ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ ПРЕУСПЕВАЮТ ТРОЕЧНИКИ?

 
1 2 3 4
RU 140466(ака Нумер) #08.04.2006 07:48
+
-
edit
 
Это у нас всегда так - сначала заставляют менеджеров редукторы расчитывать, а потом удивляются, чего это мы в такой ж..., зато тут же смеются над "тупыми" американцами, менеджеры которых считать редукторы не умеют, зато занимаются своим делом.
Весь флот - на иголки!  

ED

старожил
★★☆
Нумер>Это у нас всегда так - сначала заставляют менеджеров редукторы рассчитывать…

Это не только у нас. И заставляют не менеджеров, а студентов. Чтобы научились рассчитывать и работать. Преподавателям в принципе без разницы – редуктор или что другое.
Троечникам, кстати, тоже без разницы. Ни считать, ни работать не хотят в любом случае. «Ненужность» редуктора – только отмазка.
 
RU spam_test #10.04.2006 09:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А если ему материал "в принципе" не интересен? Например химия с биологией будущему программисту?
 

ниже уже ответили. Просто дополню, беда школьной программы, каждый предмет "вещь в себе" слишком слабы межпредметные связи, а также предметы несколько схоластичны.
Приходится наводить связи с реальностью и другими предметами.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Это у нас всегда так - сначала заставляют менеджеров редукторы расчитывать, а потом удивляются, чего это мы в такой ж..., зато тут же смеются над "тупыми" американцами, менеджеры которых считать редукторы не умеют, зато занимаются своим делом.
 


Американские манагеры могет считать и не умеют, а наши манагеры порой и слова-то такого "редуктор" не знают. Учили их там по правам человека или марксизму-ленинизму или в МГИМО или на "экономистов" (это чаще всего).
 

MIKLE

старожил

ниже уже ответили. Просто дополню, беда школьной программы, каждый предмет "вещь в себе" слишком слабы межпредметные связи, а также предметы несколько схоластичны.
Приходится наводить связи с реальностью и другими предметами.
 


межпредметные связи сами вылазят начиная с некоторого уровня познания. а иначе(без этого уровня)-это классики в кратком изложении...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #10.04.2006 14:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


межпредметные связи сами вылазят начиная с некоторого уровня познания.
 

однако, когда не физике приходится объяснять математику - что это?
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
>однако, когда не физике приходится объяснять математику - что это?

Значит, программа по физике просто обогнала математическую. На 1м курсе еще не знают уравнений в частных производных, а градиент, дивергенция и прочий лапласиан уже встречаются (уравнения теплопроводности, диффузии, волновое уравнение). Школьный курс, например, теории колебаний кое-где любят давать вместе комплексными экспонентами и формулами Эйлера для sin(x) и cos(x). Соответственно, краткое описание КЧ приходится давать тоже.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU 140466(ака Нумер) #10.04.2006 21:30
+
-
edit
 
Нумер>Это у нас всегда так - сначала заставляют менеджеров редукторы рассчитывать…

Это не только у нас. И заставляют не менеджеров, а студентов. Чтобы научились рассчитывать и работать. Преподавателям в принципе без разницы – редуктор или что другое.
Троечникам, кстати, тоже без разницы. Ни считать, ни работать не хотят в любом случае. «Ненужность» редуктора – только отмазка.
 


Если б хватало всего в программе по курсу - ради бога. А так получается, что у нас много чего ценного урезано в ущерб предметам, которые нам понядобятся с значительно меньшей вероятностью. И дело совсем не в отмазке. Не, ну выучат они этот редуктор. А что с ним дальше делать? Те же РЛовцы, слышал, жалуются, что математики не додают. За то им всякое черчение впаривают, хотя оно там не всем нужно. Или ИУшники(точнее я о кафедре ИУ-5, где вообще банкиры). Ну на кой им чертить, да ещё и ручками?

Американские манагеры могет считать и не умеют, а наши манагеры порой и слова-то такого "редуктор" не знают. Учили их там по правам человека или марксизму-ленинизму или в МГИМО или на "экономистов" (это чаще всего).
 


Ну вот у нас в МВТУ есть факультет ИБМ с манагерами. Ну и нахрена им год ТММ с редукоторами? А ещё и термех, а ещё и черчение и весь остальной пакет бауманской мишуры, которая конкретно им не нужна вообще. В чём щастье?

однако, когда не физике приходится объяснять математику - что это?
 


Да, это редкостно погано. Когда толку от лекций по физике никакого просто потому, что у физика нет времени объяснять мат.апарат, а на математике до этого ещё "не дошли" или "прошли" так, что ничего не успели выучить. Тогда приходится догонять самому и после лекций. Что менее эффективно.
Весь флот - на иголки!  

ED

старожил
★★☆
Нумер>Не, ну выучат они этот редуктор. А что с ним дальше делать?

Да не редуктор они учат. Они УЧАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ В НОВОМ РЕАЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ. С таким навыком дальше можно хоть куда. А без него – жопа.
 
RU spam_test #11.04.2006 08:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Они УЧАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ В НОВОМ РЕАЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ.
 

для этого не нужно редуктор учить , те-же амерские манагеры гораздо лучше владеют этим умением. поскольку образование построено на мышлении, в то-время как у нас, на зубрежке. Навыки самостоятельного обучения у нас - побочный эффект, а у них - цель.
 
RU 140466(ака Нумер) #11.04.2006 10:01
+
-
edit
 
Нумер>Не, ну выучат они этот редуктор. А что с ним дальше делать?

Да не редуктор они учат. Они УЧАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ В НОВОМ РЕАЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ. С таким навыком дальше можно хоть куда. А без него – жопа.
 


Дайте им разобраться в том, что им реально нужно.
Весь флот - на иголки!  

kexxx

втянувшийся
потому что их больше )) вероятность болше )) ,зубрилки же сконцентрировлис на зубрежке во ти не рулят там г де не зубрили метода не подходит ,если утрировать
sovki must die  

sicom

новичок
Троечники - это ребята получающие невысокие оценки в условиях определнной системы
НО это совсем НЕ идиоты - просто для них нужна ДРУГАЯ система преподования - просто в силу их особенностей психики памяти восприятия ИХ понимания главного и второстепенного и т.п.
Это индивидуумы которые - ГОТОВЫ РИСКОВАТЬ , они ГОТОВЫ доказать (себе или другим) , что они ЧЕГО_ТО СТОЯТ в этой жизни.
Они легче относятся к падениям - полежал - встал и пошел! Почему? Да потому!

Им есть куда стремиться (они же не отличники:))
Трудно только первую тысячу лет...  

MIKLE

старожил

Или ИУшники(точнее я о кафедре ИУ-5, где вообще банкиры). Ну на кой им чертить, да ещё и ручками?

Ну вот у нас в МВТУ есть факультет ИБМ с манагерами. Ну и нахрена им год ТММ с редукоторами? А ещё и термех, а ещё и черчение и весь остальной пакет бауманской мишуры, которая конкретно им не нужна вообще. В чём щастье?
 


мелко плаваете. есть всякие программы, аттестации и пр. соотв. ВУЗ обязан давать ту профильную базу, на которую "подписался" при аттестации.

а на бытовом уровне-какого чёрта эти манагеры в Бауманку попёрлись? шли бы профильные ЦПШ. ан нет идут в бауманку. потому что ксива. а ксива-потому что в баумке хоть как то дрючят и мозги тренируют. и именно по этому ксива ценится. именно хоть как-то(сужу по уровню химфака МГУ, нас на ФНМ драли и в хвост и в гриву)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

SKRONG

втянувшийся

Отпетый троечник- ето хорошо замаскированый отличник.
 

MIKLE

старожил

поскольку образование построено на мышлении, в то-время как у нас, на зубрежке. Навыки самостоятельного обучения у нас - побочный эффект, а у них - цель.
 


не совсем. просто преподу физиче проще спросить дежурные вопросы, которые можно зазубритьт, чем подымать всю программу и искать уровень понимания. плюс отношение субъектов преподавания способствует смещению акцентов с понимания на зубрёшку
а вобще это беда...

в прочем технология бомбления ещё хуже зубрёшки
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

SKRONG

втянувшийся

А по поводу зубрежки отличников не согласен.Вот в мой кореш по униBеру,не знаю- я его за книжками вообше не видел толком.Все по гулькам,и еше дугих подбивает,но когда приходило время он только на отлично тягал любой предмет.Ему уже препы говорят,ну как тaк можно,ты хоть для приличия за книжку сядь....охреневали мы все,если он уж сильно входил в загул то хватал четверки,хотя ему было ваше пофиг 5,4,3...Вышел с хува с красним дипом.(аг да помню екзамен раз он сдавал чуть ли не полупьяным),с начала прошения стоял просил пол чаcа,то в ноги кидался,еше тот приколист(мы там чуть ли не померли со смехy)а он так серьезно(в целом хороший был парень,гулял только непосильно),ну его ради прикола допустили,а он ради прикола 6 билетов сдал без единного изьяна.....вот такие пироги.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
MIKLE:
...просто преподу физиче проще спросить дежурные вопросы, которые можно зазубритьт,...
 


Более того, часто, это единственное, на что он способен. >:(
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Женя> Кому нужен "чистый" программист? Если он не математик, не физик, не химик, не биолог?

Чистый программист - это сфероконь в вакууме :)
 

ED

старожил
★★☆
sicom>Троечники - это ребята получающие невысокие оценки в условиях определнной системы. НО это совсем НЕ идиоты - просто для них нужна ДРУГАЯ система преподования - просто в силу их особенностей психики памяти восприятия ИХ понимания главного и второстепенного и т.п.

Ага. А отличникам по барабану, какая система. Они способны приспособится к любой.

sicom>Это индивидуумы которые - ГОТОВЫ РИСКОВАТЬ , они ГОТОВЫ доказать (себе или другим) , что они ЧЕГО_ТО СТОЯТ в этой жизни.

Только для этого им нужна определённая, только им подходящая (причём для каждого своя), система. А жизнь, увы, не торопится идти им навстречу. Только и остаётся сокрушаться до старости – вот если бы, то мы бы о-го-го! Но не судьба.

sicom>Им есть куда стремиться (они же не отличники:))

Им и в школе было куда стремиться, за пятёрками, например. Но кишка тонка оказалась. Почему потом будет иначе?
 
RU Ведмедь #16.04.2006 08:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Женя> Кому нужен "чистый" программист? Если он не математик, не физик, не химик, не биолог?

Чистый программист - это сфероконь в вакууме :)
 


В жизни не видел "чистых" прграммистов... как правило, либо математик, физик, биолог, либо какой инженер..
 

wolff

опытный

1. Ага. А отличникам по барабану, какая система. Они способны приспособится к любой.
2. Только для этого им нужна определённая, только им подходящая (причём для каждого своя), система. А жизнь, увы, не торопится идти им навстречу. Только и остаётся сокрушаться до старости – вот если бы, то мы бы о-го-го! Но не судьба.
3. Им и в школе было куда стремиться, за пятёрками, например. Но кишка тонка оказалась. Почему потом будет иначе?
 

Нет-нет!
1. Как раз отличники максимально оптимизированы к определённой системе, в которой они и проявляют себя.
2. Неверно. "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" (с).
3. Почему такое отношение? Здесь как раз вопрос приоритетов и важности. Пятёрки (вернее десятки) меня никогда не привлекали. Я типичный институтский троечник. Сейчас я предприниматель, как и половина других троечников, а вот отличники как раз в основном "работают на дядю". И являюся хорошими специалистами, их ценят.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

ED

старожил
★★☆
Wolff>Нет-нет!

Да-да!

Wolff> Как раз отличники максимально оптимизированы к определённой системе, в которой они и проявляют себя.

Ну и? Имеется некая произвольная система. Одна группа людей смогла к ней приспособиться и проявить себя, а другая не смогла. Вопросы: Какая из этих групп более приспособляема? Какая из этих групп с большей вероятностью проявит себя в другой произвольной системе?

Wolff>"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас"

Чего же в школе или институте не прогнули?

Wolff>Сейчас я предприниматель, как и половина других троечников,

Ну, если считать предпринимателями и торговцев на рынках, то согласен, где-то так получается.

Wolff>а вот отличники как раз в основном "работают на дядю".

Если посмотреть на моих одноклассников/однокурсников достигших сегодня действительно серьезного успеха, то большинство из них и в учёбе выделялись из общей серости.

Wolff>Пятёрки (вернее десятки) меня никогда не привлекали

Типичный ответ неудачника. Мол, не сильно то и хотелось.

Wolff>Почему такое отношение?

Да не берите сильно в голову. Я не совсем серьёзно пишу. Просто у Вас слишком доброе отношение к троечникам и слишком критичное к отличникам (почему, не спрашиваю, и так всё ясно). Вот я и перегнул в другую сторону. Не нравится? Тогда и сами не выдавайте желаемое за действительное.
 
RU Dem_anywhere #17.04.2006 14:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Им и в школе было куда стремиться, за пятёрками, например. Но кишка тонка оказалась. Почему потом будет иначе?
 
Почему "кишка тонка"? Им просто это не надо...
Пятёрку на хлеб не намажешь :) Так зачем тратить силы на её получение?
 
RU spam_test #17.04.2006 15:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Более того, часто, это единственное, на что он способен. >:(
 

нет, точнее не всегда. Я к примеру, могу сделать занятие на т.с. на творческое мышление. но для этого нагрузка должна быть не более 10ч. Иначе просто задолбаюсь с таким процессом. поскольку сил тратится на это больше, чем на проверил д/з - рассказал - порешал - задал д/с.

А при стандартной нагрузке такая работа будет изматывающей.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru