>Может быть и позднее. На кубинском снайпере 42 года стоят
Не понял?
>В 41 Люфты на средиземное море укатили (источник Black Cross-Red Star). А лишние 35 000 самолетов это значит отсутствие господства в воздухе ВВС РККА. И ничем хорошим это не кончиться.
А где оно было-то, господство?
>Согласитесь. Ведь всего за войну 25 000 сбили. Да и то еле-еле.
А хрен его знает, сколько сбили. Виконд совсем нерадостные данные показывал.
>4-ка более надежный и легкий в ТО танк. Поверьте
Поверить не могу! Ссылки давайте!
>Пантере мегапроблем с ходовой. Там я думаю скорее торсионы лететь могли. Но с другой стороны на любом тяжелом танке при переборе ходовой зае...шься
Тасм с башками инженеров проблема была. Потому что сделать танк, на котором вообще каток нужно день менять - это не много лучше, чем в курсовой соорудить КПП, которая в корпус для оной не влезает.
>Может быть. Однако пушку должен танк крошить а не пехота.
Нет, это работа пехоты. Например потому, что ей виднее.
>пехота могет и не дойти.
Пехота - это миномёты и тяжёлые пулемёты. Если же пехота остановилась - танкам нефига в глубину обороны переть.
>Вы посмотрите какой-нить Дойче вохеншау за 43 год, например.
Шо-шо посмотреть?
>Пантеры ползут с мотопехотой. Стреляют с остановок и взрывы хрен разглядишь где. Далеко. Пехота не доедет. Живой
А! Вы в этом смысле? Нет конечно, не танковый десант. А пехтура, что наступает ЗА ТАНКАМИ.
>Фишики побеждали.
Кто-кто?
>См. успехи убогих Праг, например.
Так здесь взаимодействие. КВ вон мочили в сортире 35(т) 6 панцерной до тех пор, пока артиллерия жару не задала.
>И трешек. И четверок в 41.
Эти могли и в танковый бой идти.
>Выучка, связь, взаимодействие. Вы опять съезжаете на боевое применение. Ну так понятно что наше применение лучше. Мы же Победили! Абстрагируйтесь
Наши победили как раз благодаря потому, что применяли в 1944-1945 танки лучше, чем фрицы.
>А что тут странного? Например, А12 Matilda II- литая броня 75-78 мм, 2-ух фунтовое орудие достаточно для поражения немецких танков
"Танки с танками не воюют"(с)(народное танкистское) А вот по пехтуре хреново, хреново.
>А с системой пожаротушения были бы лучше. В бою выживаемость экипажа определяют именно такие "мелочи".
Ну так по выживаемости экипажей ИСы как раз рулили.
>Кстати у ИС-2 в этом плане весьма серьезный минус- отсутствует посадочный люк механика-водителя- пагубное следствие попытки сделать тяжелый танк в габаритах среднего.
Скорее пагубное влияние желания укрепить броню. Зато в отличие от немцев имелся какой-никакой, а аварийный люк.
>на Pz-IV Ausf.J- только ручной привод
И какая у него скорость поворота была?
>Лучший вариант конечно американский- электрогидравлический привод (с ручным дублированием).
А что есть "гидроэлектропривод"?
>Вообще-то слово "лох" я там не встретил.
Стиль примерно такой. Только корректными словами.
>Технология производства брони в то время- это баланс между стоимостью и качеством. На американских танках никогда не применялась цементированная броня (или броня класса "А", как на линкорах), наоборот часто корпуса выполняли из крупных литых деталей, например- М3А1, М4А1, М26. А башни всегда литыми.
О том, что броня Т-34 пробивалась 37 мм пушками я кстати читал в отчете о боевых действиях 10 тд летом 1941 г.
Интересно. И с какой дистанции? Куда? Если в люк - то ясно, но тут видно, что куда-то ещё. Да нет, принципиально-то Т-34 колотушками поражался, но с какой дистанции? У американцев совсем что-то большое получалось. Вроде полукилометра. А 10 тд - это наша или немецкая?
>Не знаю как сейчас, а тогда точно не заливала. И потом тогда на западных горючее никогда не помещали ни в БО, ни в ОУ.
Т.е. если пожар в БО, то тушить совсем нечем? Маразм какой-то.
А насчёт топлива в БО - это да.