Врачебная ошибка сделала ребенка инвалидом

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
sxam> Я не врач и ни в коем случае не собираюсь спорить с Wyvern-2. Но считаю нужным сказать участникам форума что мне стало любопытно и я показал посты Wyvern-2 другому врачу, которому я лично доверяю безоговорочно.
sxam> Врач сказала что хотя она считает что гормональные препараты пить можно, но в каждом отдельно взятом посте Wyvern-2 она находила грубые ошибки.
sxam> Я их писать не буду, потому что сам не понял много из того что она сказала :).. Спорить и убеждать форумчан в правоте именно моего врача тоже, естественно, не могу.
sxam> Просто хотел показать что как минимум существуют другие мнения..

Всё верно - в запале спора я "потерял" одну важную вЭсчь:

ПРИНИМАТЬ ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ВРАЧОМ!!!
Ихсуществует много типов, которые подходят женщинам разной конституции (а правильное назначение дает еще и дополнительные бонусы - например лечение прыщевой сыпи :))
Просто речь шла о ПРИНЦИПЕ - о ПРЕДРАССУДКЕ, типа "гормоны пить нииииззззяяяя!"

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Dem_anywhere #17.02.2007 23:18
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

TEvg> Угу. а приводит это к больной и слабой нации и к ее последующему исчезновению. Ты согласен с этим?
Я - нет. Человек может быть лежачим паралитиком, но с мозгами Эйнштейна. Которыми сделает открытие века. И куда такого?
Я считаю, если человек способен заработать себе на лекарства - то он имеет право ими пользоваться. Не может - что ж...

AGRESSOR> На мой взгляд, неплохой нац. идеей может стать всеобщее стремление к построению справедливого общества.
Угу. А как построим - что делать? В СССР социализм тоже в 60х построили. И идея кончилась - а через пару десятков лет всё рухнуло.