Экономические показатели России

 
1 9 10 11 12 13 17

Iva

аксакал

KBOB> Как прикажете наводить порядок? [»]

Нормальной госполитикой.

Плюс вывоз капитала данным подсчетом преувеличен - так как российский капитал предпочитает в России выступать как западный - так безопаснее.

Так что а при отсутсвии вменяемой госполитики и росте в обществе настроений отнять и поделить - лечиться все это будет только временем или никак.

Или надо вводить контроль за расходами ( но сомнительно, что бы это было выполнимо) или менять налоговую систему в пользу налогов на потребление - т.е. что-то типа налога на роскошь.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

KBOB>> Как прикажете наводить порядок?
Iva> Нормальной госполитикой.


Какой? Моежт либеральной :D

Iva> Плюс вывоз капитала данным подсчетом преувеличен - так как российский капитал предпочитает в России выступать как западный - так безопаснее.

Какой западный? Если кто-то занимается в том числе и импортом, то для бизнеса нужна СКВ - как иначе товар покупать чтобы потом его внутри страны продать? ИМХО вот главная проблема - пока не заменить импорт внутренним производством России ничего не светит. Конечно надо завязывать продавать сырье - его лучше покупать, конечно лучше было бы за рубли, но сами понимаете - рубль пока что монгольский тугрик...

Iva> Так что а при отсутсвии вменяемой госполитики и росте в обществе настроений отнять и поделить - лечиться все это будет только временем или никак.

При отсуствии вменяемой - не будет никак... Отнять и поделить? Отнять то кое у кого не помешает, а вот делить - не стоит, да и с какой стати тот кто отберет делится станет. Это ведь еще хуже, деньги банально проедят. Обыватели мать их.

Iva> Или надо вводить контроль за расходами ( но сомнительно, что бы это было выполнимо) или менять налоговую систему в пользу налогов на потребление - т.е. что-то типа налога на роскошь.

И многого таким макаром добьешся? Это значит что будут вообще банально увозить деньги из России для банально личного потребления там же, хотя источники этого капиталла остануться в России, а вот обладатели врядли...
 

TT

паникёр

KBOB>>>>> П.И.> При таком вывозе денег экономика не может быть конкурентноспособной.
П.И.>> П.И.>> Необходимо навести порядок. Ведь это деньги по сути украдены из народного хозяйства. [»]
KBOB> Alex123>> А может наоборот? При такой экономике вывоз капитала неизбежен? Порядок нужно наводить с причинами, а не со следствием. [»]
П.И.>> Вывоз капитала ослабляет экономику. Слабая и неуправляемая экономика, по вашему, является причиной такого вывоза. Этот замкнутый круг причин и следствий необходимо разорвать. [»]
KBOB> Рамблер-Новости
KBOB>
По данным Центробанка, золотовалютные резервы (ЗВР) с начала года выросли почти на 20 млрд. долларов - со 124.54 млрд. до 144.25 млрд. долларов. "Первоначально планировалось, что ЗВР вырастут на меньшую сумму. В денежно-кредитной политике Центробанка на 2005 год был указан прирост на 34 млрд. долларов за весь год - примерно до 160 млрд. долларов, но и ожидалось, что цены на нефть будут меньше. Рост цен на нефть и рост резервов абсолютно пропорциональны".
KBOB> Когда в начале года доллар укрепился на мировых рынках, Центробанку для удержания его курса внутри страны и ослабления курса рубля пришлось скупать доллары в больших количествах. Во многом за счет этого резервы и выросли", рост ЗВР очевиден, экспорт российских товаров сейчас превышает ввозимый импорт, сальдо торгового баланса положительное, и то, что резервы растут, естественно. При этом сальдо торгового баланса с начала года выросло примерно на 40 млрд. долларов, а резервы - всего на 20 млрд. Что, по мнению экономиста, свидетельствует об оттоке капитала.
KBOB> Правда, специалисты все равно считают, что на инфляции это не отразится. Так, по мнению аналитика Центра экономического анализа "ИНТЕРФАКС" Виктора Коновалова, сейчас рубли, напечатанные ЦБ, частично в виде налогов попадают в Стабфонд, а частично перерабатываются экономикой. Поэтому лишь незначительная их часть напрямую выплескивается на потребительский рынок.
 

KBOB> Как прикажете наводить порядок? [»]


Главное не ставить телегу впереди лошади. Без замены импорта внутренним производством и банальным наведением порядка в стране никакие меры не принесут результата. Напечатают рублей под обеспечение доларов - будет расти импорт или эти стабфонды или отдадут госдолг, а дальше что? Дадут в долг США? Так уже дают :) И вообще достаточно активно вкладывают за рубежом капиталл... Куда опять таки баксы деваются - а хрен их знает - кто ж вам расскажет :lol: . Я вообще не понимаю российское правительство, чем занимаются, чего хотят добится, какими мерами? А ХРЕН ИХ ЗНАЕТ - ОНИ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ПОЭТОМУ И ПРЕЛАГАТЬ ИМ ЧТО-ТО И ОБСУЖДАТЬ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО...
 

TT

паникёр

Хм, может России стать 51-м штатом США? За что Боже ты дал России нефти и газа <_< ???
 
Это сообщение редактировалось 13.05.2005 в 23:38
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
В нынешней экономике в цепочку производитель-потребитель добавлен посредник ,а так же дядя, который уводит деньги банковскими или другими ему известными способами(сюда можно отнести чиновников, случайных собственников и.т.д.). Поэтому деньги скапливаются у людей, деятельность которых не ориентирована на совершенствование и развитие производства.
Естественно им спокойнее и доходнее вывезти деньги за рубеж. Навести порядок-значит избавить экономику от паразитических посреднических схем и криминала чубайсо-гайдаровского типа,когда намеренно устраивается такие штучки, как: дефолт,гайдаровская инфляция ,приватизация ради выращивания собственника.
Не поймут глупые, что настоящий собственник принял участие в создании производства и имеет психологию созидателя. Например Сытин. Кстати, он успешно принимал участие в управлении издательской отраслью и до революции(как собственник) и после(на госслужбе).
Если хотим иметь сильную экономику необходимо вести политику протекционизма. Еще Дмитрий Иванович Менделеев писал про это:"Я не за капитализм или коммунизм, я за протекционизм".(Книга "Заветные мысли", тоже любил порассуждать про экономику в свободное время :) )
 

TT

паникёр

Не в свободное время - он как раз и был в первую очередь экономистом, а вот всем остальным занимался в свое свободное время. Что касается посредников, то тут важно чтобы вся цепочка была у одного-двух собственников, тогда и не будет этой вакханалии.
 
RU Ведмедь #23.05.2005 11:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вот статья - из ГлобалРуса - на мой взгляд, неплохая. Но спорная, конечно... Помню я Москву 1993 - такой бардак :) Небритые хари на Калининском проспекте за рукав хватают и предлагают в наперстки сыграть :)

Но! вот цитата из статьи: "...Настоящей бедой нашей жизни является то, что современная русская экономика «заточена» только под сверхприбыли, под краткосрочные проекты, под сырьевую пайку и мыльные пузыри сверхэлитного рынка недвижимости. Действительно «буржуазные» предприниматели и их клиенты – несомненные враги такой экономики, не случайно не было для мелкого бизнеса из числа голосующих за СПС большего разочарования, чем заступившийся за Ходорковского в 2003 году Чубайс. И уж конечно, скорейший демонтаж и слом подобной «колониальной» экономической модели, с ее скорейшей заменой на подлинно рыночные и буржуазные отношения – та важнейшая проблема, о которой почему-то умалчивают современные русские либералы, предпочитающие презренному торговому духу ламентации на тему Чечни и «кровавого режима»."

Ни убавить, не прибавить... И дальнейшие рассуждения автора тоже имеют под собой основания, увы...
 

BrAB

аксакал
★★
В тему перспектив автопрома:

Ижевск
ОКА

Всё, приплыли.

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BrAB> В тему перспектив автопрома:
BrAB> Ижевск

А что здесь такого катастрофического? Ну умер проект Оды - и что? И так было понятно, что этот ижевско-москвичевский недоделанный пепелац перестроечных лет не конкурент с вазовской девяткой. Вообще непонятно зачем они в него бабки стали вкладывать - грубейшая ошибка менеджеров.
А то что падает спрос на шестерку - дык и так сразу было понятно, что этот проект изначально был временный. В последефолтовое время пошел спрос на "шаху" - была выгода ее собирать, сейчас спрос падает, что и понятно - 40 лет автомобилю в обед исполняется - пора сворачивать проект.
А то что у Ижмаша и раньше (в советские времена) и теперь не было и нет сил, средств и возможностей разработать "свой" автомобиль - это тоже всем всегда было ясно. Так что производство "чужих" моделей - для него естественный путь дальнейшего развития (собственно изначально этот завод и был построен для производства не своих машин - того же М-2140).


BrAB> ОКА
BrAB> Всё, приплыли.

Про Оку - эта статейка вообще вилами на воде писана: ее автор на пустом месте фантазирует какая коньюктура будет на нашем автомобильном рынке через три года, и что тогда будет делать Северсталь. :lol: .
Сама постановка вопроса бредовая - типа Северсталь покупает автозавод-потребитель своей продукции (металлопроката) чтоб его потом закрыть :blink::) .
Можно подумать, что в ближайшие годы на российском рынке может появится некий западный однокласник Оки по схожей цене с лучшим качеством и который ей (Оке) перебежит дорогу - ерунда.


Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
A.1.> А то что у Ижмаша и раньше (в советские времена) и теперь не было и нет сил, средств и возможностей разработать "свой" автомобиль - это тоже всем всегда было ясно. Так что производство "чужих" моделей - для него естественный путь дальнейшего развития (собственно изначально этот завод и был построен для производства не своих машин - того же М-2140).

Дело в том что это первый звонок. Потом будет УАЗ, потом ГАЗ. Разве что бракоделы с Волги чуть дольше продержаться

BrAB>> ОКА
BrAB>> Всё, приплыли.
A.1.> Про Оку - эта статейка вообще вилами на воде писана: ее автор на пустом месте фантазирует какая коньюктура будет на нашем автомобильном рынке через три года, и что тогда будет делать Северсталь. :lol: .
A.1.> Можно подумать, что в ближайшие годы на российском рынке может появится некий западный однокласник Оки по схожей цене с лучшим качеством и который ей (Оке) перебежит дорогу - ерунда.

Если она бы стоила как раньше - тогда да. Но Ока дорожает. Уже сейчас она перевалила за 3000 $. Уверены что когда она станет дороже её кто-то будет брать? Шеви-Нива сначала то же хорошо шла...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BrAB> Дело в том что это первый звонок. Потом будет УАЗ, потом ГАЗ. Разве что бракоделы с Волги чуть дольше продержаться

Не вижу в этих ссылках (точнее не слышу :) ) никаких звонков.
Другое дело: понятно что Газу рано или поздно придется завязать с вариациями на базе 24-й Волги - опять же не вижу смысла для них придумывать для себя новый легковой автомобиль (слишком это дорого и смысла нет - лучше запустить какую ту совместную модель с буржуями).


BrAB> Если она бы стоила как раньше - тогда да. Но Ока дорожает. Уже сейчас она перевалила за 3000 $. Уверены что когда она станет дороже её кто-то будет брать?

А что есть в продаже какие то другие новые автомобили по цене 3000$?
Или ожидаются в ближайшем времени? Нет - тогда о чем разговор.


BrAB>Шеви-Нива сначала то же хорошо шла...

Шеви: это пример того, что не нужно идти на поводу у западных менеджеров (даже очень уважаемых) - когда видно что они сморозили очевидную глупость.
Американцы же расчитывали что все те покупатели, что брали старую Ниву, взамен будут брать Шеви - потому и настояли в свое время на прекращении выпуска старой Нивы. А то что эти машины находятся в разных ценовых и потребительских нишах они не поняли (плохо изучили местную специфику рынка).
Шеви и сейчас идет хорошо (в Питере Нива-Шеви одна из самых угоняемых марок автомобилей - страховые компании сейчас ее страхуют только по повышенному тарифу). Просто Шеви сейчас выпускают в тех количествах, что способен переварить рынок в данный момент, а не в тех как мечталось в бизнес-планах GM. Так что этот пример не в кассу :) .

Всему есть своя причина  

Iva

аксакал

BrAB> Дело в том что это первый звонок. Потом будет УАЗ, потом ГАЗ. Разве что бракоделы с Волги чуть дольше продержаться

При чем тут ГАЗ. У него свои проблемы ( ВАЗовские :D , а не ижевские).
Ему давно надо было прикупить право на производство чего-то типа Омеги.

А сейчас, боюсь, скорее его Ижевск прибьет своими Киа.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU кщееш #24.05.2005 21:32
+
-
edit
 



Почему рынок неправильно понял Путина ("Newsweek", США)
Страх перед ренационализацией подпитывается неправильным пониманием российской системы, которая все еще удручающе далека от обеспечения главенства закона

Уильям Браудер (William Browder), 23 мая 2005

Иностранные владельцы акций строят свое представление о России на основании газетных заголовков о ЮКОСе, в которых президент Путин изображается как диктатор, уничтожающий самую продуктивную в стране компанию. На деле сегодня московский рынок ценных бумаг самый дешевый в мире, цены здесь на 50 процентов ниже, чем на других развивающихся рынках стран с переходной экономикой. Коэффициент доходности акций здесь составляет 6,3. Отношение прибыли на одну акцию к ее рыночной цене у российских компаний увеличивается, что отражает рост опасений относительно владения российскими ценными бумагами. За последние две недели рынок опустился еще на 7 процентов, что объясняется ожиданием вынесения обвинительного приговора бывшему руководителю ЮКОСа Михаилу Ходорковскому.

Что интересно, те, кто приобретает облигации, смотрит на Россию совсем по-другому. За последние два с половиной года уровень доходности 25-летних российских облигаций снизился с 12 до 6 процентов, а это отражает уверенность в том, что при обеспечении экономического роста в 7 процентов Кремль будет в состоянии расплатиться по своим долгам. В результате ставка за риск - разница между уровнем ежегодного дохода по облигациям и реальной прибылью, являющаяся количественной мерой страха на рынке ценных бумаг, существенно выросла. Надбавка за риск достигла рекордной отметки в 9,6 процента, став самой высокой в мире. А это говорит нам о том, что акционеры опасаются ренационализации в любой момент их активов, как это произошло с ЮКОСом.

Оправданы ли эти страхи? Нет. Причина, по которой Кремль уничтожил ЮКОС, состояла в том, чтобы не дать Ходорковскому захватить государство. Он был самым богатым и самым наглым из олигархов - группы из 22 человек, взявших под свой контроль 40 процентов экономики страны в ходе нечистых приватизаций 90-х годов, а затем приложивших неимоверные усилия, чтобы удержать все это богатство в собственных руках. Когда Ходорковский и его коллеги начали вкладывать свои деньги практически в каждую политическую партию на парламентских выборах 2003 года, он оказался в тюрьме. ЮКОС был уничтожен не потому, что Путин не беспокоится об иностранных инвестициях. Просто он гораздо больше беспокоится о том, чтобы остановить олигархов.

Страх перед ренационализацией подпитывается также неправильным пониманием российской системы, которая все еще удручающе далека от обеспечения главенства закона. Когда Кремль проанализировал данные о налоговой отчетности ЮКОСа, он выдвинул иск о налоговой задолженности на 27 миллиардов долларов, а это несуразно высокая цифра, явно предназначенная для того, чтобы уничтожить компанию. Вопреки критике, говорящей, что это является проявлением избирательной справедливости, Кремль выдвигает иски о налоговой задолженности практически всем. Однако, в отличие от ЮКОСа, обычно в результате переговоров суммы налоговой задолженности снижаются до такого уровня, чтобы государство объявило о своей победе, а компания продолжала процветать. Этот темный процесс более сродни итальянской, чем американской системе налогообложения.

Путин честный националист. Стоит задуматься над тем, что его предшественник Борис Ельцин руководил такой системой, которая позволила распродать 30 процентов российской экономики в частные руки всего за 1,2 миллиарда долларов. А Путину удалось приватизировать всего 0,4 процента экономики за 4,7 миллиарда долларов. Доходность его деятельности оказалась почти в 300 раз выше, причем здесь видимо и речи не шло об оказании 'услуги за услугу'. Те, кто лучше всех знают Путина, а это российский народ, по-прежнему отдают ему 66 процентов своих голосов в поддержку.

Дело ЮКОСа отнюдь не разрушает экономику, как кое-кто пытается утверждать. Наоборот, в определенном плане оно помогает ее стабилизировать. После ареста Ходорковского фактическая ставка налогообложения крупных российских компаний резко подскочила: у 'Сибнефти' она поднялась с 5 до 26 процентов, у 'Лукойла' с 16 до 30 процентов, а у 'Мечела' с 4 до 28 процентов. Это одна из причин, по которой в первом квартале текущего года прибыль государства от налогообложения увеличилась на 12 процентов, а за весь год может вырасти на 4 процента.

Еще одна из причин роста государственных доходов состоит в том, что Путин продолжает реализацию консервативных в финансовом плане реформ, что совсем не соответствует бытующим на Западе представлениям. Несмотря на все то внимание, которое уделяется укреплению в правительстве Путина бывших людей из КГБ, или силовиков, либералы по-прежнему занимают ключевые экономические посты, в том числе, посты министра финансов и министра экономики и торговли. Они борются с внутренними монополиями и продвигают вперед ключевые банковские реформы, подобные страхованию вкладов. Вместо того, чтобы пустить по ветру внезапно свалившийся на голову денежный дождь от продажи нефти, как сделало бы большинство государств, они откладывают эти средства на черный день в стабилизационный фонд, в котором сегодня находится более 25 миллиардов долларов. Поэтому неудивительно, что покупатели облигаций любят Россию.

И не только они. Несмотря на все разговоры о том, как Кремль отпугивает иностранных инвесторов, Путин неоднократно давал свои личные заверения в том, что не существует никаких планов ренационализации. Иностранные стратегические инвесторы к его словам прислушиваются. С 2002 года прямые иностранные инвестиции в Россию утроились, увеличившись с 3,5 миллиарда долларов до 13 миллиардов. К ним относятся и сделки, недавно заключенные с компаниями General Electric и Coca-Cola. Доверие это получило дополнительный толчок к росту в марте этого года, когда Путин предложил объявить общую амнистию на все приватизационные сделки 90-х годов, что может устранить угрозу ренационализации многих первоклассных компаний, относящихся к разряду так называемых 'голубых фишек'.

Доверие к России утратили только ненадежные иностранцы, стремящиеся получить 'горячие деньги' на российском рынке ценных бумаг, но и это тоже изменится. С течением времени, когда они убедятся, что у государства нет программы ренационализации, такое доверие у них восстановится, хотя вначале этот процесс будет медленным. Затем, в 2008 году, после мирной передачи власти Путиным - а есть все основания полагать, что этот процесс будет мирным - сегодняшний чрезмерный пессимизм почти наверняка уступит место избыточному оптимизму. Мы часто видели это и прежде. И в итоге Путина будут вспоминать, может быть, с излишне горячей любовью, как реформатора, который смог добиться всего этого.

Уильям Браудер руководит Фондом 'Наследие' с капиталом в 1,3 миллиарда долларов, который является крупнейшим инвестиционным фондом, работающим в России

 

ED

аксакал
★★★☆
Alex129>собственно изначально этот завод и был построен для производства не своих машин - того же М-2140
М-2140 не выпускался в Ижевске. Там делали Иж-412 и его варианты.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Alex129>>собственно изначально этот завод и был построен для производства не своих машин - того же М-2140
ED> М-2140 не выпускался в Ижевске. Там делали Иж-412 и его варианты.

Конечно 412, а не 2140 - виноват, очепятался :) .

Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
МММ... наверное я неправильно выразился. Я говорил не о том что заводы отбросят коньки на манер москвича, а о том, что они будут вынуждены отказаться от производства своих моделей.

Скорее всего в долгосрочной перспективе наш автопром станет чем-то типа испанского или чешского. Вроде модели свои - но на самом деле....
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

BrAB> МММ... наверное я неправильно выразился. Я говорил не о том что заводы отбросят коньки на манер москвича, а о том, что они будут вынуждены отказаться от производства своих моделей.
BrAB> Скорее всего в долгосрочной перспективе наш автопром станет чем-то типа испанского или чешского. Вроде модели свои - но на самом деле....

А они у нас были? В смысле "свои" модели легковых автомобилей? Все наши легковые (и немало грузовых) автомобилей были перепевами на импортные темы. С той разницей что были варианты т.с. легального копирования (ФИАТ-ВАЗ), полулегального (газовские Победы и Волги) и нелегальные (горбатый Запор и Москвичи).
Автомобилестроение как отрасль у нас в стране была создана лишь в 30-х годах прошлого века - когда западные страны уже достаточно далеко ушли в этом вопросе вперед: так что мы учились тогда, продолжаем учится и теперь (и смею утверждать что мы не самые плохие ученики в этом деле) :) .
Всему есть своя причина  

KBOB

опытный

На деле сегодня московский рынок ценных бумаг самый дешевый в мире, цены здесь на 50 процентов ниже, чем на других развивающихся рынках стран с переходной экономикой. Коэффициент доходности акций здесь составляет 6,3.
 


Жулье и аферисты.
Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 
RU Ведмедь #26.05.2005 06:49  @Alex 129#25.05.2005 12:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Автомобилестроение как отрасль у нас в стране была создана лишь в 30-х годах прошлого века - когда западные страны уже достаточно далеко ушли в этом вопросе вперед: так что мы учились тогда, продолжаем учится и теперь (и смею утверждать что мы не самые плохие ученики в этом деле) :) . [»]

Совершенно согласен с коллегой :) А те случаи, когда наши сами что-нибудь "выдумляли" (как говорит моя бабушка :)) - можно по пальцам одной руки пересчитать - и это были не самые плохие машины - возьмите, например, "Ниву" :)
 
RU Дух Бетельгейзе #26.05.2005 07:52  @Ведмедь#26.05.2005 06:49
+
-
edit
 
>>одной руки пересчитать - и это были не самые плохие машины - возьмите, например, "Ниву" :) [»]

Или Победу.... хотя может и у неё папа был ?

 
RU KBOB #26.05.2005 09:02  @Ведмедь#26.05.2005 06:49
+
-
edit
 

KBOB

опытный

Ведмедь> Совершенно согласен с коллегой :) А те случаи, когда наши сами что-нибудь "выдумляли" (как говорит моя бабушка :)) - можно по пальцам одной руки пересчитать - и это были не самые плохие машины - возьмите, например, "Ниву" :) [»]

Да не надо выдумлят велосипед, он давно уже выдуман. А то живем как в стране выдумляндии.

Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Д.Б.> Или Победу.... хотя может и у неё папа был ?

Шевроле-Флитмастер. Поставлялся по ленд-лизу, использовался для перевозки генералов в Арбатском военном округе :) .

Всему есть своя причина  
RU Дух Бетельгейзе #26.05.2005 12:00
+
-
edit
 
RU BrAB #26.05.2005 12:25  @Дух Бетельгейзе#26.05.2005 12:00
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Д.Б.> А фото можно ? [»]

Яндекс

Кстати морда действительно похожа. А вот зад - нет.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Дух Бетельгейзе #26.05.2005 13:58  @BrAB#26.05.2005 12:25
+
-
edit
 
BrAB> Яндекс

Во первых не тебя спрашивали
Во вторых не надо меня за идиота держать.

BrAB> Кстати морда действительно похожа. А вот зад - нет. [»]

 
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru