Лужков предложил сократить школьникам лето

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Лужков предложил сократить школьникам лето


Юрий Лужков, кадр Первого канала, архив


Мэр Москвы Юрий Лужков предложил сократить летние школьные каникулы до двух с половиной месяцев, передает ИТАР-ТАСС. По его мнению, "за три летних месяца дети много гуляют, разбалтываются и не успевают восстановиться к началу учебного года".

Компенсировать две летние недели Лужков предложил за счет увеличения осенних и весенних каникул с одной недели до двух, отметив, что "детям не хватает одной недели для отдыха, восстановления здоровья и потенциала".

Поясняя свою позицию, Лужков сообщил, что "в школах зарубежных стран нет трехмесячных каникул, а нам нужно брать именно этот опыт, а не те слабые предложения Министерства образования России, как, например, ЕГЭ".

Во время удлиненных каникул весной и осенью столичный градоначальник хотел бы занять детей спортом и туризмом. "Я думаю, ни один родитель против не будет", приводит его слова РИА "Новости". Между тем, руководитель столичного Департамента образования Любовь Кезина сообщила, что в некоторых школах эксперимент по введению двухмесячных летних каникул уже проводился, и "многие родители отнеслись к этому не очень одобрительно". Со своей стороны, Лужков предложил позволить школам самим определять сроки учебного года.

// Lenta.ru: Россия: Лужков предложил сократить школьникам лето, 07.06.2005, 12:55:20
 

MIKLE

старожил

Идея здравая. Накинуть по недельке на зимние каникулы и выровнять длинну четвертей, а то по жизни-вторя кончалась не успев начатся, а третья самая длинная. только вот как быть с первым сентября? по пого-де то надо-бы не в июне учится а в августе..., а лучше и в мае погулять... т.е. с середины-конца мая по первое августа...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Zeus

Динамик

MIKLE> а лучше и в мае погулять... т.е. с середины-конца мая по первое августа... [»]

С середины мая означает с начала мая :D
И животноводство!  
RU 140466(ака Нумер) #08.06.2005 00:40
+
-
edit
 
>Идея здравая. Накинуть по недельке на зимние каникулы и выровнять длинну четвертей, а то по жизни-вторя кончалась не успев начатся, а третья самая длинная. только вот как быть с первым сентября? по пого-де то надо-бы не в июне учится а в августе..., а лучше и в мае погулять... т.е. с середины-конца мая по первое августа...

Маразматическая идея. И так маринуют в школе по 6 часов в день всякой хренью, так теперь ещё "разбалтываться" не будут давать. Может сразу весь год будем мучиться, в смысле учиться?

Вот что по моему опыту надо, так это Убрать всякий маразм типа "экономики", "экологии", "обществознания", "музыки" и прочей туфты и уменьшить за счёт уплотнения программы в последних 2 классах на один год обучение. Ведь действительно мы весь 11-й класс по алгебре всякой ерундой занимались. Единственное, что ценное узнали - так это интегралы. Так я полгода не мог понять, что же в них сложного. В конце концов понял, что ничего и успокоился. Решительно не понимаю, что за предмет такой "геометрия". Зачем он? Ведь ни в быту ни в дальнейшей учёбе всё это не нужно. Говорят, воображение развивает, особенно 3-мерное, строгость мышления и т.д. Но неужели это чем-то более полезным заменить нельзя? Или вот например почему бы не ввести в 8-9 классе комплексные числа. А то я полкурса шарахался, пока не дошло, что почти ничем они от обычных не отличаются. Или матрицы в 7-8 классе. Ну ведь всё это на автомате делается. И учить такие муторные мелочи на 1-м курсе странно. А насчёт разбалтывания - методом "садись за парту и учи" можно достичь лишь обратного результата. ПМСМ, лучше бы как-то май весь освободить. Жарко, учиться тяжело. Плюс всем гулять хочется (это я-то фанатею от лыж и мне зимой к фишерам своим и лыжне хочется при виде красивого рассвета и звуке хруста наста). Да тут всякие праздники. Ну разве это учёба? Как вариант загрузить всех в субботу и дать май гулять.
Весь флот - на иголки!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Я бы ему сократил кое-какие выступающие органы.

ЗЫ Нумер - руки прочь от геометрии! Про комплексы и матрицы не соглашусь - не нужны они школьнику особо.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Как вариант загрузить всех в субботу

За это убивать надо.
 

U235

старожил
★★★☆

Нумеру

Зря Вы так про геометрию. Куда ни кинь, в механике, сопромате, топографии и многих-многих других областях каждая задачка из той области содержит внутри себя геометрическую задачку. Даже в радиосязи я время от времени на чисто геометрические расчеты натыкался, когда надо было распространение радиоволн расчитывать.

Про естествознание - тоже не соглашусь. Не все в технику идут. Кто-то идет и на медицинский, в сельхоз или еще куда. Для них природоведение, естествознание и биология - базовые предметы и основа основ.

А насчет музыки - скажу так: сейчас в школе и так существует огромный провал в гуманитарном образовании, которое всегда урезалось в пользу естественных наук. А в итоге это и дает провал в культуре всего поколения. Когда для сегодняшнего среднего школьника Бетховен - это кличка собаки из голливудского фильма, а Джоконда - это какая-то тетка с младенцем, то чего удивляться уровню той культуры, которую они практикуют? У нас в ФМШ был предмет, который назывался как-то типа "Истории искусств": в школьный аттестат он не шел, но я о том, что туда ходил, не жалею. После этого я хотя бы стал разбираться в классической живописи и представляю, что такое Тициан, Рубенс, Рафаэль и прочие классики, что они рисовали и чем характерны их стили, более менее знаю классическую музыку и композиторов-классиков, по скульптуре и истории развития архитектуры хоть немного в курсе. Просто полезно это для общего образования.

А вот экологию вполне можно запихнуть в курс природоведения и биологии. Экономику все же стоит преподавать. Реалии рынка, как никак современному школьнику все же стоит знать. А вот курс географии можно и сократить: ну нафига среднему школьнику изучать полит-экономическую географию Океании или Африки? А геофизика и минераловедение ему нафиг? Это только геофизикам, геологам и горнорабочим пригодится, а это им и так по-новой раскажут в на соответствующих факультетах университетов.

Хотя наверное скоро и химию придется урезать в рамках борьбы с терроризмом и распространением наркотиков :ph34r: А жаль! ;)
Демократия – в аду, на небе Царство  
RU Фагот #08.06.2005 08:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Не хотелось бы снова разводить флейм, но ИМХО нужно разделение на "технарей" и "гуманитариев" уже в школе. Мне, как гуманитарию, на хер не нужны оказались ни химия, ни алгебра.
 
AU Alex123 #08.06.2005 08:35  @Фагот#08.06.2005 08:14
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
Фагот> Не хотелось бы снова разводить флейм, но ИМХО нужно разделение на "технарей" и "гуманитариев" уже в школе. [»]

Лучше не надо. Как много людей в школе твердо знают, что им пригодится, а что нет? Я, например, собирался поступать в мед. (закончил даже подготовительные курсы), но в итоге пошел в политехнический, о чем, кстати, не жалею (туда брали по результатам школьных экзаменов, а в два вуза одновременно тогда поступать было нельзя). И я рад, что в школе не произошло профильного разделения обучения, хотя оно и планировалось. В этом случае выбора у меня бы не было.
 
RU Balancer #08.06.2005 08:44  @Фагот#08.06.2005 08:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Фагот> Не хотелось бы снова разводить флейм, но ИМХО нужно разделение на "технарей" и "гуманитариев" уже в школе. Мне, как гуманитарию, на хер не нужны оказались ни химия, ни алгебра. [»]

Вот у меня друг детства, Сашка Сологубов. Всегда увлекался физикой и астрономией, с отличием окончил физфак КГУ и ... в аспирантуру пошёл на философию. Сейчас - председатель кантовского общества, краевед, историк...

Думаю, если бы мы учились с разделением - облом бы ему пришёл с гуманитарным направлением :D
 
RU Фагот #08.06.2005 08:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Разделение - это не значит, что каких-то предметов не будет вообще. Что-то урежется в пользу чего-то - и все дела.

А я в пример себя приведу. У меня уже в 8 классе были выраженны способности к гуманитарным наукам и нелюбовь - к точным. Я уже тогда знал, что не пойду в технари - так в итоге и вышло. И для меня многое оказалось балластом.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ну вот, даже ты это разделение только к 8-му классу заметил :D

На самом деле такое разделение, на гуманитариев и технарей есть и давно. После 11-го класса каждый себе выбирает дальнейшее специализированное направление обучения.
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Кстати, "неформальное" разделение учащихся в советской школе происходило еще после 8 класса, часто переформировывали "А", "Б" и т.д.классы в соответствии с успехами в учебе.
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
RU 140466(ака Нумер) #08.06.2005 11:03
+
-
edit
 
>Зря Вы так про геометрию. Куда ни кинь, в механике, сопромате, топографии и многих-многих других областях каждая задачка из той области содержит внутри себя геометрическую задачку. Даже в радиосязи я время от времени на чисто геометрические расчеты натыкался, когда надо было распространение радиоволн расчитывать.

Ну и часто ли Вы применяли всякую туфтень, которую в 10-11 классах по геометрии учат? Теорема Пифагора, тригонометрия(которая вообще-то в алгебре, в основном, изучается), ну ещё теорема косинусов. Пожалуй, всё. Вот если бы векторное. смешанное произведение изучали - сказал бы спасибо. А так учили тому, что не нужно.

>Про естествознание - тоже не соглашусь. Не все в технику идут.

Опять про дураков, которых политкорректно называть людьми с гуманитарным складом ума? Нет ладно, бывают люди, хорошо разбирающиеся в литературе, музыке и т.д., но которым противопоказана математика. Но в том виде, в каком существуют эти предметы, они решительно бесполезны.

> Когда для сегодняшнего среднего школьника Бетховен - это кличка собаки из голливудского фильма

Ну не преувеличивайте.

>а Джоконда - это какая-то тетка с младенцем

Мнэ... Она там одна. К слову может лучше рисованием черчение заменить? Всё равно в ВУЗах начинают с нуля.

>то чего удивляться уровню той культуры, которую они практикуют? У нас в ФМШ был предмет, который назывался как-то типа "Истории искусств": в школьный аттестат он не шел, но я о том, что туда ходил, не жалею. После этого я хотя бы стал разбираться в классической живописи и представляю, что такое Тициан, Рубенс, Рафаэль и прочие классики, что они рисовали и чем характерны их стили, более менее знаю классическую музыку и композиторов-классиков, по скульптуре и истории развития архитектуры хоть немного в курсе. Просто полезно это для общего образования.

По моему скромному мнению такое выучить нельзя. Человеку, которому это не интересно, это не поможет. А кому интересно - сам посмотрит.

>А вот экологию вполне можно запихнуть в курс природоведения и биологии.

Во-во. А не растягивать в отдельный предмет.

>Экономику все же стоит преподавать. Реалии рынка, как никак современному школьнику все же стоит знать.

Она неизменно в таком дет.садовском виде, что скорее убивает время.

>А вот курс географии можно и сократить: ну нафига среднему школьнику изучать полит-экономическую географию Океании или Африки?

Что б новости можно было смотреть. Ну и что б не искали Казань в районе Мурманска, как Слиска во время выборов в Думу.

>А геофизика и минераловедение ему нафиг? Это только геофизикам, геологам и горнорабочим пригодится, а это им и так по-новой раскажут в на соответствующих факультетах университетов.

Что б новости смотреть. Хотя б для этого. Не знать, где больше всего в мире нефти, где газа, а где - алмазов - просто стыдно.

>Хотя наверное скоро и химию придется урезать в рамках борьбы с терроризмом и распространением наркотиков А жаль!

Интересно, а как химия помочь может? Хотя наши чиновники могут...Может, физику урезать, чтоб атомную бомбу терорристы в сарае не сделали?

У нас разделение после 9 класса было: большинство 9 Г(шутили, что "г" - это характеристика успеваемости, но это был один из 2 лучших классов большой школы)+небольшая часть 9Д(второй лучший класс) переформировали в 10А("физико-математический"). Большая часть 10Б("физико-химический") перешла из 9 Д. Ещё был 10В - это "гуманитарный". Ну и наконец, был не то один не то два "общеобразовательных" класса. В результате на все олимпиады кроме химии шла команда из А класса в составе трёх друзей: меня, Славика Смирнова (он сейчас круглый отличник на соседнем факультете) и Ильи Курнина (он сейчас кандидат в мастера спорта по бегу, в Малаховке учится). На химию шли химики. "Гуманитарии" и "общеобразованные" шли разве что пиво пить. :)
Весь флот - на иголки!  

U235

старожил
★★★☆

1.Н.> Ну и часто ли Вы применяли всякую туфтень, которую в 10-11 классах по геометрии учат? Теорема Пифагора, тригонометрия(которая вообще-то в алгебре, в основном, изучается), ну ещё теорема косинусов. Пожалуй, всё. Вот если бы векторное. смешанное произведение изучали - сказал бы спасибо. А так учили тому, что не нужно.

Объем или площадь поверхности сложной фигуры, к примеру, посчитать, или решить задачку типа будет ли прямая видимость между антеннами, если между ними в определенной точке есть сопочка такой-то высоты, и все это с учетом кривизны поверхности земли. В курсе антенно-фидерных устройств и распространении радиоволн, к примеру, геометрии очень даже порядочно. В классическом сопромате, кстати, тоже.

>>Про естествознание - тоже не соглашусь. Не все в технику идут.
1.Н.> Опять про дураков, которых политкорректно называть людьми с гуманитарным складом ума?

Вы зайдите к медикам и поспрашивайте, каково в мединституте учится. По отдельным порядкам даже МФТИ богадельней покажется. Чтобы выдержать 6 лет меда, голову на плечах очень даже неплохую иметь надо. И биология, вообще-то - это не гуманитарная наука, а ЕСТЕСТВЕННАЯ. Причем очень сложная и комплексная, находящаяся на стыке химии и физики. Просто в школе только азы дают.

>Нет ладно, бывают люди, хорошо разбирающиеся в литературе, музыке и т.д., но которым противопоказана математика. Но в том виде, в каком существуют эти предметы, они решительно бесполезны.

Да я и не спорю: просто петь пионерские песни, как мы в свое время - малополезная трата времени. А вот познакомить школьников с классикой мирового искуства - очень даже полезно для их общего развития.

>> Когда для сегодняшнего среднего школьника Бетховен - это кличка собаки из голливудского фильма
1.Н.> Ну не преувеличивайте.

Кстати не шутка: очень популярный ответ, полученный в ходе блиц-опроса среди школьников, когда социологи определяли их средний уровень эрудированости.
Демократия – в аду, на небе Царство  

MIKLE

старожил

Вот из за таких как Нумер, только старее раза в три, и происходят всякие преобразования типа введеения 12-го класса и т.п... при том что никто не спросил куда этот 12-й класс в существующих школах сажать будуть...

блин. начал работать со студентами... если в МГУ такие балбесы, то как-же в остальных местах...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Boroda #08.06.2005 12:20  @Фагот#08.06.2005 08:14
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Фагот> Не хотелось бы снова разводить флейм, но ИМХО нужно разделение на "технарей" и "гуманитариев" уже в школе. Мне, как гуманитарию, на хер не нужны оказались ни химия, ни алгебра. [»]
Аналогично. Но я бы не разделял, а вдалбливал бы основательнее некий необходимый минимум и тем, и тем) Ну, оставить алгебру и химию на уровне класса 8-го по-старому (9 по-нынешнему), а физику переработать и вжать опять же в 2 года. Литературу же , историю, языки!!!!, географию – расширить бы... А вот в ВУЗах уже учить всерьёз тому, чему нужно, и тех, кому это надо. Думаю, у технарей та же фигня, что и у гуманитариев – первым делом предлагают забыть всё, что учили в школе)
 

Zeus

Динамик

Boroda> Аналогично. Но я бы не разделял, а вдалбливал бы основательнее некий необходимый минимум и тем, и тем) Ну, оставить алгебру и химию на уровне класса 8-го по-старому (9 по-нынешнему), а физику переработать и вжать опять же в 2 года. Литературу же , историю, языки!!!!, географию – расширить бы... А вот в ВУЗах уже учить всерьёз тому, чему нужно, и тех, кому это надо. Думаю, у технарей та же фигня, что и у гуманитариев – первым делом предлагают забыть всё, что учили в школе) [»]

Очень часто такие слова говорятся от понтов. Мол, у вас там детский сад был, а вот теперь... Но без "той" основы и нового не усвоят ни фига. В моем случае вообще скорее наоборот, даже навыки черчения у меня больше школьные (это при сугубо инженерном вузе - просто в институте я уже больше на компьютере чертил). Начерталка - вообще вся школьная, в институте в потолок плевал. И т.д.

Насчет расширения языков я бы согласился (по сравнению с нашими, вполне советскими еще нормами). Но вот литературу расширять совершенно некуда. И так завал. При этом физику в 2 года точно не ужать: она в нормальном-то виде 6 лет (с 6 класса). При этом пользы дает, вообще-то, не меньше в смысле именно "общего" образования. Вообще, по моим наблюдениям, лучшие гуманитарии получаются из "тяжелых" физиков и технарей. Они просто лучше мир понимают. Более того, "физик", хорошо разбирающийся в искусстве, - гораздо более обычное явление, чем обратное ("гуманитарий", смыслящий в физике).
И животноводство!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Boroda
а физику переработать и вжать опять же в 2 года.
 


Да вы чего?! И так естественнонаучная безграмотность превышает все допустимые пределы! Если физику в два года вжать - от неё одно природоведение останется, на уровне 5-го класса.

U235
Вы зайдите к медикам и поспрашивайте, каково в мединституте учится. По отдельным порядкам даже МФТИ богадельней покажется.
 


Думаю, что не по отдельным, а по всем вообще.
 
RU 140466(ака Нумер) #08.06.2005 17:10
+
-
edit
 
Объем или площадь поверхности сложной фигуры, к примеру, посчитать
 


Это интегральное счисление. И сейчас вот доучиваю ОДУ, фактически продолжение мат.анализа - так всё это там. Но никак не геометрия.

, или решить задачку типа будет ли прямая видимость между антеннами, если между ними в определенной точке есть сопочка такой-то высоты, и все это с учетом кривизны поверхности земли.
 


Тригонометрия.

В курсе антенно-фидерных устройств и распространении радиоволн, к примеру, геометрии очень даже порядочно. В классическом сопромате, кстати, тоже.
 


Ещё раз, я говорю, что методы геоментрии, которым учили в 10-11 классах совершенно неприменимы далее. Дальше всё считается не на основании теорем, а на основании векторного и скалярного произведения, тригонометрии иногда. Но как раз в курсе стериометрии была куча теорем, которыми затем мы не пользуемся.

Вы зайдите к медикам и поспрашивайте, каково в мединституте учится.
 


Не, я знаю. Но к всякой "экологии", "экономике" и "обществознанию" отношение сиё не имеет.

И биология, вообще-то - это не гуманитарная наука, а ЕСТЕСТВЕННАЯ. Причем очень сложная и комплексная, находящаяся на стыке химии и физики. Просто в школе только азы дают.
 


Я что-то говорил против биологии? Вы меня просто не поняли.

Кстати не шутка: очень популярный ответ, полученный в ходе блиц-опроса среди школьников, когда социологи определяли их средний уровень эрудированости.
 


Какие-то уж совсем средние школьники. :) Я таких не встречал.
Весь флот - на иголки!  
RU 140466(ака Нумер) #08.06.2005 17:22
+
-
edit
 
>Вот из за таких как Нумер, только старее раза в три, и происходят всякие преобразования типа введеения 12-го класса и т.п... при том что никто не спросил куда этот 12-й класс в существующих школах сажать будуть...

Я как раз против лишнего года. ПМСМ, можно вообще ещё один год выкинуть.

блин. начал работать со студентами... если в МГУ такие балбесы, то как-же в остальных местах...
 


Зато экологии с обществознанием много. В МГТУ на первом занятии по матану график линейной функции минут пять строил у доски один товарищ. А ещё один бауманец в 1-м семестре спрашивал, что такое "логарифм", а во втором - он не мог проитегрировать полином. Вот такие у нас инженеры намечаются. О том, как СМ-6-22 писала контрольную по линалу и как сдаёт термех - отдельная песня.

>Очень часто такие слова говорятся от понтов. Мол, у вас там детский сад был, а вот теперь...

Не от понтов. Всю школьную геометрию можно смело на свалку сдавать после поступления. Ничем она в линале и аналитической геометрии не поможет! Не говоря уже о других предметах.

>Но без "той" основы и нового не усвоят ни фига. В моем случае вообще скорее наоборот, даже навыки черчения у меня больше школьные (это при сугубо инженерном вузе - просто в институте я уже больше на компьютере чертил).

У меня тоже много из школы было. Но на самом деле процентов 90 от школьников никогда с черчением не встретятся.

>Начерталка - вообще вся школьная, в институте в потолок плевал. И т.д.

Картина маслом: мой друг Денис Абрамов доказывает теорему Монжа. :) Уж что-что, а начерталка в сколько-нибудь приличном виде - вещь принципиально новая. "Эллипс", "Гипербола", "Парабола" - мы таких словей-то на геометрии не слышали. А о том, как они образуются - даже и не думали.

>Насчет расширения языков я бы согласился (по сравнению с нашими, вполне советскими еще нормами).

Нужно не "расширять", а улучшать. Потому что с нынешними программами ничего не запомнишь кроме "ничерта не андэстэнд ю" (с диким акцентом).

>Но вот литературу расширять совершенно некуда. И так завал. При этом физику в 2 года точно не ужать: она в нормальном-то виде 6 лет (с 6 класса).

Физика у нас в странном положении. Она вроде как большая, а на выходе вроде ничего и не знают. Лучше уж два года, но как ЗФТШ или хотя бы почти так.

>
Весь флот - на иголки!  
RU Фагот #08.06.2005 22:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Balancer>>>Ну вот, даже ты это разделение только к 8-му классу заметил
Только? Вообще-то я не предлагал разделение вводить раньше. ИМХО - с 9-го или 10-го класса.

Balancer>>>На самом деле такое разделение, на гуманитариев и технарей есть и давно.
Ага. Есть. Примерно как суслик, которого не видно, но он есть :D
 
RU 140466(ака Нумер) #08.06.2005 23:57
+
-
edit
 
>Только? Вообще-то я не предлагал разделение вводить раньше. ИМХО - с 9-го или 10-го класса.

Ну современный 9-й класс как раз и есть старый восьмой. Так что все тут солидарны.

И всё же главное, что бы наши законотворители не натворили ничего и не уреформировали до смерти. А то в России слово "реформа" стало каким-то ругательным. Последние реформы просто антиразумны, если думать с точки зрения государственной выгоды. Вот если новые фонды "освоить" - то да. А с точки зрения честного человека ЕГЭ и балаган с бакалаврами - просто преступление.
Нет, хорошо, что всякие там жители Дальнего Кукуева смогут не переться в Москву, а подать документы сразу. Но как экзамен сделать, чтобы он подошёл одновременно и Ухрюпинскому заборостроения на факультет самогоноварения (как вариант - охраны секретных складов. :D) и Фитеховскому ФОПФу?! Возможно ли это вообще? По мне - так не в жисть! Вот и решили сделать просто. Надавать кучу тупых тестовых заданий, чтобы юное чадо всё равно не решло.
С жульём надо бороться(с). И с взятками при поступлении - тоже. Но ёлки-палки, сильные ВУЗы тут при чём? Не знаю, насколько сильна проблема взяток в моём училище, но во всяком случае показателен случай моего соседа. Он с Кубани. Так его соседи все по кубанским ВУЗам разошлись. И без энной суммы поступить в эти ВУЗы даже гениям невозможно. Каков же для этих товарищей был шок, когда он честно поступил в Москву(!) в Бауманский(!). В том, что он поступал честно у меня нет сомнений, так как это человек подготовленный и упорный. Да и я сам поступил честно. Так что оставьте лучшие ВУЗы в покое! Может дать сдавать ЕГЭ, как экзамен в ВУЗ (но, конечно, не в тестовом виде), только для живущих далеко не в самые сильные ВУЗы? Правда тогда начнутся разборки на тему "я самый сильный". Ну или просто что б только люди с Камчатки в Москву могли ЕГЭ подать. Всё таки живого экзаменатора никто не заменит.
Весь флот - на иголки!  

Zeus

Динамик

>>Начерталка - вообще вся школьная, в институте в потолок плевал. И т.д.
1.Н.> Картина маслом: мой друг Денис Абрамов доказывает теорему Монжа. :) Уж что-что, а начерталка в сколько-нибудь приличном виде - вещь принципиально новая. "Эллипс", "Гипербола", "Парабола" - мы таких словей-то на геометрии не слышали. А о том, как они образуются - даже и не думали.

А, так вот в чем дело. Так и скажи, что у вас в школе нормальной геометрии не было, а не кати бочку на нее.

Начерталка, кстати, у нас отдельно была. Впрочем, формально называлось черчением, но в 6-7-8 классе (не помню уже точно) это была чистая начерталка, с построением сложных кривых, произвольными проекциями и т.п.
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Экономику все же стоит преподавать. Реалии рынка, как никак современному школьнику все же стоит знать.

Экономика нынче не наука, а религия с множеством сект. Есть экономические теории со своими приверженцами-адептами. И они будут школьникам сливать всякую херню, выдавая ее за ИСТИНУ. А истину и немногие взрослые знают, во всяком случае экономистов в стране куда больше чем токарей и летчиков, а экономика пребывает сами знаете где. Чему они могут детишек обучить если сами в своем предмете не разобрались?

Вот я изучал экономику в ВУЗе один семестр. У нас был очень хороший препод. Грамотный мужик и с чувством юмора. На его лекции ходили с удовольствием. Однако мне легко представить что было бы если б нам попалась какая-то мымра и вещала про невидимую руку рынка и прочую хрень.

Так что нечего экономику в школы пихать.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru