Кого вам легче убить?

 
1 2 3 4

ED

старожил
★★☆
israel>Насекомые считаются какой то помехой, но не живым существом. О микробах и говорить нечего.
Не соглашусь. Это растения обычно живыми существами не считают. А животных – обычно всех. Даже букашек-таракашек.

israel>Согласись, что наше отношение к кошке и таракану - разное.
Это да. Но вот, например, мышей в деревнях истребляют почти как тараканов. В смысле без особых эмоций. Как досадную помеху и не более. А ведь хордовые. И даже млекопитающие.

U235

старожил
★★★☆
ED> Это да. Но вот, например, мышей в деревнях истребляют почти как тараканов. В смысле без особых эмоций. Как досадную помеху и не более. А ведь хордовые. И даже млекопитающие. [»]

Мало того! Негры вон в Африке обезьян массово убивают по той же причине: те набеги на плантации устраивают и здорово сельскому хозяйству вредят. Сердобольные европейцы пытаются тамошних аборигенов уговорить этого не делать, но те не особенно их слушают, кушать-то и самим хочется, а не отдавать урожай обезьянам.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ну, за отсутствием опыта трудно ответить, но думаю, не хватает одного варианта -человека, который как животное. А так - походу, современные гуманитарии хуже индейцев, которые да, убивали животных, но только столько, сколько надо. Бизона разбирали на запчасти почти полностью. А потом приехали цивилизованные белые, и остреливали бизонов просто по приколу.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
На рыбалке убивал, неприятно. Курице еще можно башку отрубить. Мышей убивал. Мышей кстати легче всего убивать. Человеков не довелось. Но бывает такая мразь, что жалеть особо не приходится.
 

IDEAS

втянувшийся

В мире всегда есть вариант кроме убийства – время потянуть , ранить .

Какие вы все миролюбивые , а ведь ещё не давно мы ели друг друга.
Знаю то что я не куплю оружия до тех пор пока не стрельну в человека .
А если куплю то туже стрельну в охранника –зачем оружие если ты боишься стрелять в людей.
Интересно что собака моя когда укусит, потом долго просит прощения даже если укусила не меня(хозяина) .

Так на заметку - Убить человека можно , например если он не дает тебе быть лучше всех или тем кем ты хочешь.
Вывод смотри внимательно если кто то стремится быть лучше других то готовься к мокрому.

Миролюбивость имеет и другие недостатки например -Один человек стал начальником но он не специалист , а своим характером он выжил спецов , и главное более достойных , у меня на работе есть такой человек и даже не один медленно но спецы уходят или приходят год и ушли.
А там всякие следствия ошибки , просчеты , невольно вспоминаю Цусиму и как там моряки плыли и что им стало слабо убить главного в эскадре не помню кого.

Быть готовым убить человека пусть даже доброго но способного разрушить здоровое государство мой долг.
Чёткость, ясность , понятность , жажда совершенства ! Блеск - Воображения! Действовать Действовать Действовать Я не хочу критиковать я хочу придумывать новое и изменять мир .  

AK

опытный

>>Я дам вам парабеллум (с)(Двенадцать стульев).
Спасибо, Вы сняли основную проблему. :)

Поведение животных в критических ситуациях рационально, более линейно и надежнее просчитывается.
Но, бывают и исключения. Например, я всегда готов к тому, что придется убить какого-нибудь питбуля, т.к. это существо безбашенное и реально опасное.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

valture

опытный

человека голыми руками бить\душить - черевато (особенно всяких дегенератов) - можно подхватить спид или гепатит ..... :blink: :D
 

GOGI

координатор
★★★
>>Только хордовых
ED> А почему только их?
ED> А рыбу считаете? [»]
Рыбу да.

1  

_AD_

новичок
> Например, я всегда готов к тому, что придется убить какого-нибудь питбуля, т.к. это существо безбашенное и реально опасное.
 

Ничего подобного, это совершенно нормальная, уравновешенная психически собака. Это просто совершенно идиотская легенда, распространяемая полу (в лучшем случае)грамотными журналистами.
А вот хозяева большинства собак в городе не имеют права на владение собакой. Всё равно как ребенку дать в руки заряженный, взведенный и снятый с предохранителя пистолет (а собаку при должной тренировке можно превратить в настоящее оружие). Вот кого действительно нужно убивать. Такой идиот - хозяин мало того что не может выучить собаку простейшим вещам из ОКД, так ещё и расшатывает её психику своими капризами и тараканами в голове. А собачья душа между прочим, не настолько примитивная, чтобы на ней это не отражалось. Впрочем, говорят, что эрдельтерьеры в этом отношении попроще.

Хотя на самом деле от таких собак с неустойчивой психикой зачастую помогает просто уверенность в себе. Такие неподготовленные, невыученные собаки крайне редко нападают на тех, кто не выказывает им страха.
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я отвечу так.

По барабану, если действительно убийство необходимо. Однако еще существует охота - отличный способ отдохнуть. В контексте этого можно сказать, что убить животное вроде как и проще.

Давно известно, что убивать, в общем-то, легко. А вот жить с этим - тяжело. После охоты, разумеется, никаких тяжелых мыслей не появляется.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

61284

опытный
★★
> А собачья душа между прочим, не настолько примитивная, чтобы на ней это не отражалось.

Чисто ИМХО - собаки очень похожи на людей, в эмоциональной сфере. У нас случай был: мужик один наставил петель на зайцев и по утрам до работы их проверял. Как-то идёт домой, ничо не поймал, злой, тут собачка бежит - лаечка такая прикольная, Тайга звали. Мужик - а это ты зайцев гоняеш! и пристрелил, завалил снегом. Потом пёсик, друг её откопал и выл. Пришлось тому мужику утащить её в лес.
 

Zeus

Динамик

61284> Чисто ИМХО - собаки очень похожи на людей, в эмоциональной сфере.

Это смотря на каких людей ;) Есть люди как собаки, а есть как кошки :D
И животноводство!  
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вот например соседка сверху - большая любительница чистоты. И пылесосит квартиру в 3 часа ночи. :angry:
Ой - дайте мне револьвер!!! ;)
 
Человека-не знаю. Наверное, если иначе-никак.
Животных в лаборатории убиваю. Первые разы было противно, сейчас просто воспринимаю как работу. Интересные момент-холоднокровным (в моем случае-саламандрам) после гильотинирования полагается разрушить головной мозг-по правилам обращениям с животными. Никто точно не знает, но вроде как даже с отрубленной головой они могут быть в сознании довольно большое время (во всяком случае гораздо больше чем одна-две секунды у человека)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Людей не убивал, животных убивал по надобности разных.

Без надобности убивать жалко любую приятную тварь, будь то человек, или кошка. По надобности - тут уже зависит от этой самой надобности. Одно дело, когда нужно добить неизлечимо больного. Это очень трудно. Другое - когда в порядке самообороны - тут ещё и доволен будешь результатом.

В общем, наверное, нужно было выбрать пункт "пофиг кого убивать", но выбрал пункт третий. Если убийство будет тяжёлым, то убийство животного потом не будешь вспоминать так тягостно, как убийство человека.

...

Кстати, в моей жизни были случаи, когда было жалко того, кого убиваешь, но нет случая, за который потом переживаешь. Зато был один случай, за который я до сих пор переживаю, что не убил. У нас в общаге с верхних этажей упал и смертельно поколечился кот. Я как раз шёл из института. Я умом понимал, что нужно его добить, чтобы не мучался, но... не смог. Тем более, незадолго до того, у меня умер на руках любимый кот, которого собаки задрали (кстати, если бы тогда тех собак поймал - убил бы без сожаления). До сих пор переживаю, что мимо прошёл, хотя уже больше десяти лет прошло...

AK

опытный

>>Ничего подобного, это совершенно нормальная, уравновешенная психически собака.

Не согласен. Ее поведение очень сильно отличается от поведения прочих собак в плане логики и следования неким собачим законам.
Это резко повышает вероятность нападения, и, что особенно опасно, у нее нет тормозов, она не меняет решение.
Совершенно асоциальное животное.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Алексей #06.10.2005 13:03
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Balancer> Зато был один случай, за который я до сих пор переживаю, что не убил. У нас в общаге с верхних этажей упал и смертельно поколечился кот.
Такие случаи, наверное, у каждого есть. Но обычно это бывают птицы, недобитые как раз кошками.

leon

опытный

GOGI> Но и вправду довольно дурацкий опрос. Свою собаку я бы не убил даже если бы от голода подыхал.

У Рытхеу я читал, как чукча, попавший в пургу и умирающий от голода, решил убить своих собак и съесть. Откопал из снега одну, а она, сама полумертвая, лизнула его и хвостом вильнула. А ведь тоже могла попытаться за его счет поживиться, от волка-то северная собака несильно отличается. Так и не смог он убить хоть одну. Все собаки замерзли и сам он выжил лишь случайно.

Насколько у северных народов отношение к своим полудиким собакам утилитарное,а поди ж ты...
Станем жить и дадим жить другим  
RU Balancer #06.10.2005 14:36  @Алексей#06.10.2005 13:03
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Алексей> Такие случаи, наверное, у каждого есть. Но обычно это бывают птицы, недобитые как раз кошками. [»]

Во за птицу как раз переживать не буду, и желания её добить не появится. Потому что не жалко :) Всё же, осознание происходящего с ней у птицы на порядок хуже, чем у тех же кошек :)

...

А вот, кстати, другой философский аспект. Как вы относитесь к... компьютерным персонажам? :)

Я, каждый раз играя в RPG или стратегию, стараюсь всегда избегать жестокого отношения к компьютерным персонажам. Вот внутренний блок какой-то.

Скажете - это всего лишь набор бит?

Ну так и для Бога, если он есть, мы - всего лишь набор молекул :D
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
>Я, каждый раз играя в RPG или стратегию, стараюсь всегда избегать жестокого отношения к компьютерным персонажам. Вот внутренний блок какой-то.

В Doom2 пилой или кастетом не пользовались? :o А то какая жестокость может быть в игрушках типа шахмат? :huh:

По сабжу: не знаю вообще, что ответить. Опыта нет никакого. Может, одинаково легко будет, а может, одинаково тяжело, а то и кишка тонка окажется даже барана зарезать. Ибо обыватель-с.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>>Я, каждый раз играя в RPG или стратегию, стараюсь всегда избегать жестокого отношения к компьютерным персонажам. Вот внутренний блок какой-то.
AidarM> В Doom2 пилой или кастетом не пользовались? :o

То же самое, что в корне этого опроса. Монстра, который хочет меня сожрать, убиваю без зазрения совести. Но в том же Lineage2 убивать безвредного единорога?? Уже одно это подталкивает меня вводить на сервере понятие знака кармы :)

> А то какая жестокость может быть в игрушках типа шахмат? :huh:

А шахматы тут при чём? Естественно, речь идёт об играх, где имитируются пусть псевдосвободные, но активные агенты.

Вот пример. Возьмём "Creatures". Норны, населяющие мир этой игры создания, управляются с помощью нейросети, у них работает механизм наследования при размножении, основанный на структурах, аналогичных биологическим ДНК.

Чем они хуже реальных животных? :) Нейросеть, органы чувств...
 
RU RUS_7777 #06.10.2005 16:53  @Balancer#05.10.2005 23:00
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Balancer> Кстати, в моей жизни были случаи, когда было жалко того, кого убиваешь, но нет случая, за который потом переживаешь. Зато был один случай, за который я до сих пор переживаю, что не убил. У нас в общаге с верхних этажей упал и смертельно поколечился кот. Я как раз шёл из института. Я умом понимал, что нужно его добить, чтобы не мучался, но... не смог. Тем более, незадолго до того, у меня умер на руках любимый кот, которого собаки задрали (кстати, если бы тогда тех собак поймал - убил бы без сожаления). До сих пор переживаю, что мимо прошёл, хотя уже больше десяти лет прошло... [»]

В моего приятеля кот пару раз падал с 11 этажа, и ничего, отлеживался несколько дней, после долго ходил с выгнутой спиной, то есть выживал после таких, казалось смертельных падений. Лежал кот внизу, приносили его домой, лежал и выживал.

 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
>А шахматы тут при чём?
Прочитал слово 'стратегии'.

По сабжу: если какой-нибудь умник введёт в код своей игрушки болевые ощущения для созданий, стану к нему плохо относиться. <_<
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
RUS_7777> В моего приятеля кот пару раз падал с 11 этажа, и ничего, отлеживался

Кот или приятель, в которого попадал кот? :)

...

Нет, тот уже был не жилец. Внутренние разрывы органов, кровь изо рта, полностью переломанные лапы, вероятно - позвоночник. Удивительно, что вообще жив был. Кошки - живучи.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>>А шахматы тут при чём?
AidarM> Прочитал слово 'стратегии'.

Шахматы по формальным категориям, это не стратегия, а или "Logic", или "Traditional", или "Classic" game :) "Стратегии" - это "Цивилизация", "Дюна-2", "Старкрафт", "Герои"... (хотя нынче очень многие жанры отчасти или основательно смешались, например, даже упомянутые выше RTS - это "strategy" + "arcade")

AidarM> По сабжу: если какой-нибудь умник введёт в код своей игрушки болевые ощущения
для созданий, стану к нему плохо относиться. <_< [»]

Таких игр уже полно. Почти любые продвинутые агенты (монстры, NPC и т.п.) "чувствуют" повреждения и стараются по возможности их избегать. При чём появилось это едва ли не лет 10 назад. Навскидку не помню, какие игры были первыми, но в "KKnD" юниты, получив повреждения уже точно старались убежать "починиться".

Взять вышеупомянутых "Creatures". Игра не жестокая по сути, но для обучения норнов (так зовутся существа, населяющие мир) используется как метод "кнута", так и "пряника". Можно почесать ему нос, когда он делает что-то полезное, можно отшлёпать по заднице, если то, что нельзя. При чём они это не только запомнят, но и могут применять свой опыт к другим. Если наказывать норнов, едящих морковку, они потом начинают также поступать с детьми-норнами. Те - со своими детьми... Правда, навык быстро теряется, уже через два поколения мало что остаётся, но факт! :)

А, ведь, "Creatures" - это игра, кажется, 1999 года. Что будет ещё лет через 10?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru