Нефть vs Сверхпроводники: это заговор!

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Странный вопрос немного.
Потому что, если СП нет, то энергии нужно куда-то деваться...
А выделяется - все, что было запасено. Сейчас это порядка десятков-сотен кДж на килограмм.
 


Странный ответ немного. Энергия девается на разъединение электронных пар. Вот поэтому вам и кажется, что энергии было запасено немного.
 
EE Татарин #09.04.2006 17:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Токосброс - это заземление? ::)
 

Нет, просто некая "альтернативная цепь" для СП-тока.

Индуктивность, катушка - это такой "аккумулятор тока". Если ток уменьшается, то она будет наращивать напряжение чтобы сохранить ток. Если кольцо рвется, ток=0, напряжение растет, ну, пробой изоляции, то-се, дуга, скорее всего, механические проблемы... ну и т.п.
Если параллельно разрыву стоит некая нагрузка, то после разрыва ток пойдет по ней и на ней же выделится мощность.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #09.04.2006 17:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Странный ответ немного. Энергия девается на разъединение электронных пар. Вот поэтому вам и кажется, что энергии было запасено немного.
 

вкрадчиво А почему сверхпроводимость бывает при низких температурах, ась?

На... гм, да.
В библиотеку!
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
вкрадчиво А почему сверхпроводимость бывает при низких температурах, ась?

На... гм, да.
В библиотеку!
 


вкрадчиво А в библиотеке мне сказали, что теории еще нет. Была, говорят, но после высокотемпературной вся вышла. Ждут обратно.
Второе: не хотите ли вы сказать, что мы можем запасти на соединении электронов всю энегию (минус кпд процесса), которую потратили на замораживание сверхпроводника? Вот было бы неплохо.
Третье: вы всё рассматриваете схему обычного СПИНа, отсюда и странные фразы "цепь разорвана, а магнитному полю куда-то надо деваться" - поэтому, мол, проводник и сгорит. Да если цепь разорвана, то электромагнитное поле пусть куда хочет, туда и девается - хоть на марс летит. Марсиане тоже радио хотят слушать. А скажите-ка лучше, почему кольцо дыма так устойчиво само по себе, а вовсе не стремиться куда-то вырваться, как поле из вашего СПИНа? Был когда-то такой проект: заводская труба широкая и низкая, выпускающая кольца, которые аккуратно, не смешиваясь особо с воздухом, поднимаются на высоту в несколько раз больше, чем самая высокая труба. Так вот: ваши индуктивные накопители - это высокая глупая труба.
 
EE Татарин #09.04.2006 17:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
И еще, пользуясь случаем, не подскажете, где можно посмотреть наглядную схемку (а желательно анимацию) того, как работает маховик? Очень интересно было бы...
 

Не совсем понятно: картинку чего? Сам по себе маховик - просто симметричная масса на оси вращения. Абразивный круг - видел? Маховик.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #09.04.2006 17:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
вкрадчиво А в библиотеке мне сказали, что теории еще нет. Была, говорят, но после высокотемпературной вся вышла. Ждут обратно.
 

Смело посылайте их на мужской половой орган. С такими ответами дальше библиотеки посылать некуда.
А сами, конечно, - за книжками!

Прочитаете - обязательно возвращайтесь.

Второе: не хотите ли вы сказать, что мы можем запасти на соединении электронов всю энегию (минус кпд процесса), которую потратили на замораживание сверхпроводника? Вот было бы неплохо.
 

Нет, не хочу... Более того: даже после двух прочтений смысла в этом высказывании не вижу... :

Третье: вы всё рассматриваете схему обычного СПИНа, отсюда и странные фразы "цепь разорвана, а магнитному полю куда-то надо деваться" - поэтому, мол, проводник и сгорит. Да если цепь разорвана, то электромагнитное поле пусть куда хочет, туда и девается - хоть на марс летит. Марсиане тоже радио хотят слушать. А скажите-ка лучше, почему кольцо дыма так устойчиво само по себе, а вовсе не стремиться куда-то вырваться, как поле из вашего СПИНа? Был когда-то такой проект: заводская труба широкая и низкая, выпускающая кольца, которые аккуратно, не смешиваясь особо с воздухом, поднимаются на высоту в несколько раз больше, чем самая высокая труба. Так вот: ваши индуктивные накопители - это высокая глупая труба.
 

Хениально!

Труба - это сильно. Это очень сильно. :)

Про СП я уж молчу... :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #09.04.2006 18:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Это я в библиотеке нашего общего знакомого, Виталия Лазаревича. Неудобно его как-то.
 

Сдается мне, Вам это снилось...
Ладно, попросту: энергия связи электронных мар очень мала - мэВы. Именно поэтому большие кТ разрушают сверхпроводимость. Высокая энергия связи почти автоматически означала бы высокую критическую температуру.

Хоть вы и молчите об СП, что вы думаете по поводу этого? Что имеется в виду? Цитата:
Возможность применения сверхпроводящего индуктивного накопителя для энергосиловой установки тепловоза рассматривалась в совместном докладе, представленном организаторами встречи и сотрудниками НИЦЦ "Криотрансэнерго" Ростовского госуниверситета. Маневренный тепловоз с таким накопителем энергии может иметь в 10 раз меньшую мощность силовой установки, а соответственно - и меньший выброс в окружающую среду CO2.
 

Интересно, да.
"Гибридный тепловоз". Только почему СПИН, а не конденсаторы, например?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Сдается мне, Вам это снилось...
Ладно, попросту: энергия связи электронных мар очень мала - мэВы. Именно поэтому большие кТ разрушают сверхпроводимость. Высокая энергия связи почти автоматически означала бы высокую критическую температуру.
 


Не секрет, что абсолютное большинство “ВТСП-шного научного содружества“ скептически относится к идеям о возможности объяснения высокотемпературной сверхпроводимости фононным механизмом спаривания электронов. При этом выдвигаются следующие основные аргументы:
1) критическая температура ВТСП слишком высока для фононного механизма; 2) электрон-фононное взаимодействие не может приводить к
d-волновой симметрии сверхпроводящего параметра порядка; 3) линейную температурную зависимость электросопротивления ВТСП нельзя объяснить электрон-фононным взаимодействием; 4) во всех ВТСП имеют место антиферромагнитные корреляции, что говорит против фононного механизма; 5) квазидвумерная кристаллическая структура ВТСП не приводит к резкому изменению фононных спектров. На все эти аргументы, впрочем, находятся свои контраргументы (так, с первыми двумя из перечисленных “аргументов“ вполне можно поспорить, третий – вовсе неверен, а последние два представляются по меньшей мере надуманными).


Интересно, да.
"Гибридный тепловоз". Только почему СПИН, а не конденсаторы, например?.
 


А почему до сих пор в автомобилях используется механическая трансмиссия. Почему не генератор газообразного рабочего тела и не пневмопривод на колеса? (через термоизолированный ресивер, конечно). Не надо перегазовок при трогании с места, холостой работы двигателя на остановках (все это с соответствующим ущербом и для экологии) Зато: нет необходимости в избыточной мощности двигателя, есть возможность рекуперации при торможении, максимальный момент при трогании с места, что при городском цикле даст очень и очень.
Почему этого нет? Потому, что это дешево и просто. Автомобильные заводы не хотят терять свои капиталовложения. А с ними - производители ГСМ и т.п. Та же самая история, что с применением ВТСП.
 
+
-
edit
 

valture

опытный

.....да ,это уже не трава .....грибы наверное ... :o :o ::)
 
EE Татарин #09.04.2006 19:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Не секрет, что абсолютное большинство “ВТСП-шного научного содружества“ скептически относится к идеям о возможности объяснения высокотемпературной сверхпроводимости фононным механизмом спаривания электронов.
 

Да, но при чем тут фононный механизм вообще?
Я говорю об абстрактной эпсилон, вне зависимости от механизма связи - будь он хоть фононным, хоть поляритонным, хоть экситонным, хоть панконаблевательным.

Хитрость цитирования не в процессе копи-паста, а в понимании контекста... понимание цитаты при этом тоже не лишне. Все же, как насчет библиотеки?

А почему до сих пор в автомобилях используется механическая трансмиссия. Почему не генератор газообразного рабочего тела и не пневмопривод на колеса? (через термоизолированный ресивер, конечно). Не надо перегазовок при трогании с места, холостой работы двигателя на остановках (все это с соответствующим ущербом и для экологии) Зато: нет необходимости в избыточной мощности двигателя, есть возможность рекуперации при торможении, максимальный момент при трогании с места, что при городском цикле даст очень и очень.
 

Попробуйте реализовать на практике... :)
Единыжды.
Не сумеете. Но задолго до этого убедитесь, что даже электропередача как бы не проще и надежнее... Не говоря уж о механике...

Ваш удел - демагогия... :
Но и на Вашем уровне Вам можно элементарно возразить: вояки-то - как? Где ВТСП на танках?
Или существует всемирный заговор вежду военными о том, что можно ставить на оружие и что нельзя? Мол, чтобы не ставить под сомнение всемирный яврейско-масонский нефтяной гешефт, договорились танки и прочую машинерию использовать только дизельные? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
По поводу маховиков:
Если вместо ленточного использовать массивный сверхпроводник, магнитный поток в него «вмораживается», токоподводы не нужны. Ток в сверхпроводнике будет циркулировать бесконечно долго. Ротор без токопроводов выполняет одновременно функцию и маховика, и индуктора электрической машины. Конструктивно все это можно объединить в одном пространстве цилиндрической системы – маховик с электрической машиной внутри. Аналогичные работы ведут и швейцарские специалисты.
 
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Да, но при чем тут фононный механизм вообще?
Я говорю об абстрактной эпсилон, вне зависимости от механизма связи - будь он хоть фононным, хоть поляритонным, хоть экситонным, хоть панконаблевательным.
 


Да я понял, понял. Я только насчет теории. Там вы кого-то послать советовали. Вот я и думаю: кого именно? Тех или этих?

Попробуйте реализовать на практике... :)
Единыжды.
Не сумеете. Но задолго до этого убедитесь, что даже электропередача как бы не проще и надежнее... Не говоря уж о механике...
 


А в чем проблема, собственно? Та же камера сгорания, только отнесенная непосредственно к колесам и с гораздо более приятными характеристиками.

Ваш удел - демагогия... :
Но и на Вашем уровне Вам можно элементарно возразить: вояки-то - как? Где ВТСП на танках?
Или существует всемирный заговор вежду военными о том, что можно ставить на оружие и что нельзя? Мол, чтобы не ставить под сомнение всемирный яврейско-масонский нефтяной гешефт, договорились танки и прочую машинерию использовать только дизельные? :)
 


Ну, это тоже демагогия. Военная промышленность - тоже промышленность, причем весьма сильно связанная с гражданской, причем не только технологически. Бабки и там и там одинаковые. Нельзя тронуть одно, оставив в покое другое. А что договариваются - так это известно, что договариваются. Причем как явно, так и закулисно. Никакого свободного развития военной технологии нет. Иначе с чего бы эти истерики по поводу иранского все еще не существующего ядерного оружия?

А военные непосредственно между собой не договариваются, слава богу.
 
Это сообщение редактировалось 09.04.2006 в 20:27

Aaz

модератор
★★☆
А почему до сих пор в автомобилях используется механическая трансмиссия. Почему не генератор газообразного рабочего тела и не пневмопривод на колеса? (через термоизолированный ресивер, конечно).
 

Уси-пуси... А какой это Вы конкретный привод собираетесь ставить в колесо? Поведайте-ка...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Уси-пуси... А какой это Вы конкретный привод собираетесь ставить в колесо? Поведайте-ка...
 


Перистальтический.
 
RU Ведмедь #09.04.2006 22:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Уси-пуси... А какой это Вы конкретный привод собираетесь ставить в колесо? Поведайте-ка...
 


Мне вот тоже интересно. И сколько будет весить это колесо? Все производители, вообще-то, стремятся снизить т.н. неподрессоренные массы, а тут такое...
 
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Это, кстати, хорошая мысль – про то, что НЛО летают на тороидальных сверхпроводниках. Поэтому и тарелки круглые. Самое логичное конструктивное решение.
Тот же тип источника энергии хорошо подкрепляет НЛОшную версию Тунгусского метеорита, объясняя главное: почему на месте падения ничего не нашли. Допустим, зеленые человечки ошиблись в расчете курса или вошли в атмосферу Земли не с той скоростью. Как они горели, видела вся Европа, но в последнюю очередь горел сверхпроводящий аккумулятор, который, конечно же, должен быть лучше всего защищен от термических воздействий и, кроме того, обладает собственной тепловой инерцией — так что, я думаю, последний отрезок пути сверхпроводник летел голый. А так как взрыв сверхпроводника должен произойти во всем объеме сразу, то после него и не осталось никаких обломков — картина совсем не такая, как после концентрированного взрыва. Иными словами, все испарилось и разлетелось на отдельные элементы. Никаких, как говорят криминалисты, следов взрывчатых веществ, остаться не могло. К тому же в таких случаях надо еще знать, что ищешь. Пусть ищут повышенное содержание элементов, входящих в применяемые… нет, известные к настоящему времени сверхпроводящие материалы. Ну и, конечно, следы электромагнитного излучения.
А если уж совсем серьезно, то хоть ВТСП и была открыта в 1986г., найдена она была намного раньше. На тех самых потерпевших крушение тарелках. (не забудем про магнитные аномалии при их появлении). А когда открыли, то власти на какое-то время растерялись, понимая, что интерес к этой проблеме может быстро привести и к открытию инопланетных сверхпроводниковых технологий. А это означало бы потерю власти – такой, как ее представляют на Земле. Прежде всего, закрыли финансирование опасных направлений, и поддерживают по чуть-чуть заведомо тупиковые.
NB. Ориентировочно, в "тунгусском" космическом корабле к моменту взрыва была накоплена энергия десять в двадцать третьей джоулей.
 
RU Ведмедь #09.04.2006 22:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
О! Биотехнологии? Искусственные желудок и кишечник на каждом колесе? Механизм газообразования какой, из чего газ-то? :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Перистальтический.
 

Опять фотонный двигатель... :) Это уже неинтересно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #09.04.2006 22:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А когда про деритиринитацию будет? Я уж заждался...
 

Aaz

модератор
★★☆
А когда про деритиринитацию будет? Я уж заждался...
 

Не будет! Разве не видишь, что здесь сплошная "тирьямпампация" идет?.. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Газ может быть из любого топлива. Лучше - газ. Что касается подрессоренности, то тут ведь внутренние силы, и если прочность позволяет то велика ли разница, что к чему подвешено: хвост к собаке или собака к хвосту. Все равно колдобина сожрет энергию в амортизаторе. Если вам не нравится - поставим ма-а-аленькие карданчики.
 
RU Ведмедь #09.04.2006 22:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Гм.. эта... ну, ладно пусть будут маааленькие карданчики. Хотя лучше ШРУСы :) Продолжайте, пожалуйста.. значит, наличие достаточно больших неподрессоренных масс Вас не беспокоит.. И на управляемых колесах тоже?

А вот как-то подробнее, с картинками - можно?
Или снова цензура в интернете?
 
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
А шо вам конкретно не нравится? Где вы видите принципияльные проблемы?
 
RU 140466(ака Нумер) #09.04.2006 22:54
+
-
edit
 
Это, кстати, хорошая мысль – про то, что НЛО летают на тороидальных сверхпроводниках. Поэтому и тарелки круглые. Самое логичное конструктивное решение.
 


Аэродинамики убьють. НЛОшное ЦАГИ. Патамушта аэродинамики божатся, что с Сx и Сy у дискообразных крыльев пагана.

Тот же тип источника энергии хорошо подкрепляет НЛОшную версию Тунгусского метеорита, объясняя главное: почему на месте падения ничего не нашли. Допустим, зеленые человечки ошиблись в расчете курса или вошли в атмосферу Земли не с той скоростью. Как они горели, видела вся Европа, но в последнюю очередь горел сверхпроводящий аккумулятор, который, конечно же, должен быть лучше всего защищен от термических воздействий и, кроме того, обладает собственной тепловой инерцией — так что, я думаю, последний отрезок пути сверхпроводник летел голый. А так как взрыв сверхпроводника должен произойти во всем объеме сразу, то после него и не осталось никаких обломков — картина совсем не такая, как после концентрированного взрыва.
 


В том и фича, что как раз такая. Полная Хиросима. Ну или Нагасаки.

Иными словами, все испарилось и разлетелось на отдельные элементы. Никаких, как говорят криминалисты, следов взрывчатых веществ, остаться не могло.
 


Вам бы только по-фантастичней версию. Обломочки-бы тогда и нашли бы. Отдельные.

А если уж совсем серьезно, то хоть ВТСП и была открыта в 1986г., найдена она была намного раньше. На тех самых потерпевших крушение тарелках. (не забудем про магнитные аномалии при их появлении).
 


не, сами гуманоиды подсказали. :)

Газ может быть из любого топлива. Лучше - газ. Что касается подрессоренности, то тут ведь внутренние силы, и если прочность позволяет то велика ли разница, что к чему подвешено: хвост к собаке или собака к хвосту. Все равно колдобина сожрет энергию в амортизаторе. Если вам не нравится - поставим ма-а-аленькие карданчики.
 


Вы вообще это....того, понимаете, зачем неподрессоренную массу снижают?
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Dummkopf

новичок
Аэродинамики убьють. НЛОшное ЦАГИ. Патамушта аэродинамики божатся, что с Сx и Сy у дискообразных крыльев пагана.

В том и фича, что как раз такая. Полная Хиросима. Ну или Нагасаки.

Вам бы только по-фантастичней версию. Обломочки-бы тогда и нашли бы. Отдельные.

не, сами гуманоиды подсказали. :)

Вы вообще это....того, понимаете, зачем неподрессоренную массу снижают?
 


1. Тарелки не так уж много летают в атмосферах планет, чтобы париться по этому поводу.
2. Если концентрацию взрыва вы ограничиваете размерами корабля, то можете считать его концентрированным. Я имел в виду, что взрыва не было внутри корабля. да и корабль к тому времени уже сгорел.
3. Я фантастикой не занимаюсь.
4. Потому что зависимость от скорости в квадрате?
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru