Студентка скончалась на экзамене - а нужны они?

 
1 2 3 4 5 6

ttt

аксакал

☠☠☠☠
http://www.utro.ru/news/2006/05/19/549300.shtml?1159

Mignews.com.ua. 11:54:36
Вытянув экзаменационный билет, скончалась от разрыва сердца 35-летняя студентка-заочница. В институте экономики и права Калмыцкого государственного университета (Элиста) 13 мая во время экзамена умерла студентка-заочница. Женщина упала мертвой, получив экзаменационный билет, сообщил представитель университета.
Экспертиза, результаты которой стали известны 18 мая, показала, что смерть наступила в результате разрыва сердца. Рассматривается также версия хронического сердечного заболевания как причина смерти. Погибшая училась на шестом курсе вуза. Факультет, на котором числилась студентка, собеседник называть отказался.
В России это далеко не первый случай гибели студентов во время учебного процесса. Правда, обычно причиной смерти учеников и студентов становятся уроки физкультуры и собрания молодежи допризывного возраста.
Последний такой случай произошел в конце апреля. Тогда ученик 11-го класса из Московской области Павел Машенин умер во время урока физкультуры. Ученики должны были сдавать норматив по бегу на 100 метров. Павел, как и остальные учащиеся, встал на старт и побежал. Однако, не успев преодолеть и нескольких метров, он внезапно упал на землю и через некоторое время умер





Меня поражает как даже ребятишек маленьких напрягают эти экзамены сдавать. Для чего это?

Знаний прибавляет или здоровья? :( :(
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
По сабжу - да, нужны.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

ttt

аксакал

☠☠☠☠
По сабжу - да, нужны.
 


Для чего? Много помните из того что зубрили перед Уверены? экзаменами??

Бессмертная шутка о голове студента, подобной унитазу - долго течет, сливается в момент - не лишена истины

Особенно это тяжело детишкам - посмотрю - зубрят проницаемость мембран и тп - нафига это?

Если надо будет всегда можно прочесть
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
Для чего? Много помните из того что зубрили перед Уверены? экзаменами??
 

Текст вопроса не понял, а помню вполне достаточно. Дело в том, что "перед" - довольно растяжимое по времени понятие. Вплоть до семестра растяжмое. ;D

Бессмертная шутка о голове студента, подобной унитазу - долго течет, сливается в момент - не лишена истины
 

Нефиг было с такой головой в универ идти. Экзамен в т.ч. и на то нужен, чтобы по результатам выкидывать таких.

Особенно это тяжело детишкам - посмотрю - зубрят проницаемость мембран и тп - нафига это?
 

Чтобы знать и уметь, если еще не понял. Если понял - зубрить не надо, само запомнится.

Если надо будет всегда можно прочесть
 

А понять и применить прочитанное?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Vale

Сальсолёт

Экзамены не любит сдавать тот, кто не любит учиться. © Лев Ландау
;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Владимир Малюх #19.05.2006 17:48
+
-
edit
 
Нефиг было с такой головой в универ идти. Экзамен в т.ч. и на то нужен, чтобы по результатам выкидывать таких.
 


(+) ::)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Не хочу спорить о достоинствах и недостатках американской системы образования, но как мне кажется у них более правильная идея экзаменов. Ты сдаешь их регулярно, чуть ли не каждую неделю. В итоге и в голове остается больше и напрягаться перед сессией не приходится. Ведь мало кто из вас я думаю был прилежным студентом :)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  

ttt

аксакал

☠☠☠☠
Нефиг было с такой головой в универ идти. Экзамен в т.ч. и на то нужен, чтобы по результатам выкидывать таких.
Чтобы знать и уметь, если еще не понял. Если понял - зубрить не надо, само запомнится.
А понять и применить прочитанное?
 


Я вообще то на ты не начинал, но уж если

Я уже и диплом получил, и даже с отличием если так интересно

Жалко детишек ночами не могущих заснуть - боятся плохо на экзамене выступить

90 процентов программы ПОМНИТЬ не нужно, НУЖНО понимать (используя книги если надо)

На работе все книги доступны если нужно - память почти не нужна, нужен интеллект какой то


И вообще наша систтема образования падает ниже и ниже - мужики не идут, училкам плевать на все:

на осанку - у дочки уже проблемы,

на отношения в классе - крутых боятся как огня, лебезят

Экзамены это маразм - нужны стандартные тесты на всю четверть и нормально, все видно, прогресс, прилежание ...


http://tl2002.livejournal.com/  

Iva

аксакал

Не хочу спорить о достоинствах и недостатках американской системы образования, но как мне кажется у них более правильная идея экзаменов. Ты сдаешь их регулярно, чуть ли не каждую неделю. В итоге и в голове остается больше и напрягаться перед сессией не приходится. Ведь мало кто из вас я думаю был прилежным студентом :)
 


Экзамены или тесты?

К тестам, как средству обучения я отношусь резко отрицательно - убивают самостоятельное мышление.

Выбор из предлагаемых вариантов не исчерпывает многоообразие жизни.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
Я вообще то на ты не начинал, но уж если
 

Я тоже не начинал. ;)

Жалко детишек ночами не могущих заснуть - боятся плохо на экзамене выступить
 

Хм. Боятся? Успокаивать надо, может, как-то боевой настрой поднимать. Студенты, кстати, не "детишки".

90 процентов программы ПОМНИТЬ не нужно, НУЖНО понимать (используя книги если надо)
 

А я что сказал?

На работе все книги доступны если нужно - память почти не нужна, нужен интеллект какой то
 

А откуда ему взяться без занятий? Вы думаете, он полностью врожденный?

И вообще наша систтема образования падает ниже и ниже - мужики не идут, училкам плевать на все:
 

Ну и? Система не работает из-за х..ых кадров, а виноваты, выходит, экзамены? Хде логика?

на осанку - у дочки уже проблемы,
 

Сочувствую. :( Плавание, элементарная физкультура спасает. Но этому у нас мало внимания уделяется, что есть, то есть. :(

на отношения в классе - крутых боятся как огня, лебезят
 

И причем тут экзамены как таковые?

Экзамены это маразм - нужны стандартные тесты на всю четверть и нормально, все видно, прогресс, прилежание ...
 

Это профанация. В этом случае, даже если кадры в системе образования появятся, они будут работать менее эффективно уже из-за кривизны системы. Ибо по тестам нифига не видно.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

ttt

аксакал

☠☠☠☠
Экзамены не любит сдавать тот, кто не любит учиться. © Лев Ландау
;)
 


Ничего против Ландау не имею, но он просто не знал, я уверен, про другие системы контроля УСВОЕНИЯ (а не зубрежки) знаний

И вообще во всем верить великим...

как сказал Ферми Хиросима - "Великий эксперимент"

Может повторим ...
http://tl2002.livejournal.com/  

Iva

аксакал

90 процентов программы ПОМНИТЬ не нужно, НУЖНО понимать (используя книги если надо)
 


А понималку нужно тренировать, а то ее не будет. Да и базовый багаж знаний ( который надо запоминать) - резко понималку облегчает.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

Ничего против Ландау не имею, но он просто не знал, я уверен, про другие системы контроля УСВОЕНИЯ (а не зубрежки) знаний
 


Без зубрежки, реально, никуда не уйдешь. Вопрос в соотношении, но учеба - это труд, такой же как другой - 90% рутины и 10% творчества, если не хуже.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Vale

Сальсолёт

ttt - Прочитайте Правила форумов, если не трудно...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
А понималку нужно тренировать, а то ее не будет. Да и базовый багаж знаний ( который надо запоминать) - резко понималку облегчает.
 

Не просто облегчает, а делает возможной вообще. :)

И еще: если вызубрил - тест можно сдать, не понимая. А вот настоящий хороший экзамен, особенно устный - практически невозможно. Препод зацепится доп. вопросом на понимание и "размотает". ;) Разумеется, если препод - нормальный кадр, а не тот, кому лишь бы отстали.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Iva

аксакал

Не просто облегчает, а делает возможной вообще. :)

И еще: если вызубрил - тест можно сдать, не понимая. А вот настоящий хороший экзамен, особенно устный - практически невозможно. Препод зацепится доп. вопросом на понимание и "размотает". ;) Разумеется, если препод - нормальный кадр, а не тот, кому лишь бы отстали.
 


Согласен.

Тест вообще можно сдать много не зная. Из общих соображений 2 из 4 альтернатив, как правило, отбрасываются.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Экзамены или тесты?

К тестам, как средству обучения я отношусь резко отрицательно - убивают самостоятельное мышление.

Выбор из предлагаемых вариантов не исчерпывает многоообразие жизни.
 

Насчет тестов готов согласится, правда они полезны для предварительного отсева и для контроля а читал ли ты конкретную книжку.
Но я как раз о самой идеи регулярных экзаменов, а не о том как конкретно они в штатах проводятся.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
DaddyM

Дык ить они и у нас регулярные. Кажный семестр по всем предметам. А каждую неделю - это атас. На экзамен у препода уходит день - очень изматывает. Т.е. закончил к часу-двум дня и до конца дня уже почти никакой. Хотя конечно сильно от группы зависит. Обычно примерно раз в месяц просто проводят контрольные работы по группе пройденных тем, да и то - это письменные работы. Задачки к ним можно сварганить заранее и много, на всех.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Ничего против Ландау не имею, но он просто не знал, я уверен, про другие системы контроля УСВОЕНИЯ (а не зубрежки) знаний
 


На собственном опыте приема на работу сотрудников проверено - тесты видимо пригодны для проверки способности запоминать большие объемы. Проще говоря зубрежки. Приходит человек и выкладывает пачку сертификатов с брейнбенч с высокими отметками. Ну взяли мы таких троих, практически не глядя - двое и пары месяцев не смогли проработать, потому как на то что они "творили" без слез смотреть было нельзя. И зареклись - несколько вопросов по базовым вещам и задачка с парой подковырок на собеседовании кроют брейнбенч по эффективности отбора однозначно. А сертификаты о сданных тестах конечно в плюс, но не особо значащий.
 
+
-
edit
 

lenivec

аксакал

Для чего? Много помните из того что зубрили перед ... экзаменами??...
Особенно это тяжело детишкам - посмотрю - зубрят проницаемость мембран и тп - нафига это?...Если надо будет всегда можно прочесть...
 


Угу ::) Такая "система образования" нужна не детишкам :P А лицам старшего возраста, бессознательно или сознательно стремящимся связать или изолировать опасных для их карьеры конкурентов "детишек".
Например я все забыл (кроме того, к чему постояно обращаюсь и освежаю) из изученного в школе 10 лет назад...И почти все из изученного в институте.
Зато теперь знаю многое из совершенно чуждых моей институтской специальности научных (и не только) сфер. Например прикладная электротехника, персональные компы и связанное с ними, физика быстропротекающих процессов ::) , химия связанного азота ::) , юриспруденция и основы ведения процесуальных поединков, эволюционная психология - все это с нуля изучил самостоятельно.
Единственный ощущаемый плюс вышки для меня - доступ в ГПНТБ :-* - Клондайк и Голконда панимаешь
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 19.05.2006 в 20:31
US Зверь #19.05.2006 20:38
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Чем чаще экзамены тем легче ни сдаются. Люди знают как себя вести, чего от них хотят, как к этому готовиться. Чем реж экзамены тем сильнее стресс. В будущем очень пхожая на экзамены ситуация когда нужно выступить с докладом пройти собеседование итд.
 

Vale

Сальсолёт

Образование - это то, что остаётся после того, как забыл, чему тебя учили.
Смешно- не смешно, но я, скажем, к обучению латиноамериканским танцам сознательно применял те методы, которым меня научили пользоваться в школе на уроках английского, четверть века назад ;p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

DaddyM

Дык ить они и у нас регулярные. Кажный семестр по всем предметам. А каждую неделю - это атас. На экзамен у препода уходит день - очень изматывает. Т.е. закончил к часу-двум дня и до конца дня уже почти никакой. Хотя конечно сильно от группы зависит. Обычно примерно раз в месяц просто проводят контрольные работы по группе пройденных тем, да и то - это письменные работы. Задачки к ним можно сварганить заранее и много, на всех.
 

Ну дык о чем и речь - преподавателям проще принимать экзамены пореже ;) Студентам проще валять дурака полгода и сидеть раз в семестр неделю ночами. :)
А было бы раз в месяц, и курс можно было бы поплотнее делать и знаний побольше осталось бы.
И кстати к какому стилю работы готовит традиционная студенческая практика - китайский за три дня ???
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
RU 140466(ака Нумер) #20.05.2006 22:48
+
-
edit
 
>Экзамены это маразм - нужны стандартные тесты на всю четверть и нормально, все видно, прогресс, прилежание ...

Тесты - это идиотизм. Ибо вместо понимание предмета заставляют заучивать. А прогресс нормальный человек и так видит.
Весь флот - на иголки!  
Гы, наших бьют! ;D

Небольшой ликбез. Похоже, у многих граждан при словосочетании "американский тест по физике" рисуется превратная картина: дают скубенту кусок бумаги с задачами типа "G-это а) 9.8m/s б) 9.8m/s2 с) 11 m/s3", и он без понимания предмета, блин, тупо заполняет ответы. Смею уверить, это не так.

Единственное где видел задачи по физике с вариантами ответов-в MCAT. Но то эскулапы, им физика нафиг не нужна. А обычные тесты по математике, физике, сопромату, электротехнике и прочим инженерным делам-это просто письменные задачи. Устные экзамены американские ВУЗы не практикуют (во всяком случае я не слышал о таком), это да.

Тесты по, скажем, физиолигии, экономике и т.п.-да, именно тесты с мultiple choice. Но я бы вопросы простыми не назвал-если профессор не тупица.

Скажем вопрос, (просто для примера) "При активации аксона, ___ заходит из межклеточного пространства в клетку. Варианты ответа: a) Na b) K c) Ca d) Epinephrine e) None of the above"
Адреналин сразу отбрасываем, так как мы - умные студенты. Потом отбрасываем кальций (но уже сложнее, так как он всеж в нейронных процессах много участвует). None of the above тоже отбрасываем, так как мы точно помним что ответ-это либо Na, либо K.
А вот тут наступает бяка. Надо точно помнить что именно натрий течет внутрь клетки, или догадываться с 50% шансом. И на протяжении теста надо ответить на сотню таких вопросов, которые спрашивают весьма конкретную вещь, с хорошими альтернативными ответами (опять-таки, если профессор не дятел). Причем надо знать весь матерьял-потому как спрашивать будут про все (а не как с билетом, повезет/не повезет). И притом правильно ответить хотя бы на >80% вопросов-иначе процент будет совсем нехороший (а по уму конечно больше 90 процентов). И хороший профессор всегда втискивает с дюжину вопросов где надо что-то решить (скажем получить давление кислорода в крови, а следующий вопрос тебя сразу может спросить-нормальное ли значение было получено?-да/нет, так что если ошибся-теряешь сразу два балла). И при этом помнить о времени-иногда кончается уж очень быстро, зараза.

Так что не надо на тесты наезжать, в определенных рамках они-рулез

PS Примеры уже как-то приводил в топике про образование, вот ещё один: квиз по биофизике (тесты мои слишком большие, а интеренет дома-меедленный). Время-15 минут. Если кто-то скажет что это легко-пусть первый кинет в меня камень
 
Это сообщение редактировалось 21.05.2006 в 12:43
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru