Ё-моё. Вы бы ещё обругали рисунок за слишком большую ЭПР (вон сколько выступающих деталей)
Мне кажется, уважаемые форумчане не совсем представляют себе, как и для чего создаются такие рисунки.
Как человек, хобби которого - рисование таких вот хреновин, скажу, что хотеть полной "реалистичности" просто нереально.
Почему?
Во-первых, ещё Лем писал, что вся sci-fi - это набор, извините, условностей. Хотим мы того или нет, но мы проецируем нашу современность на будущее. И лет через сто самые "правдоподобные" концепты будут вызывать у потомков не меньшую улыбку, чем у нас - гравюры к книгам Жюля Верна.
Во-вторых, при создании таких штук для компьютерных игр что важно? Важно, чтоб игрок сразу интуитивно понимал, что он перед собой видит. То есть, берутся существующие архетипы всяких бомбардировщиков, штурмовиков,.... и по их образу и подобию делаются такие модели. Если мы делаем истребитель, то у него будут формы.... как у истребителя) Если мы делаем транспортник, это, скорее всего, будет что-то большое, пузатое, не особо аэродинамическое. И т. п. Если это боевой корабль, то из него будут торчать пушки. Я прекрасно понимаю, что на гиперзвуке в атмосфере из пушки стрелять - самоубийство (вон, даже на A-12 не поставили из-за этого), что ракеты, которые эта хреновина будет пускать по супостатам в космосе, оперения иметь не должны, и т. п. Разумеется, я стараюсь избежать явных, бросающихся в глаза косяков, типа оперения или отсутствия поворотных двигателей на космических кораблях.
В принципе, если постараться, я, наверное, смог бы нарисовать что-нибудь технологичное и реалистичное, почитать литературу по космической технике и т. п. Но представьте себя на месте какого-нибудь гражданина, распределяющего деньги для создания комп. игры. Ему нужны 5 кораблей для расы землян или что-то в этом роде. Чтоб нормальный, среднестатистический человек, не знающий формулы Циолковского, не знающий, какую тягу могут развить двигатели на ионах ксенона и т. п., мог нормально поиграть. Он что, будет искать художника, знающего все эти нюансы, который будет это всё продумывать, дольше рисовать и больше денег брать, который будет мучиться над тем, где бы разместить люк, так чтоб было логично, куда бы вставить приёмник воздушного давления и т. п.?
Это не "пипл хавает". Это просто здравый смысл. В фильме или игре важнее не такие вещи, а логичный сюжет, узнаваемые характеры... и прочие банальности
Всё хорошо в меру