Вопросы и ответы о стране вероятного противника

 
1 2 3 4 5 6 7 70
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

MD>Мамонтенок, ты вс6е же физику с математикой изучал, или Options and Derivatives? Или то и другле? Если так - уважаю!
MD> На днях взял у приятеля книгу по эконометрике посмотреть - страшно стало... вспомнил универ, зачеты с третьего захода...[»]

Учил я много чего. (даже год японский) :)
Многое пришлось доучивать на работах. Сейчас я сижу в Test & Learn классе, который прeподаёт
SAS Institute. Статистика и эконометрика :)
По тому как часто я отвечаю, вы можете заметить насколько этот класс меня волнует :)

А Халлом пользовался когда работал трейдером. Как раз ими, родимыми, и торговал :)
 

Ruba

втянувшийся
Спасибо за ответы, ещё есть вопросы
1. Есть проблема между белыми и всеми остальными?
2. Как отношение к мусульманам?

Не усложняй.  

Iva

аксакал

Фагот>1) А Вы ведь должны были листать американские учебники истории? Присутствует ли в них однобокость, или же они Вам кажутся более-менее объективными?


А как же без однобокости? :D Я правда по Канаде сужу, но она недалеко ушла.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
mamontyonok
В том возрасте трудно было воспринимать, что
ссылки на полях в советских учебниках на самом деле были историей целых стран.
 


Мамонтенок, в каком смысле? Может, вы советские учебники подзабыли? Насколько я их помню, мировая история, от древнейшей до новой, там освещалась вполне подробно. Вплоть до Латинской Америки и Азии.

Нехорошо что вмешивается Россия, но у нас есть более насущные проблемы
чтобы вникать где там чего и как. А 65 миллионов
 


Правильно ли я вас понял, что вмешательство России считается "нехорошим", а вмешательство США путем этих самых 65 млн. - хорошим? (и неважно, под каким ярлыком помощи Буркина-Фасо эти миллионы проходили по американской бухгалтерии)

Потому что здесь не положено устраивать потёмкинские деревни.
 


Давайте без ссылок на мемуары изгнанного советника австрийского посольства :D "Потемкинские деревни", кстати, и посейчас стоят - называются Одесса, Севастополь, Херсон и т.д. :D
По штатовскому среднему образованию - очень хотелось бы узнать насчёт среднего уровня в области математики, хотя бы арифметики. Насколько соответсвуют действительности рассказы о неумении выполнять в уме простейшие вычисления, неумении обращаться с обыкновенными дробями? Об этом у нас и Задорнов говорит, и газеты с журналами, и сам Арнольд пишет. Да и от многих знакомых доводилось слышать.

 
US mamontyonok #17.12.2004 00:43
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

1. Есть проблема между белыми и всеми остальными?

Я могу рассказать только о штатах где я жил (Нью Йорк, Массачуссеттс, Вирджиния, Калифорния).
Нет такой пробемы. Вчера у нас была Cristmas Party в компании (устраивают не по календарю а
пока народ не разбежался по отпускам). Так было тысячи четыре человек (полный развлекательный
этаж Хилтона). У меня такое ощущение что нет таких цветов и национальностей которых там
вчера не было. Народ периодически разбивался по группам, но чтобы по рассам или народностям -
вроде никто не рвался.
Например состав моей группы:

Мой начальник - тайванец
Сотрудник - индус
Начальник начальника - кубинец
следующая ветвь: китаец, турчанка, пуэрто-риканец, грек, индийка.

Приблизительно половина - рождены здесь. Примерно половина белые.

2. Как отношение к мусульманам?

Так же как и ко всем. Просто нужно помнить что они не едят свинину. (а индусы говядину)
Когда вся группа идёт куда-нибудь на обед/ужин - лучше предложить им выбирать ресторан,
хотя те кого я знаю, очень покладистые ребята, и без проблем обойдутся вегетарианской
пищей.
 

Agent

опытный

Бруклин это ... мдаааа. В моем личном рейтинге где жить он находиться ниже Киева. Гораздо ниже.
Я там пожил с недельку (в Бруклине всмысле) - впечатления самые негативные. Словами это сложно передать.
 
Agent>Бруклин это ... мдаааа. В моем личном рейтинге где жить он находиться ниже Киева. Гораздо ниже.

А можно конкретизировать почему? (я о Киеве как его житель спрашиваю, просто интересно, не ехидничаю)
Шо ж такое в Киеве есть шо его как эталон хрни приводят?
 

Agent

опытный

Я в Киеве лет 15 прожил. :)
Ну вот если взять какой район Киева, где основную массу составляют дохрущевские старые кирпичные дома (коробки на 3-5 этажей, но отштукатуренные), разбавить частным сектром на учасках в 1-2 сотки (домики ток поаккуратней), выкорчевать 95% зелени - это будет Бруклин.

А, чуть не забыл - мусор нада еще неповывозить эдак с неделю летом и метро пустить поверху - будет Брайтон Бич
 
US mamontyonok #17.12.2004 01:07
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>Мамонтенок, в каком смысле? Может, вы советские учебники подзабыли? Насколько я их помню, мировая история, от древнейшей до новой, там освещалась вполне подробно. Вплоть до Латинской Америки и Азии.

Быть то всё это конечно было. Вплоть до Латинской Америки и Азии. Но вы же не будете утверждать,
что истории США и например истории древней Греции уделялось одинаковое классное время? Или сколько
вопросов было на экзаменах? Запоминается в основном то что заняло больше времени, а не всё что
там впихнуто. К тому же как и все нормальные ученики я больше интересовался девушками в нашем
классе (хотя учился очень хорошо).

>Правильно ли я вас понял, что вмешательство России считается "нехорошим", а вмешательство США путем этих самых 65 млн. - хорошим? (и неважно, под каким ярлыком помощи Буркина-Фасо эти миллионы проходили по американской бухгалтерии)

Деньги здесь никто вообше не обсуждал. Но согласитесь смехотворно выглядел именно Путин - он дважды
поздравил Януковича с победой, а через несколько дней вспылил насчёт европейцев возмущающихся ДО
ОБЬЯЛЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Вот это и было воспринято как вмешательство. Согласитесь -
Путин очень постарался чтобы это заметили все. Даже те кого эти выборы совсем не волновали.

>По штатовскому среднему образованию - очень хотелось бы узнать насчёт среднего уровня в области математики, хотя бы арифметики. Насколько соответсвуют действительности рассказы о неумении выполнять в уме простейшие вычисления, неумении обращаться с обыкновенными дробями? Об этом у нас и Задорнов говорит, и газеты с журналами, и сам Арнольд пишет. Да и от многих знакомых доводилось слышать.

Хорошо, не понравились деревни, давайте по другому. Здесь действительно не обязательно знать все
правила умножения в уме. (хотя они преподаются как курьёзы). Согласитесь с каждым годом становится всё сложнее представить ситуацию,
когда вдруг исчезнут все калькуляторы. И беспомощные американцы не смогут взять квадратный корень. :)
Для более сложных вычислений - есть комьютеры. Только и всего. С геометрией здесь всё в порядке.
А ведь если по хорошему, зачем нужны миллионы математиков? И в какой работе вам понадобится
умножать в уме 3,429 на 4,235 до пяти знаков? Калькуляторы есть и на часах и на калькуляторах и
на мобильниках.
НО, я упомянул чуть выше, теперь платят за идеи и сервис. И поэтому в школах учат грамотно, красиво,
вкратце, или наоборот витеивато выражать свои мысли. Учат выступать перед классом. Учат убеждать.
Учат работать в группе. Вот это важно. Так что глупо слушать Задорнова и считать что все они там
идиоты. В СССР, нас всегда готовили к ситуации, что если все вокруг погибли, я бы мог чего-нибудь
делать. Здесь учат что один в поле не воин.

А если опустить на минуту "средную температуру" по больнице, существуют превосходные физ-мат школы.
Есть возможности очень глубоко изучать ту же самую физику и математику (а так же биологию,
химию, экономику, телевидение, журналистику, фотографию, языки глухонемых...) практически в
каждой школе. А уж в институтах возможности вообще не ограничены.
 
US mamontyonok #17.12.2004 01:15
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Agent>Я в Киеве лет 15 прожил. :)

Как бы между прочим, Бруклин если бы считался отдельным городом, был бы 4 по населённости в
Америке. Здесь всё таки 4,5 миллиона человек живёт. И очень важно где вы жили. Есть и дико
дорогие районы (тот же Park Heights). Кстати, тут просто дофига парков. Вы просто не
присматривались. Начиная от такой громады как Prospect Park, с ботаническими садами и зоопарком.
И озером с лебедями.

В этом же Бруклине есть и дельфинарий, и лунапарк (которому 100 лет).

Так в какой году вы здесь были? В последние годы он начал меняться. И в каком районе?

хотя, Бруклин не входит в 4 города где я хочу жить.
 
Уважаемый mamontyonok, не кажется ли вам, что у американцев к русским, сложилось такое же отношение, как у русских, например к немцам. То есть как к побежденным. Есть ли брать аналогию из спорта, то русский человек, не увлекающийся хоккеем, в игре США VS Германия, будет скорей всего болеть за немцев....ИМХО


 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
mamontyonok
Но вы же не будете утверждать,
что истории США и например истории древней Греции уделялось одинаковое классное время?
 


Ну так это вытекает из структуры школьной программы. На Древний мир отводился год, и на Новое время - год. Ясное дело, что во втором случае каждой отдельно взятой стране уделялось меньше внимания.

Здесь действительно не обязательно знать все
правила умножения в уме. (хотя они преподаются как курьёзы).
 


Умножение в уме - проехали, не так и нужно. Я имел в виду простейшее умножение в столбик, на бумажке. И хотя бы признаки делимости на три и на пять.
Кроме того, приходилось слышать, что и элементарную таблицу умножения, которая у нас на обороте тетрадей печаталась, не все знают.

Согласитесь с каждым годом становится всё сложнее представить ситуацию, когда вдруг исчезнут все калькуляторы. И беспомощные американцы не смогут взять квадратный корень. Для более сложных вычислений - есть комьютеры. Только и всего.
 


Никто же не говорит, что считать нужно быстро и виртуозно, аки Ферма. Если человек без калькулятора не может перемножить 3,429 на 4,235 до пяти знаков - еще ничего, но если человек без калькулятора не может правильно сложить две обыкновенных дроби, потому что складывает числитель и знаменатель отдельно - это уже симптом.

Так что глупо слушать Задорнова и считать что все они там
идиоты.
 


Да хрен с ним с Задорновым, меня гораздо больше беспокоит то, что Арнольд пишет - не только об американцах, о европейцах тоже, и в особенности - о французах.

я упомянул чуть выше, теперь платят за идеи и сервис. И поэтому в школах учат грамотно, красиво,
вкратце, или наоборот витеивато выражать свои мысли. Учат выступать перед классом. Учат убеждать.
Учат работать в группе. Вот это важно.
 


Вот это меня и беспокоит - то, что в системе образования учат не столько быть, сколько казаться. Т.е. если гражданам США так нравится - аллаха ради, их выбор, но ведь это становится тенденцией и у нас - больший упор делать на умении трепаться, вот что обидно...

 
US mamontyonok #17.12.2004 01:38
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>Уважаемый mamontyonok, не кажется ли вам, что у американцев к русским, сложилось такое же отношение, как у
>русских, например к немцам. То есть как к побежденным. Есть ли брать аналогию из спорта, то русский человек,
>не увлекающийся хоккеем, в игре США VS Германия, будет скорей всего болеть за немцев....ИМХО

Однозначно не кажется. У нас есть такое понятие: "Rooting for the Underdog". То есть нормальная
человеческая реакция - если верзила тузит мальца - большинство из нас (не зная ничего) будет по
крайней мере в душе за мальца.
Но к нашей ситуации это понятие неприменимо. Если в СССР всё время был дух конфронтации - выиграли
в баскетбол - вот, показали проклятым эксплуататорам! Наверняка для определённых групп здесь было
точно так же. Но для большинства, это не было возведено в культ. Проигравшие олимпийцы отдавали
должное мастерству своих советских визави, и думали как их победить. И когда побеждали, то было
отношение, что в тяжелейшей борьбе победил сильнейшего противника. Но ни в коем случае - "мы
доказали превосходство капиталистической системы". (перефразируя Жванецкого).
Если россияне достаточно болезненно воспринимают и обсуждают поражение и т.д. в холодной войне,
то здесь это воспринимается, как просто окончание противостояния. То есть была холодная война,
которая в-общем-то никак не мешала жизни, и не сильно нагружала население, и вот она закончилась.
В какой-то мере американцы просто потеряли интерес к России. Теперь есть терроризм, катаклизмы,
Китай - интересуются этим (опять же без ожесточения). Когда разрешится - будут интересоваться
чем-нибудь другим.

Насколько я помню СССР, там стратегия звучала приблизительно так: вот победим проклятых
империалистов, и настанет хорошая жизнь, и оправдаются все лишения. Здесь лишений не было с
самого начала - так что и озлобленности не было.
 
US Agent #17.12.2004 01:56  @mamontyonok#17.12.2004 01:15
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>>Я в Киеве лет 15 прожил. :)
mamontyonok>Как бы между прочим, Бруклин если бы считался отдельным городом, был бы 4 по населённости в
mamontyonok>Америке. Здесь всё таки 4,5 миллиона человек живёт. И очень важно где вы жили. Есть и дико
mamontyonok>дорогие районы (тот же Park Heights). Кстати, тут просто дофига парков. Вы просто не
mamontyonok>присматривались. Начиная от такой громады как Prospect Park, с ботаническими садами и зоопарком.
mamontyonok>И озером с лебедями.
mamontyonok>В этом же Бруклине есть и дельфинарий, и лунапарк (которому 100 лет).
mamontyonok>Так в какой году вы здесь были? В последние годы он начал меняться. И в каком районе?
mamontyonok>хотя, Бруклин не входит в 4 города где я хочу жить.[»]

Этим летом. Жил на на пересечении Оушен Аве и К (или Л, М? - не помню точно). Но поколесил по всему (ездить по Бруклину - тема отдельная :) )
А касаемо парков - это смотря с чем сравнивать. Я живу в Атланте, которая сама по себе почти парк (скорее даже лес) . Как и Киев, кстати.
 
US mamontyonok #17.12.2004 02:04
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>Ну так это вытекает из структуры школьной программы. На Древний мир отводился год, и на Новое время - год. Ясное дело, что во втором случае каждой отдельно взятой стране уделялось меньше внимания.

Так вот мы делим год на 200 стран и замечаем что США вроде как и не существует :)
Здесь структура другая: год США, год - всё остальное. Поэтому когда я приехал с
практически законченным советским образованием, местные учебники истории смотрелись однобоко.
(то есть преподавание практически с точностью до наоборот). На этом сойдёмся? :)

>Умножение в уме - проехали, не так и нужно. Я имел в виду простейшее умножение в столбик, на бумажке. И хотя бы признаки делимости на три и на пять.

В уме не нужно, а зачем вам столбик? Неужели более необходимо в жизни? Сколько раз вы за последние
лет 10 использовали? А признаки делимости?
Конечно всё это проходиться, и признаки делимости, и извлечение квадратных корней голыми руками,
и умножение на 11 и 13, и деление на 3, 4, 5, 9... Но на этом не заостряются. Как курьёз показывают,
тем кому это нравиться - поощряют, но не требуют отскакивания от зубов.

>Кроме того, приходилось слышать, что и элементарную таблицу умножения, которая у нас на обороте тетрадей печаталась, не все знают.

Не лучше и не хуже чем в России. Я помню, у нас в Минске в классе тоже не все в такт эту таблицу
вспоминали :) И ведь ничего получилось.

>Никто же не говорит, что считать нужно быстро и виртуозно, аки Ферма. Если человек без калькулятора не может перемножить 3,429 на 4,235 до пяти знаков - еще ничего, но если человек без калькулятора не может правильно сложить две обыкновенных дроби, потому что складывает числитель и знаменатель отдельно - это уже симптом.

Ну а если честно, приведите мне ситуацию когда это необходимо (особенно когда нет калькулятора)?
Кстати я вас немножко нагружу, у нас системы измерения недесятеричные. Например,
Длина в инчах, футах, ярдах, милях.
Вес: в фунтах, унциях
Обьём: в квартах, пинтах, галлонах
Температура: градусах Фаренгейта
Скорость: в милях/час, узлах

Подразделения всех этих идут не в десятых а в 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32

Так вот зная что многие вычисления нетривиальны, различные переводные и умножительные таблицы
есть во всех универмагах. Кстати, в больших калькулятор встроен прямо в корзину.

>Да хрен с ним с Задорновым, меня гораздо больше беспокоит то, что Арнольд пишет - не только об американцах, о европейцах тоже, и в особенности - о французах.

А кто такой Арнольд и что он пишет? В особенности о французах?

>Вот это меня и беспокоит - то, что в системе образования учат не столько быть, сколько казаться. Т.е. если гражданам США так нравится - аллаха ради, их выбор, но ведь это становится тенденцией и у нас - больший упор делать на умении трепаться, вот что обидно...

Извините, вам когда-нибудь приходилось руководить группой? А вдохновлять людей делать что-либо, что им
делать не хочется, а всё равно нужно? Вам приходилось убеждать своё начальство в правильности вашего
непроверенного решения в условиях когда есть ещё несколько? А ресурсов хватает только на выбор одного?
А как часто вы пишете документацию, да так чтобы вас не переспрашивали десяток раз? А ведь это абсолютно нетривиальные навыки и знания. В современном мире они гораздо важнее умножения в столбик.
 
US mamontyonok #17.12.2004 02:11
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>Этим летом. Жил на на пересечении Оушен Аве и К (или Л, М? - не помню точно). Но поколесил по всему (ездить по Бруклину - тема отдельная )

Оооо, так мы почти были соседи. Я живу на Ocean и R. Ближайший парк - Мидланд (по дороге к Кингс Плазе).
там и центр, толкующих на какую дикую природу нужно смотреть, история этого места, и дорога в тростниках.
Кстати на Kings Hwy и 22 стоит дом Wykoff-Bennet - дому уже почти 300 лет. И живёт всё та же семья.
Очень гармонично вписывается в окружение. (С амбаром). Это когда эта часть Бруклина была голландской
колонией.

>А касаемо парков - это смотря с чем сравнивать. Я живу в Атланте, которая сама по себе почти парк (скорее даже лес) . Как и Киев, кстати.

Ну это другое дело. Мы в следующем году собираемся обратно в Калифорнию. :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
На этом сойдёмся?
 


В такой формулировке можно и сойтись.

В уме не нужно, а зачем вам столбик? Неужели более необходимо в жизни?
 


Чтобы суть понимать, руками пощупав. Культура обращения с числами - важная вещь.

Сколько раз вы за последние лет 10 использовали?
 


Дохрена, это точно. То для аналитики какой, то калькулятора под рукой не случалось.

Ну а если честно, приведите мне ситуацию когда это необходимо (особенно когда нет калькулятора)?
 


Необходимо просто понимать, что такое обыкновенная дробь. Если человек складывает числители и знаменатели - он этого не понимает.

Кстати я вас немножко нагружу, у нас системы измерения недесятеричные.
 


Да в курсе я. Тем более, надо бы знать.

А кто такой Арнольд и что он пишет? В особенности о французах?
 


Мамонтенок, вы ж вроде математик? Арнольд Владимир Игоревич - это академик, ОЧЕНЬ крупный ученый, мировая величина. О французах пишет много, о засилии бурбакистского подхода в обучении математики и т.д. Например, в результате французского обучения французский отличник, у которого спрашивают, сколько будет 3+2, отвечает, что это будет 2+3, т.к. сложение коммутативно. Ну и прочие хохмы. Это, конечно, по природе своей проблема совсем иная, чем в американском образовании, но с не менее пагубными последствиями.

Извините, вам когда-нибудь приходилось руководить группой? А вдохновлять людей делать что-либо, что им делать не хочется, а всё равно нужно?
 


Эт редко (пожалуй, и к лучшему). Но как-то справлялся.

Вам приходилось убеждать своё начальство в правильности вашего непроверенного решения в условиях когда есть ещё несколько? А ресурсов хватает только на выбор одного?
 


Бывало. Но на моё счастье, у меня начальство умное (потому что математику учило :P ). Это сильно облегчает дело :D

А как часто вы пишете документацию, да так чтобы вас не переспрашивали десяток раз? А ведь это абсолютно нетривиальные навыки и знания. В современном мире они гораздо важнее умножения в столбик.
 


Париться над документацией приходится в том числе из-за того, что читать её будут люди, которые даже в столбик умножать не умеют, так? Будь выше общий образовательный уровень - писать, полагаю, сразу станет легче. "Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов. Это к вопросу о столбиках и прочих долбицах умножения.
 
US mamontyonok #17.12.2004 02:50
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>Чтобы суть понимать, руками пощупав. Культура обращения с числами - важная вещь.

Вот например, если я с папой в домино играю - он считает быстрее (опыт работы в СССР -
инженер :)), может и наколоть.
Когда я работал трейдером, нужно было чуствовать не только и не столько цену, а дорого
это или дёшево (то есть волатилити). Так вот серьёзные трейдеры это просто чуствовали,
а я - нет. Хотя знаю высшую математику на две головы лучше чем они все вместе взятые.
Когда таки работал физиком, я чётко знал уровни величин с которыми работал.
Теперь я чётко знаю какие числа выходят в портфолио consumer credit.
И тем не менее, в каждой из этих областей я встречался с людьми, которые уступая мне
в образовании, в разы лучше понимали эту самую суть.
Так вот понимание сути приходит с опытом, а не умением считать столбиком.

>Дохрена, это точно. То для аналитики какой, то калькулятора под рукой не случалось.

А я куда не гляну у меня калькуляторы под рукой - и SAS, и Ехcel, и подарочный калькулятор
в столе, и мой Palm, и даже мой мобильник.

>Необходимо просто понимать, что такое обыкновенная дробь. Если человек складывает числители и знаменатели - он этого не понимает.

То есть у вас таких людей нет? :) )))))))
Поменьше слушайте Задорнова. Ему всё таки деньги зарабатывать нужно, а не повествовать как он провёл
лето :)

>Да в курсе я. Тем более, надо бы знать.

Ну вот например, покупая две кварты молока я знаю что купил полгаллона! Или знаю что
пинта мороженного, больше кварты. Но в том же супермакете, стоит как цена пачки, так
и цена за унцию, чтобы я мог решить дешевле мне купить пинту Eddies, или кварту Breyers. :)
Кстати и одно и второе - полностью американский продукт :)
Не знаю как у вас, но у нас никто лишние цифры оскорблением не считает, и не требует убрать :)

>Мамонтенок, вы ж вроде математик? Арнольд Владимир Игоревич - это академик, ОЧЕНЬ крупный ученый, мировая величина. О французах пишет много, о засилии бурбакистского подхода в обучении математики и т.д. Например, в результате французского обучения французский отличник, у которого спрашивают, сколько будет 3+2, отвечает, что это будет 2+3, т.к. сложение коммутативно. Ну и прочие хохмы. Это, конечно, по природе своей проблема совсем иная, чем в американском образовании, но с не менее пагубными последствиями.

Вообще-то я физик, и об Арнольде в первый раз слышу. А чем он так прославился? А он не подумал, что
насчёт сложения над ним просто издеваются? У нас такое популярно :) Просто заумные товарищи поздно
схватывают шутки, чем доставляют несказанный восторг общественности. :)

>Эт редко (пожалуй, и к лучшему). Но как-то справлялся.

Так понимаете, нужно не как-то, а с отличием, и не иногда, а каждый раз. Именно поэтому американские
компании лидируют практически во всех областях.

>Бывало. Но на моё счастье, у меня начальство умное (потому что математику учило ). Это сильно облегчает дело

А если начальства три уровня? А если купят вас и выкинут нафиг ваших светлых голов? А если в новой
компании вам придётся доказывать свои знания (или вы, или такой же как вы но из второй компании)?

>Париться над документацией приходится в том числе из-за того, что читать её будут люди, которые даже в столбик умножать не умеют, так? Будь выше общий образовательный уровень - писать, полагаю, сразу станет легче. "Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит" (с) Ломоносов. Это к вопросу о столбиках и прочих долбицах умножения.

Можно сказать, какие все идиоты - раз не понимают - значит недостойны. А можно сделать так, что все
скажут спасибо и в следующий раз попросят работать именно с вами. Этому, именно этому у нас учат.
(не в ущерб столбикам). Просто простенькие посчёты - дело нудное и абсолютно лишённое мозговой
активности - поэтому и отсылают это в Индию :). Всё таки мозги специалиста лучше загружать более
ценной работой.
 

Agent

опытный

Кстать, среднестатический американец с легкостью в уме может прибавить к числу процент от него :)
Ет потому как на ценниках обычно не отражаеться местный налог, а потом на кассе еще как отражаеться. Причем проценты вида 2.5 или 7
ну а уж 15% - это классика
и никакого деления в столбик

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
То есть у вас таких людей нет? )))))))
 


А хз. Но лично я не встречал и не слышал.

Поменьше слушайте Задорнова. Ему всё таки деньги зарабатывать нужно, а не повествовать как он провёл лето
 


Про дроби - это как раз не от Задорнова.

Вообще-то я физик, и об Арнольде в первый раз слышу. А чем он так прославился?
 


А его как раз физики даже лучше знают ;) Заслуг - вагон, от всяких высокоумных математик типа когомологий до вещей "физических" - работ по точности сохранения адиабатических инвариантов, лагранжевой гидродинамике и т.д. При желании наберите в Яндексе или Гугле "Арнольд В.И." - и ссылок будет море. Ученик Колмогорова, кстати.

А он не подумал, что насчёт сложения над ним просто издеваются? У нас такое популярно Просто заумные товарищи поздно схватывают шутки, чем доставляют несказанный восторг общественности.
 


Во-первых, это не у вас, а во Франции. Во-вторых, он приводит и примеры из своего опыта преподавания французским студентам, тоже красноречивые.

Так понимаете, нужно не как-то, а с отличием, и не иногда, а каждый раз.
 


Я просто еще не научился по-американски себя хвалить :D

А можно сделать так, что все скажут спасибо и в следующий раз попросят работать именно с вами.
 


Можно, всё можно, кто спорит. Вопрос в затрачиваемой нервной энергии. Мне приятнее всё же с умными людьми дело иметь - нервной энергии меньше уходит. Хоть и не так доходно.

Этому, именно этому у нас учат. (не в ущерб столбикам).
 


Кстати, как этому учат - любопытно бы узнать... У меня старый приятель как-то решил получить бизнес-образование, добавочное, от английского Бизнес-Линка, что ли. Я их методички листал - ржал по-конски от одних названий, как для басен. "Менеджер и персонал"... "Сантехник и напор", блин! А в книжечках - наборы прописных истин для всех глупорожденных. От мистера Карнеги на два порядка больше толку, ей-богу.

Так вот понимание сути приходит с опытом, а не умением считать столбиком.
 


Однако, как показывает практика, общая подготовка, в том числе умение считать в столбик, может заметно сократить время, необходимое для приобретения опыта. Как показывает всё та же практика, человек с физическим-математическим образованием всяким менеджерским вещам при необходимости научается достаточно легко и быстро, причём так, что говорят спасибо, и просят работать именно с ними. Обратное неверно. (есть такая русская пословица "П&@#%ть - не мешки таскать" :D )

 

Agent

опытный

У меня племянница в Далласе в универе учиться. Биржевое направление. Недавно приезжала. Готовилась в спокойной обстановке к конкурсу на практику (на Нью-Йоркский сток хотела попасть, а там 3 места всего на весь поток. Выиграла конкурс)
Дак я заглянул в ее книжки. Не понял почти ничего! Между прочим, я кандидат экономических наук. И лекции с семинарами не прогуливал. Да и дисер писал по настоящему. Не так уж и давно - в 98. Киевский нац. эконом. универ - считался и считаеться хорошим.
Так что Сантехник и Напор - школы для развода НР.
 

ED

старожил
★★☆
>Вам приходилось убеждать своё начальство в правильности вашего непроверенного решения в условиях когда есть ещё несколько?

То есть вы своё решение ещё не проверяли и поэтому пока не уверены в его правильности. Тем более не можете сравнить с решениями других людей. Но уже нужно убеждать начальство/заказчика/клиента в правильности и преимуществе именно вашего решения. Иначе убедит другой и денежки убегут к нему. А деньги это мерило всего. Ума и профессионализма в том числе.
При таком подходе умение убеждать (врать не краснея, глядя прямо в глаза собеседнику) действительно важнее любой математики.
 
US mamontyonok #17.12.2004 05:23
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

>А хз. Но лично я не встречал и не слышал.

Вот видите, а я здесь не встречал :) Просто как-то трудно придумать ситуацию, в которой
я у кого-нибудь спрошу умеет ли он/а складывать дроби :)

>Я просто еще не научился по-американски себя хвалить

В принципе хвалить должны вас, но когда бонусы будут раздавать, нужно о себе напоминать. :)
А то желающих делить деньги много.

>Можно, всё можно, кто спорит. Вопрос в затрачиваемой нервной энергии. Хоть и не так доходно.

Эх, нам бы в мир совершенства... Но жизнь обычно против, а желательно всё же доходнее...

>Кстати, как этому учат - любопытно бы узнать...

Это короткий вопрос требующий очень длинного ответа. Вы уж извините...
Но вот мой брат в школе (13 лет), и уже сейчас пишет сочинения по десяткам страниц, причём
как на заданные (история, психология, общество), так и на произвольные темы. Без проблем
выходит и зачитывает перед классом или собранием. Причём правильно - не бубня, с паузами,
поддерживая eye contact... Мне такое очень тяжело, но я учусь...

>Однако, как показывает практика, общая подготовка, в том числе умение считать в столбик, может заметно сократить время, необходимое для приобретения опыта.

Но всё же вы готовы признать что физика/математика, как развитие личности, действенный путь но
не обязательно оптимальный?
 
US mamontyonok #17.12.2004 05:43
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Позвольте, ЕД, с вами не согласится, и вот почему:

>То есть вы своё решение ещё не проверяли и поэтому пока не уверены в его правильности.

Задача аналитических профессий - предлагать тестирование. То есть я подозреваю, что люди,
которые больше путешествуют, в принципе будут не против воспользоваться услугами вебсайта
(не буду вдаваться в подробности, но это сокращает издержки компании, и увеличивает
возможности рекламировать новые платные услуги). Так вот у группы есть определённое
кол-во денег на тестирование. А идей много. Мне нужно убедить что в результате
моя сможет заработать для компании больше чем вообше без неё... То есть продавать свою
идею. Если только делать работу, которую тебе дают другие, ты будешь возможно неплохим
исполнителем, но платят опять же за идеи и возможности их продвинуть. "Испольнители"
раньше или позже заменяются технологией или их работа отправляется в Индию. (именно
для этого нужно писать очень детальную документацию :) ).

>Тем более не можете сравнить с решениями других людей.

Почему вы так считаете? Здесь целые науки считать стоимость и pay off проэктов.

>Но уже нужно убеждать начальство/заказчика/клиента в правильности и преимуществе именно вашего решения.

Именно так. Экономика - это наука использовать ОГРАНИЧЕННЫЕ ресурсы с МАКСИМАЛЬНОЙ эффективностью.

>Иначе убедит другой и денежки убегут к нему.

И этот другой получит бонус и станет твоим начальником...

>При таком подходе умение убеждать (врать не краснея, глядя прямо в глаза собеседнику) действительно важнее любой математики.

Зря вы так. У вас это происходит точно так же, только "на шару", то есть без всякой систематичности.
Читал книжку Калашникова (изобретателя оружия) - он именно про это пишет. Как был конкурс, и
в конкурсе за конкурсом его автомат проигрывал - другие просто были лучше/надёжней и т.д. Но
раз за разом он учился именно убеждать офицеров в комиссии, мастеров в своём КБ и мастеров на
заводах. Он заставил их поверить в то что он сможет. Когда причин для такой уверенности было
очень мало.
Он - именно самородок. Исключительно талантливый организатор. То о чём я говорил, это что здесь
понимают что сотни менее талантливых организаторов опробуют сотни идей (большая часть из них не
сможет) и в конце концов будет лучше всем. Кстати, если бы Калашникова пустили бы на несколько
семинаров того же Карнеги, не исключено что его компании были бы в гораздо лучшей форме (им и так
неплохо). То чему Калашников учился набивая шишку за шишкой можно было ему просто преподать.
 
1 2 3 4 5 6 7 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru