Швеция планирует полностью отказаться от нефти

 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Это как? Полупроницаемая мембрана теряет свои свойства или выделяемая вода замерзает в выхлопной трубе?
P.S. В любом случае это довольно легко решаеться -> обогреватель на воздухозаборник и на выхлоп, а то в принципе и дизели в мороз не работают.
 

ага, прям так легко...
==
Топливные элементы Honda FCX теперь работают при температуре замерзания воды – минус четыре по Фаренгейту.
Honda активно развивает проект по созданию автомобилей на топливных элементах. Основная задача, стоящая перед инженерами компании – создание элементов, способных работать при низких температурах.
«Без обеспечения функционирования топливных элементов при температуре минус 30 по Цельсию, мы не сможем создать реальную альтернативу двигателям внутреннего сгорания и обеспечить мировое распространение автомобилей с новыми двигателями», - сказал Йозо Ками (Yozo Kami), главный инженер исследовательского подразделения Honda.
==
при -30 никакой подогрейки не хватит, надо чтобы без нее работало.
 
US Зверь #27.04.2006 03:36
+
-
edit
 

Зверь

опытный

ага, прям так легко...
 
Покопался немного. Никто не говорит, что в низких температурах батареи работать не будут, но приемлимой для автомобилей считаеться операционая температура меньше 100 градусов цельсия, а основным сдерживающим фактором цена (используються платиновые электроды). Вот одна из ссылок (общая). A Basic Overview of Fuel Cell Technology
при -30 никакой подогрейки не хватит, надо чтобы без нее работало.
 
такая температура являеться стихийным бедствием для всех стран основных потребетелей энергии (США, Индия, Китай, ЕС). Тем не менее некоторые батареи работают с подогрейкой в тысячи градусов (См. ссылку).
 
US Зверь #04.05.2006 07:05
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru