Экономические показатели России

 
1 8 9 10 11 12 17
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
KBOB> ....Ходорковских там не садят.

Про "Энрон" сами вспомните ? :)
 

KBOB

опытный

KBOB>> ....Ходорковских там не садят.
Luchnik> Про "Энрон" сами вспомните ? :) [»]


Это, что какая-то фамилия российского олигарха, что-то не припомню. :(
Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 

Luchnik

аксакал
★☆
KBOB> Это, что какая-то фамилия российского олигарха, что-то не припомню. :( [»]

Ну вот Вам ссылка, что под рукой было - Дело "Энрон"
 

KBOB

опытный

Еще пару месяцев назад эксперты полагали, что в 2005 году ничего кардинального на отечественном авторынке не произойдет. Конечно, продажи импортных и сборных иномарок вырастут, но доля российского автопрома если и снизится, то на два-три процента и все равно составит более половины продаж. Однако итоги продаж первого квартала показали, что с мечтами о "золотой половине" придется распрощаться.

Счет первых четырех месяцев: 203,5 тысяч против 202,1. В результате, впервые в истории российского авторынка более половины продаж осталось за иностранцами.
Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 

П.И.

втянувшийся
KBOB>>> П.И.> При таком вывозе денег экономика не может быть конкурентноспособной.
П.И.>> Необходимо навести порядок. Ведь это деньги по сути украдены из народного хозяйства. [»]
Alex123> А может наоборот? При такой экономике вывоз капитала неизбежен? Порядок нужно наводить с причинами, а не со следствием. [»]

Вывоз капитала ослабляет экономику. Слабая и неуправляемая экономика, по вашему, является причиной такого вывоза. Этот замкнутый круг причин и следствий необходимо разорвать.
 

TT

паникёр


Да ребята замкнутый круг... Я вот экономист, но обнаружил что оказывается я много не знаю в экономической теории, короче забыл или вообще не знал. Впрочем это характерно для всех моих коллег. Короче выскажу мысль. Я даже понял почему Путин говорит о свободноконвертируемом рубле. Но боюсь ставит он телегу впереди лошади. В общих чертах - пока России следует проводить именно жесткую протекционисткую политику без всяких телодвижений в других направлениях. В противном случае размокнуть круг не получится... Короче импорт надо заместить внутренним производством - вот он и есть рост, но его можно обеспечить только протекционисткой пролитикой и тесным взаимодействием государства и бизнеса с активным вмешательством государства в экономику. Что касается доларов и евров, то без протекционисткой политики они и будут продолжать бессмысленно вывозится... Опять таки, долары надо тратить на погашение внешнего долга, на покупку технолгий и оборудования, короче на нужные вещи. И что самое важное - валюту можно и нужно инвестировать за рубежом. Например, в тот же китай (пусть китайцы шьют шмотки на предприятии российского капиталла), в Латинскую Америку и Африку - пусть туземцы выращивают фрукты на российских плантациях. Короче есть смысл в том чтобы в конце концов прекратить продавать сырье - а начать его покупать. Ну а свободная конвертация - не смоцель, это средство для сильной экономики стать еще сильнее. Т.е. только сильная экономика уже привыкшая к жесткой международной конкурентной борьбе может себе такое позволить. Это эмиссионный доход и простота расчетов и много чего еще. Впрочем проблема доларов характеран для многих государств, например, частные банки Японии не знают что с этими доларами делать, куда их девать...
 

Agent

опытный

TT> ...
2+2=4

Зачем писать очевидные для любого первокурсника вещи...
Правительство нужно проффесиональное. Вот и все
Которое знает что делать и делает... а не "удваивает ВВП" по велению свыше
 
RU Ведмедь #07.05.2005 07:36  @KBOB#06.05.2005 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
KBOB> Счет первых четырех месяцев: 203,5 тысяч против 202,1. В результате, впервые в истории российского авторынка более половины продаж осталось за иностранцами. [»]

Кстати, многие эти "иностранцы" не совсем иностранцы - всеволожские Форды, калининградские Киа и таганрогские Хендэ. Причем только всеволожский завод целиком принадлежит иностранному капиталу, а прочие - наши же. Наверное, правильнее писать "впервые в истории российского авторынка более половины продаж осталось за новыми автосборочными предприятиями". :) Но журналисты - это журналисты, хоть ногами их бей..

А вот свеженькая новость - про "Спектру" в Ижевске.

Вообще, хочу сказать следующее - наладить производство хорошего недорогого (пусть устаревшего по европейским меркам) автомобиля - это не человека в космос запустить. Просто никто этим толком не занимался в России, вот и все. Бабки отмывали, когда собирали в Елабуге "Блейзеры" - хотя надо было уже тогда собирать "Опель-Кадет" :) или "Рено-19".
 
Это сообщение редактировалось 07.05.2005 в 08:12
RU Ведмедь #07.05.2005 07:39  @TT#06.05.2005 22:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT> Да ребята замкнутый круг... в Латинскую Америку и Африку - пусть туземцы выращивают фрукты на российских плантациях. [»]

"Майский чай" и разные "Принцессы..." производятся именно по такой схеме - туземцы в Шри-Ланке потеют на плантациях, принадлежащих московской и питерской компаниям.

 
RU Ведмедь #07.05.2005 08:15  @Ведмедь#07.05.2005 07:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Вообще, хочу сказать следующее - наладить производство хорошего недорогого (пусть устаревшего по европейским меркам) автомобиля - это не человека в космос запустить. Просто никто этим толком не занимался в России, вот и все. Бабки отмывали, когда собирали в Елабуге "Блейзеры" - хотя надо было уже тогда собирать "Опель-Кадет" :) или "Рено-19". [»]

И еще новость неплохая.
 
RU Iva #07.05.2005 10:35  @Ведмедь#07.05.2005 07:36
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Ведмедь> Вообще, хочу сказать следующее - наладить производство хорошего недорогого (пусть устаревшего по европейским меркам) автомобиля - это не человека в космос запустить. Просто никто этим толком не занимался в России, вот и все. Бабки отмывали, когда собирали в Елабуге "Блейзеры" - хотя надо было уже тогда собирать "Опель-Кадет" :) или "Рено-19". [»]

Вообщем политика Каданникова и К, по видимому, угробила ВАЗ если не полностью, то все его перспективы превратиться во что-то более-менее приличное.

В начале 90-х стояла бы очередь желающих сделать с ним СП или продать ему лицензию на производство. А сейчас все разворачивают свое производство и ВАЗ никому не нужен.

А всякие Логаны не пустят его в более высокую ценовую нишу. Удел ВАЗа останется производить технику типа 8-9, даже не 10 :-(.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU Ведмедь #07.05.2005 10:40  @Iva#07.05.2005 10:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iva> В начале 90-х стояла бы очередь желающих сделать с ним СП или продать ему лицензию на производство. А сейчас все разворачивают свое производство и ВАЗ никому не нужен.
Iva> А всякие Логаны не пустят его в более высокую ценовую нишу. Удел ВАЗа останется производить технику типа 8-9, даже не 10 :-(. [»]

В начале 90х - очередь не очередь, но были такие варианты. А теперь - купит GM ВАЗ с потрохами лет через 5.
 
RU Iva #07.05.2005 12:24  @Ведмедь#07.05.2005 10:40
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Ведмедь> В начале 90х - очередь не очередь, но были такие варианты. А теперь - купит GM ВАЗ с потрохами лет через 5. [»]

А он им нужен? Капертиллер в свое время ЗИЛ покупать не хотел - дешевле новый завод построить.
Так и тут. Если разве за 1 доллар с долгами и порохами.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU Ведмедь #07.05.2005 12:29  @Ведмедь#07.05.2005 10:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> В начале 90х - очередь не очередь, но были такие варианты. А теперь - купит GM ВАЗ с потрохами лет через 5. [»]
Iva> А он им нужен? Капертиллер в свое время ЗИЛ покупать не хотел - дешевле новый завод построить.
Iva> Так и тут. Если разве за 1 доллар с долгами и порохами. [»]

Не знаю. Может, и нужен. Земля и коммуникации - точно не помешают. Также котельная и испытательный трек, да мало ли что... А менеджеры Катерпиллера - полные лохи. При нынешних-то ценах на земельные участки в Москве... :)
 
RU Ведмедь #07.05.2005 12:32  @Iva#07.05.2005 10:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iva> А всякие Логаны не пустят его в более высокую ценовую нишу. Удел ВАЗа останется производить технику типа 8-9, даже не 10 :-(. [»]

Ну, 8-9 они почти и не делают (разве что в виде 2113-2115) :) Кстати, насчет Логана сильно сомневаюсь - что-то они цены задрали. Скорее корейцы ВАЗ затопчут - это нескоро, зато куда как вероятно. А у Логана вряд ли что получится - разве что французы одумаются и начнут продавать его по румынским ценам.
 
RU Iva #07.05.2005 13:14  @Ведмедь#07.05.2005 12:32
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Ведмедь> Ну, 8-9 они почти и не делают (разве что в виде 2113-2115) :) Кстати, насчет Логана сильно сомневаюсь - что-то они цены задрали. Скорее корейцы ВАЗ затопчут - это нескоро, зато куда как вероятно. А у Логана вряд ли что получится - разве что французы одумаются и начнут продавать его по румынским ценам. [»]

Корейцы уже выполняют другую функцию - не пускают его в сегмент от 10 тыс., т.е. лишают перспективы развития. Спускаться вниз им не за чем.
Так что задирание цены Логана для ВАЗа отсрочка приговора.
Тогда приговор наступит, когда обяжут более строгие нормы выхлопа и, главное, безопасности.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU Ведмедь #07.05.2005 13:25  @Iva#07.05.2005 13:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iva> Корейцы уже выполняют другую функцию - не пускают его в сегмент от 10 тыс., т.е. лишают перспективы развития. Спускаться вниз им не за чем.
Iva> Так что задирание цены Логана для ВАЗа отсрочка приговора.
Iva> Тогда приговор наступит, когда обяжут более строгие нормы выхлопа и, главное, безопасности. [»]

ну, в принципе "можно и помучиться" (с) :) Кто мешает ВАЗу резко опустить цены эдак на штуку баксов - резервы у них есть? Никто, окромя собственной жадности.
Кстати, мне непонятно было, чего автопроизводители на поклон к Фрадкову поперлись, когда он заявил о снижении пошлин на автокомпоненты. Им-то, казалось бы, только радоваться - нет, письма подметные пишут. :)
 
RU Ведмедь #07.05.2005 13:26  @Iva#07.05.2005 13:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iva> Корейцы уже выполняют другую функцию - не пускают его в сегмент от 10 тыс., т.е. лишают перспективы развития. Спускаться вниз им не за чем.
[»]

Свят-свят, "Жигули" за такие деньги? Боже упаси :) Хотя, конечно, "съесть-то он съест, да хто ж ему дасть..." Ну ладно, скоро китайские товарищи подоспеют... Зря мы тему открыли, что ли? "Воин живет стратегически" :)
 

Iva

аксакал


Ведмедь> Свят-свят, "Жигули" за такие деньги? Боже упаси :) Хотя, конечно, "съесть-то он съест, да хто ж ему дасть..." Ну ладно, скоро китайские товарищи подоспеют...

так не "Жигули", а нечто типа Дэу(Киа), т.е. следующий этап развития, если пациент еще способен к какому-либо развитию :( . Хотя бы с чужой помощью и отдельными узлами.

В идеале клиент должен для нормальной жизни дорасти до уровня Сонаты, но повидимому, не судьба :(

А иначе в морг :( И на его площадях ДжМ будет производить свои угребанные Сатурны.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр


TT>> ...
Agent> 2+2=4
Agent> Зачем писать очевидные для любого первокурсника вещи...
Agent> Правительство нужно проффесиональное. Вот и все
Agent> Которое знает что делать и делает... а не "удваивает ВВП" по велению свыше [»]


Очевидные? Вообще-то студентам с удвоенной энергией впаривают про либеральную экономическую теорию. Ну а правительство ем занимается? Фигней какой-то...
 

TT

паникёр


Ведмедь> ну, в принципе "можно и помучиться" (с) :) Кто мешает ВАЗу резко опустить цены эдак на штуку баксов - резервы у них есть? Никто, окромя собственной жадности.

Автомобиль не может быть дешовым. Как я уже говорил гробит отечественный автопром не импорт новых иномарок, а Б/У тачки из Европы и Японии. Вот с них и надо начинать - банально запретить ввоз этого барахла. Как я уже говорил - это несправедливая конкуренция - в странах откуда они идут эти машины или идут на утилизацию или их эксплуатация становится невыгодной из-за высоких налогов. Короче мое мнение надо осознать что автомобиль должен как минимум стиоть сумму эквивалентную примерно 10000 баксов и все. Из этого стоит исходить и нехера россиянам надеется на иллюзию "шикарной" жизни пользуясь тем что другим уже не нужно... То есть я никокго не агитирую за отечественный телеги, просто так должно поступить нормальное правительство.

Ведмедь> Кстати, мне непонятно было, чего автопроизводители на поклон к Фрадкову поперлись, когда он заявил о снижении пошлин на автокомпоненты. Им-то, казалось бы, только радоваться - нет, письма подметные пишут. :)

Чему радоваться? Кузов слепить и покрасить не более 10% добавленной стоимости. Остальное не более чем закумуфлированный импорт. Так что можно сказать что правительство собственными руками гробит российскую промышленность. Вместо того чтобы заниматься реальными проблемами подъема промышленности они какой-то херней занимаются.
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2005 в 16:23

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
TT>я никокго не агитирую за отечественный телеги
Тем не менее, Вы назвали «Б/У тачки из Европы и Японии» барахлом, а про «отечественные телеги» гораздо худшего качества такого не написали. Агитационный приём в чистом виде.

TT>нехера россиянам надеется на иллюзию "шикарной" жизни пользуясь тем что другим уже не нужно
Не очень корректно поучать людей, что ИМ покупать на ИМИ заработанные деньги.

TT>автомобиль должен как минимум стиоть сумму эквивалентную примерно 10000 баксов
Кому должен?
Если поднять цены на наши авто до 10000, то автопрому тут же кирдык и придёт.
 
RU Ведмедь #08.05.2005 21:28  @ED#08.05.2005 21:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TT>>автомобиль должен как минимум стиоть сумму эквивалентную примерно 10000 баксов
ED> Кому должен?
ED> Если поднять цены на наши авто до 10000, то автопрому тут же кирдык и придёт. [»]

С чего это он должен стоить не меньше 10000 баксов-то? Ну сложилось так исторически в Европе - нам-то зачем подтягивать внутренние цены? Это напоминает мне требование поднять внутренние цены на энергоносители до мировых :) Ну нафиг.

А уж как цены на автомобиль определяются... Возьмите тот же Логан - почему его же в Румынии можно продавать за 5000 евров, а в России ну никак меньше 7000 невозможно? За эмблемку Рено плату берут? Там не шибко в комплектации различие... Или в Румынии даром обходится производство - рабочим не платят, стали дармовой завались и электричество на халяву?
 

TT

паникёр


ED> Тем не менее, Вы назвали «Б/У тачки из Европы и Японии» барахлом, а про «отечественные телеги» гораздо худшего качества такого не написали. Агитационный приём в чистом виде.
Ну как-то надо их обозвать? Может я сравниваю с новыми импортными автомобилями? Ну а отчественные автомобили и будут такими корявыми до тех пор пока они будут вынуждены конкурировать с Б/У тачками, а не новыми.
ED> Не очень корректно поучать людей, что ИМ покупать на ИМИ заработанные деньги.
Я не поучаю, который раз мне повторять - защитные меры должно проводить правительство, это абсолютно логичный ход и никто ни в Европе ни в Штатах по другому не делает и это не зависит от того что я или еще кто-то предпочитает. Я же не езжу на российском авто, тем более что хотя и русский, но не россиянин (а щас даже вообще без машины оказался...).
TT>>автомобиль должен как минимум стиоть сумму эквивалентную примерно 10000 баксов
ED> Кому должен?
ED> Если поднять цены на наши авто до 10000, то автопрому тут же кирдык и придёт.
Хорошо. Согласен, автомобиль может стоить сколько угодно и вовсе не обязательно 10 штук. Главное - это качество. Но ИМХО автомобиль размерности 10-и примерно столько и будет стоить при более менее качественной сборке.

 

KBOB

опытный

KBOB>>>> П.И.> При таком вывозе денег экономика не может быть конкурентноспособной.
П.И.> П.И.>> Необходимо навести порядок. Ведь это деньги по сути украдены из народного хозяйства. [»]
Alex123>> А может наоборот? При такой экономике вывоз капитала неизбежен? Порядок нужно наводить с причинами, а не со следствием. [»]
П.И.> Вывоз капитала ослабляет экономику. Слабая и неуправляемая экономика, по вашему, является причиной такого вывоза. Этот замкнутый круг причин и следствий необходимо разорвать. [»]


Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 

По данным Центробанка, золотовалютные резервы (ЗВР) с начала года выросли почти на 20 млрд. долларов - со 124.54 млрд. до 144.25 млрд. долларов. "Первоначально планировалось, что ЗВР вырастут на меньшую сумму. В денежно-кредитной политике Центробанка на 2005 год был указан прирост на 34 млрд. долларов за весь год - примерно до 160 млрд. долларов, но и ожидалось, что цены на нефть будут меньше. Рост цен на нефть и рост резервов абсолютно пропорциональны".
Когда в начале года доллар укрепился на мировых рынках, Центробанку для удержания его курса внутри страны и ослабления курса рубля пришлось скупать доллары в больших количествах. Во многом за счет этого резервы и выросли", рост ЗВР очевиден, экспорт российских товаров сейчас превышает ввозимый импорт, сальдо торгового баланса положительное, и то, что резервы растут, естественно. При этом сальдо торгового баланса с начала года выросло примерно на 40 млрд. долларов, а резервы - всего на 20 млрд. Что, по мнению экономиста, свидетельствует об оттоке капитала.
Правда, специалисты все равно считают, что на инфляции это не отразится. Так, по мнению аналитика Центра экономического анализа "ИНТЕРФАКС" Виктора Коновалова, сейчас рубли, напечатанные ЦБ, частично в виде налогов попадают в Стабфонд, а частично перерабатываются экономикой. Поэтому лишь незначительная их часть напрямую выплескивается на потребительский рынок.
 


Как прикажете наводить порядок?
Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru