Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл.

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Долго думал, куда вставлять топик - вроде по формальным признакам - в Автомобильный, если вдуматься - то и к Архитектурному можно приплести. В общем, нехай поживёт в ЧиО.


Top.rbc.ru

За ходом выборов в Интернете готовы проследить 600 тыс. граждан В ряде избиркомов Москвы закончились открепительные удостоверения С.Нарышкин обвинил евронаблюдателей в некоторой западности Россия ...

// top.rbc.ru
 




Ю.Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл.


Мэр Москвы Юрий Лужков готов выдавать по 1 тыс. долл. каждому москвичу - покупателю малогабаритной машины. Об этом он сообщил сегодня журналистам.

По его словам, для того чтобы сохранить экологию в городе и хотя бы частично решить проблему пробок, в столице необходимо стимулировать развитие автопарка малолитражных машин. "Я готов каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.", - сказал мэр.


В качестве дополнительных стимулирующих мер Ю.Лужков предложил обнулить транспортный налог и сделать бесплатной парковку в городе для владельцев малолитражек. Московский мэр заметил также, что в столице было бы правильным развивать парк электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Как заявлял Ю.Лужков ранее, гибридные автомобили являются лучшей перспективой для крупных городов. По его словам, такие автомобили помогут сохранить экологическую чистоту городов. Например, в автомашине двигатель внутреннего сгорания может включаться только при скорости более 20 км в час, а при меньшей скорости могут использоваться другие виды топлива.

Также мэр считает, что необходимо не только использовать гибридные автомобили, но и развивать альтернативные виды топлива. Согласно прогнозу столичного градоначальника, уже в ближайшем будущем автотранспорт перейдет на использование диметилового эфира как альтернативного вида топлива. Это произойдет в связи с тем, что использование традиционных продуктов нефтепереработки становится все более проблематичным. Использование диметилового эфира "позволит выйти на уровень Евро-3 и Евро-4", заключил Ю.Лужков.

Однако, по словам мэра, при использовании биотоплива в больших количествах появляется одна опасность: цена на нефть и газ будет падать. "К этому мы должны готовиться заранее", - подчеркнул мэр.
 



Ну, про падение цен на нефть при использовании биотоплива - это, конечно, чушь спорол, но вот инициативка про малолитражки - интересная такая. Звоночек.

Это я к тому, что даже до московской администрации начинает доходить, какая всё-таки жопа с транспортом, и что дубовым вариантом расширений-прокладок дорог она уже в принципе не решается.
И что мы видим? То, о чём язык обмололи еще в 70-х: для городов нужны малолитражные, компактные автомобили. Всего 30 лет - и до людей начало доходить! Жирафы тихо тоскуют в сторонке, потому что не курят.
Глядишь, еще 20-30 лет - дойдёт и то, что в центре мегаполиса частный автотранспорт - сакс, и нужна развитая система общественного + пешеходные улицы.
А деловые центры надо разделять на куски, и выносить подальше.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да, кстати, буквально вчера по ящику показали Лужкова же - он толкал идею превратить казино в библиотеки и книжные магазины :)
Нет, этот мужик положительно начинает мне нравиться :F
 

BrAB

аксакал
★★
Fakir> И что мы видим? То, о чём язык обмололи еще в 70-х: для городов нужны малолитражные, компактные автомобили. Всего 30 лет - и до людей начало доходить! Жирафы тихо тоскуют в сторонке, потому что не курят.

угу. а покупатели малолитражек даже не тоскуют - патамушта трупы. с нашими водилами чем больше у тебя машина - тем больше шансов остаться живым
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
EE Татарин #01.03.2007 20:54
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Идиот. Кретин. Дебил.

Если он выдаст по 1000 каждому покупателю малолитражки, то это приведет к одному результату - малолитражек станет больше. Но это вовсе не значит, что станет меньше крупных машин: они уже есть, и владелец джипа не сядет в "А"-класс из-за тысячи баксов. И даже если малолитражка занимает на дороге в 1.5 раза меньше места, она его таки занимает, и с автобусом ее не сравнить.

Выход только один: общественный транспорт. Метро, троллейбус, трамвай, пригородные поезда.

Многие, кто сейчас дохнет в пробках предпочли бы поездку в чистом и быстром метро своей машине.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Татарин> Идиот. Кретин. Дебил.
Татарин> Если он выдаст по 1000 каждому покупателю малолитражки, то это приведет к одному результату - малолитражек станет больше. Но это вовсе не значит, что станет меньше крупных машин: они уже есть, и владелец джипа не сядет в "А"-класс из-за тысячи баксов. И даже если малолитражка занимает на дороге в 1.5 раза меньше места, она его таки занимает, и с автобусом ее не сравнить.
Татарин> Выход только один: общественный транспорт. Метро, троллейбус, трамвай, пригородные поезда.
Татарин> Многие, кто сейчас дохнет в пробках предпочли бы поездку в чистом и быстром метро своей машине.
Ненавижу метро в Москве. Лучше в пробке, но в автомобиле с хорошей музыкой. Раз на МКАДе за час проехал 2 км все бросил и через центр рванул... успел вовремя, везде нужны мозги :)
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин> Многие, кто сейчас дохнет в пробках предпочли бы поездку в чистом и быстром метро своей машине.

не так. многие, кто давится в общественном тьраспорте в час пик, хотят машину, но их сдерживают пробки :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

аксакал
★★★☆
>И что мы видим? То, о чём язык обмололи еще в 70-х: для городов нужны малолитражные, компактные автомобили.

И что нового мы видим? В 70-е языки обмололи именно потому, что мир ТОГДА столкнулся с этой проблемой. И к чему то молочение привело? В Лондоне теперь ездят на малолитражках? В Нью-Йорке стали менее популярны их "ванны на колёсах"? Отнюдь, разговоры в основном разговорами и остались, реальных изменений кот наплакал. Так с чего в Москве будет иначе?
 

BABAH

втянувшийся
Ха-ха !!!!!!!!!!!! А я то думаю что еще Лужков хочет прикупить?? Оказываеться Заводик по выпуску малолитражек. Ну че в тему :) Цемент благодаря жене уже скупил теперь за автопром принялся :)
ГНОМЫ РУЛЯТ МИРОМ!!!  

hcube

старожил
★★
На самом деле фигня. Разве что если Оку покупать - в ее цене килобакс заметен. А если хотя бы smart... от его 15 килобаксов один - всего 7 процентов ;-).

Надо с другой стороны подходить. БЕСПЛАТНЫЙ наземный транспорт, и дорогой бензин. Причем наземка должна ходить хорошим потоком аж до городов-спутников типа Люберец, Балашихи, Химок и т.д.

А так - я лично думаю, что на семью надо иметь 2 машины - микроавтобус типа Транспортера, и что-то типа Смарта. Второе - для езды за покупками по супермаркетам. Ну, может еще на работу, если та не в пешеходной доступности.
Убей в себе зомби!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>>И что мы видим? То, о чём язык обмололи еще в 70-х: для городов нужны малолитражные, компактные автомобили.
ED> И что нового мы видим? В 70-е языки обмололи именно потому, что мир ТОГДА столкнулся с этой проблемой. И к чему то молочение привело? В Лондоне теперь ездят на малолитражках? В Нью-Йорке стали менее популярны их "ванны на колёсах"? Отнюдь, разговоры в основном разговорами и остались, реальных изменений кот наплакал. Так с чего в Москве будет иначе?

Для непонятливых.
До Лужкова начало доходить то, что поняли в 70-х - или показалось, что поняли. Т.е. до него только доходят полумеры, которые начали придумывать 30-лет назад.
Так, глядишь, полвека не минёт, как дойдут и разумные решения.
 

ED

аксакал
★★★☆
Для понятливых:
Ничего интересного в инициативе нет.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Дороги в Москве, надо дальше строить кольцевые дороги по Москве, строить многоуровневые развязки, тоннели. В общем ничего нового, дорог не хватает в Москве.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
О, а до некоторых доходит еще хуже, чем до лужкова...
 
RU Ведмедь #02.03.2007 07:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Для понятливых:
ED> Ничего интересного в инициативе нет.

Просто некоторые москвичи смогут немного заработать - если покупать машину для друга из провинции каждый месяц, неплохо выйдет :)
 
RU spam_test #02.03.2007 07:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> Для понятливых:
ED> Ничего интересного в инициативе нет.
лично для тебя. До Лужка дошло, что он не то делал все это время, может, теперь задумается о необходимости делового центра в нагруженном городе и озаботится общественным транспортом.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
master> Ненавижу метро в Москве. Лучше в пробке, но в автомобиле с хорошей музыкой.

а плейер не спасет?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

О, да, для тех, кто не видел карту Москвы в глаза, и понятия не имеет, что такое Москва, какую территорию занимает, сколько народу проживает, и ни раз не приходилось проехать по Москве, кроме, как в общественном транспорте. Если бы увидел карту Москвы, то заметил бы, как расположены дороги в Москве, а дороги в Москве, в основном идут от центра, тоесть радиальные, и бывает зачастую, чтобы проехать из одного места в другое, по карте они расположены рядом, приходиться ехать в центр, либо на МКД, давать крюк, в последнее время появившееся 3 кольцо, спасает немного, но мало. Почему так сложилось, что развивали только радиальные дороги, в центре располагаются всякие учреждения, и чтобы их эвакуировать, в случае чего, по радиальным дорогам быстрее выезжать, кстати, если кто не знает, в начале 30, рассматривался план строительства Москвы, в том числе и про дороги, и было предложено развивать кроме радиальных линий, еще и кольцевые, Сталин сказал, что для эвакуации достаточно и радиальных. Так, что имеем то и имеем сейчас, поэтому надо строить дороги, в Москве нехватка дорог, и особенно кольцевых.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Татарин> Выход только один: общественный транспорт. Метро, троллейбус, трамвай, пригородные поезда.
Татарин> Многие, кто сейчас дохнет в пробках предпочли бы поездку в чистом и быстром метро своей машине.
смеялся я. для общественного транспорта тоже нужны дороги, по воздуху тролейбусы не научены летать, а насчет чистого и быстрого метро, это тоже иллюзии, хотя от полного коллапса, спасает именно метро. Плохая вентиляция в метро, в вагонах тоже плохо с вентиляцией, считали, что вагоны едут и вентилироваться будут сами собой, а зачастую бывает, что вагоны стоят в тоннелях, пассажиры бывает теряют сознание, метро тоже очень перегружено.
 
RU spam_test #02.03.2007 11:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

RUS_7777> Так, что имеем то и имеем сейчас, поэтому надо строить дороги, в Москве нехватка дорог, и особенно кольцевых.
это очевидно. Огласите пожалуйста список строений, которые надо снести, чтобы построить новые дороги.
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Fakir> Ю.Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл.
Вообще то расстояние между тем, что пообещал выдать и когда начнет, если вообще начнет, что либо выдавать, бывает иногда, ну очень большое, уходящее в неизвестность.
 
RU Ведмедь #02.03.2007 11:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Видимо, срочно надстраивать новые уровни в развязки :)
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

RUS_7777>> Так, что имеем то и имеем сейчас, поэтому надо строить дороги, в Москве нехватка дорог, и особенно кольцевых.
spam_test> это очевидно. Огласите пожалуйста список строений, которые надо снести, чтобы построить новые дороги.
А вам не огласить список звезд в созвездии Центуриона, вы хоть как то обоснуйте, почему у меня может быть список строений, которые могут подлежать сносу. Хотя слышал, что в некоторых местах, где планировали строить дороги, построили дома. Третье кольцо построили, пришлось, что то сносить, кого то переселять, так, что от этого никуда не деться.
 
02.03.2007 16:13, lenivec: +1
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Ведмедь> Видимо, срочно надстраивать новые уровни в развязки :)
с этими развязками, при строительстве новой кольцевой дороги, тупо взяли и скопировали старую кольцевую дорогу и точно также построили новую, не подумав, что при въездах на кольцевую и съездах с нее, будут пробки, что станет разъезжаться сложнее. Так, что новые уровни в развязках, это жестокая необходимость.
 
RU Ведмедь #02.03.2007 15:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - Я знаю, где будет новая столица

Вот, настала весна, и опять пора браться за старое: пешие прогулки по Москве. Хотя, конечно, на самом деле это вторая весна, первая была у нас не далее как в декабре с его +10 в тени.За зиму кое-что забылось, и теперь это приходится освежать в памяти. К примеру, что пройти бульварное кольцо, то есть не совсем кольцо, но подкову, которая снизу замкнута набережными, можно ровным шагом за 2 часа 10 минут. Хотя конечно на самом деле это не самый лучший маршрут, наши набережные, в отличие, от каких-нибудь парижских, весьма скучны, да, к тому же, отравлены выхлопными газами. Если уж идти, так снова по Садовому, на что потребуется 3 часа 5 минут. Вот такова была совсем недавно окружность Москвы, – идеальный размер, город насквозь можно пройти за час! Я много раз пробовал. Люди перестали б толпиться в метро и давиться в трамваях, и ненавидеть весь мир в пробках, а просто прогуливались бы лениво, если вдруг какая надобность. По сути, Москва могла стать, могла остаться идеальным городом.Но нет! Настало время, и алчные москвичи коварно захватили соседние деревни и снесли их под корень, заменив индивидуальные деревянные постройки хрущевками, которые теперь, в свою очередь, тоже сносятся, круговорот веществ в природе.Не хватает у нас интеллектуального порыва наконец оставить в покое многострадальные Питер с Москвой, города-музеи, которые кроятся и перекраиваются по образцу Тришкиного фонтана, и построить наконец нормальную современную столицу. Как это сделали бразильцы, которые давно уже построили себе Бразилиа-Сити посреди бывшей пустой степи.

// www.gazeta.ru
 

 
BG excorporal #02.03.2007 17:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Я знаю, где будет новая столица - Газета.Ru
Гадать будем? Или все-таки шутка?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru