Сюрпризы "Горизонта"

 
US mamontyonok #23.12.2004 23:52
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

софорумники из Беларуси: у вас такие телики действительно продаются?



Старейшее на просторах бывшего СССР предприятие радиоэлектронной промышленности встречает 50-летний юбилей первого белорусского телевизора обновленной линейкой своей традиционной продукции и освоением новых ниш на рынке бытовой техники.


Владимир БАРАНИЧ


10 декабря в Минске состоялась белорусская презентация новой модели HORIZONT-HUMANIK. Как утверждают представители ОАО "Горизонт", их разработка — первый в мире "говорящий" телевизор, уже признанный на экспортном рынке СНГ. Презентация была приурочена к ежегодной встрече специалистов предприятия с руководством торговых организаций. А через день о новинке узнали и российские дилеры. В HORIZONT- HUMANIK воплощена идея голосового общения современной техники с пользователем.

HORIZONT-HUMANIK будет приветствовать пользователя при включении, интересоваться, как дела, какие планы, удачно ли прошел день, прощаться и т. д. Набор фраз достаточен для того, чтобы машина не утомляла однообразием. При этом можно выбрать одно из трех настроений: OK — нейтральное настроение, Cool — настроение для поднятия духа и заряда бодрости, Oops — для людей с чувством юмора и не унывающих при любых обстоятельствах.

Система может общаться как на русском, так и на английском языке в его американском произношении. Правда, говорит HUMANIK пока только мужским голосом, а женский обещают в будущем.

Голосовая подсказка HORIZONT-HUMANIK поможет неопытному пользователю освоить технику нового поколения даже без обращения к инструкции. Телевизор сам подскажет, как правильно им пользоваться. При активации этой функции нажатие на любую кнопку выдает краткую голосовую справку.

Помимо этого, в телевизоре есть несколько игр, оригинальный будильник с набором полифонических мелодий, календарь биоритмов, функция Trinity+, автоматически регулирующая настройки телевизора в зависимости от освещения в помещении, а также акустическая система BAZZOOKA, обеспечивающая мощный объемный звук.

Само название HUMANIK происходит от сочетания двух слов: HUM и ANIK. Это имена виртуальных персонажей — символов новой модели. HUM — имя ушастого киберсущества, ANIK — имя воинственной девушки, очень напоминающей Лару Крофт, только с пультами ДУ вместо пистолетов.

Как сообщил генеральный директор ОАО "Горизонт" Юрий Предко, реализация телевизоров на внутреннем рынке в этом году увеличилась в 2,5 раза и составляет на данный момент 260 тыс. штук. Основной же объем продукции — около 80% — экспортируется. В целом за последний год экспорт увеличился более чем на 214%. Рост продаж, по словам гендиректора, наблюдается в Молдове, России, Украине. "Несмотря на высокую конкуренцию, наша продукция занимает третье место по продажам на российском рынке после LG и Samsung", — отметил Ю. Предко. Сейчас предприятие проводит подготовку к началу экспорта своей продукции на рынок стран Западной Европы, однако приоритетом, подчеркнул руководитель "Горизонта", остается отечественный рынок.

Кроме того, в ближайшее время будет завершено подписание документов о выпуске продукции под марками известных мировых брэндов на базе ОАО "Горизонт". Поведав об этом присутствовавшим на презентации представителям торговли, Ю. Предко попросил журналистов не делать из его заявления сенсацию и не спешить сообщать названия фирм. Возможно, чтобы не сглазить. Хотя ничего необычного в том, что всемирно известные брэнды будут иметь надпись made in Belarus, нет. С 1996 года осуществляются проекты по сотрудничеству "Горизонта" с западными компаниями, в частности с Daewoo и Philips. "Восемь лет не прошли зря, — отметил генеральный директор. — Мировые проекты говорят о том, что Беларусь интересует Запад с точки зрения производства: мы были когда-то "сборочным цехом", и мы умеем собирать".

Кроме уже поступивших в продажу жидкокристаллических телевизоров, со второго полугодия 2005 года на прилавках появятся три вида СВЧ-печей производства ОАО "Горизонт". По словам гендиректора, на каждые 2,5 телевизора в Беларуси покупается одна микроволновка, поэтому предприятие решило освоить выпуск и такой продукции. Причем трех видов: первый — чисто СВЧ, второй — СВЧ+гриль, третий СВЧ+гриль+конвертор. Все модели планируются с металлическим корпусом и современным дизайном. Механизмы у них будут от фирмы Toshiba. Собирать отечественные микроволновки станут в Поставах.

"Наши цены очень удивят покупателей", — пообещал генеральный директор. По его словам, стоимость СВЧ-печей будет в два раза ниже стоимости аналогичной западной продукции.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru