Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6
CA victorzv2 #15.09.2004 10:28
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Появился еще один патриот американского автопрома.

Сергей-4030>Никому не интересны ваши констатации.
Это ваш агрумент, когда ловят на слове и неспособности обосновать свое заявление? Ну-ну...

Сергей-4030>Так вот я буду констатировать факты. Фольксваген не имеет никаких существенных отличий ни в пакетах опций ни в объективных показателях (если дела обстоят иначе - проиллюстрируйте) по сравнению с американскими и японскими одноклассниками.
Ну так теперь вы ответьте вместо Мишки, а почему же цена на Фольксвагены выше, несмотря на уже указанные факторы? Ась?

Сергей-4030>При том - как показал Миша, рынок и прибыль в США Фольксваген последнее время тихонечко теряет.
Приходится констатировать факт - вы врете. Ничего подобного Мишка не показал. Если я неправ - укажите ссылку. Если я прав - я считаю вас несерьезным человеком.

Сергей-4030>Вот как? Ну, видимо, вы лично себя считаете человеком технике близким?
Безусловно, в отличие от "математиков".

Сергей-4030>В таком случае хотелось бы вам задать несколько вопросов.
А объем ответов вы представляете? С чего это я должен тратить свое время на вещи, о которых я не говорил. И как ответы на мои вопросы повлияют на соотношение цен Фольксвагенов и других одноклассников? По-моему, никак. А флейм разводить я не собираюсь.
А то, что "математики" не отличают TDI и GTI и берутся походя судить о Фольксвагенах - так это факт.


Мишка, ваши последние глупости типа замены Мексики Бразилией, двух опциях Гольфовских двигателей я комментировать не буду - бессмысленно.


 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 15:24
+
-
edit
 
Ну так теперь вы ответьте вместо Мишки, а почему же цена на Фольксвагены выше, несмотря на уже указанные факторы? Ась?
 


Странно, что вам непонятно. Впрочем, отвечу. Цена на Фольксвагены выше потому, что Фольксваген не в состоянии вести на этом рынке ценовые войны. Даже в условиях падения продаж (прочитайте-таки Мишины ссылки, дайте себе труд). Что конкретно является причиной такой неспособности Фольксвагена - вопрос другой, мне неинтересный. Вы поймите - Фолькс теряет рынок (это не предположение, это констатация) - вот главное и основное. Не видеть этого можете только вы - ну и прочие фанаты Фолькса.


Сергей-4030>Вот как? Ну, видимо, вы лично себя считаете человеком технике близким?
Безусловно, в отличие от "математиков".

Сергей-4030>В таком случае хотелось бы вам задать несколько вопросов.
А объем ответов вы представляете? С чего это я должен тратить свое время на вещи, о которых я не говорил. И как ответы на мои вопросы повлияют на соотношение цен Фольксвагенов и других одноклассников? По-моему, никак. А флейм разводить я не собираюсь.
А то, что "математики" не отличают TDI и GTI и берутся походя судить о Фольксвагенах - так это факт.
 


Понятно. Это был очередной треп - про то, что кто-то там технике далек, а кто-то - близок. Так бы и сказали.

Приходится констатировать факт - вы врете. Ничего подобного Мишка не показал. Если я неправ - укажите ссылку. Если я прав - я считаю вас несерьезным человеком.
 


Пожалуйста, для вас:
Сайт расходящихся тропок
Не буду ставить условий - я уже считаю вас несерьезным человеком, независимо от того, прочитаете вы или нет.


Кто не знает, Сonsumer Guide - авторитетное в Америке издание.
 


Лично для меня в автомобилях Сonsumer Guide гораздо более авторитетен, чем Consumer Reports. Только вот беда - Сonsumer Guide не очень-то обращает внимание на надежность. А к тому же - так и очень многие американские машины там recommended. Тот же Парк Авеню. Мы ж вам не говорим - Фольксваген полное дерьмо. Мы говорим - Фольксваген хотя и хорошая машинка, но there are better choices.
А вообще - это неважно. Сто тысяч консьюмер гайдов и миллион консьюмер репортов не изменят ни на грош реальности, которая в том, что Фольксваген теряет рынок.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

ОК господа. Есть предложение от меня. Вы называете модели машин и их двигатели. Я беру "Автолисты"(это такой справочник, где указаны все цены на все машины, со всеми двигателями, допущенные к продаже на территории Германии. В справочнике даны так же данные по страховому классу всех машин (можно по нему оценить степень опасности данной машины для окружающих и, соответственно, величину страховок)). Потом можно будет сравнивать.
Я почти уверен, что немецкие машины выиграют соревнование не только с американцами, но и с японцами. И дело не в надёжности. Большинство японских машин имеет большую надёжность. Дело в активной и пассивной безопасности машин. У немцев короче тормозной путь, более чёткое управление. Из за этого они реже становятся причиной аварии - поэтому на них ниже страховки. Это главная причина того, что японцы никак не могут захватить более 5% рынка автомобилей в Германии. (Расход топлива у немцев - ниже, а комфорт - хуже, чем у японцев)
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 16:00
+
-
edit
 
Из за этого они реже становятся причиной аварии - поэтому на них ниже страховки.
 


В США страховки на немецкие машины как правило выше, чем на японские одноклассники. Я два года назад (перед Бьюиком) выбирал и приценивался - Geico давала мне 360 за полгода на Nissan Maxima, 370 на Buick Park Avenue и 420 на Folkswagen Passat.
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 16:07
+
-
edit
 
Про Гольф и Джетту:
For
Cargo room (Golf), Acceleration (V6), Build quality, Fuel economy (exc. V6), Ride (base suspension), Visibility, Interior materials
Against
Acceleration (2.0 4-cyl automatic), Automatic-transmission performance, Rear-seat entry/exit (Golf 2 dr)

Где проблемы с качеством и надежностью?!

Американские модели можно не смотреть.
 


Да с какой стати? Парк Авеню:
For

Acceleration, Passenger and cargo room
Against

Fuel economy (supercharged V6), Steering/handling (base suspension)
 


Тоже никаких проблем с надежностью. Не надо лапшу вешать - просто CG не обращает особого внимания на надежность.
 
DE Бяка #15.09.2004 16:24  @[Сергей-4030]#15.09.2004 16:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Сергей-4030>
Из за этого они реже становятся причиной аварии - поэтому на них ниже страховки.
 

Сергей-4030>В США страховки на немецкие машины как правило выше, чем на японские одноклассники. Я два года назад (перед Бьюиком) выбирал и приценивался - Geico давала мне 360 за полгода на Nissan Maxima, 370 на Buick Park Avenue и 420 на Folkswagen Passat.[»]

Я имею в виду страховку от ущерба другому лицу. Так называемую, обязательную. Она в Германии зависит именно от величин причинённого другим ущерба.

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 17:21
+
-
edit
 
victorzv2>Фольксваген не давал особых скидок и в 2000 году. Не дает многого и в 2004. Ваши события трехлетней давности - мимо кассы. А их жесткая политика - от уверенности, что и так купят. И покупают. Кстати, отмечены факты неуступчивости и в дилершипах Хонды.

Да-да, не давал, только вон кредиты под 0 и 1.9 процента давал. А также советую посмотреть рекламу фолькса в Америке - там они много чего обещают.
 


Да ну, Миша - не спорь с Виктором, он знает - коли нет скидок, так и нет. Только надо не забыть VW проинформировать о решении Виктора не предоставлять кредиты и скидки. А то мужики-то не знают! Открываем Sexy Mandarin - Lesson 1: What time is it - YouTube, идем в "кредиты" ( 404 Not Found ) и там смотрим Review our financing incentives И что видим?! В разрез с генеральной линией партии Виктора VW предлагает:

0.0% APR
2004 Golf models, excluding TDI (diesel) vehicles, are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

0.0% APR
2004 GTI models are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

0.0% APR
2004 New Beetle hardtop sedans, excluding TDI (diesel) vehicles, are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

0.0% APR
2004 Jetta sedans and wagons, excluding TDI (diesel) vehicles, are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

0.0% APR
2004 Passat sedans and wagons, excluding TDI (diesel) vehicles, are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

0.0% APR
2004 Touareg vehicles, excluding TDI (diesel) vehicles, are available with 0.0% financing. So what are you waiting for?

2004 Touareg V6
$399*/month
42-month lease
$3,874.00 due at signing
(plus license, tax, other options and dealer fees)
$4,099.00 due at signing for
New York State residents.
(plus license, tax, other options and dealer fees)

2004 Phaeton V8
$699*/month
36-month lease
$5,499.00 due at signing
(plus license, tax, other options and dealer fees)
$5,724.00 due at signing for
New York State residents
(plus license, tax, other options and dealer fees)
 


Кошмар, правда? Виктор, я бы вам посоветовал немедленно связаться с VW и разогнать наглецов, которые позволяют себе ляпать подобные пятна на солнце ваших предрассудков. ;)
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 17:25
+
-
edit
 
Я думаю, не надо объяснять, что 0% APR - это фактически именно скидка, примерно 10% если мы говорим о кредите в 5 лет?

ЗЫ Кстати, баг - когда я нажимаю кнопочку "ответить" в верхней части страницы - мне говорят - "гостям нельзя". А когда нажимаю кнопку снизу - все OK.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Заканчиваем разбираться с Мишкой.

Как всегда - Виктор бодренько передернул вопрос и с гордым видом пытается уехать.

victorzv2>О том что обзор моделей 2004 г. в Сonsumer Guide появился чуть ли не в январе, знатоки американских машин, видимо, не догадываются. Кто не знает, Сonsumer Guide - авторитетное в Америке издание.

Именно. Вопросы надежности у них предиктед. А статистику они набирают минимум за пару лет. Или Вас этому надо учить.

victorzv2>Так вот Новые Автомобили:
victorzv2>Хонда:
victorzv2>http://auto.consumerguide.com/auto/new/index.cfm/act/make/divisionid/1604
victorzv2>Тойота:
victorzv2>http://auto.consumerguide.com/auto/new/index.cfm/act/make/divisionid/1627
victorzv2>Фольксваген:
victorzv2>http://auto.consumerguide.com/auto/new/index.cfm/act/make/divisionid/1628
victorzv2>Цены на Фольксвагены однозначно выше. Товарищи "американцы" не владеют вопросом.


И где? Виктор, Виктор, мелкий Вы врунишка - это цены на Джету и Гольф - найдите цены на Гольф. Товарищ, владеющий вопросом. Впрочем, Вы как всегда, пытаетесь выкрутиться.

victorzv2>Все рассматриваемые нами модели - "Рекомендованы" - это высокая оценка.

Это высокая оценка - никто и не спорит. Только разговор был про надежность. Часть машин Шевроле тоже была рекомендована, а с надежностью у них всегда были проблемы.

victorzv2>Кстати, сравните динамику цен 2003-2004 гг.
victorzv2>Про Пассат кратко:
victorzv2>For
victorzv2>Ride, Passenger and cargo room, Build quality, Exterior finish, Interior materials
victorzv2>Against
victorzv2>Acceleration (GLS 1.8T w/automatic transmission)
victorzv2>Про Гольф и Джетту:
victorzv2>For
victorzv2>Cargo room (Golf), Acceleration (V6), Build quality, Fuel economy (exc. V6), Ride (base suspension), Visibility, Interior materials
victorzv2>Against
victorzv2>Acceleration (2.0 4-cyl automatic), Automatic-transmission performance, Rear-seat entry/exit (Golf 2 dr)
victorzv2>Где проблемы с качеством и надежностью?!

Да инженер Вы наш. 2004 год - опубликованы в начале 2004 года. Поэтому я Вам настоятельно и рекомендую работать с 2001-2002 годом.

victorzv2>Американские модели можно не смотреть.

А их и не надо - разве только в качестве среднего по качеству.

victorzv2>Как резюме сравнения компактного класса:
victorzv2>Competition: Honda Civic continues to be the car to beat with a wide range of bodystyles, engines, and equipment. Civic is a solid car that has good performance, a nice ride, and a high degree of civility. Also a Best Buy, Ford Focus doesn't offer the refinement of the Civic, but doesn't cost as much either.
victorzv2>Topping the crowded Recommended list are Volkswagen Golf and Jetta. They easily could be Best Buys. However, they are among the most expensive cars in this segment. Other Recommended choices include the redesigned but still reliable Toyota Corolla, the sporty Nissan Sentra, and the roomy Mazda Protege. Each of these is a valid alternative to a Best Buy if price is your major concern.
victorzv2>Для меня вопрос закрыт.[»]

Для меня тоже. В очередной раз Виктор пытается подменить вопрос. И думает, что это ему удалось.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка>ОК господа. Есть предложение от меня. Вы называете модели машин и их двигатели. Я беру "Автолисты"(это такой справочник, где указаны все цены на все машины, со всеми двигателями, допущенные к продаже на территории Германии. В справочнике даны так же данные по страховому классу всех машин (можно по нему оценить степень опасности данной машины для окружающих и, соответственно, величину страховок)). Потом можно будет сравнивать.

Это все прекрасно. Спор про Американский рынок.
 

Agent

опытный

По поводу надежности вставлю 5 копеек.
Касаемо Мустанга, ага :)
Попробуйте найти более надежную машину.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Виктор, вот вам расшифровки цен из Вами же приведенной ссылки:

404 Not Found

The requested URL /auto/new/reviews/full/index.cfm/id/23351 was not found on this server. // auto.consumerguide.com
 

Найдите там Гольф за 26,000
Единственный Гольф за 23,225 - это Golf GTI 20th Anniversary Edition 2-door hatchback, manual.

Даже Golf GTI VR6 2-door hatchback, manual - 21,996.


А по поводу выбора движков - зайдика на столь вами любимую VoA и постройте Гольф по Вашему вкусу и доложите здесь на форуме какие движки они позволяют Вам выбрать.

Гольфы поступающие в Америку 2004 и 2005 годов собраны в Бразилии. Если Вы, как человек "приближенный" к технике, утверждаете, что разницы в том, где машина собирается - нет, то гнать Вас надо из инженеров.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Бяка>ОК господа. Есть предложение от меня. Вы называете модели машин и их двигатели. Я беру "Автолисты"(это такой справочник, где указаны все цены на все машины, со всеми двигателями, допущенные к продаже на территории Германии. В справочнике даны так же данные по страховому классу всех машин (можно по нему оценить степень опасности данной машины для окружающих и, соответственно, величину страховок)). Потом можно будет сравнивать.

Давай Гольф, Импрезу, Сивик, Фокус. Будет интересно. А то, про тормозной путь я здесь только у CR видел.

Кстати, в той ссылке, что я приводил от Ситроена-Пежо справа можно выбрать рынки, а слева представление на этом рынке. Так вот, если сходить во Францию, то можно увидеть:

France
Market

Volume
2,390,865 registrations in 2003 (- 6.2 % compared to 2002)

Market share of the top 5 automotive groups
(number of registrations 2003 - passenger cars + light commercial vehicles) :


1. PSA Peugeot Citroën (33.2 %)
2. Renault (28.2 %)
3. VAG (9.0 %)
4. General Motors Europe (5.6 %)
5. Ford Europe (5.3 %)


Market share of the top 5 models
(number of registrations 2003 - passenger cars only) :


1. Renault Mégane (9.9 %)
2. Renault Clio (8.1 %)
3. Peugeot 206 (8.0 %)
4. Peugeot 307 (7.0 %)
5. Citroën Xsara (5.0 %)
 


Можно утверждать, что немецкие производители никак не могут захватить более 10% рынка, как ни стараются. :P

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Как интересно...



Germany
Market

Volume
3,423,293 registrations in 2003 (- 0.7 % compared to 2002)

Market share of the top 5 automotive groups
(number of registrations 2003 - passenger cars + light commercial vehicles) :


1. VAG (29.8 %)
2. DaimlerChrysler (13.9 %)
3. General Motors (10.3 %)
4. Ford (8.8 %)
5. BMW (7.4 %)

Market share of the top 5 models
(number of registrations 2003 - passenger cars only) :


1. VW Golf (6.4 %)
2. BMW 3 Series (4.2 %)
3. VW Polo (3.5 %)
4. VW Passat (3.4 %)
5. Audi A4 (3.3 %)
 


Бяка, прокоментируйте... У французов свой маркет покрыт своими машинами в гораздо большей степени.


Это до кучи, Францию я уже приводил.


United Kingdom
Market

Volume
2,888,958 registrations in 2003 (+ 1.9 % compared to 2002)

Market share of the top 5 automotive groups
(number of registrations 2003 - passenger cars + light commercial vehicles) :


1. Ford (20.0 %)
2. General Motors (13.5 %)
3. PSA Peugeot Citroën (11.9 %)
4. VAG (11.7 %)
5. Renault (7.3 %)

Market share of the top 5 models
(number of registrations 2003 - passenger cars only) :


1. Ford Focus (5.1 %)
2. Opel Corsa (4.2 %)
3. Opel Astra (3.8 %)
4. Ford Fiesta (3.7 %)
5. Peugeot 206 (3.6 %)
 

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 19:09
+
-
edit
 
Кстати, а при чем здесь вообще максимальная цена модели? Это не имеет ни малейшего отношения к делу. Ну, нанес какой-либо производитель позолоту на цилиндры и выхлопную трубу и сказал - "это наша супер-дупер модель, стоит сто тыщ баков - приглашаем дураков прикупить". Из тысячи покупателей найдется один дурак - купит. В общем по миру получится, скажем, пятьсот дураков - вот и и окупили затраты на позолоту(1%), рекламу (%90) и еще в карман положили (9%). Только из этого вовсе не следует, что эта модель - вершина автомобильной мысли. Смотреть нужно на наиболее продаваемые комплектации (и на их цену, разумеется). А вовсе не на выпендрежные макеты для создания красивых бэкграундов на дилершипах. Такие, как, не в обиду будь сказано Мише, Impresa STi за 32 тыщи баков. ;) Или (в меньшей степени) Golf GTI в максимале за 26 тысяч. Отдавать такие деньги за эти мелкие громыхающие коробочки - надо быть отмороженным. А потому и смотреть на эти цены не стоит. Надо смотреть на статистику по выбираемым опциям.

 
UA SergeVLazarev #15.09.2004 20:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

PS. Форд в Европе - это вроде как немецкая контора из Кельна.
-  
CA victorzv2 #15.09.2004 21:10
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Не хотелось продолжать, но уж больно товарищи американцы агрессивные.

Начнем сначала.

Мишка заявил об отвратном качестве и надежности Фольксвагенов мексиканской сборки.

На это ему было указано, что эти автомобили продаются по более высокой цене, чем их одноклассники, что свидетельствует о более высоком качестве Фольксов.

Факт более высокой цены оппоненты опровергнуть не могут.
Вопрос что же позволяет Фольксвагену держать высокие цены вразумительного ответа не находит.
Если Мишка уклоняется от объяснений, то Сергей-4030 объясняет это некой неспособностью ФВ вести финансовые войны. На чем основано это утверждение - не ясно. Вопрос, а может это политика такая у концерна в голову нашим американским товарищам не приходит. Видимо у Сергея есть конфиденциальная информация от менеджмента ФВ. Хотя, скорее всего здесь мы имеем случай - я умный и все понимаю, а руководство ФВ - неспособные.
Как обычно, все переводится на объем продаж. Но мы то говорим не об успешности автомобиля, а о его качестве. (Хотя отрицать, что Гольф - успешная модель - глупо). При этом главный довод - снижение обьема продаж в 2002 и 2003 году. При этом оппоненты ошибаются (я не говорю передергивают)в том, что
1. Сравнение дается с 2001 г. - рекордным годом для Фолксвагена в Америке. До этого продажи стабильно росли. А колебания коньюктуры - неотъемлемая часть рынка.
2. Сравнинают все скопом - и Гольф, и Туарег, и Ауди.
3. Заявлялось о снижении доли рынка и доходов - цифр от оппонентов мы так и не дождались. Только количество проданных машин. А может на всем рынке снижение активности?

Должен еще указать на трюкачество оппонентов. Гольф класс в Америке включает модели Жук, Гольф, Джетта, ГТИ и Кабрио (заменена на открытый Жук). Это даже не класс - эти модели построены на базе Гольфа. Мексиканская сборка Гольф, Джетта (в Европе - Бора) и ГТИ. Для сравнения выдергиваются только дешевые Гольфы. (И сравниваются с Парк Авеню - класс!)
Должен отметить, про 0%, кредита у ФВ я не знал - порадуемся за товарищей в США. А что ФВ дает скидки - я писал, да только это мелочи, по сравнению с американскими машинами.

Однако вернемся к соотношению качества и цены.
Маркса, видимо, наши оппоненты не изучали. Популярно объясняю. Вы можете продать вешь за столько, насколько она ценна для потребителя (называется потребительская стоимость). Если сравнить с определением качества - способность вещи удовлетворять потребности пользователя - то связь этих двух понятий очевидна.

Понятно, что для папуаса потребительская ценность Гольфа (Тоёты, Форда) вряд ли превышает ценность одной козы. Я вполне понимаю Мишкиных товарищей ломанувшихся покупать Камри за 16 штук. Я думаю, что дай им 25 тыс. на Пассат, они все равно купили бы Камри, а остальные деньги пустили бы по своим потребностям. Ничего предосудительного в этом нет.
Проблема в другом. Эти товарищи (если они только не наши бывшие соотечественники), просто бы сказали: "Хороша Маша (Пассат), но не наша. Мне больше и вполне подходит Камри". Я уверен, что нормальный человек не будет заявлять: "Да, ну, его, не стал я Пассат (Гольф, Инфинити, Порш, Феррари) покупать - у них качество никудышнее, то ли дело моя Камри за 16 тысяч - вместительная, тихая надежная!" Ну, не нравится тебе, - промолчи. Не можешь промолчать - добавь ИМХО. А зачем же безаппеляционно, простите за грубость, "обсирать"? Менталитет, батенька...

Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.

 
Это сообщение редактировалось 15.09.2004 в 23:02
+
-
edit
 

Agent

опытный

victorzv2>Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.[»]
Не знаю про все модели, но новый жук с штатах имеет преотвратный двигатель.
Мне в свое время жена все уши прожужала про эту циркулем рисованную машину.
Лично мне эти формы очень не нравяться и я (для отмазки от покупки) накопал на него кучу компромата. Размер этой кучи меня очень удивил. Даж не знаю, есть ли машина хужее

 
CA victorzv2 #15.09.2004 21:29  @SergeVLazarev#15.09.2004 20:30
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

PS. Форд в Европе - это вроде как немецкая контора из Кельна.[»]

Ford Focus - немецкий автомобиль. И автомобиль хороший. Вот нашим американским друзям (как видно, в силу менталитета) очень хочется, считать автомобиль, разработанный, до последнего винтика произведенный, и проданный в Европе, американским автомобилем.

SergeVLazarev>И вообще тенденция в этой теме мне не нравится.

Так участвуйте активнее. Мне тоже не понятно, к чему в этой теме мемуары о походах за покупками, особенностях обгона на Краун Викториях и количестве лично перебранных трансмиссий.

Вроде уже согласились, что цена определяет качество. Что ты платишь, то ты и получаешь. Но тут стали тень на плетень наводить, мол, у нас в Америке, совсем не так. За американскую машину (произведенную в Америке), ты получаешь больше, чем заплатил, а за мексиканский Фольксваген - ты получаешь никудышнее качество.

Надо, видимо, тему топика поменять. Заменить евро на доллары и перенести место действия в США. (Хотя, Мишка, утверждал, что американские машины уже бьют Фольксвагенов по продажам и в Европе - утрирую, конечно).

5 000 евро слишком мало, чтобы надеяться на что-то выдающееся. Но достаточно для качественного удовлетворения основных "автопотребностей". Только я боюсь, что российские (украинские) диллеры захотят высокую норму прибыли получить.
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2004 в 19:39
CA victorzv2 #15.09.2004 21:48
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>Не знаю про все модели, но новый жук с штатах имеет преотвратный двигатель.
Ну, вот, опять втягиваюсь.

Если вы имеете в виду 2.0 л 115 л.с. - то я вас понимаю. Движок-то сам по себе хорош. Приличный момент, очень надежный, практически вечный. Кто-то из пожилых людей или женшин его может выбрать. Но по мощности он безнадежно устарел. Он был адекватен 10 лет назад.
Примерно то же можно сказать и про 1.9 л ТДИ. Но этот берет тягой и экономичностью.

А 1.8Т 180 л.с. (комплектация GLS)- вполне современный движок.

Agent>Мне в свое время жена все уши прожужала про эту циркулем рисованную машину.
А новый Жук - это пример игры на чувствах, а не на разуме. Я сам удивляюсь, что они до сих пор его пытаются продавать в больших количествах. Технически - ничего выдающегося. Но качество - хорошее.

 
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>Не знаю про все модели, но новый жук с штатах имеет преотвратный двигатель.
victorzv2>Ну, вот, опять втягиваюсь.
victorzv2>Если вы имеете в виду 2.0 л 115 л.с. - то я вас понимаю. Движок-то сам по себе хорош. Приличный момент, очень надежный, практически вечный. Кто-то из пожилых людей или женшин его может выбрать. Но по мощности он безнадежно устарел. Он был адекватен 10 лет назад.
victorzv2>Примерно то же можно сказать и про 1.9 л ТДИ. Но этот берет тягой и экономичностью.
victorzv2>А 1.8Т 180 л.с. (комплектация GLS)- вполне современный движок.
Agent>>Мне в свое время жена все уши прожужала про эту циркулем рисованную машину.
victorzv2>А новый Жук - это пример игры на чувствах, а не на разуме. Я сам удивляюсь, что они до сих пор его пытаются продавать в больших количествах. Технически - ничего выдающегося. Но качество - хорошее.[»]
Не. Тут фишка в другом. В нем почти 100%но ломаються 3 или 4 копеешные детали. Но компоновка двигателя такова, что палец не просунешь. Вот и получаються счета за ремонт - запчасть 30 баков, работа - 300.

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 22:47
+
-
edit
 
Вопрос что же позволяет Фольксвагену держать высокие цены вразумительного ответа не находит.
 


"Позволяет"? Ловко. Скажем, продавец булочек имеет себестоимость 99 копеек, продает за рубль, при этом соседи продают за 95. У нашего героя и объем продаж уменьшается и прибыль - но он все так же держится за цену 1 рубль, при этом всячески пытаясь вкрутить, что его булочки - круче, потому, что он Ленина видел. Помогает - но не очень, год за годом продажи снижаются. Так что ему "позволяет" оставлять цены как есть? Да невозможность снижения - вот что. Спросить бы - что ему не позволяет снизить цены - много интереснее. Нет, если бы на этом фоне (высоких ценах) происходил рост продаж, или хотя бы продажи были стабильными - тогда понятно. Но когда продажи падают - спрашивать, "что позволяет" держать цены высокими - весьма интересно.

Хотя, скорее всего здесь мы имеем случай - я умный и все понимаю, а руководство ФВ - неспособные.
 


Что значит - неспособные? Что-то они способные, а что-то - нет. Очевидно, что продавать ниже себестоимости они не способны, как бы им этого не хотелось.

1. Сравнение дается с 2001 г. - рекордным годом для Фолксвагена в Америке. До этого продажы стабильно росли. А колебания коньюктуры - неотъемлемая часть рынка.
 


Вы ерунду гоните. Самое важное сравнение - не по объемам продаж, а по доле рынка. Падение продаж - вещь неизбежная - кризис - продажи падают у всех. Но вот когда два года подряд доля рынка уменьшается - это совсем другое дело.

Должен отметить, про 0%, кредита у ФВ я не знал - порадуемся за товарищей в США.
 


Спасибо. Должен заметить, что реакция на доказанные ляпы у вас интересная. Вы ж с безапеляционностью и самоуверенностью, достойными лучшего применения, вещали, что VW ни к чему всякие такие финансовые ходы - а продемонстрировали вам - вы и признать не умеете. То есть - не зная уверенно и беспардонно вещали, выдавая ваши измышления за истину. Ладно бы сказали - я не знаю, но мне так кажется. Но вы ж говорили - так есть. Как вам можно верить по каким-либо другим поводам? Что, мы вам нанялись по интернету шарить и ваши ляпы исправлять?

А зачем же безаппеляционно, простите за грубость, "обсирать"?
 


Кто это обсирает-то? Я лично сказал, что вовсе не считаю WV отстоем - просто есть лучшие (и по качеству и по цене) машины. Это вы тут пальцы гнете - немецкое качество, материал отделки, бла-бла-бла.

Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.
 


А вам про то и говорят. Я как-то читал один интересный обзорчик про не-помню-какой-Форд. Там в резюме было сказано - дескать, нет слов, это хорошая и даже отличная машина. Но только проблема в том, что для того, чтобы иметь успех на сверхконкурентом, забитом до отказа, американском рынке средних семейных автомобилей надо быть не хорошим автомобилем, а чудом во плоти и соединением несоединимого. Так вот - в секторе компактов то же самое - как история показывает.

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 22:55
+
-
edit
 
Вроде уже согласились, что цена определяет качество. Что ты платишь, то ты и получаешь. Но тут стали тень на плетень наводить, мол, у нас в Америке, совсем не так. За американскую машину (произведенную в Америке), ты получаешь больше, чем заплатил, а за мексиканский Фольксваген - ты получаешь никудышнее качество.
 


Это вы согласились. А мы - уточняем, что это имеет место быть при здоровой конкуренции и неиспользовании нерыночных методов. Да и то - очень даже возможны флуктуации, на которых могут играть всякие Фольксвагены. Скажем, играть на том, что отдельная часть населения полагает, что в Германии воздух специальный - помогает машинкам вылупляться из яиц здоровенькими. А потому переплачивающих. Но и здесь дело (как показывает практика) идет к встрече спроса и предложения.


ЗЫ Если вы до сих пор полагаете, что цена так уж решительным образом определяет качество - обращайтесь ко мне. Я вам продам все что угодно в сто раз дороже (а значит - качественнее), чем вы могли бы купить где либо еще.
 
CA victorzv2 #16.09.2004 00:37
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

>
Пояснение. Я отнюдь не утверждаю, что Фольксвагены - лучшие автомобили. Нет, есть и получше, качественней. Но то что они - хорошего качества - это абсолютно бесспорно.
 

Сергей-4030>А вам про то и говорят.

Ну, и чудненько. Не вдаваясь в дебри маркетинговых концепций, по главному вопросу, будем считать, консенсус.

Вопрос Мишке: Вы согласны, что качество мексиканских Фольксвагенов Гольф класса, скажем так, соответствует уровню развития автомобильной техники, не являясь выдающимся ни в хорошую, ни в плохую сторону? (или JD Powers Rating будем смотреть?)

 

Agent

опытный

Есть такое понятие, как "культура производства". В Японии она самая высокая. В США пониже. В Мексике - еще ниже. На ВАЗе .... саморезы молотком забивают.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru