[image]

Настя Полева

 
RU Клапауций #03.12.2006 23:20
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Это был лучший концерт в моей жизни.

В принципе, я не так часто бываю на них (концертах то бишь). Сейчас артисты стараются брать количеством, выступают в больших залах, на стадионах. Там мне не интересно - теряется контакт. С тем же успехом и бОльшим комфортом можно и по телевизору посмотреть...

Но - к теме. Это был... дай бог памяти... да, 89ый год прошлого века, месяц декабрь. Я только вернулся из армии, учусь на втором курсе, балдею от екатеринбургских групп - Нау, Агата, чуть менее - Чайф. Как-то раз по телевизору в тогда еще непривычной штуке - рекламном блоке :) - мелькнуло объявление о предстоящем концерте Насти Полевой в Томске, в Хобби-центре.

Ну мелькнуло и мелькнуло, меня не особо зацепило. Настя меня тогда слабо интересовала, всё-таки у неё весьма специфический стиль. Единственное, почему я обратил внимание на это объявление - Настя тоже из них, е-бурской команды. Ну и всё.

Оказалось - не всё. На следующий день подходит ко мне одногруппник, Кеша. Кеша ныне в Израиле, он не хотел уезжать, но надо было вывезти ребёнка… Ау, друг, как ты там? М-да, такие дела... Так вот - он также был фанатом уральского рока, мы с ним менялись записями, обсуждали... выпивали, ес-сно ;) ... В общем, он мне говорит "Видел?" - "Ага, видел" - "Ну что, идём?" - "Да что-то неохота... Чего я там, она мне и не в жилу как-то... Холодно, опять же..." (а мороз и правда был градусов сорок) - "Дурень, бросай всё и поехали, это ВЕЩЬ!". Что характерно - таки уговорил :) !