Бензин в России будет стоить дороже, чем в США

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Boroda

опытный

ED>Разве я против ОСАГО? ... Борода предлагает делать взносы большими, а непособным их платить просто не ездить на машинах. Прав он? Сомневаюсь. Во первых, против его желания есть желания других автовладельцев. Во вторых, такого просто не будет. А мечтать, конечно, не вредно. [»]

Осмелюсь заметить, большинство автовладельцев были против ОСАГО в принципе.

ED>Есть маленькая разщница. Водители выезжают на дорогу не для того, чтобы Бороде в бок заехать. Не нарочно они. [»]

Что не снимает с них ответственности, если всё-таки заехали.

ED>Новых иномарок среди «гонщиков» больше. ИМХО естественно. Ну и цифра 60 весьма завышена. [»]

Цифра 60-это моё ИМХО. При ИМХАх и останемся) А говорю я о том, что "шестёрка" даже на 60-ти км/ч и хоть та же Нексия на тех же 60-ти - это совсем не одно и то же. Особенно если "шестёрка" старая и ржавая.

ED>Моя любимая мозоль… Мы разве о Москве говорим? [»]

В Челябинске машин ПОКА меньше, соответственно меньше и напряжённость. Но процесс идёт)
 

MIKLE

старожил

На счёт шестёрок и аварийности. Вчера с утра видел лично: какаято клуша выезжала с парковки на новом не то корейце не то япоце класса D или E(тыщь 30 машинка). Через разрыв в двойной. Спросоня не увидела тачку слева, как выехала 0.5 км/ч, так и продолжила(выезжала-бы быстрее-проскочила). Та тачка слева оттормозившись в пол метров 10-15 въехала ей в бочину.

Ну и кто создаёт аварии на дорогах?

ЗЫ марку въехавшей не называю. Не дорогая отеч. Новая(почти нулёвая). За рулём два мужика лет по 40, видимо со стажем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 01.09.2004 в 12:14

Boroda

опытный

MIKLE>На счёт шестёрок и аварийности. Вчера с утра видел лично: какаято клуша выезжала с парковки на новом не то корейце не то япоце класса D или E(тыщь 30 машинка). .[»]
А теперь пересаживаем ту клушу на "шестерку"))))) Легче стало?

А тех 2-х мужуков (вдвоём за рулём? оригинально) - на НОРМАЛЬНУЮ машину. Стало легче)

Да, и, уверен, мужукам за их покоцаную машину страховку-таки выплатят))
 

ED

аксакал
★★☆
Boroda>Осмелюсь заметить, большинство автовладельцев были против ОСАГО в принципе.
Да они и сейчас против. (И я против, кстати, но не из-за сути, а из-за формы). Но что это в принципе меняет? Что с ОСАГО, что без, типичный владелец старой «шестёрки» не способен, в случае чего, компенсировать ущерб.

Boroda>Что не снимает с них ответственности, если всё-таки заехали.
Не снимает, конечно, но с погромщиками их равнять всё же не надо. (Что пытался сделать A_E_Z).

Boroda>А говорю я о том, что "шестёрка" даже на 60-ти км/ч и хоть та же Нексия на тех же 60-ти - это совсем не одно и то же.
А я говорю, что «шестёрка» на 60-ти если и представляет особую опасность, то только для находящихся внутри. Для окружающих она не более опасна, чем та же Нексия. Только на 60-ти, а не на 120. Но с такой скоростью ездить вообще запрещено.

Boroda>В Челябинске машин ПОКА меньше, соответственно меньше и напряжённость. Но процесс идёт)
В Челябинске (условном) идёт процесс автомобилизации, но не строительства метро и развития общественного транспорта.

TEvg>За грузовики, троллики в случае аварии платит владелец.
Попробуйте с типичного ПАТП или автобазы деньги срубить. Где сядете, там и слезете. Нищие они.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2ED

1. Форма ОСАГО и меня не устраивает - мала компенсация ущерба. Но, к счастью, в большинстве случаев даже 120 000 рЭ хватает... А вот если владельцу старой "шестёрки" НЕ НА ЧТО купить ОСАГО, то это должно быть ЕГО проблемой, а не того, в кого бедолага может въехать. И вот тут уже никакого цинизма нет.

2. Аварию и погром я и не сравниваю – где Вы такое увидели?

3. "Шестёрка" и "нексия" даже и на 60-ти – ОЧЕНЬ разные машины. Уж поверьте. Не верите-сравните.

4. Нестроительство метро в условном Челябинске - проблема местной власти. Может, надо другую выбрать? Или царю письмо написать? Не знаю....

5. Деньги с, по крайней мере, троллейбусного парка срубаются. Проверено, как я уже говорил, коллегой по работе))). Другим коллегой получно на месте с владельца ЗИЛа - через 20 мин. после аварии товарищ предприниматель подъехал и тщательно расплатился. Без проблем.
 

ED

аксакал
★★☆
Boroda>Форма ОСАГО и меня не устраивает - мала компенсация ущерба.
Размер - это не форма. Меня не устраивает как это всё оформляется и выполняется.

Boroda>Аварию и погром я и не сравниваю – где Вы такое увидели?
Я отвечал на реплику AEZ. Вы ввязались. Теперь нечего пенять.

Boroda>"Шестёрка" и "нексия" даже и на 60-ти – ОЧЕНЬ разные машины. Уж поверьте. Не верите-сравните.
Сравнивал. Уж поверьте. В смысле безопасности на 60-ти фатальной разницы не заметил. (Разве что у «Нексии» шаровая не вылетает, но она и у исправной «шестёрки» не вылетает).

Boroda>Нестроительство метро в условном Челябинске - проблема местной власти.
Неужели? Разве им без метро не на чем ездить?

Boroda>Деньги с, по крайней мере, троллейбусного парка срубаются. Проверено…
Троллейбусов у нас нет, а вот попытки добиться компенсации за ДТП с участием автобуса или какой-нибудь поливалки обычно кончаются обломом.
 

A_E_Z

втянувшийся

По сути, вроде и не спорим, но промолчать тоже терпенья не хватает.
Прямой зависимости между стоимостью машины и м**ством за рулем сам не наблюдаю.
Есть опасная схема:
- "Москвич"+Кроличья шапка, есть
- тонированная зубила, есть другие.
Выбирать самую опасную — дело, мне кажется, бесперспективное.

Касаемо сравнения с погромщиками — мне кажется вполне уместно. Есть законодательство, котрое оговаривает хотя бы наличие талона техосмотра и полиса ОСАГО.Как обсуждалось выше ОСАГО — дело хорошее, хотя бы как концепция, практическия реализация — хм..ну это второй вопрос.Но если человек не может (или делает вид, что не может — бензин же он на что-то покупает) оплатить ОСАГО — ему действительно лучше не появляться на дорогах.Оправдыват подобное расп**йство тяжелы м экономическим положением в стране, на мой взгляд — всё равно как в "Собачьем сердце" — принимать во внимание пролетарское происхождение в деле об убийстве.

Мне кажется немного неправильно откладывать вопрос о социальной ответственности каждого индивидума до полного экономического процветания — УК же мы до тех пор не отменям...

Классовые чувства меня самого переполняют — терпеть ненавижу тех, у кого машина лучше моей, но тем не менее.

Что касается шаровых — а Вам не случалось ловить в лоб колесо отлетевшеее, потому что гайки открутились?
Просто вспомнилось, но очень уж в тему разговора: и шестерка старая и мужик, порывшись по карманм отдал мне меньше четверти стоимости ремонта.И я: стою дурак-дураком, вроде и в милицию не удобно и мужика ждалко, а машину на свои чинить пришлось....
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2ED

1. Что не устраивает в форме ОСАГО? Простота оформления?

2. Не ввязывался.

3. Есть, уж поверьте-разный тормозной путь и динамика торможения, разный радиус поворота и люфт руля, да просто "чуткость" управления. К тому же, "Нексия"-самый приближенный по качеству к российским автомобиль. Остальные выглядят ещё предпочтительнее.

4. Про то, что в условном Челябинске ездить не на чем-Вы сказали. Может, и метро бы не помешало, но автобус лучше раздолбанной шестёрки.

5. И автобусы, и поливалки страхуются-раз. Не знаю, где Вы живёте, а про опыт моих сотрудников с грузовиком и троллейбусом (чем он лучше автобуса?) в Москве говорт о том, что деньги выплачивают, не доводя даже до страх. контор-это два. За рулём автобусов, грузовиков и т.д. сидят какие-никакие, но профи-это три.
 

ED

аксакал
★★☆
AEZ>если человек не может (или делает вид, что не может — бензин же он на что-то покупает) оплатить ОСАГО — ему действительно лучше не появляться на дорогах.Оправдыват подобное расп**йство тяжелы м экономическим положением в стране, на мой взгляд — всё равно как в "Собачьем сердце" — принимать во внимание пролетарское происхождение в деле об убийстве.
Кто-то кого-то явно не понял. Без ОСАГО действительно ездить нельзя, как и без техосмотра, уплаты обязательных сборов и пр. Если на это нет денег – поблажек не будет, остановит первый же ГАИшник. Но ведь ОСАГО не покрывает полностью возможного ущерба, в случае чего владелец всё равно вынужден будет платить сам. Но не все способны сделать это. Как я понял, Бороду такой расклад не устраивает, он предлагает увеличить размер ОСАГО до «европейских» размеров. Вот я и утверждаю, что это предложение неправильное и нереальное.

AEZ>Что касается шаровых — а Вам не случалось ловить в лоб колесо отлетевшеее, потому что гайки открутились?
Бог миловал. Но откручиваются неправильно или небрежно затянутые гайки. У любой машины. И наоборот. Даже у шестёрки нормально установленное колесо само не отваливается. А вот с шаровыми косяк вышел. Конструктивный.


Boroda>Что не устраивает в форме ОСАГО? Простота оформления?
«Простота» возмещения ущерба.
Да и с оформлением всё не так замечательно Я, например, очень часто езжу на чужих машинах. Причём бывает, что конкретным автомобилем управляю всего несколько часов. Раньше было просто – написал доверенность на коленке и вперёд. А теперь? Вы знаете, как мне просто застраховать свою ответственность?
И вообще, кто-нибудь может объяснить, страхуется водитель или автомобиль?

Boroda>Есть, уж поверьте-разный тормозной путь и динамика торможения, разный радиус поворота и люфт руля, да просто "чуткость" управления.
Верю. Только не надо меня убеждать, что у шестёрки эти параметрами настолько плохи, что на 60-ти становятся основным источником опасности.

Boroda>Про то, что в условном Челябинске ездить не на чем-Вы сказали.
Про то, что местной власти в Челябинске не на чем ездить, я не говорил.

Boroda>Не знаю, где Вы живёте
Чуть выше и левее написано – в Назарово.

Boroda>а про опыт моих сотрудников с грузовиком и троллейбусом…в Москве
Несчастная мозоль…
Пассажирский и коммунальный транспорт у нас сидит на дотации местной администрации, а та, в свою очередь, на дотации краевых властей, а те, в свою очередь… Судиться с ними можно долго. Конечно, не все организации такие бедные, но как их сортировать на дороге?

A_E_Z

втянувшийся

ED>Кто-то кого-то явно не понял. Без ОСАГО действительно ездить нельзя, как и без техосмотра, уплаты обязательных сборов и пр. Если на это нет денег – поблажек не будет, остановит первый же ГАИшник. Но ведь ОСАГО не покрывает полностью возможного ущерба, в случае чего владелец всё равно вынужден будет платить сам. Но не все способны сделать это. Как я понял, Бороду такой расклад не устраивает, он предлагает увеличить размер ОСАГО до «европейских» размеров. Вот я и утверждаю, что это предложение неправильное и нереальное.

Виноват, наверное, читал невнимательно.Среагировал на ключевые фразы: "платить отказался" и "смиритесь:Россия — страна бедных".Мне просто кажется, что многие наши беды-- от нашей же безответственности. А с практикой ОСАГО, выходит надо чего-то делать — по идее, оно должно компенсировать любой ущерб.Естествнно, многократное увеличение страхового взноса — не самое лучшее решение...

ED>Бог миловал. Но откручиваются неправильно или небрежно затянутые гайки. У любой машины. И наоборот. Даже у шестёрки нормально установленное колесо само не отваливается. А вот с шаровыми косяк вышел. Конструктивный.
[»]

Угу.Это я не кокретно до "шестерок" докопаться — просто вспомнилось из практики на тему...
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2 ED

По поводу возмещения ущерба: Вы имеете ввиду, что некоторые компании не выплачивают или выплачивают невовремя компенсацию? Есть такая фигня, но проблема не в форма ОСАГО, а в сути некоторых страховых компани:они вообще никогда ни за что не выплачивают((( Особенно те, что стархуют ТОЛЬКО ОСАГО.
Стандартно страхуется комбинация "водитель+автомобиль". Все остальные варианты, как-то "автомобиль+любой водитель" и наоборот – значительно дороже, так как при расчёте стоимости страховки учитывается а)мощность двигателя б)водительский стаж водителя и в)основной регион страхования. Так что можете застраховать себя+любой автомобиль, но это просто малость подороже...

Про параметры шестёрки) Эти самые параметры хуже процентов на 20 как минимум. Что много.

Про Челябинск (что это мы к нему прицепились? Пусть будет Уфа, например) А при чём тут траснпортировка власти? Проблема и задача местной власти-обеспечение нормального общественного транспорта для народа. И вообще, это уже совсем офф.

Про местожительства. К своему стыду, не знаю, где расположено Назарово. Варианты-от Подмосковья до Дальнего Востока((((

Про автобусы: а что автобусы не надо страховать? Их и на линию-то, вроде, без страховки не выпустят.

И, наконец, про страховки: В Европе платят 1200 евро в среднем. У нас, если будет около 500-это нормально. Около половины расходов на бензин.

Да, кстати, помните, с чего дискуссия началась? С цен на бензин как раз. Так вот, я всё ещё остаюсь при своём мнении, что если европейская цена на бензин даст такой побочный полохительный эффект, как уменьшение на дорогах тех, кто потенциально не может ответить за принесённый ущерб. Особено в свете несовершенства ситуации с ОСАГО.
 

Boroda

опытный

A_E_Z>Мне просто кажется, что многие наши беды-- от нашей же безответственности. [»]
Верно замечно... как там сказано про мужика и гром???
 

ED

аксакал
★★☆
Boroda>Вы имеете ввиду, что некоторые компании не выплачивают или выплачивают невовремя компенсацию?
И это тоже. Но основные претензии к другому. Писали, как замечательно всё будет, почти "как у белых людей". Обменялись улыбающиеся водители координатами страховых компаний и довольные разъехались. Реальность намного прозаичнее, справка из ГАИ практически обязательна, из-за каждой царапины теряется время, парализуется движение и прочие прелести.

Boroda>проблема не в форма ОСАГО, а в сути некоторых страховых компани:они вообще никогда ни за что не выплачивают((( Особенно те, что стархуют ТОЛЬКО ОСАГО.
Именно что СТАРХУЮТ. Хорошее определение.
У нас что, любой желающий может страховать ОСАГО? Вроде бы нет, только уполномоченные государством. Это же государство обязало всех заключать ОСАГО. Но в случае проблем – это компании плохие. Нафига их тогда уполномачивали?

Boroda>Стандартно страхуется комбинация "водитель+автомобиль"…так как при расчёте стоимости страховки учитывается а)мощность двигателя б)водительский стаж водителя и в)основной регион страхования.
Я всегда полагал, что должна страховаться МОЯ ответственность. Но почему тот же водитель, не меняя места проживания, при смене автомобиля на точно такой же, должен снова платить за ОСАГО?

Boroda>Все остальные варианты, как-то "автомобиль+любой водитель" и наоборот – значительно дороже
Boroda>Так что можете застраховать себя+любой автомобиль, но это просто малость подороже...
Так значительно или малость?
Да и не в деньгах дело. Геморрою много, уж поверьте. У нас всё, что не вписывается в стандартную схему, вызывает жуткие трудности.

Boroda>Про параметры шестёрки) Эти самые параметры хуже процентов на 20 как минимум. Что много.
Про проценты можно и поспорить, но не буду. Прокладка между рулём и сиденьем влияет на безопасность автомобиля многократно сильнее.

Boroda>К своему стыду, не знаю, где расположено Назарово.
56° с.ш., 90° в.д.

Boroda>Про автобусы: а что автобусы не надо страховать? Их и на линию-то, вроде, без страховки не выпустят.
Размер страховки не покроет ремонт Мерса. По Вашей логике – на линию нельзя.

Boroda>И, наконец, про страховки: В Европе платят 1200 евро в среднем. У нас, если будет около 500-это нормально. Около половины расходов на бензин.
У нас 500 евро не будет никогда. У нас рубли в ходу.
Вы предлагаете платить за ОСАГО тысяч 18? Средняя зарплата в России, по данным правительства (то есть цифра явно оптимистичная), на начало сентября равняется 6 тычячам рублей. То есть три месяца работать на ОСАГО, шесть месяцев на бензин. Так что ли?

Boroda>я всё ещё остаюсь при своём мнении, что если европейская цена на бензин даст такой побочный полохительный эффект, как уменьшение на дорогах тех, кто потенциально не может ответить за принесённый ущерб.
Уменьшение будет, тут Ваше мнение правильное. А будет ли этот эффект положительным? Очень сомневаюсь.

Boroda>Про Челябинск (что это мы к нему прицепились? Пусть будет Уфа, например) А при чём тут траснпортировка власти?
Я ведь писал - Челябинск условный. Транспортировка власти не при чём. При чём Ваше предложение пересадить всех «неимущих» на общественный транспорт. Метро в Челябинске (условном) нет, автобусы ходят из рук вон плохо, на остановке можно и час простоять, позже 23 часов только такси. За город выехать не на чем, кроме автомобиля.

Boroda>Верно замечно... как там сказано про мужика и гром???
Вы про это?
Boroda>Просто я как раз сейчас ИМЕНО в такой ситуации. Ущерб - 7000, страховка покрывает 4000. А сам я зажмотничал в своё время-КАСКО не оформил((((
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2004 в 03:20
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2ED
Ну да, формализма полно-не в последнюю очередь из-за того, что жульничают граждане))))Так что без справки-никуда, это точно. Но вот справку можно получить, если, в соответствии с Правилами, доехать самим до поста ГАИ и зафиксировать ДТП, предварительно решив между собой, кто виноват-есть такой пункт в Правилах.

Не знаю насчёт уполномоченности на страхование ОСАГО. Вроде, все, кому не лень, но не уверен.

Если Вы меняете автомобиль, то неиспользованная часть страховки возмещается (за исключением какого-то процента, типа операционные расходы). Проблем со страхованием "себя целиком" или "автомобиля целиком" никаких-это дороже, и поэтому редко просят и, соответственно, редко предлагают. А так-пожалста.

Про прокладку не спорю) Прокладки принимаем как одинково подготовленные (или неподготовленные)))

500 евро-это ориентир такой) У нас в ходу рубли, а считают в долларах и, всё чаще, в еврах) Вот сколько метр площади в Назарово стоит?))) (Кстати, надо бы пример с Украины брать. ТАм, и в самом деле, в гривнях всё почти). А на среднюю зарплату в 6000 руб какую машину вы купить собрались????

Про эффекты от уменьшения-моё имхо. Мне так кажется, Вам-по-другму. Давайте спорить))))


Про условность Уфы я помню)))) А про транспорт опять же скажу-плохо ходит-мэр говённый-не переизбирать его нах. Вот у нас мэр ничего мужик, хоть и жулик-Попов хуже был))

Про мужика и гром: :D ну да, и про это тоже)))) Но в принципе,
A_E_Z>Мне просто кажется, что многие наши беды-- от нашей же безответственности.
Верно замечно... как там сказано про мужика и гром???

Назарово нашёл) Буду теперь знать))
 
RU Ведмедь #23.09.2004 18:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Boroda>>В Челябинске машин ПОКА меньше, соответственно меньше и напряжённость. Но процесс идёт)
ED>В Челябинске (условном) идёт процесс автомобилизации, но не строительства метро и развития общественного транспорта.


Дико извиняюсь, но шо вы знаете за Челябинск?? :)))) Я знаю - езжу каждый день на двухгодвалой "шестерке" :) и плююсь. Сегодня ехал 25 минут два перекрестка - проспект в три ряда в каждом направлении... Такое впечатление, что машин прибавилось на треть :) А суть проста - мэру нашему захотелось открыть в центре пешеходную улицу. Захотелось - сделано :) Теперь подонкам есть где пивко попить, а то, что проезжую улицу закрыли, а еще две поперечные перкрыли - никого не волнует. Да еще и мост на ремонт поставят - вообще будет здорово. Так что нервов и здоровья тратится... Хотя все равно - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять на остановке :))

А роль ржавых "шестерок" у нас выполняют ржавые "копейки".
 
RU Ведмедь #23.09.2004 19:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Boroda>>Про Челябинск (что это мы к нему прицепились? Пусть будет Уфа, например) А при чём тут траснпортировка власти?
ED>Я ведь писал - Челябинск условный. Транспортировка власти не при чём. При чём Ваше предложение пересадить всех «неимущих» на общественный транспорт. Метро в Челябинске (условном) нет, автобусы ходят из рук вон плохо, на остановке можно и час простоять, позже 23 часов только такси. За город выехать не на чем, кроме автомобиля.

Эээ.. постою за честь родного городка. Автобусы ходят как раз очень даже ничего, а трамваи с троллейбусами еще лучше (электротранспорт вообще один из лучших в стране).. Метро нет :( - обещают к 2010, хотя в это верится слабо.. но хотя бы копают. В Ебурге вот метро есть, и чего? Так что давайте лучше про условный Красноярск, например :))
 
RU Ведмедь #23.09.2004 19:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Да, кстати, ветка ведь про цену на бензин... А ведь и вправду, безобразие это - на нефти живем... уроды.
 

ED

аксакал
★★☆
Ведмедь>Дико извиняюсь, но шо вы знаете за Челябинск??
Ничего не знаем, потому Челябинск и условный. В смысле не Москва, но и не Мухосранск. Кто-то первый это слово написал, так оно и пошло.

Ведмедь>давайте лучше про условный Красноярск, например
А какая разница? Автобусы ходят очень даже ничего, трамваи с троллейбусами тоже. Но всё равно транспорт задыхается. Метро нет, но роют. Обещают когда-нибудь дорыть.
В чём отличие? Даже с ржавыми «копейками» картина аналогичная.
RU Ведмедь #23.09.2004 20:45  @ED#23.09.2004 20:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Ведмедь>>Дико извиняюсь, но шо вы знаете за Челябинск??
ED>Ничего не знаем, потому Челябинск и условный. В смысле не Москва, но и не Мухосранск. Кто-то первый это слово написал, так оно и пошло.
Ведмедь>>давайте лучше про условный Красноярск, например
ED>А какая разница? Автобусы ходят очень даже ничего, трамваи с троллейбусами тоже. Но всё равно транспорт задыхается. Метро нет, но роют. Обещают когда-нибудь дорыть.
ED>В чём отличие? Даже с ржавыми «копейками» картина аналогичная.[»]

Ага. Значит, что Чикагинск, что Красноярск вполне показательны в этом смысле - милионные областные города, недостаточно развитая дорожная сеть, более-менее работающий общественный транспорт, отсутствие метро в ближайшей перспективе (впрочем, даже если вдруг завтра в Ч. откроется пусковой комплекс - аж три станции :) - станет не намного легче)...

ED, не только с "копейками" аналогичная картина, а еще и с"японками". В Красноярском крае их доля, пожалуй, и побольше будет, чем в Ч/области. А в Москве это зверок редкостный. И опять же свои проблемы - например, неправильные фары.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Boroda>Не хочу показаться циничным, но, может, повышение цены на бензин уменьшит на дорогах количество ржавых "шестёрок"? Было бы неплохо.[»]
Я понимаю, дорога то одна, а тут еще какие то шестерки мельтешат, надо потребовать, чтобы в правила движения добавили, пункт, когда проезжает машина классом выше, чтобы все классом ниже прижимались к обочине и стояли бы там с приспущенными шинами в знак уважения. И гаишникам, тьфу ты, гибебедешникам дать четкие указания, чтобы четко отслеживали этот пункт и наказывали за его несоблюдение. Это не в первый раз я встречаю такое, нечего нищим делать на дороге, поэтому бензин должен дорожать. Количество ржавых машин от того, что бензин будет дорожать не уменьшиться, а наоборот увеличится, также как и увеличиться число водителей не очень хорошо ездящих. Чтобы хорошо ездить, нужно ездить постоянно, а не от случая к случаю. И еще рост стоимости бензина вызывает инфляцию, тоесть тянет за собой рост остальных цен, отсюди и выводы, нищих будет больше. Как бы нам по стоимости бензина Европу не перегнать, с Америкой мы все время соревновались, так, что привыкли, уже и не обращаем на это внимание, а вот с Европой, ни разу, это действительно страшно.
 
RU Дух Бетельгейзе #24.09.2004 12:41
+
-
edit
 
А не является ли рост на энергоносители нашей "платой" ха вступление в ВТО ? Вроде это было одно из основных требований. И цены поднимаются постепенно и искусственно. Или по крайней мере им дают подниматься.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Хорошо что где-то мэр освободил от машин улицу и отдал ее людям. Побольше бы таких мэров!
RU Дух Бетельгейзе #24.09.2004 13:21
+
-
edit
 
Во-во... мне всегда было интересно, почему меньшинство на машинах занимает большую часть ограниченного жизненного пространства. Во дворах скоро детям скоро играть негде будет. Потому как каждый урод наровит свою нежнолюбимую тачку поставить на пояну во дворе. Да ещё по ночам сраная сигналка будит весь двор каждые 15 минут.

И почему я должен дышать дерьмом из-за того, что кому-то денег не хватает на катализатор ?
RU [brab] #24.09.2004 14:45  @Дух Бетельгейзе#24.09.2004 13:21
+
-
edit
 
Д.Б.>Во-во... мне всегда было интересно, почему меньшинство на машинах занимает большую часть ограниченного жизненного пространства. Во дворах скоро детям скоро играть негде будет. Потому как каждый урод наровит свою нежнолюбимую тачку поставить на пояну во дворе. Да ещё по ночам сраная сигналка будит весь двор каждые 15 минут.
Д.Б.>И почему я должен дышать дерьмом из-за того, что кому-то денег не хватает на катализатор ?[»]

Потому как если всем хватит на катализаторы - то без штанов останетесь вы. Инда дымят не только легковушки, но и грузовики, автобусы, служебные машины. Расходы на установку катализатора (а правильнее - нейтрализатора) впишут в ценники товаров. Всех - от хлеба до самолётов.

И не надо заявлять про меньшинство. Потому как это извините - гнилой базар. Поясню - в Москве 2,5 млн. машин. Большинство - частная собственность. умножте эту цифру на 3 (машина то обычно в семье) 7,5 миллиона человек из 10. По другим городам цифры будут меньше, но явного меньшенства не будет.

Попытка бороться с автолюбителями - это попытка снова вернуть всех в лапти. Моя машина стоит в гараже и сигналкой не орёт. а касательно дорог - мне кажется лучше перестроить города, чем загонять всех в унылый мир всеобщего совковства. :E
 

Vidi

опытный

> Во-во... мне всегда было интересно, почему меньшинство на машинах занимает большую часть ограниченного жизненного пространства. Во дворах скоро детям скоро играть негде будет. Потому как каждый урод наровит свою нежнолюбимую тачку поставить на пояну во дворе. Да ещё по ночам сраная сигналка будит весь двор каждые 15 минут.И почему я должен дышать дерьмом из-за того, что кому-то денег не хватает на катализатор ?


Покажусь странным автовладельцем - но полностсью согласным с этим.
Ну разве что кроме жизн. пространства - площадь проекции машины больше её же у человека. Вот поэтому и дороги шире тротуаров. Хотя есть ещё несколько поводов для этого, но они длинные.
Но это дороги, а вот со стоянками проблемы именно от городских властей. Которые нарезают землеотводы для жилищного стоительства без учёта всей инфраструктуры. Каким надо быть моральным уродом, чтоб плодить Шанхаи!!! Как можно строить дом и не предусмотреть площадь вокруг для автостоянки!! А потому что без детской площадки дом не примет комиссия, а владельцы машин должны раскошеливаться на платную стоянку в трёх остановках от дома!!! Причём всё под благовидными предлогами за Экологию.
но ведь это исскуственно зажали автовладельцев в угол, и столкнули лбами со скверами и дет.площадками! И только потому, что землю под бесплатную стоянку можно выгодно продать под строительство следующего дома. и построить их на той же площади 5 а не 4. Блин! Но это всё банально.
Меня больше злят ракушки. Вот ведь блин - расплодились.
Вот строка в техдокументации на них, типа что они "временное укрытие" а вовсе не гараж, дают повод оборзевшим гражданам пихать их где только нельзя. Так и хочется предложить этим гражданам, вспомнить что укрытие всё таки временное, и убирать их после выезда машины. Потому что на самом деле они предназначены для укрытия машин на арендованных обособленных автостоянках. Но ни в коем случае на бесплатной дворой территории!
Там допустимо держать саму машину, тем более что после выезда она освобождает занимемое место, а ракушка - нет.
Так что я против ракушек у дома. А власти, на мой взгляд просто жуют что ни попадя в этом вопросе. играются в заботу обвсех сразу.

По поводу дыма и гари возле домов то же оччень и очень просто! В ПДД и гражданском кодесксе практически всех стран (и нашей тоже) есть правило о строгом запрещении "Стоянки с работающим мотором" на территориях жилмассивов. То есть стоять возле дома можно, но уезжать сразу после включения мотора. И всё. Просто по русской безалаберности и пофигизму, никто этой нормой не пользуется. А на самом деле, в любой стране просвещённой Европы, любой бюргер мгновенно бы набрал номер местной полиции и сообщил что его жизнь под угрозой, оттого что под окнами урчит автомобиль. Самое смешное, что в России тоже иногда так поступают, и вызвав этим звонком недоумение милиции - добивались справедливости. Действительно бывало - что приезжал патруль или гаи, и штрафовал.
Так что просто прав мы не знаем своих. Кстати современные моторы в прогреве не нуждаются.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru