KBOB> Счет первых четырех месяцев: 203,5 тысяч против 202,1. В результате, впервые в истории российского авторынка более половины продаж осталось за иностранцами. [»]
Кстати, многие эти "иностранцы" не совсем иностранцы - всеволожские Форды, калининградские Киа и таганрогские Хендэ. Причем только всеволожский завод целиком принадлежит иностранному капиталу, а прочие - наши же. Наверное, правильнее писать "впервые в истории российского авторынка более половины продаж осталось за новыми автосборочными предприятиями".
Но журналисты - это журналисты, хоть ногами их бей..
А вот свеженькая новость -
про "Спектру" в Ижевске.
Вообще, хочу сказать следующее - наладить производство хорошего недорогого (пусть устаревшего по европейским меркам) автомобиля - это не человека в космос запустить. Просто никто этим толком не занимался в России, вот и все. Бабки отмывали, когда собирали в Елабуге "Блейзеры" - хотя надо было уже тогда собирать "Опель-Кадет"
или "Рено-19".