусами не так? Или они ходят когда им удобно?

>Вот и ездят днём электрички и бусы с парой пассажиров на вагон.

Дык все остальные на личных авто небось.

>Троллейбус остался только в Эберсвальде.

т.е. в статистику он не вошёл?

>Не очень то он экологичен,

??? Кстате среди его плюсов-возможность использовать дешёвую или просто доступною электроэнергиию от ГЭС/АЭС или тем болене угольных ГРЭС

>зато не удобен

Чем?

>и потенциально опасен.

Разве что потенциально. Проблемы с безопастностью решены. Если лет двадцать назад ещё ходили слухи что кого-то током ударило, то сейчас даже слухов нет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Тo, чтo в Гермaнии oценивaли, некoрректнo. У них люди привыкли ездить нa мaшинaх, пoэтoму oбщественный трaнспoрт плoхo зaгружен и фaктически пoддерживaется пo инерции.
Прoблемa с мaшинaми решaетсa прoстo : дoрoгoвизнa пaркoвoк в гoрoдaх. Если не пoмoжет - плaтa зa прaвo прoездa в гoрoде прoпoрциoнaльнaя плoщaди aвтoмoбиля.
Если нет фaтaльных прoбoк, тo aвтoмoбиль в рaзы быстрее oбщественнoгo трaнспoртa из-зa изврaщенных мaршрутoв и oстaнoвoк. Oбщественный трaнспoрт мoжет хoрoшo рaбoтaть тoлькo в прaвильнo сплaнирoвaннoм гoрoде, кoгдa oн едет быстрo и пo прямoй.Если время прoездa в трaнспoрте приблизится к времени прoездa нa мaшине, тo стaнет oчевидным еще oднo преимуществo : в трaнспoрте челoвек oтдыхaет, a в мaшине - ведет.
 

Rada

опытный

>Если нет фaтaльных прoбoк, тo aвтoмoбиль в рaзы быстрее oбщественнoгo трaнспoртa из-зa изврaщенных мaршрутoв и oстaнoвoк.

Спорим я на метро всяко быстрее Москву пересеку, чем на машине.

>У них люди привыкли ездить нa мaшинaх, пoэтoму oбщественный трaнспoрт плoхo зaгружен и фaктически пoддерживaется пo инерции.

Вы про Германию? По-моему там как раз наоборот, общ. транспорт очень развит, ибо содержать свои тачки накладно. Вот в США действительно он "пoддерживaется пo инерции".
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
DE bundesbürger #01.07.2004 21:06
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Rada, 01.07.2004 18:44:05 :
Вы про Германию? По-моему там как раз наоборот, общ. транспорт очень развит, ибо содержать свои тачки накладно. Вот в США действительно он "пoддерживaется пo инерции".
 


Общественный транспорт в Германии развит чрезвычайно хорошо (я с Москвой сравниваю)
 
DE bundesbürger #01.07.2004 21:42
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

MIKLE, 01.07.2004 17:07:48 :
1.>Так вот, для города самым экономичным оказался автобус,

Автобус в городе имеет некоторые минусы из-за частых остановок

2.>на втором месте - легковой автомобиль (если в нём 2 человека - то он самый экономичный).

Вопрос часто ли в нём два человека и что за автомобиль они считали? Если А или В, то одно, а если С/D Классы? Да ещё с движками чуть выше среднего? Или в "среднем по палате" так вышло?


3.>Причина - загрузка крайне цикличнаяя. а выдерживать интервал, хотя бы раз в 20 минут - надо.

А с автобусами не так? Или они ходят когда им удобно?


4. Дык все остальные на личных авто небось.

5.>Троллейбус остался только в Эберсвальде.

т.е. в статистику он не вошёл?

6.>Не очень то он экологичен,

??? Кстате среди его плюсов-возможность использовать дешёвую или просто доступною электроэнергиию от ГЭС/АЭС или тем болене угольных ГРЭС

7.>зато не удобен

Чем?

8.>и потенциально опасен.

Разве что потенциально. Проблемы с безопастностью решены. Если лет двадцать назад ещё ходили слухи что кого-то током ударило, то сейчас даже слухов нет.
 


1. В городе всё имеет частые остановки. Личный автомобиль - не исключение.
2. Не часто. А автомобиль брали "средний". Как и "средний" поезд. электричку или автобус. Они по габаритам не меньше отличаются.
3. Так же. Увеличивается промежуток между автобусами. Но пустой автобус весит от 5 до 10 тн., а вагон городской электрички - 22,5 тн. А везут по 5-10 пассажиров. Иногда - пустые.
4. Нет. Работают в основном.
5. Нет конечно. Раньше их было куда больше (Мерседесы-троллейбусы. Но линии сняли с эксплуатации. Очень дорогой, в итоге, транспорт.)
6. Выхлоп угольной электростанции грязнее чем современного дизеля с катализатором, особенно по норме Евро-4. А уж биодизель я и не беру в пример. И КПД у дизеля не меньше. ГЭС больших здесь нет (затопляют они большие территории, а это серьёзное нарушение экологического балланса. Где диким животным жить? Их тут тьма.)
7. В Германии сильные ветры. Ветки, падающие на проводку, приводят к вырубанию работы линии. Дети могут баловаться. Оголённые провода на небольшой высоте - это всегда опасно.

А чтобы общественный транспорд безотказно действовал в пиковой обстановке, имеются полосы движения для общественного транспорта. Заезжать на них не запрещено, но сохрани вас Бог помешать автобусу. Водитель тут же позвонит и передаст ваш номер в диспетчерскую, а та в дорожную полицию. Штраф будет очень не маленьким.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
digger, 01.07.2004 10:30:29 :
Если время прoездa в трaнспoрте приблизится к времени прoездa нa мaшине, тo стaнет oчевидным еще oднo преимуществo : в трaнспoрте челoвек oтдыхaет, a в мaшине - ведет.
 


Не согласен. Это будет справедливо, если в общественном транспорте:
1. Будет достаточно сидячих мест. Если будут заполняться только сидячие месте, то эффективность резко упадет.
2. Места будут достаточно удобные. Опять затраты. А как оттучить уродов не ломать их, не резать мягкие сиденья ножичками?
3. Внутренность автобуса будет кондиционироваться летом и обогреваться зимой. Ха-ха. Буржуазная жизнь приучила.
4. Посадка/высадка будет происходить быстро и организованно. Кто бы научил толпу становиться в очереди? Опять-таки, посадка-высадка в Питтсбурге происходит строго по очереди.
5. Оплата за проезд будет легко осуществимой. Тут компостеры всякие, конечно, рулят, но остается элемент не доверия. У капиталистов (у нас, по крайней мере) все либо оплачивают при входе, либо отдают водителю талончик, либо показывают проездной.
6. Общественный транспорт будет ходить по расписанию. Что делать с часами "не пик"? Насколько часто должны ходить автобусы, троллейбусы, трамваи, метро? Что делать с незаполненными? Автобус везущий 5 человек явно проигрывает автомобилю.
7. Маршруты будут нормально продуманы. Это та еще проблема. Надо вводить всякие экспрессы, укороченные маршруты и т.п.

Пока этого не будет, не будет отдыха в общественном транспорте.

ЗЫ Забыл, при продолжительных маршрутах, не плохо бы иметь туалеты - на машине можно остановиться и продолжить, а на автобусе - увы.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>1. В городе всё имеет частые остановки. Личный автомобиль - не исключение.

В граде Кишиневе была реализована так называемая "зеленая волна". Если на машине в нее можно было попасть достаточно просто, то на троллейбусе/автобусе - никогда. Так что, если пробок нет, то на машине все же удобнее. В США для быстрого проскока через город есть хайвеи - нет светофоров. Выходы/входы, понятное дело, не так часты, как кварталы, но легче вылететь на него проехать немного больше и съехать. Многие хайвеи имеют ответвления - типа 79 и 279 (и даже 579). Вот примерчики из тех мест, где я езжу:
Питтсбург крупным планом - все желтое это Greater Pittsburgh.
Downtown и близ лежащие окрестности.
Columbus.

>3. Так же. Увеличивается промежуток между автобусами. Но пустой автобус весит от 5 до 10 тн., а вагон городской электрички - 22,5 тн. А везут по 5-10 пассажиров. Иногда - пустые.

Полностью согласен. А вообще убрать нельзя - не для всех удобно.

>4. Нет. Работают в основном.

В течении рабочего дня - работают и у нас, а на ланчи ездим 3-5 в одной машине. Каждый рулит по-очереди. Многие с собой приносят (включая меня), многие ходят в близлежащие кафешки пешком.

>5. Нет конечно. Раньше их было куда больше (Мерседесы-троллейбусы. Но линии сняли с эксплуатации. Очень дорогой, в итоге, транспорт.)

Проблемы возникают не только с обрывами проводов (в Тирасполе, в Кишиневе - несколько раз в год всегда было - результат - полдня движение парализовано), а так же с любым ремонтом - троллейбусы привязанны к проводам, а автобусы нет.

>6. Выхлоп угольной электростанции грязнее чем современного дизеля с катализатором, особенно по норме Евро-4. А уж биодизель я и не беру в пример. И КПД у дизеля не меньше. ГЭС больших здесь нет (затопляют они большие территории, а это серьёзное нарушение экологического балланса. Где диким животным жить? Их тут тьма.)

Интересно, метро, электрички я слышал, что при торможении отдают электроэнергию назад, а вот троллейбусов так в и не видел таких.

>7. В Германии сильные ветры. Ветки, падающие на проводку, приводят к вырубанию работы линии. Дети могут баловаться. Оголённые провода на небольшой высоте - это всегда опасно.

Они и от обледенения падают, и от изношенности, а иногда и по халатности всяких кранов и т.д.

>А чтобы общественный транспорд безотказно действовал в пиковой обстановке, имеются полосы движения для общественного транспорта. Заезжать на них не запрещено, но сохрани вас Бог помешать автобусу. >Водитель тут же позвонит и передаст ваш номер в диспетчерскую, а та в дорожную полицию. Штраф будет очень не маленьким.

В Питтсбурге сделаны специальные полосы - на встречном движении. Как час пик - по этим полосам могут ездить только автобусы - против потока - сидишь в траффике - а навстречу по специальной полосе плывет автобус - без всяких задержек.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Эх, Женя ты плохо представляешь как ведет себя это чудо человеческой мысли на не сильно перегруженной автомобилями улице.

За забитой автомобилями улице. Разумеется надо очистить улицы, а людишек пересадить в троллейбусы. И будет вам счастье.

>А вообще - в Н-ске метро и электричка УБЫТОЧНЫ. Вот такой сон разума получается

А личный автомобиль вообще дико убыточен.

>Да никто и не спорит. Но наличие рогов резко снижает способность этого вида транспорта к маневру. И возникают проблемы с пробками.

Пробок в правильно построенной транспортной системе быть не может!
Преимущество общественного транспорта перед личным и состоит в том что общественный двигается упорядоченно, по графику. Личные авто же ведут себя как тараканы выпущенные из коробочки - кто в лес, кто по дрова. А кроме того общественный транспорт:
а) имеет лучшее соотношение массы ПН к массе ТС.
б) постоянно находится в работе и не требует парковок в городе.

>Так вот, для города самым экономичным оказался автобус, на втором месте - легковой автомобиль (если в нём 2 человека - то он самый экономичный).

Я в преимущества автобуса не верю, по той простой причине, что он подобен троллейбусу, как по размерам, так разумеется и по загрузке, но:

1. Троллейбус легче т.к. электродвигатель легче ДВС и не требует трансмиссии и топливо троллейбусу возить с собой не надо.
2. Ресурс троллейбуса больше, ремонт проще.
3. Итоговый КПД системы ТЭС(ГЭС)+ЛЭП+троллейбус моно довести до 50%, тогда как КПД ДВС автобуса не более 30%.
4. Когда троллейбус стоит на перекрестке он энергию не тратит, а у автобуса двигатель работает.
5. Когда троллейбус тормозит - его моторы работают в генераторном режиме возвращая энергию в сеть, автобус же переводит энергию в тепло тормозных дисков.
6. Электростанция двигающая троллейбусы может работать на самом различном топливе, в т.ч. низкокачественном (уголь, сланец), и имеется перспектива перехода на новые источники энергии (термояд) без переделки транспортной инфраструктуры, заменить же углеводороды кушаемые автобусом куда труднее и скорее всего потребуется замена всего парка.

Что же до легкового авто - надо полагать сравнивался автомобиль с полупустым автобусом и только в режиме движения. Случайно забыли такие вещи как гаражи и парковки, ресурс ТС, пропускную способность дорог и т.д.
Простую заказуху я тоже не исключаю.

>Не очень то он экологичен

Неправда. Единственная грязь от троллейбуса - пыль включая истирание резины шин. Но у автобуса тоже самое, только хуже - автобус тяжелее. Про выхлопную трубу, наличие на борту токсичных веществ ака бензин вообще молчу.

>зато не удобен

Для пассажиров он ничуть не хуже автобуса.

>и потенциально опасен.

Задавить может. Но ведь больше всего людей давят легковые машины.

>По-моему там как раз наоборот, общ. транспорт очень развит, ибо содержать свои тачки накладно.

Общ. транспорт в Германии в общем-то нормальный, но у всех личные авто. Отсюда наверное и незагруз. Да еще и дорогой он (я катался).

>Общественный транспорт в Германии развит чрезвычайно хорошо

Троллейбусов нет, это чрезвычайно хорошо? А метрополитен в Германии не лучше, чем в России.

>3. Так же. Увеличивается промежуток между автобусами. Но пустой автобус весит от 5 до 10 тн., а вагон городской электрички - 22,5 тн. А везут по 5-10 пассажиров.

Машина весит тонну, а везет 1 чел. К тому же куда автобус или вагон проще наполнить, ежели захотеть.

>6. Выхлоп угольной электростанции грязнее чем современного дизеля с катализатором, особенно по норме Евро-4.

Да уж сравнили жопу с пальцем. С газовой ТЭС (КПД 71%, выхлопов на порядок меньше чем в евре-4) сравнить не хотите?

>Где диким животным жить? Их тут тьма.

Это в Германии диких животных тьма? Наверное ежиков? Волков диких ведь в Германии нет, ни одного.

>7. В Германии сильные ветры. Ветки, падающие на проводку

А за провода на столбах освещения вы не боитесь?

>Дети могут баловаться.

На троллейбусные столбы лазить?

>Оголённые провода на небольшой высоте

Прям рукой можно дотянуться.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>>Эх, Женя ты плохо представляешь как ведет себя это чудо человеческой мысли на не сильно перегруженной автомобилями улице.
>За забитой автомобилями улице. Разумеется надо очистить улицы, а людишек пересадить в троллейбусы. И будет вам счастье.

Ага. И грузовики отменить как класс.
Женя, ты знаешь что припаркованый на обочине грузовик (с будкой, а не открытым кузовом) будет почти непреодолимым препятствием для тролейбуса ? А учитывая 2 минутный интервал - тролейбусов сразу станет целая куча.

>Пробок в правильно построенной транспортной системе быть не может!
>Преимущество общественного транспорта перед личным и состоит в том что общественный двигается упорядоченно, по графику.

Ага, города срыть и перестроить. Ремонтные работы, строительство отменить, магазины только на окраинах чтоб грузовики завозящие товар по городу не ездили. НО! Ходить в эти магизины пешком или на велосипеде.
Женя, в реальной жизни так не бывает.
Хорошая система отличается от плохой как раз тем, что плохая работает пока все идеально и помех нет, а хорошая работает даже в случае помех.

>Я в преимущества автобуса не верю, по той простой причине, что он подобен троллейбусу, как по размерам, так разумеется и по загрузке, но:

А ты прикинь схему контактной сети на кольцевой развязке и подумай сколько раз тролейбусу надо из ряда в ряд перестраиваться чтоб эту развязку проехать.
Для примера в Н-ске есть площадь Станиславского, так вот тролейбус ее преодолевает медленней чем пешеход. И при этом все время то подрезает кого-то, то едет по двум полосам сразу.

>5. Когда троллейбус тормозит - его моторы работают в генераторном режиме возвращая энергию в сеть, автобус же переводит энергию в тепло тормозных дисков.

Увы это совсем не так. Это только метро и электропоезда так делают и то не все. Технически сложно это и дорого по сравнению с получаемой экономией.

>>и потенциально опасен.
>Задавить может. Но ведь больше всего людей давят легковые машины.

Нет. Автокран например не может нормально (безопасно) двигаться по улицам с тролейбусной контактной сетью. И не говори про провода освещения, они НЕ НАД дорогой.

>>7. В Германии сильные ветры. Ветки, падающие на проводку
>А за провода на столбах освещения вы не боитесь?
>>Оголённые провода на небольшой высоте
>Прям рукой можно дотянуться.

Ты поинтересуйся на какой высоте контактная сеть. И главное когда случается авария (веткой мокрой провода закоротило и подстанцию выбило) что будет с транспортов с целом районе. Автобусы то будут ходить как ни в чем не бывало.
А тролейбусы встанут, и встанут прямо на дороге.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ага. И грузовики отменить как класс.

Грузовики как раз отменять не надо. Но грузовики за здорово живешь по городу не раскатывают - запрещено.

>Женя, ты знаешь что припаркованый на обочине грузовик

Я знаю что на обочине никаких припаркованных грузовиков не должно быть. А чтобы их там не было, надо владельцев так за вымя трогать, чтоб жизнь медом не казалась.

>Ага, города срыть и перестроить.

Нечего подобного! Как раз-таки в наших городах из-за высокой плотности населения не хватает пропускной способности дорог. В результате поголовной автомобилизации города превратились в кошмары, особенно Москва.
Что делать? Либо срыть и перестроить города либо изменить транспорт. Я за второй подход. Проблему можно решить за счет увеличения плотности людей при транспортировке (сколько кв.м автодороги занимает 1 чел). И за счет упорядоченности движения. Это гигантские резервы.

>Ремонтные работы, строительство отменить, магазины только на окраинах чтоб грузовики завозящие товар по городу не ездили.

Грузовики никто не отменяет, я кажется ясно говорил о замене личных легковых автомобилей общественным транспортом. Разумеется это не означает что грузовики могут парковаться где попало.

>А ты прикинь схему контактной сети на кольцевой развязке и подумай сколько раз тролейбусу надо из ряда в ряд перестраиваться чтоб эту развязку проехать.

Не знаю, что это за развязки, но перекресток через который по обоим дорогам ездят троллейбусы и даже поворачивают я видел. Ничего страшного.

>Увы это совсем не так. Это только метро и электропоезда так делают и то не все. Технически сложно это и дорого по сравнению с получаемой экономией.

Это делают метро, электрички, трамваи, троллейбусы, и даже электромобили "Ока". Конечно большая часть нынешнего парка - старые троллейбусы без рекуперации, но новые и вполне серийные троллейбусы такую фичу имеют.
http://www.omnibus.ru/N6.2001/fotograf/foto44.jpg [not image]

>Нет. Автокран например не может нормально (безопасно) двигаться по улицам с тролейбусной контактной сетью.

А он что с поднятой стрелой ездит?

>И главное когда случается авария

Это неизбежный риск. Легковушки аварии пострашнее устраивают.

>веткой мокрой провода закоротило и подстанцию выбило

Деревья надо подстригать и сажать на надлежащем расстоянии. Тем более что количество выхлопов при тотальной троллейбусизации значительно уменьшится.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Высота автокрана 3,9.
http://www.auto-crane.ru/zadmin_data/paragraph_new.image/15161.jpg [not image]
Высота контактной сети троллейбуса 5 м. Зазор 1.1 м. Думаю если этого мало, то можно это дело изменить. Например в городах где сейчас нет троллейбусов строить более высокую контактную сеть, а потом модифицировать и существующие - надо всего лишь троллейбусные рога переделать.

 

ED

аксакал
★★★☆
Тема в сторону поехала.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Почему я не езжу на машине?

Алексей Чарыков, 28.01.2003

Не потому, что у меня её нет.
Наоборот, у меня - красивая и надежная "иномарка". Большинство даже сочтёт её дорогой и престижной. Но с каждым днём я всё чаще езжу на метро.

"Как же так? Я всю жизнь коплю на машину, чтобы избавиться от метрошной толкотни и духоты, а меня призывают этого не делать?" - спросит читатель. Что ж, давайте просто сравним.

На машине - дорого. В пересчете на живые деньги каждая поездка на машине на работу и обратно обходится мне примерно в 50 рублей. Это только стоимость расхода бензина, без учета амортизации машины и прочих расходов. У кого-то эта цифра будет меньше, у кого-то больше - не суть важно. Если же ехать на трамвае и метро, то мои затраты составят всего 20 рублей. Разница очевидна. Тем более, можно еще и сэкономить, купив проездной либо карточки на несколько поездок. Да и для наземного транспорта в киосках есть талончики по 4 рубля.

На машине - долго. Как ни парадоксально это звучит. Пресловутые "пробки", которые вот-вот поглотят Москву, делают любое планирование своего распорядка бесполезным. Никогда не знаешь, сколько займет дорога - полчаса, час, два. Время моих поездок выпадает на "час пик", соответственно, на полчаса рассчитывать не приходится. Среднее время в дороге - час. На трамвае и метро - гарантированные 50-55 минут. Я не люблю опаздывать, поэтому машина - не для меня.

На машине - хлопотно. Проблема с парковками на московских улицах переросла локальный масштаб и превратилась в глобальное бедствие. Машины стоят всюду, но еще больше желающих занять редко освобождающуюся прореху в нестройных авто-рядах. Вот и приходится наматывать круги по окрестным улицам в бесплодных поисках, а потом еще и топать километр от ближайшего свободного "машиноместа". Прогулка - дело хорошее, но пройтись можно и от метро. Причем кратчайшим путём.

На машине - неудобно. Да-да, несмотря на то, что моя машина оснащена и кондиционером, и автоматической коробкой передач. Казалось бы, катись себе и катись. Вот только перемещение в течение часа со средней скоростью 15-20 км в час - сущая мука. Вождение требует полной концентрации, а в сумасшедших дорожных условиях столицы - это еще и каждодневный риск. То ли дело - спокойно почитать книжку или свежий журнал в "подземке". Или полюбоваться сверху вниз на стоящих в дымной пробке автолюбителей из окна стремительного трамвая.

"Всё не так" - скажет заядлый автомобилист, - "все равно буду ездить как белый человек, а не вперемешку с бомжами и ещё неизвестно кем. И свою машинку на метро ни за что не променяю".

Променяете. Всему есть предел - и пропускной способности московских дорог, и вашему терпению. Не добираться же на работу три часа с черепашьей скоростью, а потом ещё час искать парковку? А ведь это - реальность ближайших лет. Или вы и на такие жертвы готовы, лишь бы передвигаться в собственной "железной коробке", как поёт Земфира?

"Ну а вам-то тогда зачем машина?" - возникнет у читателя резонный вопрос. Отвечу. Среди моих поездок - не только путешествия в центр Москвы по запруженным улицам. Когда мне надо проехать километров 40-50 по МКАД, я воспользуюсь машиной. Ибо это разумно со всех точек зрения. Когда в выходной день мне нужно попасть на рынок в соседнем районе, я могу поехать или на машине, или на общественном транспорте - одинаково и по времени, и по удобству.

Потому что для меня автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения. Как показывает жизнь в мегаполисе, далеко не лучшее средство.
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
7.1.12. Высота возвышения контактных проводов над уровнем проезжей части дороги устанавливается единой для каждого троллейбусного предприятия 5,8 м с допустимыми отклонениями (-0,15+0,10) м [18].

Ошибочка вышла. Крану до проводов полных 2 метра - проедет!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Круто! Недаром говорят — Казахстан по темпам роста всех обогнал.У нас подобная услуга - с почасовой оплатой 120-200 р/час, но, как правило для разгона берут за 2 часа сразу.

Вернемся к сути темы. :) Дело не в темпах обгона, а в благосостоянии населения. :) Я заметил, что во всем мире действует система "400 способов отъема денег у населения". Убедился я в этом съездив в Западную Европу в 90-х гг. Где-то у людей мало денег, где-то много - но везде одно и тоже - их изымают. Классический пример: американский дом из картона и стекловаты, стоит сотни тысяч долларов, и "богатый" американец платит за него десятки лет.
Объясните мне с инженерной точки зрения - откуда может появиться такая цена? Ведь в других странах дома тоже есть! Зачастую лучшего качества, а стоят на порядки меньше! Экономическое чудо? Нет, это в Америке экономическое античудо.
 
DE bundesbürger #02.07.2004 15:46
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

TEvg, 02.07.2004 11:12:31 :
1. Я в преимущества автобуса не верю, по той простой причине, что он подобен троллейбусу, как по размерам, так разумеется и по загрузке, но:

1. Троллейбус легче т.к. электродвигатель легче ДВС и не требует трансмиссии и топливо троллейбусу возить с собой не надо.
2. Ресурс троллейбуса больше, ремонт проще.
3. Итоговый КПД системы ТЭС(ГЭС)+ЛЭП+троллейбус моно довести до 50%, тогда как КПД ДВС автобуса не более 30%.
2. 4. Когда троллейбус стоит на перекрестке он энергию не тратит, а у автобуса двигатель работает.
5. Когда троллейбус тормозит - его моторы работают в генераторном режиме возвращая энергию в сеть, автобус же переводит энергию в тепло тормозных дисков.
6. Электростанция двигающая троллейбусы может работать на самом различном топливе, в т.ч. низкокачественном (уголь, сланец), и имеется перспектива перехода на новые источники энергии (термояд) без переделки транспортной инфраструктуры, заменить же углеводороды кушаемые автобусом куда труднее и скорее всего потребуется замена всего парка.

3. Что же до легкового авто - надо полагать сравнивался автомобиль с полупустым автобусом и только в режиме движения. Случайно забыли такие вещи как гаражи и парковки, ресурс ТС, пропускную способность дорог и т.д.
Простую заказуху я тоже не исключаю.

4. >Не очень то он экологичен

Неправда. Единственная грязь от троллейбуса - пыль включая истирание резины шин. Но у автобуса тоже самое, только хуже - автобус тяжелее. Про выхлопную трубу, наличие на борту токсичных веществ ака бензин вообще молчу.

5. >зато не удобен

Для пассажиров он ничуть не хуже автобуса.


6. Общ. транспорт в Германии в общем-то нормальный, но у всех личные авто. Отсюда наверное и незагруз. Да еще и дорогой он (я катался).

7.>Общественный транспорт в Германии развит чрезвычайно хорошо

Троллейбусов нет, это чрезвычайно хорошо? А метрополитен в Германии не лучше, чем в России.


8. Машина весит тонну, а везет 1 чел. К тому же куда автобус или вагон проще наполнить, ежели захотеть.

9. . Выхлоп угольной электростанции грязнее чем современного дизеля с катализатором, особенно по норме Евро-4.

Да уж сравнили жопу с пальцем. С газовой ТЭС (КПД 71%, выхлопов на порядок меньше чем в евре-4) сравнить не хотите?

10. >Где диким животным жить? Их тут тьма.

Это в Германии диких животных тьма? Наверное ежиков? Волков диких ведь в Германии нет, ни одного.
 


1.В преимущества автобусов не надо верить. Это величина расчётная. Определяется бухгалтерами весьма однозначно.
И сравнивается не автобус с троллейбусом, а вся инфраструктура транспортной сети, троллейбусной и автобусной. КПД троллейбуса может и выше чем у буса, но потери на контактную сеть тоже считать надо. Она ведь относительно низкого напряжения и весьма длинная. Провода медные дороги и стираются механически. Электроэнергию троллейбус не вырабатывает.

2.Экономия углеводородного топлива? Во первых, автобусы - очень небольшие потребители в общем баллансе. Во вторых - газ и газовый конденсат - имеются большие запасы.

3.Не надо подозревать немецкие ведомства в некорректности сравнения. Они сравнивали расход энергии в калориях на пассажиро-километр.

4.Может быть троллейбус в России во много раз экологичнее автобуса в России, но расчёты приводились для Германии. Слишком отличается выхлоп машин сдесь, от того, что есть в России. Меряется это чистотой воздуха в городах. Ведь главное - это общая чистота воздуха. которым мы дышем, а не в месте точечного замера.
5. Для пассажиров - главное - это ритмичность. Троллейбусная линия если уж встала - то встали все.
6. Личные авто совсем не мешают пользоваться общественным транспортом. Они не конкуренты. Но при всей дороговизне бензина, страховок, парковок, поездка в личной машине более двух человек стоит дешевле чем на городском транспорте. А он ещё и дотируемый.
7. А он и без троллейбусов хорош. А метро в России - оно красивее (станции). Но метро в Германии - куда более развито. Во первых, больше сеть станций и линий, во вторых, лучше сопряжённость с остальными видами транспорта, в третьих, оно просто удобней из за меньшей шумности (бесстыковой путь, резиновые бандажи на колёсах). В немецком метро можно спокойно переговариваться, говорить по телефону (даже под землёй)
8. Машину тоже все стараются заполнить. На работу многие ездят или по очереди на разных машинах, или на одной целой компанией. Немцы очень любят экономить, даже владельцы очень крутых тачек часто скидываются и ездят на одной. (Что, звучит дико?)
9. Не жопу с пальцем, а обьективную реальность показал. Более 70% электроэнергии в Германии из угля и меньше 10% из газа. А КПД надо не отдельного цикла рассматривать, а при доведении до конечного потребителя.
10. Волков и медведей нет, Ёжиков полно, по всему Берлину зайцы бегают. В лесах полно лосей косуль, лис, кабанов (они и в город заходят часто) Кабанов вокруг Берлина , вообще, полно. На них охотиться можно. Дичи - навалом. И всё это мясо в магазинах продаётся (нормальные цены).
 
DE bundesbürger #02.07.2004 16:02
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

TEvg, 02.07.2004 14:34:33 :
>Круто! Недаром говорят — Казахстан по темпам роста всех обогнал.У нас подобная услуга - с почасовой оплатой 120-200 р/час, но, как правило для разгона берут за 2 часа сразу.

Вернемся к сути темы. :) Дело не в темпах обгона, а в благосостоянии населения. :) Я заметил, что во всем мире действует система "400 способов отъема денег у населения". Убедился я в этом съездив в Западную Европу в 90-х гг. Где-то у людей мало денег, где-то много - но везде одно и тоже - их изымают. Классический пример: американский дом из картона и стекловаты, стоит сотни тысяч долларов, и "богатый" американец платит за него десятки лет.
Объясните мне с инженерной точки зрения - откуда может появиться такая цена? Ведь в других странах дома тоже есть! Зачастую лучшего качества, а стоят на порядки меньше! Экономическое чудо? Нет, это в Америке экономическое античудо.
 


Американский дом "из картона и стекловаты" стоит ровно столько. сколько он стоит. Не надо забывать стоимость земли, площадь дома..

А теперь к более близким баранам, вернее тем, которых легче проверить. Сейчас в ближайшем пригороде Берлина стоимость кв. м. нового коттеджа стоит от 650 до 1150 евро за кв. м. 1150 - это из кирпича или цельного бруса "экологически чистый", со всеми коммуникациями, с дорогами и ифраструктурой. При немецкой зарплате получается не дороже чем под Москвой. Качество? Не хочу никого обижать, но качество сдесь выше, хотя отделка намного проще.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru